Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Потекло перо. На пробеге 13500.
На алике продаётся сие:

Oil Seal Size: 41 54 11

Dust Seal Size: 41 54

Fit For Honda CB-1 CB400.......................
 

1.jpg
Вопрос по пыльнику. Уплотнительная пружинка куда на такой пыльник ставится?
И стоит ли брать с алика? Предположу, что это будет много хуже тех, что стоят на мотоцикле с завода.
В Менске есть итальянские Сальники вилки ARI.047, 41 X 54 X 11 
по цене 18 долларов. Стоит ли переплатить в три раза за Италию?

Ох ты ж блин. А пыльники итальянские похожего размера (
Пыльники вилки ARI.153, 41 X 54,3 X 5,8/15 Y CAP ) – 23,5 доллара.
52 доллара Италия против 8-11 долларов Китай за комплект сальники+пыльники.

А размер пыльника у меня выписан как 
41*54*13 на 2. Это правильный размер?
 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано

По размерам не помню но я заказал сальники с алика и могу скащать, что на ощупь они вполне себе ничего так. Ещё не ставил. 

Опубликовано

Ясно. А то меня продавцы сальников за 18 долларов подтрунивают. Говорят, бери-бери с алиэкспресс! Потом всё равно к нам придёшь ?

Опубликовано
В 12.08.2021 в 11:32, rotarru сказал:

Хочу отказаться от покупки дорогой передней звезды JTF409.16 ...

Зря

В 12.08.2021 в 11:32, rotarru сказал:

....Не потрёт ли 15/44 слайдер?

Может. Надо 16/44

В 12.08.2021 в 11:32, rotarru сказал:

...Посмотрел ветку классиков. Те ездят на ГПЧ 2.7-2.8. И даже ниже. А моцик то ихний тяжелее.

Иманно

Опубликовано (изменено)
12 минут назад, Сивый сказал:

Зря

Ну у меня был опыт, что JT409.16 прошла те же пять тысяч, что и китайская на 15 зубов. Разница в цене в три раза.
Причём китайская ходила на родной растянутой китайской цепи. А JT звезда на цепи JT.

Есть смысл покупать ведомые  JT. Я буду брать JTR269.44 за  17.74 доллара. Это дешевле, чем китайская ведомая.

 

Цитата

BM 200 CLASSIC со мной 92000 км

Это у вас пробег нашего общего моторчика?

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

    
PATRON PLPY21W

Тип:накаливания
Тип лампы:PY21W
Цоколь:BAU15s

Она, наверное, не поместиться в поворотник? Родная на 10 ватт меньше, колба поменьше.
Прикинуть завтра, раскрутить поворотник.

2.jpg

ЗЫ

Вскрыл поворотник. Эта лампа на сантиметр не войдёт. Слишком длинная.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
11 минут назад, rotarru сказал:

    
PATRON PLPY21W

Тип:накаливания
Тип лампы:PY21W
Цоколь:BAU15s

Она, наверное, не поместиться в поворотник? Родная на 10 ватт меньше, колба поменьше.
Прикинуть завтра, раскрутить поворотник.

2.jpg

С ними ещё и поворотники могут начать очень медленно моргать.

 

А вы, в Белоруссии, всё в зелёных исчисляете? А то аж глаз режет )))

Опубликовано
50 минут назад, bord-51 сказал:

А вы, в Белоруссии, всё в зелёных исчисляете? А то аж глаз режет )))

В беларуских утром одна цена, вечером другая.

Сегодня обратил внимание. Покупал пластмассовый стульчик пару лет назад  за пять белрублей, сегодня уже десять.
И это при том, что за последние пару лет самая низкая инфляция. А до этого было как в веймарской Германии.
 

Опубликовано
15 часов назад, rotarru сказал:

Ну у меня был опыт, что JT409.16 прошла те же пять тысяч, что и китайская на 15 зубов.... А JT звезда на цепи JT.

Дело твоё, но: "JT звезда" - хорошо, "JT цепь" - плохо. Это раз.

К тому же речь твоя идёт о 428й размерности. Перейдёшь на 520ю цепь - забудешь о проблемах быстрого износа. И звёзды и цепь будут ходить по 15000. Это два.

И вариаций звёзд будет больше. Для асфальта тебе пойдёт 13/36 или даже 13/35. Три.

15 часов назад, rotarru сказал:

Это у вас пробег нашего общего моторчика?

Да

Опубликовано (изменено)

ЦПГ сколько раз меняли? Коленвал меняли? В коробке  что-нибудь? Сцепление сколько раз?
 

5 минут назад, Сивый сказал:

"JT цепь" - плохо

Сальниковая JT 428 за 25 долларов отходила восемь тысяч и в хорошем состоянии. Я думаю, по деньгам она выгоднее чем сальниковый 520 DID.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
6 минут назад, rotarru сказал:

ЦПГ сколько раз меняли? Коленвал меняли? В коробке  что-нибудь? Сцепление сколько раз?

Коробку не трогал, остальное по разу.

7 минут назад, rotarru сказал:

....Я думаю, по деньгам она выгоднее чем сальниковый 520 DID.

Нет. Подумай ещё раз

Опубликовано
37 минут назад, Сивый сказал:

Нет. Подумай ещё раз

Я проеду за осень ещё тысяч семь и тогда подумаю ☺

Опубликовано
В 19.08.2021 в 06:57, КУКУРУЗА сказал:

Может кому пригодится идея -кейс РИФ 300х248х212 мм.

Я не буду ставить, боюсь поломаюсь об него.

