Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Говорят, гена у нас - 120 ватт. Из этого и исходи. Измерь  напряжение при полностью включённой нагрузке на оборотах около 3000-4000. Если больше 13.5 вольт всё ОК. Если меньше 13 - надо задуматься - аккум не будет заряжаться. Слышал, что гена у нас всегда работает на полную мощность, а регулятор сбрасывает лишнее на массу, т.е. без нагрузки ездить вреднее чем с ней, но это: за что купил - за то и продаю.

Опубликовано
Говорят, гена у нас - 120 ватт. Из этого и исходи. Измерь  напряжение при полностью включённой нагрузке на оборотах около 3000-4000. Если больше 13.5 вольт всё ОК. Если меньше 13 - надо задуматься - аккум не будет заряжаться. Слышал, что гена у нас всегда работает на полную мощность, а регулятор сбрасывает лишнее на массу, т.е. без нагрузки ездить вреднее чем с ней, но это: за что купил - за то и продаю.

Примерно понял, спасибо! Еще можно глупый вопрос-напряжение мерить на клеммах акума??. Бывает когда все люстры включаю,мот на малых оборотах глохнет. Это ему напруги не хватает? До этого такого не было!

Опубликовано

Примерно понял, спасибо! Еще можно глупый вопрос-напряжение мерить на клеммах акума??. Бывает когда все люстры включаю,мот на малых оборотах глохнет. Это ему напруги не хватает? До этого такого не было!

напруга на акуме мереется а глохнуть не должен я на днях ехал без зарядки с посаженым акумом и включеным светом :wacko: заметил только когда уже к работе подьехал поворотники работать перестали а проблемма оказалась в разьеденившемся разьёме бод баком на последней покатушке туда ветка попала соеденил и усё заработало :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Вчера только поставил, ехал ночью по трассе и кайфовал!!! По лесу еще не пробовал, вечером седня погоняю и сниму фотоотчет, если кому интересно!

по лесу еще не поездил? сам подумываю некую похожую конструкцию, товарищ ездит с 50ваттными галогенками проблем аккумом не испытывает. Как ты всё это закрепил? Родная морда крепится на резиновых хомутах и вроде как немного должна амортизироваться на ухабах, а если посадить  птф  на жесткий каркас-скобу не расстресется ли нафиг.

Можно фотку лба?

Опубликовано

. Как ты всё это закрепил? Родная морда крепится на резиновых хомутах и вроде как немного должна амортизироваться на ухабах, а если посадить  птф  на жесткий каркас-скобу не расстресется ли нафиг.

Можно фотку лба?

Отфотаю завтра, седня не получилось! Я сделал крепеж на уголках и закрепил все это...вообщем где на передней вилке висят катафоты. Там как раз получается место,не мешает при поворотах руля. Блоки розжига спрятал под фару, где сеточка. Сидят птф жестко, но буду наверное дорабатывать крепеж с целью уменьшить вибрации.

Опубликовано

Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста кто на каких звездах ездит! В смысле предаточного отношения!! Какой оптимальный вариант! Хочется чтоб он на низах получше подрывал!

Просто завтра с утра буду в Литве хочу прикупить звезды и цепь сальниковую! Заранее благодарен за ответы!

Опубликовано

Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста кто на каких звездах ездит! В смысле предаточного отношения!! Какой оптимальный вариант! Хочется чтоб он на низах получше подрывал!

Вопрос этот очень тонкий, я бы даже сказал, извиняюсь за интимные подробности, очень личный вопрос, кажды может сказать только за себя, и то не сразу, а как минимум через сезон - когда сам поймёт:1 - что ему надо от мотоцикла; 2 - какие условия эксплуатации основные... Короче только сам сможешь найти утраивающий тебя компромис между: тягой, динамикой, крейсером, максималкой и т.д.

 

 А что касается конкретики по звёздам и цепям - марки, фирменные коды..., это всё есть в FAQе

Опубликовано
Всем доброй ночи! Подскажите пожалуйста кто на каких звездах ездит! В смысле предаточного отношения!! Какой оптимальный вариант! Хочется чтоб он на низах получше подрывал!

Вопрос этот очень тонкий, я бы даже сказал, извиняюсь за интимные подробности, очень личный вопрос, кажды может сказать только за себя, и то не сразу, а как минимум через сезон - когда сам поймёт:1 - что ему надо от мотоцикла; 2 - какие условия эксплуатации основные... Короче только сам сможешь найти утраивающий тебя компромис между: тягой, динамикой, крейсером, максималкой и т.д.

 

 А что касается конкретики по звёздам и цепям - марки, фирменные коды..., это всё есть в FAQе

Егерь спасибо.

Только вернулся из Литвы прикупил себе 14/44

Опубликовано

родной сел(

вроде как литий-ион если остается менее трети заряда ваще намертво теряют в емкости, выкидывай, также нельзя  ему в минусе работать

ну у всех есть какие то недостатки

Опубликовано

post-11081-0-72937000-1377056493_thumb.jpg внешний вид

post-11081-0-02385600-1377056513_thumb.jpg  туда засадил блоки розжига

post-11081-0-70455600-1377056516_thumb.jpg  родная фара и лампочка

post-11081-0-65079700-1377056521_thumb.jpg родной свет + правая птф

post-11081-0-20572900-1377056525_thumb.jpg  родной свет+ обе птф 

 

post-11081-0-78481800-1377056503_thumb.jpg

post-11081-0-15453500-1377056510_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня прокатился километров 50 по "хорошей дороге", вибраций наверное было больше чем на лесных дорожках!! Пока все работает...

