Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
В 04.05.2021 в 21:02, егерь сказал:

Понятно, что пробег пробегу рознь, но как по мне - 20000 - это ни о чём. Странно, что такая проблема вылезла.

Перед тем как я его купил, он около двух лет стоял, попробую раскоксовку сделать, мало ли, в любом случае хуже уже не будет, заодно махну сцепление, мск и масло

Изменено пользователем Маскевич
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Воет 3-4 передачи, решил поставить КПП от др, но нашел только от dr/gn 125, хочу поинтересоваться станет ли на бм? Чтобы попросту зря не выкидывать деньги

Изменено пользователем Маскевич
Опубликовано

Здравствуйте. Кто-нибудь менял кулак поворотный оси переднего колеса правый? Это та штука, которая в факе с трещиной. У меня как оказалось та же история, а судя по мануалу, затея ещё та. Причём как конкретно её демонтировать, так и не нашёл.

 

Опубликовано
6 часов назад, no-defolt сказал:

Здравствуйте. Кто-нибудь менял кулак поворотный оси переднего колеса правый? Это та штука, которая в факе с трещиной. У меня как оказалось та же история, а судя по мануалу, затея ещё та. Причём как конкретно её демонтировать, так и не нашёл.

 

Для начала её надо купить. Снять старую - тоже ещё тот квест будет. там есть маленький стопорный винт с боку. И очень плотная посадка. Демонтировать видимо лучше с нагревом градусов до 150-200. Никто у нас такого не делал. По гарантии меняли перо в сборе. В принципе, при наличии новой можно использовать и разрушающие методы демонтажа :D

Опубликовано

Заказал сразу, как обнаружил. Как оказалось с небольшими изменениями в конструкции. И на сколько они критичны, пока не разберу, не узнаю.

34534189_m.jpg

Стопорный винт выкрутил без проблем. Нагреть тоже не проблема. А вот вопросы: как фиксировать., что повлечёт за собой выкручивание, остаются пока без ответа.

p.s. Разрушающие методы не предлагать) планирую родную отдать аргонщикам и положить в зип.

34534319_m.jpg

Опубликовано
16 минут назад, no-defolt сказал:

Заказал сразу, как обнаружил. Как оказалось с небольшими изменениями в конструкции. И на сколько они критичны, пока не разберу, не узнаю.

34534189_m.jpg

Стопорный винт выкрутил без проблем. Нагреть тоже не проблема. А вот вопросы: как фиксировать., что повлечёт за собой выкручивание, остаются пока без ответа.

p.s. Разрушающие методы не предлагать) планирую родную отдать аргонщикам и положить в зип.

34534319_m.jpg

Мне кажется нужно было снять перо и у ХОРОШЕГО аргонщика проварить эту гаплю прям на месте не снимая с пера. Держалось бы гогого. И в новой нет нужды. 

В конце концов это ж эндуро мот, а не Bugatti Veyron) 

Опубликовано

Если бы случай единичный, то да. Поэтому решил иметь запас. Перо то сниму, а на счёт проварить на месте, масло не закипит или слить предварительно?

Опубликовано
Только что, no-defolt сказал:

Если бы случай единичный, то да. Поэтому решил иметь запас. Перо то сниму, а на счёт проварить на месте, масло не закипит или слить предварительно?

Можно и слить. Можно и охлаждать тело.... Вариантов много, да и шов не большой. Трещину чуть разделать болгарочкой и проварить. Если шов красивый получится то и красить не надо)

Опубликовано
Только что, Nik_vladi сказал:

Кстати между делом продам свою 42ую если кому надо

мне надо, но я никак с передаточным числом не определюсь. Сейчас 13/36, и пред. владелец эксплуатировал по назначению. Я же наоборот, больше на асфальт.

34534750_m.jpg

ща гляну по таблице, что получается, и если что в личку отпишу.

Опубликовано
4 часа назад, no-defolt сказал:

мне надо, но я никак с передаточным числом не определюсь. Сейчас 13/36, и пред. владелец эксплуатировал по назначению. Я же наоборот, больше на асфальт.

 

13х36 и по назначению?!!!! Судя по всему прежний владелец был очень некрупным мужичиной.) - 13х44 - вот это уже можно использовать по назначению, ну или уж на самый край 13х42 - ещё можно, хоть как-то, худо-бедно, ездить по назначению, а с 13х36 - тока по асфальту и катать, да и то в натяжечку.))

Опубликовано

Я пока к тройке склоняюсь, при эксплуатации 50/50. Первая передача очень тяговитая, плюс низа - должен вывозить без проблем отовсюду. сейчас 3,13. Колесо заднее - тремастер 120й :) 

Опубликовано
2 часа назад, bord-51 сказал:

Я пока к тройке склоняюсь, при эксплуатации 50/50. Первая передача очень тяговитая, плюс низа - должен вывозить без проблем отовсюду. сейчас 3,13. Колесо заднее - тремастер 120й :) 

У меня 3.15, резина сзади "сотка" с пятью мм протектором. Даже одному иногда хочется "пониже", а уж вдвоём.... Банально- дерево в лесу объехать- даже одному бывает, тяжеловато, особенно по кустам.