20210809_110503.jpg

20210809_110525.jpg

Я с таким кофром ногу не перекину через мот))) 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Напишу как меняли с батьком сальники вилки.

Посмотрели вот это видео 

И в процессе замены сделали три ошибки:
1. Не той стороной поставили сальник. Правильно скошенной стороной  сальника к стопорному кольцу. Запоминайте, как стоял старый. Во избежание. А то мы так и собрали наоборот.

2. Второй ошибки нету в видео. Как её правильно назвать? Назову "чашка", в которую вставляется сальник. Эта чашка посажена на наш золотой стакан на стопорное кольцо. И она, чашка, при забивании сальника сдвигается по стакану вниз! И вот мы с батьком забиваем этот сальник в чашку,  а канавка под стопорное кольцо всё не показывается. Разбирали раз пять. Меряли. Пока не сообразили, что чашка на стакане двигается. Сообразили, вычистили оттуда песок, поставили на место, но! При забивании сальника не получалось рукой удержать чашку. При ударах она уходила на пару миллиметров вниз по стакану. 
Придумали зажать перо между досок, так, чтобы чашка опиралась на дерево. Таким образом получилось легко забивать сальник. Через разрезанный на двое старый сальник.
Кстати, батька мой, не хотел старый сальник резать, ибо он как новый :)
DSC_0006.JPG

 

Сальник забили чуть не до конца и сделали третью ошибку.
3. Не  до конца поставили стопорное кольцо. Внимание! При правильно установленном стопорном кольце, оно должно разойтись, его концы должны разойтись на 4-5 миллиметров.

Чтоб не цеплять картридж за стяжку, в пластиковой трубочке нарезали резьбу М10 шаг 1.
DSC_0004.JPG

 

ЗЫ
Надо сказать, первое перо, которое было собрано с ошибками, во второй раз мы перебрали уже за полчаса.

 

 

Зарисовали пыльник. Такого (качественного, с пружинкой) в продаже я не нашел. Посадочное пыльника 54,3 мм. Сам пыльник 54,5 мм. В глубину до стопорного кольца посадочное где-то 6,5 мм.

 

Посадочное пыльника вилки.jpg

Пыльник вилки.jpg

 

Дорогой итальянский Сальник вилки ARI.047, 41 X 54 X 11 не покупал.
Нашёл тайваньский:   ATHENA P40FORK455054 за восемь долларов.

И ещё добавлю из найденного в сети:

"Перо вилки "перевертыша" на baltmotors enduro 200. Размер сальника 41*54*11. Много на алиэкспрессе . Размер бушингов тефлоновых 41*14.7 ,40*14.7 Размер пыльника 41*54*13 на 2. Предположительно найдено совпадение по бушингам . Suzuki dr 250 , вилка перевертыш 41 мм . Предположительно комплект all balls 38-6033 да так и есть."

PSPS
Промывайте стакан и картридж.  У меня масло слилось светлое и я не промыл. Но когда исправляли первое перо, при разборе уже новое масло слил в ёмкость. 400 мл.
А когда собирали, взял оставшиеся нульцевые 200 мл из бутылки и добавил к ним 200 мл, которые уже заливал. Так вот, перезалитое масло было с мутью. 
То есть в перо, при работе, попадает пыль-абразив. И при смене масла перо желательно промыть от остатков старого масла.

И масло надо менять. Предположу, что многие, как и я, катают до того, как сальники дадут течь.
Но, получается, катаемся мы на абразиве.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Снятые перья были, заодно залез в колонку. Колонка в августе уже постукивала. Подтягивал.
Несмотря на то, что полтора года назад помазал весь металл внутри смазкой, влага на нижнем подшипнике собирается. Ржавеет.
Собрал, стал подтягивать и не получается убрать люфт. Затянул так, что чувствуется сопротивление при повороте руля, а минимальный шат всё равно есть.

DSC_0008.JPG
ЗЫ
Посмотрел мануал. Неправильно собрал. Прижимную гайку поставил выступом вверх и сверху пластиковую на неё. Легло плотно, потому и пропустил, наверное. 
Поставил как надо, всё отрегулировалось.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
В 29.08.2021 в 21:15, rotarru сказал:

Размер бушингов тефлоновых 41*14.7 ,40*14.7 Размер пыльника 41*54*13 на 2. Предположительно найдено совпадение по бушингам . Suzuki dr 250 , вилка перевертыш 41 мм . Предположительно комплект all balls 38-6033 да так и есть."

 

Очень важная инфа. Если соответствует - то вообще огонь! Ей место в факе с припиской "не проверено" чтоб не потрялось.

Опубликовано

Разница по радиусу 6 мм всего. Родная на 48 зубов и JTR269.44
По цене именно задняя JTR дешевле китайской. Передняя же JTF409.16 в три раза дороже Китая.
Ну так и буду ездить,  перед – Китай на 15 зубов. Зад JTR269.
Тока цепь придётся отпилить.

DSC_0019.JPG

Опубликовано (изменено)

Потёрло  у меня оба стакана. Тросами и проводкой. На полмиллиметра, где-то. 
 

DSC_0015.JPGDSC_0016.JPG

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Порвались резинки на заднем супорте. Покупал пару комплектов резинок для переднего (код для поиска на али 4000262027848). Одну резинку (пальчик) получилось заменить. А вторую нечем было. Приколхозил времянку от легковой машины.
Где купить такие?

DSC_0021.JPG DSC_0022.JPG

DSC_0026.JPG DSC_0032.JPG

 

А также и пыльники с тормозных машинок:
 

DSC_0024.JPG DSC_0025.JPG

Изменено пользователем rotarru

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...