Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, Jhonkin сказал:

Да, мот хорош. И сколько тебе грозил штраф?

Повторно. В прошлом августе ехал на Плошчу ночью. А Менск перекрыт был. Перед МКАДом за мной поехали, так я сразу в кювет свернул и.... наскочил на бордюр. Город же уже ☺ Так и повис. Переднее колесо проехало, заднее не проехало. Забирали на штрафстоянку мот.
А повторно в течение года хз что там у них. Может и могут конфисковать мот. Я ж без прав катаю.

Ещё раз прошлым летом ушёл от мотобата в своей деревне. Уходил от гуся. Они в паре с легковой меня тормозили. Легко от гуся как-то ушёл тогда.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

BM эндуро 200 мой первый мот сейчас. 

Последнее катание нащупал предел подвески. О каком начинать мечтать в будущем на замену, чтоб подвеска была энергоемче и длиноходнее ?

Опубликовано
2 минуты назад, КУКУРУЗА сказал:

BM эндуро 200 мой первый мот сейчас. 

Последнее катание нащупал предел подвески. О каком начинать мечтать в будущем на замену, чтоб подвеска была энергоемче и длиноходнее ?

Ктм???? Хусаберг?? 

На самом деле- мот сбалансирован. Если не хватает подвески- тут надо и раму другую, и двигатель так лошадей под 30, и тормоза....

Опубликовано
4 часа назад, КУКУРУЗА сказал:

BM эндуро 200 мой первый мот сейчас. 

Последнее катание нащупал предел подвески. О каком начинать мечтать в будущем на замену, чтоб подвеска была энергоемче и длиноходнее ?

Если перья желтые, можно проставки в них воткнуть на 3-4 см. Будет прям заметно лучше. Но это и всё. Дальше только мотик менять.

Опубликовано

А мотик - кроссачей много всяких, но на трассе на них будет хуже чем на БМ. Заметно. Японские софт эндуры прошлого века +- теже яйца, т.е. чуть быстрее, немного крепче, по-надежнее, но и дороже в 2-3 раза, в том числе и з/ч.

Опубликовано
8 минут назад, no-defolt сказал:

Нет пока возможности для экспериментов. Я спросил, потому как считал и считаю, что тепловой зазор уменьшается по мере прогрева. Чем объясняется такое поведение?

Мне тоже интересно как так то? Но помню на жигулях, классика, именно так и происходит, а принцип грм у жигулей и на моте одинаков. Там помню тоже, выставишь зазоры на холрдную, с утра заводишь - тишина. Мотор и масло прогрелось и пошел грохот. Хз с чем связано. 

Опубликовано
12 часов назад, КУКУРУЗА сказал:

BM эндуро 200 мой первый мот сейчас. 

Последнее катание нащупал предел подвески. О каком начинать мечтать в будущем на замену, чтоб подвеска была энергоемче и длиноходнее ?

Еще можешь пружины в вилку подкинуть. И масло погуще. Будет более резкая упругая. На мои 85кг я по пол пружины от клапана добавил. 

Опубликовано
21 минуту назад, no-defolt сказал:

 Я спросил, потому как считал и считаю, 

И я таким был :) 

К слову в руководстве на зил-130 зазоры на горячую тоже указаны большие, чем на холодную.

 

ПС

Тему ты явно не читал :D Я про это писал уже тут ... лет 7 назад lol.gif

Опубликовано (изменено)
Только что, bord-51 сказал:

руководстве на зил-130

Тут я пас. Впрочем, как и эксперименты проводить тоже - неудобно и разница измерений мизерная. К тому же без опыта можно и навредить нечаянно. Но интересно конечно..

 По белой вилке настройки с Джебелем схожие у нас или свои значения? Имею в виду винты с верхнего торца.

Из мануала для DRZ-250.

Стандартные значения регулировок
Винт регулировки отбоя (А) выкрутить на 8 щелчков
Винт регулировки сжатия (В) выкрутить на 7 щелчков

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано (изменено)

У нас нет винта сжатия. Винт отбоя настолько призрачные ощущения..... 

На нем три полрженя:

Закр. Откр. Ну и середина)) 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано (изменено)
В 07.07.2021 в 11:35, bord-51 сказал:

Я про это писал уже тут ... лет 7 назад 

шутку оценил! А если серьёзно, то даже и не начинал читать - оставил себе это удовольствие на зиму, с конспектом и т.д.

 

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано (изменено)
В 07.07.2021 в 12:10, Nik_vladi сказал:

У нас нет винта сжатия. Винт отбоя настолько призрачные ощущения..... 

Такая вилка? Если да, то интересно, чья она? В смысле если Джебель, то какой?

35084979_m.png

 

И ещё вопрос из рубрики хочу всё знать: что за пробка/заглушка на ГБЦ?

35085061_m.png

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано (изменено)

Пробка полезной нагрузки не несет. Сидит на герметике. Вилка у меня такая же. С такой вилкой нас тут максимум трое)) 

Изменено пользователем Nik_vladi
Опубликовано (изменено)

По внешнему виду пробку эту "трогали" уже, вот и вопрос появился, зачем?

Изменено пользователем no-defolt
Опубликовано
2 часа назад, Nik_vladi сказал:

Минимум текло масло из под нее

На старых версиях привод тахометра был механический. Туда редуктор вставлялся. Пробка эта зажата при обжиме крышки головки. При демонтаже крышки - вынимается легко.

Опубликовано

На моём мотоцикле эта пробка сочится масло с незапамятных времён, там не то чтоб льётся, но грязь разводит заметную.

Опубликовано
6 часов назад, егерь сказал:

На моём мотоцикле эта пробка сочится масло с незапамятных времён, там не то чтоб льётся, но грязь разводит заметную.

У меня там сухо. Даже у звезды сальник 3й год держится.

Опубликовано
14 часов назад, bord-51 сказал:

На старых версиях привод тахометра был механический. Туда редуктор вставлялся. Пробка эта зажата при обжиме крышки головки. При демонтаже крышки - вынимается легко.

Не туда помоему. Там другая. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...