Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите кто сможет! В общем стук в реле стартера возможен ли из за проблем с реле? Стартер напрямую подсоединял - он крутился. А как аккум к реле подсоединяю, то либо клеммы на реле начинают дымиться, либо на аккумуляторе - это с реле проблема получается? Bm motard 200

Так дымится или трещит? Трещать может из-за слабого заряда аккума. Дым в клеммах реле - плохой контакт в самом реле или в клеммах. Дым на клеммах аккума - плохой контакт на клеммах. Дым ещё может быть если где-то коротыш. Ты с симптомами определись: все клеммы хорошо очисти шкуркой и затяни.

Опубликовано

Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане. Купили вот с соседом по моту -- он себе с обычной вилкой, а я с перевернутой. Мой правда еще не пришел, будет к середине недели. Пока с соседом по очереди не его моте учимся ездить:). Эту ветку дочитал до 150 стр, много для себя интересного выискал. Щас свободная неделька выдалась, будем готовить мот соседа, а потом и мой. Вообщем как я понял нужно выполнить:

 -- разобрать заднюю подвеску и смазать все подшипники;

 -- смазать подшипники ступиц и забить полости в ступицах графиткой;

 -- смазать тросы управления и привод спидометра;

 -- заменить масло в вилке;

 -- проверить крепеж и клеммы проводки;

 -- заменить масло в двигателе.

Добавьте пожалуйста, если я упустил что-то.

Так же есть несколько вопросов:

1. Стоит ли щас менять масло в движке или подождать 300км (на данный момент 80 накатано, масло в окошке чуть потемнело). Обязательно ли менять масляный фильтр? (у нас только в интернете заказать можно, ждать не хочу).

2. Губка фоздушного фильтра абсолютно сухая. Как (до какой степени) ее нужно смачивать маслом?

 

ps. Мот соседа заглох в первый день (40 км. пробега было). Заглох подо мной. Завелся, но при повороте ручки газа сразу глох. Кое как доехал на обогатителе до соседа, уговорил его разобрать карбюратор. Оказалось игла зависла (попала песчинка), в в корпусе поплавковой камеры оказался песок (чуть чуть). Как он туда мог попасть? А так мот нравится, вот ездить бы еще научиться:)

Опубликовано

Привет, поздравляю с покупкой!

 

Всё тобой правильно понято, но кроме того: весь крепёж, а особенно двигателя к раме, посадить на резьбовой фиксатор, но не самй ядрёный! - достаточно синего.

 

Вот из-за сухой губки, пыли-то и насосалось, а из-за того, что, - как пить дать!, паралон стоит неплотно, нужно следить чтобы края картриджа (это сам паралон), при установке, прижимались по всему периметру, а из-за этого мог и песок в карб попасть. В баке, на кране, есть сетка, так-что если целая - из бака в карб песок не пропадёт.

 

  Паралон смачивать так: ложишь в п\э пакет, наливаешь масла - грамм 50, жамкаешь, если мало ещё доливаешь..., короче, губка должнабыть вся в масле, но масло не должно с неё течь.

  Если перепропитаешь - не страшно, лишнее само стечёт в корпусе фильтра.

 

Маслофильтры всё-же закажи, сразу несколько - чтоб потом не суетится, а пока их везут можно и старый, после промывки и прочистки - например зубной щёткой в бензине, поставить.

 

Насчёт немедленной замены масла..., я аж тышшу на "родном" наездил, а так, - если заменишь сразу - хуже не будет точно!

 

В полости ступиц можно и литолу напхать,- непринципиально.

 

Незабывайте с товарищем обслуживать спицы, в книжке есть график.

 

А ехдить научится не сложно, главное - прооявлять разумную осторожность...

Опубликовано

Спасибо за ответ. Ездить стараюсь осторожно. У нас тут хорошие лесные дороги. Иногда грязюка небольшая попадает или речки -- на ниве сложно пробираться на рыбалку. Почему мотоциклы и решили купить. Когда-то был минск, так я на нем достаточно далеко один пробирался, где не мог проехать -- протаскивал. Думаю что этот мот не хуже будет -- не намного он тяжелее. Те более напарник есть. Щас пообкатаем немного и за щукой :)

Еще возник один вопрос. На заднем амортизаторе верхняя часть резьбовая, гайка завернута до конца. Это регулировка или нет?

Опубликовано

За щукой - в самый раз! :)

 

Да, это регулировка перднатяга пружины.

Опубликовано

Сегодня при переезде маленькой речушки завалился набок (скользкая доска под водой), при этом суточный одометр перескочил на 10 км. Теперь у соседа на суточном на 10 км больше, чем на общем:)

Опубликовано

Мотик-то воды не нахлебался?

Опубликовано

Нет, все обошлось. Речушка маленькая, метра три шириной. Упал уже на твердый берег.

Не смог удержать на маленькой скорости :)

Опубликовано

Сегодня решил поменять масло в вилке. Затяжка крепежа везде слабая. Конструкция амортов незнакомая, раскрутил верхние пробки, подвесил в перевёрнутом состоянии. Что-то как-то мало масла стекло. Явно не по 330 кубов в пере было, может сливать надо было хитро?

