Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Разобрал приборку, была надежда, что снова отвалился кондёр на плате тахометра. Но нет. Кондёр припаян.
Не разобрался, чего не работает. На плату приходят три провода, масса, плюс и переменное напряжение (жёлто-чёрный провод). Переменка меняется от оборотов. У меня от 1,1 вольта до 2,7 вольта на оборотах.

Потыкал мультиметром по плате. Кондёры, диоды, резисторы. Вроде всё целое, а не работает. Может найду под стекло универсальный тахометр. Плоскую плату-табло под стекло, чтоб не менять корпус родной приборки.

DSC_0225.JPG

Заодно впаял диодную ленту как подсветку:
 

DSC_0226.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
2 часа назад, rotarru сказал:

Вроде всё целое, а не работает. Может найду под стекло универсальный тахометр. Плоскую плату-табло под стекло, чтоб не менять корпус родной приборки.

А почему не рассматриваешь вариант просто купить новую оригинальную приборку? Они и полностью электронные есть от современных поколений модели, правда такие весьма не дёшевы, тем более что редуктор на колесе с тросом на оригинальный же датчик менять надо.

TB1QsQ2OpXXXXbfXFXXXXXXXXXX_!!0-item_picTB2vBVArbRkpuFjSspmXXc.9XXa_!!2274802697TB2oKrVqXXXXXcRXpXXXXXXXXXX_!!2274802697

Опубликовано

Или донора найти. Подобные приборки много где стоят- на рейсерах точно видел.

Опубликовано
В 24.06.2021 в 18:44, дядя Фёдор сказал:

Вы меняли кронштейн рычага сцепления, или крепили зеркало на другое место? Если меняли, то где покупали? 

Было сломано крепление слева. Зеркало поставил так. Взял муфту от рулевой тяги ваз классика, нива- там два типа хомута. Как раз под диаметр 22. Увеличил отверстие под болт до 10- и поставил родное зеркало.

Опубликовано

Спидометр работает. А вот чинить или искать родной тахометр... по отзывам эта плата долго не живёт.
Поезжу пока без тахометра. Мне то он особо и не нужен.

Опубликовано (изменено)

Масса, питание, есть. Сигнал:
 

Цитата

переменное напряжение (жёлто-чёрный провод). Переменка меняется от оборотов. У меня от 1,1 вольта до 2,7 вольта на оборотах


Я только самое элементарное могу проверить. Кондёры,  диоды, резисторы и целостность дорожек.
Может микросхемка сломалась.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)
Цитата

Сделай, пожалуйста, крупным планом фото платы с обеих сторон

Выкину сюда.
Провод белый слева, и на второй фото сверху, это я таки упалил дорожку, при попытке подать 12 вольт на катушку ☺
Что там с микросхемы приходить на катушку не знаю.
 

DSC_0231.JPGDSC_0230.JPG

DSC_0227.JPGDSC_0229.JPG

Может, в самой катушке обрыв... Сопротивление я её не смог померить.
PS
Соврал. Пошёл перемерил, сопротивление катушки 48 мегаОм

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
9 часов назад, rotarru сказал:

от 1,1 вольта до 2,7 вольта на оборотах.

означает, что до приборной панели всё исправно. 

а вот

Только что, rotarru сказал:

подать 12 вольт на катушку

предполагает обязательную проверку катушки на целостность. Хотя после слов

Только что, rotarru сказал:

упалил дорожку

жирную дорожку! можно сворачиваться)))

Опубликовано (изменено)

Целая катушка! ☺
 

Цитата

жирную дорожку! можно сворачиваться)))

 

Я у мамки электрик ☺

Вот это мощный резюк. Мимо него нельзя было. Он видимо и защищает катушку. У него мегаомы (апдейт - 37 ом резистор). 
image.thumb.png.882ffe5eabd36d3b9a95d495b67f8a63.png
 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
Только что, rotarru сказал:

Я у мамки электрик

не ошибается тот, кто ничего не делает.

