Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

люди добрые подскажите, кто-нибудь ставил ксенон, если да поделитесь инфой и ссылками. пожалуйста.

Мотодурагон тебе в помощь. А ксенон зачем? Поставь лампу галогенку "филипс" 50/65 Вт и будет тебе счастье.

Опубликовано

.... Поставил фару от Оки.

О с этого места поподробнее. У меня есть ока свет у нее просто супер и тоже задумался об установки фары на свой мот от оки, но она больно большая. Буду благодарен если расскажешь как реализовал идею, желательно фото после переделки.

Опубликовано

Окончательно установку еще не закончил. Провожу испытания. Она больше родной раза в полтора (пришлось обтекатель снять). Свет значительно лучше. Закрепил на двух пластинах в штатные места. Фото сделаю, выложу.

По поводу обтекателя, думаю вообще этот узел пересмотреть: обтекатель сделаю другой, над фарой увеличу место для размещения мелочевки, навигатора).

Опубликовано

... Фото сделаю, выложу. По поводу обтекателя, думаю вообще этот узел пересмотреть: обтекатель сделаю другой, над фарой увеличу место для размещения мелочевки, навигатора).

Буду ждать твоих результатов, и потом пущу в ход свои шеловливые ручки и буду делать тоже фару и также обтекатель т.к. родной просто не о чем.

Опубликовано

Ребят, кто знает какое масло налито в передней вилке?

На шоссе сотку едешь и когда пересекаешь разметку или какую-то неровность она как-то немного резонировать начинает, поэтому хочу её сделать пожестче, а именно подлить масла с большей вязкостью, но надо знать на какой основе масло в вилке (синтетика, полусинтектика или минералка), конечно еще желательно того же производителя

Опубликовано

1 изучи фак и эту тему

2 родная вязкость W7.5-10

3 его надо 660мл на оба пера

вывод: старое сливаем, новое заливаем.

Золотая середина W10, W15 слишком жёстко для езды, а прыгать на БМке всё равно нельзя.

Опубликовано

Почему тогда у меня ничего не плавиться? Вывод отражатель был чистый, без грязи. И само стекло у фары чистое без грязи. А я ведь езжу иной раз ночью часа по три без прерывно. Понимаю что вот в говнах стекло засра...ось и неуглядел. Но пардон господа протереть стекло фары тряпочкой или куском поролона или пучком травы занимает два часа? Недостатком родной фары считаю только одно- не очень хорошее распределение светового потока. Просто при езде по трассе иногда когда едешь на ближнем всё равно моргают что-бы переключился. А куда, и так на ближнем.  Всё остальное в норме. И вот когда распределение светового потока меня достанет окончательно, тогда да, я поменяю фару на нашу Советскую, круглую.

Опубликовано

походу просто подлить масла не получится, придется все менять

Опубликовано

Теоритически подлить несложно, но я бы рекомендовал поменять масло, никто точно тебе не скажет: что и в каком количестве залито именно в вилку твоего мотоцикла.

 В большинстве случаев, судя по отзывам пользователей, плохая работа вилки была из-за недостаточного количества масла.

Опубликовано
Почему тогда у меня ничего не плавиться? Вывод отражатель был чистый, без грязи. И само стекло у фары чистое без грязи.

Уважаемый Смит! Почему у тебя не плавится, не знаю. У меня факт есть факт: фара была чистая (только поставил после доработки под автолампу), за час езды по городу (без говен) поплыл отражатель. Сам читал, что кто-то ставил 55Вт и все нормуль. Вывод: в моем случае не повезло (может БМ разные фары ставит?).

Опубликовано

Почему тогда у меня ничего не плавиться? Вывод отражатель был чистый, без грязи. И само стекло у фары чистое без грязи.

Уважаемый Смит! Почему у тебя не плавится, не знаю. У меня факт есть факт: фара была чистая (только поставил после доработки под автолампу), за час езды по городу (без говен) поплыл отражатель. Сам читал, что кто-то ставил 55Вт и все нормуль. Вывод: в моем случае не повезло (может БМ разные фары ставит?).

Дык у тебя мот с обычной вилкой и багажником сзади? И в фаре была лампа накаливания на 35 ватт а не галогенка?

Тогда фары разные.

Опубликовано

Подойдёт ли такая защита рычагов на ВМ http://www.motari.ru/shop/510/desc/zashhita-rychagov

Гы. А на Тао Бао такая 500 стоит :)

А с Европы знакомый за 50$ заказал. :o

А в местном мотомагазе 2500 хотят за неё :blink:

При ближайшем рассмотрении разницы между всеми тремя не обнаружено ;) Вот такая экономика...

 

Себе поставил. Придётся кончики ручек тормоза и сцепления отпилить. И штуки, которые с торцов в руль вставляются (забыл как они "по-научному" называются) слишком тонкие, придётся в магазинах крепежа что-то побольше подыскивать.  

Опубликовано

по рычагам заказывал тут http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-ATV-Handguards-Handlebar-Brush-Guards-For-KTM-motocycles-Free-shipping/631528475.html#feedback

крепление в руле менял на анкерные болты в любом строй магазине главное по диаметру внутреннему померить чтоб влезали, резал ручки рычага под 2 пальца и отрезал не много ручку газа (не возвращалась назад)

Опубликовано

Подойдёт ли такая защита рычагов на ВМ http://www.motari.ru/shop/510/desc/zashhita-rychagov

 

Не совсем подойдет. Она под толстостенный алюминевый руль. У меня стоит такая же на каве.  У балтмоторса внутренний диаметр руля намного больше, поэтом те крепления которые в комплекте не закрепятся в руле нормально, не вгрызутся короче.

Опубликовано

Посоветуйте, какую можно поставить защиту для рычагов без доработок, а то обидно будет если закажу, а она не подойдёт

Опубликовано

Да не, это сказки. До 15% мешается всё и со всем.

Да и больше, тоже в вилке ничего не случитса. Там не как в дрыгателе нагрузки.

Насчёт нагрузок в движке и вилке: дело не в нагрузках, а в том, что вилка это своего рода миксер - там не сколько тррение-сколько взбалтывание и наличие противовспенивающих присадок - обязательно, как, кстати и в ATF которое и рекомендует производитель лить в "наши" вилки.

  Про движок - если в двиг перелить масла то оно нехило вспенивается из-за взбалтывания коленвалом, и по магистрали, к трущимся поверхностям, масло поступает пополам с воздухом, что трущимся деталям совершенно не нравится! :D

Опубликовано

Начал разбирать вилку, не думал что здесь это будет таким геморным занятием, на пит-байке вилка куда технологичнее выходит.

 

Первым делом я не нашел ключа под ось post-10835-0-50531000-1376138587_thumb.jpg, даже не думал что бывают такие огромные ключи под потай... пришлось делать свои ключ 

post-10835-0-45989800-1376138656_thumb.jpgpost-10835-0-61445200-1376138658_thumb.jpg, потом оказалось ось перезатянули  и она закисла. Пришлось греть резьбу и  брызгать ВДшку потом снова греть и тогда она все-таки она сдалась. Португальски мануал разочаровал в этом плане там совершенно другая вилка  и совсем другое крепление и как мне кажется не такое геморройное как на мотарде ((

Теперь достает меня вот этот болтик который фиксирует перо post-10835-0-79748100-1376139036_thumb.jpg, все ключи что подходят просто проскальзывают. У всех так было?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...