Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, Cnapmak сказал:

Ребят, Всех приветствую! Совсем недавно приобрёл BM 200 Enduro с рук с минимальным пробегом, аккумулятор ни разу не заряжался, снял его, и даже не думал  что возникнет столько вопросов по поводу его зарядки. Наверняка есть те, кто уже хорошо разобрался в этом вопросе, хотелось бы узнать всё про хорошо известный Вам "Skyrich LITHIUM ION HJB9-FP 12V 2,4Ah" и его правильную зарядку.
Мой список вопросов:
1. Каким током заряжать данный аккумулятор?
2. До какого напряжения его заряжать?
3. Почему после зарядки, его напряжение не падает? Как было 13.2 во время зарядки, так и осталось спустя несколько дней в состоянии покоя.(Ожидал что через несколько часов опустится до 12,8 или менее вольт.
Буду ждать с нетерпением Вашего ответа!
С Ув.!

Не путай свинец и литий. Рекомендую сразу залезть на профильный форум по литиевым акб и ознакомиться с их особенностями. Вкратце если - заряжай его напругой не выше 14.7 током не более 2.5 ампер. Лучше ток поменьше. 0.5 ампер

Опубликовано
13 часов назад, Cnapmak сказал:

Ребят, Всех приветствую! Совсем недавно приобрёл BM 200 Enduro с рук с минимальным пробегом, аккумулятор ни разу не заряжался, снял его, и даже не думал  что возникнет столько вопросов по поводу его зарядки. Наверняка есть те, кто уже хорошо разобрался в этом вопросе, хотелось бы узнать всё про хорошо известный Вам "Skyrich LITHIUM ION HJB9-FP 12V 2,4Ah" и его правильную зарядку.
Мой список вопросов:
1. Каким током заряжать данный аккумулятор?
2. До какого напряжения его заряжать?
3. Почему после зарядки, его напряжение не падает? Как было 13.2 во время зарядки, так и осталось спустя несколько дней в состоянии покоя.(Ожидал что через несколько часов опустится до 12,8 или менее вольт.
Буду ждать с нетерпением Вашего ответа!
С Ув.!

Вот здесь собрана почти вся инфа по поводу Лития, в т.ч. как заряжать, если под рукой нет специальной зарядки.

Опубликовано
5 часов назад, Jhonkin сказал:

Вот здесь собрана почти вся инфа по поводу Лития, в т.ч. как заряжать, если под рукой нет специальной зарядки.

Огромное спасибо Вам за данную статью, теперь всё стало понятно!)) 

Опубликовано

Привет, парни, чёт тут недавно заметил дым на высоких оборотах двигателя, был в лесу, захотелось погазовать, без заглушки прямотока, обнаружил густой сизый дым, изза чего это? Кольца или маслосъёмные колпачки?

Опубликовано
9 минут назад, Маскевич сказал:

Привет, парни, чёт тут недавно заметил дым на высоких оборотах двигателя, был в лесу, захотелось погазовать, без заглушки прямотока, обнаружил густой сизый дым, изза чего это? Кольца или маслосъёмные колпачки?

В общих чертах, - сизый дым - это от попадания масла в камеру сгорания, а как оно туда попадает - это уже тока вскрытие покажет.

   Теоритически может попасть и через карбюратор - если масла много натечёт в ф\бокс из картера, а поптом ещё и за паролон к диффузору попадёт не впитавшись в оный паролон, но это нужно чтоб все звёзды сошлись.

Опубликовано
40 минут назад, егерь сказал:

В общих чертах, - сизый дым - это от попадания масла в камеру сгорания, а как оно туда попадает - это уже тока вскрытие покажет.

   Теоритически может попасть и через карбюратор - если масла много натечёт в ф\бокс из картера, а поптом ещё и за паролон к диффузору попадёт не впитавшись в оный паролон, но это нужно чтоб все звёзды сошлись.

Вот сегодня пропитал фильтр моторным маслом. Ни спреем а прям масла нафигачил. И сразу завел. Поддымливал сизым . 

 

Опубликовано
57 минут назад, Маскевич сказал:

Привет, парни, чёт тут недавно заметил дым на высоких оборотах двигателя, был в лесу, захотелось погазовать, без заглушки прямотока, обнаружил густой сизый дым, изза чего это? Кольца или маслосъёмные колпачки?

Либо на прыжках скочках действительно масла в фильтр накидало..... Либо вскрытие покажет. Последи за расходом масла. 

Опубликовано
51 минуту назад, Nik_vladi сказал:

Либо на прыжках скочках действительно масла в фильтр накидало..... Либо вскрытие покажет. Последи за расходом масла. 