По трассе вчера ехал, левую туманку вообще не включал, необходимости не было.

Опубликовано

Вчера отрегулировал клапана. Теперь вот сижу и гоняю всё-ли я сделал правильно. Знающие люди говорят что правильно, а всё равно гоняю. 

 

Сам хочу такие-же фар поставить. У меня даже есть они. Осталось только поставить.

Опубликовано

Ув. владельцы! А на что надо обратить внимание при выборе и покупке нового Эндро 200? Какие слабые места и родовые болячки? Как я понял проблемные места в этом моте это: коряво вкоряченные сальники и быстро дохнущие подшипники заднего аморта, ломучий тахометр, трескающееся крепление оси переднего колеса на вилке. Какие будут советы бывалых?

Опубликовано

Решать тебе. Сальники у меня в порядке.Задний аморт тоже более менее. Люфт миллиметра в три. Тахометр тоже в норме. Не ломается. Но как показывает пока не проверял. Буду ставить электронный. Крепление колеса в норме.  Если есть желание ездить по лесам, полям и по направлениям то покупай. Но учти огромных скоростей Ты не достигнешь. Крейсерская 70-80 км/ч. В целом я очень доволен. Для того что-бы я съездил за грибами, на рыбалку или ещё куда-то самое то.

 

Да, учти то что с этого года поставщик и производитель мотиков изменился. Если раньше "БМ" шёл строго от "Чин-Чи" то сейчас в Китае эти мотики по лицензии "Чин-Чи" делает кто-то другой. По этому качество может отличаться от тех которые были раньше. (инфа не проверена).

Опубликовано

У меня кстати тахометр навернулся когда на первый раз фару снимал, наверное в проводах дело. Руки никак до него не доходят. Да и не особо он нужен, до отсечки все равно не кручу, а когда переключаться итак понятно. Хотя конечно лучше б он работал!!

Опубликовано

Егерь спасибо.

Да незачто!)))

 

Нормальный вариант, ездил-бы один - такой-бы на своём моте и оставил.

 

Ув. владельцы! А на что надо обратить внимание при выборе и покупке нового Эндро 200? Какие слабые места и родовые болячки?

Совет один: нравится - бери. Хоть цена и завышена на эти моты, но вариант один из лучших, мелкие косяки - фигня!

При покупке проверь чтоб небыло видимых дефектов, а больше всё равно ничего не увидишь))).

 После покупки обслуга и в бой! :)

Кстати, "быстро дохнущие подшипники заднего аморта" - это от нежелания пользователей провести элементарную смазку этих узлов. Остальное, от партии к партии, косячат сборщики на заводах.

Например отродясь на тахометры никто не жаловался, а тут как с цепи сорвались..., вывод: просто на сборку пришла бракованная партия, вот бракованные закончится, пойдут, может-быть, нормальные приборки :D ....

Опубликовано

 с этого года поставщик и производитель мотиков изменился. Если раньше "БМ" шёл строго от "Чин-Чи" то сейчас в Китае эти мотики по лицензии "Чин-Чи" делает кто-то другой. По этому качество может отличаться от тех которые были раньше. (инфа не проверена).

Раньше думал: "Сотру этот мот, куплю ещё такой-же!" А сейчас, что-то уже этот жалко, а ну как новые будут (подвижки в эту сторону заметны) хуже старых... Это как НИВЫ - до 1994 года - машина весчь! До 1999 года - ещё брать можно, а сейчас... Пусть сами катаются...

А у меня-же горе! Прзнал, что продаётся НИВА1996года ездившая только по дорогам (в администрации города) за 45 рублей, пока соображал - кто-то забрал..., Сижу - тоскую... :( :( :(

Опубликовано
Всем привет, пожалуйста помогите и прочитайте о моей проблеме, кто разбирается в мотарде. Катать уж очень хочется :)

В общем расскажу по подробнее о проблеме:

Недавно я купил Bm Motard 200 б\у, после трех каток мот заглох и больше не заводился. При заводке был какой-то стук на реле стартера, фара сначала горела, потом перестала. Попробовал завести с толкача, завелся. Ну я сразу подумал, что проблема с аккумулятором. Поменял аккумулятор, в начале что то замкнуло, пошел небольшой дым возле проводов. Сигнал работает, фара светит, поворотники работают, но вот при заводке двигателя опять такой же стук, только чуть посильнее. Пробовал заводить с толкача, не в какую не заводится. Потом возникла еще одна проблема, походу что то сгорело, когда я пытался попробовать завести на старом аккумуляторе, сейчас вообще не реагирует, фара не горит, сигнал не работает, и при заводке мота никаких стуков нет, просто как будто аккумулятора нет вообще. Что делать? Что заменить? И дорого ли это все мне обойдется.....:(

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...