При этом на трассе шесть тысяч оборотов- это почти 90.

Опубликовано

Много зависит от резины. На родной лысоватой кенде с передачей 3.23 аж на козла подрывал. Поставил жииирный китай 110/100 и тяга потярялась. 3.5 теперь боле-мене. 

Опубликовано
В 21.05.2021 в 14:32, Nik_vladi сказал:

Мне кажется нужно было снять перо и у ХОРОШЕГО аргонщика проварить эту гаплю прям на месте не снимая с пера. Держалось бы гогого. И в новой нет нужды. 

В конце концов это ж эндуро мот, а не Bugatti Veyron) 

На сколько помню чертежи - там резиновое кольцо имеется внутри. При сварке ему хана скорее всего. Для демонтажа я бы нашёл или изготовил приблуду диаметром с миллиметр больше чем труба хромированная. Разобрал перо полностью. Оклеил хром малярным скотчем. поместил трубу в приблуду так, чтоб удобно выбивать было используя массу трубы (принцип обратного молотка) ну и вперёд. Еще можно хомут прочный под трубу сделать и зажать её в верхней, нерабочей части. А молотить по трубе пропущенной вместо гидравлического элемента. Но греть наконечник один хрен надо. хорошо греть.

Опубликовано

Какой расход бензина в час? У меня получается пол дня покатать по лесу 6 литров, это навскидку 1,5 л в час. 1-2 скорость, редко 3, и редко выкручиваю газ на полную. Минут 40 езды по дороге до леса.

Нива там же 15л-20л ела.

В следующий раз включу навигатор засеку километраж, время и расход.

Просто писали что раз в неделю заправляют 200 эндуро, ну я тоже раз в неделю у меня покатушка и вот каждый раз больше полубака расход.

 

Второй вопрос: как считаете лучше прочнее руль поставить или не нужно? Сегодня первое падение на скорости и погнул.

Опубликовано
3 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

Какой расход бензина в час? У меня получается пол дня покатать по лесу 6 литров, это навскидку 1,5 л в час. 1-2 скорость, редко 3, и редко выкручиваю газ на полную. Минут 40 езды по дороге до леса.

Нива там же 15л-20л ела.

В следующий раз включу навигатор засеку километраж, время и расход.

Просто писали что раз в неделю заправляют 200 эндуро, ну я тоже раз в неделю у меня покатушка и вот каждый раз больше полубака расход.

 

Второй вопрос: как считаете лучше прочнее руль поставить или не нужно? Сегодня первое падение на скорости и погнул.

Я было загорелся сразу поставить красивый синий цветной крепкий руль. Упал. Поправили вдвоем родной пластилиновый и решил я его править до тех пор пока не переломится. 

Опубликовано
16 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

Какой расход бензина в час? У меня получается пол дня покатать по лесу 6 литров, это навскидку 1,5 л в час. 1-2 скорость, редко 3, и редко выкручиваю газ на полную. Минут 40 езды по дороге до леса.

Нива там же 15л-20л ела. Просто писали что раз в неделю заправляют 200 эндуро, ну я тоже раз в неделю у меня покатушка и вот каждый раз больше полубака расход.

Я просто заправляю полный бак из канистры или на заправке перед каждым выездом, сколько идёт сейчас не меряю, а вот по первости было интересно: если катать далеко и в основном по боковушкам, где езда спокойна и размерена, то и 2.4 л/100 выходило, но в основном 2.7, а средний, если считать за все условия, крутится вокруг трёшки.

  Нива в тех-же условиях и по моей езде, ест примерно в три раза больше. Потому и ипользую мотоцикл как "разведовательный" транспорт, ну а ниву уже по "серьёзным" делам.

16 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

В следующий раз включу навигатор засеку километраж, время и расход.

Давай, будет интересно.

16 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

 

 

Второй вопрос: как считаете лучше прочнее руль поставить или не нужно? Сегодня первое падение на скорости и погнул.

Я по первости, после падений, старался руль выпрямлять, а потом забил - чего его выгибать -, ну, сегодня, допустим, упал направо и загнул правое плечо, а завтра наверняка завалюсь налево и загну левое - и снова руль ровный!))

 В целом, после всех этих падений, руль принял оптимальную геометрию и дальше уже не загибается - обтесался, так-сказать...

  Считаю, что ставить руль покрепче совершенно точно не нужен, мотоцикл в своих деталях хорошо -  очень хорошо сбалансирован и как тот прутик - гнётся, но не ломается, а стоит укрепить какой-то один узел, как смежные узлы тут-же получат большую нагрузку: поставишь негнущийся руль - загнётся вилка или сломается траверса.., поставишь негнущиеся педали - загнутся валы...

 Кстати, рекомендую траверсу сильно не затягивать, чтоб при сильном скручивании перья проворачивались и ничего не ломалось. Ну и возить с собой ключи, чтоб, случись это, ослабив болты выровнять вилку.

 

 

Опубликовано

Я родной руль поменял примерно через год.Поставил китайский аллюминиевый "фат бар"-это который 28 мм в креплении + проставки .С тех пор проблемы гнутого руля больше нет, хотя падения  остаются ))) .У этого руля толщина стенки около 4 мм .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...