Хорошо, послежу

Опубликовано
8 часов назад, Маскевич сказал:

Хорошо, послежу

Кстати, поезди нормально, ну хотя-бы 10-12км по ровному проедь на крейсере и глянь нагар на свече, елси нормально, то прохвати то-же расстояние на максималке, и опять глянь нагар.

 Если масло попадает в камеру сгорания на регулярной основе - это будет видно.

Опубликовано
3 минуты назад, егерь сказал:

Кстати, поезди нормально, ну хотя-бы 10-12км по ровному проедь на крейсере и глянь нагар на свече, елси нормально, то прохвати то-же расстояние на максималке, и опять глянь нагар.

 Если масло попадает в камеру сгорания на регулярной основе - это будет видно.

Юбка свечи черная, резьба в масле, электроды слегка сероваты, и это все вне зависимости от режима

Опубликовано
43 минуты назад, Маскевич сказал:

Юбка свечи черная, резьба в масле, электроды слегка сероваты, и это все вне зависимости от режима

Резьба в масле, сизый дым на высоких оборотах... - это, если в/ф в порядке, так-сказать, - начало конца, а вот чего? - это надо смотреть.

Если масло из кратера не кидает, то скорей всего маслосъёмные колпачки.

 А сколько пробег у мотоцикла? Воды, пыли, грязи, песочку не хватанул по случаю?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, егерь сказал:

Резьба в масле, сизый дым на высоких оборотах... - это, если в/ф в порядке, так-сказать, - начало конца, а вот чего? - это надо смотреть.

Если масло из кратера не кидает, то скорей всего маслосъёмные колпачки.

 А сколько пробег у мотоцикла? Воды, пыли, грязи, песочку не хватанул по случаю?

Пробег около 20000, возд фильтр, обслужен и целый, все плотно, по лесу редко гоняю, масло средина, я вот думал сцепу менять, мож тогда уже кольца с колпачками сменить?

Пы.сы. зимой как запускал поддымливал сизым на холодную, но не придал особого значения этому

Изменено пользователем Маскевич
Опубликовано

Обычно на оборотах через кольца летит. Понаблюдай сперва за уровнем. Ещё можно раскоксовку колец сделать. Менять кольца без расточки и замены поршня - время на ветер. А если поршень менять, то и подшипники колена вместе с шатуном заменить лучше. А там уже подшипники коробки вылазят. Короче если лезть, то полностью. Или не лезть вовсе. 

 

Опубликовано
10 часов назад, Маскевич сказал:

Пробег около 20000,

Понятно, что пробег пробегу рознь, но как по мне - 20000 - это ни о чём. Странно, что такая проблема вылезла.

Опубликовано

Смотрел тут каталоги...

У нас стоит всем известный hf131. А чем он отличается от 971?? Размеры одинаковые, выглядят одинаково. Зато 971ый рублей на сорок дешевле.

Опубликовано

Кстати- на джебель форуме один мужик поставил воздушный фильтр hff2023 от кавы. Подошёл хорошо. Фото там есть- стоит реально хорошо.

Опубликовано
2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Смотрел тут каталоги...

У нас стоит всем известный hf131. А чем он отличается от 971?? Размеры одинаковые, выглядят одинаково. Зато 971ый рублей на сорок дешевле.

Надо смотреть характеристики бумаги и перепускного клапана.

Опубликовано
3 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Смотрел тут каталоги...

У нас стоит всем известный hf131. А чем он отличается от 971?? Размеры одинаковые, выглядят одинаково. Зато 971ый рублей на сорок дешевле.

Вас реально интересует выгода в 40р? Странно если учесть то, что влаление любым мото уже само по себе не выгодно) 

Опубликовано
1 час назад, Nik_vladi сказал:

Вас реально интересует выгода в 40р? Странно если учесть то, что влаление любым мото уже само по себе не выгодно) 

Может, например, так быть что 131 нет, а тот будет в наличии.

2 часа назад, bord-51 сказал:

Надо смотреть характеристики бумаги и перепускного клапана.

Клапанов у нас нет, просто "шторка". На мою машину есть штуки четыре оригинальных масляных фильтра. Чем отличаются- не знаю. Вроде как md идут Япония, mz Китай. 

Бумага тоже вряд ли сильно отличается. И- в конце концов, есть ещё куча производителей.

Опубликовано
9 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Может, например, так быть что 131 нет, а тот будет в наличии.

Клапанов у нас нет, просто "шторка". На мою машину есть штуки четыре оригинальных масляных фильтра. Чем отличаются- не знаю. Вроде как md идут Япония, mz Китай. 

Бумага тоже вряд ли сильно отличается. И- в конце концов, есть ещё куча производителей.

 

В масло фильтре имеется клапан. Пружина там определённое усилие создаёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...