На счёт резистора. Качество фото плывёт и не могу распознать цвет первой полоски, но скажу точно, что должны быть Омы. Держи ссылку для расчёта резистора по маркировке, там не сложно.

https://www.chipdip.ru/calc/resistor?nominal=12&unit=0&power=1&tolerance=1&mode=4

Опубликовано

Вот вы народ с кучей времени))) я б уже новую купил ибо люблю всё исправное как с нуля, а временем не располагаю))) 

Опубликовано (изменено)

Из-за того, что трос спидометра расположил горизонтально, придётся снимать колесо для замены.
11 000 прошёл тросик.

DSC_0251.JPG
Апдэйт:
Можно не поддомкрачивать. Достаточно отпустить шестигранники и повернуть шестерню.
Но зажимать в таком положении не получится. Мешает защита пера.

DSC_0252.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
5 часов назад, rotarru сказал:

Из-за того, что трос спидометра расположил горизонтально, придётся снимать колесо для замены.
11 000 прошёл тросик.

DSC_0251.JPG
Апдэйт:
Можно не поддомкрачивать. Достаточно отпустить шестигранники и повернуть шестерню.
Но зажимать в таком положении не получится. Мешает защита пера.

DSC_0252.JPG

Улитка должна свободно вращаться между упором и защитой даже при зажатой оси. Для максимальной вертикальности я часть пластика защиты срезал.

Опубликовано

Всем здравствовать.

Помогите разобраться, найти причину неисправности.
Суть дела.
Заехал на заправку дозаправиться (пол бака).

Через 1-1.5 км. мот на ходу стал дёргаться, независимо от передачи. До 3- 4т об. более-менее нормально, чуть добавляя газу, дёрганья учащаются. Когда дёргается, то отдаёт в ручку сцепления (на нейтрале и выжатом сцеплении мотор работает бесперебойно, даже при откручивании ручки газа до отсечки).

Проехав км. 7-10, мот заглох на ходу. При попытке сразу завести, не увенчалось успехом. Постояв перекурив, мот немного остыв, завёлся. Ситуация повторилась, но уже через 5-7 км. Затем глохнуть стал чаще, через 3, 1 км и последний раз заглох, проехав метров 300. С каждым разом перекуры и время на остывание, увеличивались. Вконец высадив аккум, он таки не завёлся и мне пришлось добираться до дома до толкав мот, км 3.      

Что было сделано. Чуть подкрутил свободный ход сцепления и замена свечи (когда заглох во 2й раз), снятие возд. фильтра (заглох 3й раз). Свеча нормальная, фильтр тоже. Топливо из бака поступает (стоит фильтр и видно, что он полный), отсоединял шланг от карбюратора после фильтра.

С чего начать поиски, где «копать»?

Опубликовано
2 минуты назад, Finger43rus сказал:

До 3- 4т об. более-менее нормально

Может и контакт пропадает? На предохранителе или проводах.
 

Опубликовано
3 минуты назад, rotarru сказал:

Может и контакт пропадает? На предохранителе или проводах.
 

Кол. оборотов, думаю тут не причём , т.к. на нейтрали, в отсечку работает бесперебойно. 

Опубликовано
4 минуты назад, rotarru сказал:

На нейтрали да. А в отсечку не должен, чуть газу даёшь, и глохнет.

На нейтрали и выжатом сцеплении, хоть 1.5т, хоть 7мь работает нормально, а вот под нагрузкой при движении, свыше 3-4 т. начинает дёргаться. 

Опубликовано (изменено)

?

Изменено пользователем Finger43rus
Опубликовано
19 минут назад, мот сказал:

заправиться нормальным бензином

Спасибо. Думал об этом.
Надо транспортировать мот в гараж, а там попробовать залить новый бензин.
Неужели залили такое Г., что при смешивании с нормальным (50/50), такой результат.
В прошлом году, была подобная ситуация на Итальянце. Где то искатав 1/3 бака, мотор стал работать как попало. Ломал голову, что делать, куда "копать", а когда загорелась лампочка резерва (остаток 3 л из 15), заехал заправился и через пару км. всё вернулось на круги своя.     

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...