Опубликовано

Надо ещё из внутренней трубы выдавливать. Скачай мануал, в факе есть, лучше португальский. Тогда проще будет объяснить "что и как".

 

Не смог удержать на маленькой скорости :)

 

А, ясно, обычная история, ну ничего - наловчишься! B)

Опубликовано

Надо ещё из внутренней трубы выдавливать. Скачай мануал, в факе есть, лучше португальский. Тогда проще будет объяснить "что и как".

Скачал португальский мануал, но там обычная вилка, не перевёртыш. Я в перевёртыше масло сливал обычно, но тут да, конструкция мутная. Хотя я пробывал и на бок класть, вниз боковым отверстием внутренней трубки, масло не стекает.  

Опубликовано

Листай дальше, есть и по перевёртышу.

Опубликовано

Сегодня обнаружил досадную неисправность - открутился и потерялся один из винтиков крепления теплового экрана выхлопной трубы. Второй отвернул пальцами. Вчера в конце покатушки слышал звук, похожий на стучащие клапана - решил что пора их снова регулировать. А оказалось, что дело было не в бабине :).

Опубликовано

Возникла проблемка, на 5 передаче как обороты переваливают за 4000  - мот начинает дёргаться. На более низких оборотах вроде нормально. Уровень  в поплавковой или топливный автомобильный фильтр причина? Как карб снимать? Он с одной стороны в патрубок упирается, с другой в корпус воздушника, хрен сдвинешь.  Полез сегодня разбирать заднюю подвеску, ппц, я так давно не матерился :) , задолбался, подлезать неудобно. Сальники конечно коряво вставлены, но вроде не криминал. Шарниры аморта по моему долго не проживут, закрыты резиновыми колечками и шайбами.  Прислушиваюсь к мотору, при сбросе газа как-то он жвякает, звук похож на движение жигулей задним ходом,  и, когда обороты падают до 2000 стрекотать отчётливей начинает, клапана штоль. Вычитал тут, что у кого-то маслофильтр стоял наоборот, проверять стоит? Думаю мопед так и 10 км. не проехал бы...

Опубликовано

Вопрос к форумчанам. В инструкции сказано лить масло 10W-40, а на двигателе наклейка 15W-50. Чему верить? Мой мот уже в магазе, завтра пойду забирать. Я кста купил уже MOTUL синтетику 10W-40 пойдет-ли?

Опубликовано

Возникла проблемка, на 5 передаче как обороты переваливают за 4000  - мот начинает дёргаться. На более низких оборотах вроде нормально. Уровень  в поплавковой или топливный автомобильный фильтр причина? Как карб снимать? Он с одной стороны в патрубок упирается, с другой в корпус воздушника, хрен сдвинешь.  Полез сегодня разбирать заднюю подвеску, ппц, я так давно не матерился :) , задолбался, подлезать неудобно. Сальники конечно коряво вставлены, но вроде не криминал. Шарниры аморта по моему долго не проживут, закрыты резиновыми колечками и шайбами.  Прислушиваюсь к мотору, при сбросе газа как-то он жвякает, звук похож на движение жигулей задним ходом,  и, когда обороты падают до 2000 стрекотать отчётливей начинает, клапана штоль. Вычитал тут, что у кого-то маслофильтр стоял наоборот, проверять стоит? Думаю мопед так и 10 км. не проехал бы...

 Автофильтр на топливопроводе глючит, - без бензонасоса, самотёком, не поступает достаточного количества бензина.

В карб не лезь, а если приспичит - снимать не обязательно: нужно просто снять троса и шланг, ослабить хомуты на входе и выходе и повернуть карб на 90 градусов - поплавковая в доступности с одной стороны и вакумные дела с другой.

 

Как следует промажь шарниры и подшипники подвески - именно как следует! Так чтоб аж назад лезло - проживут значительно дольше.

 

Да, чем ниже обороты тем сильнее слышны клапана, но клапана по любому должны быть слышны, если их не слышно - это плохо.

 

Едвали на заводе поставят фильтр задом-на-перёд, это уже пользователи изгаляются :)

 

До этого моты были двухтактные? Немного непонятно - при сбросе газа на ходу? Если на хорду, то - четырёхтактник гораздо сильнее, даже не гораздо, а "очень гораздо сильнее" тормозит двигателем, компрессия ломовая! Вот и жвякает.

 

А в целом надо мот прикатать, следи за затяжкой ерепежа и стыками сопрягающихсмя деталей, почти все странные звуки бывают из-за бренчащих пластика или железок...

 Например на моём, сразу из магазина, при увеличении оборотов более 4000 появлялся жуткий звук, оказалось щиток об приборку ренонировал, причём именно на определённых оборотах, проложил пенополиэтилен и звук пропал.

Ещё может бренчать замок зажигания, пробка бака...

  Короче, не смеротольно - на скорость и проходимость не влияет. :D

Опубликовано

Вопрос к форумчанам. В инструкции сказано лить масло 10W-40, а на двигателе наклейка 15W-50. Чему верить? Мой мот уже в магазе, завтра пойду забирать. Я кста купил уже MOTUL синтетику 10W-40 пойдет-ли?

Не парься, 10\40 - пойдёт, тем-паче дело к холодам. Летом мона и 15\50...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...