Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

егерь, спс за ответ. Шарниры и подшипники вроде нормально забил литолом, хотя подши в ступицах и маятнике нормально смазаны были, с шарнирами похуже было. Но в нижнем ухе аморта щели здоровые и закрыты шайбами и резиновое кольцо под шайбу, там никакая смазка не задержится.

  Моты были и 2Т Ява, Ижи, мопэды, мотороллер и 4Т 3 штуки, но при торможении двиглом так не жвякали, хотя может не обращал внимания.

 

  Крепёж да, крыло переднее пальцами открутил. :)  Что смог на фиксатор посадил, извёл тюбик, не хватило.

  А клапана сильно "уходят" ? Я на Флэйме задолбался ловить, за 1000-1500км. выпускной на пару десяток уходил. А если ставить по мануалу, то зажимало клапан нагорячую. тут такого не замечалось? 

  Ещё вопросец, в заднем колесе две втулки ставятся, одна чуть толще, какая справа, какая слева?    

  Как карб снимать хочу понять, потому-что может быть так затянуты винты, что только высверливание или ударная отвёртка помогут, а это снимать полностью надо. Был уже с Микуни опыт :)                                                                                                                                    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарниры амортизатора забиваю графиткой, у ней есть такое свойство - она не вымывается, а когда жидкая фракция высыхает на деталях остаётся сухой остаток который не даёт тереться металлу...

 

Ну, если при сбросе на ходу "жвяк", - это нормально.

 

За своим не замечал, чтоб клапана сильно уходили. Просто контролируй по мануалу, там, по моему, раз в 5000км.

 

Если мот с дисковыми тормозами, то слева, если смотреть на мот сзади, втулка со шляпкой, а справа просто прямая.

 

Карб снять не сложно: сделать всё ранее сказанное и открутить крепёжь корпуса воздухана,- тогда его можно будет сдвынуть , чуток, назад. Потом вытягиваешь вход и выворачивая карб на себя вытягиваешь из впускного коллектора -= он резиновый, так-что просто прилагай усилие - не бойся ничего не сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с резинками надо осторожнее: видел в Рязани в наличии резинки к воздухану и к цилиндру по 1000  :blink:  руб. В Китае разумеется дешевле но их ещё дождаться надо. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наконец привезли мот. Три недели динамили. В магазине напомнили про ТО через триста км. Возник вопрос: если я отключу спидометр (и можно ли это безболезненно сделать?), поставлю велокомпьтер для себя и забью на их ТО, смогут ли они отказать мне в гарантийном случае? Можно ли как-то определить реальный пробег по следам износа?

Ну и несколько фото пока новые.. :)

post-11810-0-00127300-1378387144_thumb.jpg

post-11810-0-61047400-1378387204_thumb.jpg

post-11810-0-16248700-1378387238_thumb.jpg

post-11810-0-65475000-1378387268_thumb.jpg

post-11810-0-90009900-1378387316_thumb.jpg

post-11810-0-89086200-1378387367_thumb.jpg

post-11810-0-97349800-1378387397_thumb.jpg

post-11810-0-82764000-1378387439_thumb.jpg

post-11810-0-06165800-1378387484_thumb.jpg

post-11810-0-89485900-1378387514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синенький прямо копия моего деревенского, только у меня резина злющщая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спидометр отключается элементарно: отсоединяется трос от редуктора на колесе или от спидометра. Но отверстие для троса на колёсном редукторе надо будет герметизировать, что бы дрянь не попала - она быстро шестерни сожрёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО - это развод на деньги.

масло поменять самому можно

 

а по гарантии там очень  мало что покрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них чистокровные киты: (3 раза тфу :) )в коробке траблы могут быть. Так что гарантия - не лишнее.

Но обязательное ТО - на 1000. 300км - развод магаза. Посмотри что в сервисной книжке написано. Масло на 300 км можно и самому заменить. Там главное открутить самый большой болт снизу на 22, а не тот который всё время новички откручивают. И фильтр задом наперёд не воткнуть, хотя как это сделать - не представляю. Движки кстати с киком оба - фильтр должен быть короткий HF-131 если не ошибаюсь. Изучи внимательно фак по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и несколько фото пока новые.. :)

Фу! Они ещё чистые... :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, если движки с киками: маслофильтр 131 и может накрытся первая передача, так-что на гарантию не забиваем и хорошенько насилуем первую,- чтоб если брак, то сломалась сразу, ну, чтоб по гарантии сделали.

 

Ну, а то, что грязь не наросла, - так это дело наживное - Былаб эндура, а грязь найдётся! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а то, что грязь не наросла, - так это дело наживное - Былаб эндура, а грязь найдётся! :D

точно эндурист как кабан просику в лесу проломает но грязюку найдёт чтоб вляпатся поуши :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ананачна! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них чистокровные киты: (3 раза тфу :) )в коробке траблы могут быть. Так что гарантия - не лишнее.

Но обязательное ТО - на 1000. 300км - развод магаза. Посмотри что в сервисной книжке написано. Масло на 300 км можно и самому заменить. Там главное открутить самый большой болт снизу на 22, а не тот который всё время новички откручивают. И фильтр задом наперёд не воткнуть, хотя как это сделать - не представляю. Движки кстати с киком оба - фильтр должен быть короткий HF-131 если не ошибаюсь. Изучи внимательно фак по этому поводу.

Вот я и хочу сам ТО проводить, но гарантию из-за вероятной поломки шестерни хотелось бы сохранить. Остальные узлы вроде бы внушают уверенность, хотя пока еще не разбирал. В выходные займусь. Из-за этого ТО придется гнать мотоцикл за 30 км, а прав нет.. Да и не уверен я в качественности ТО магазина. Они минералку в движки льют, хотя по-моему можно только полусинтетику или синтетику.. А еще когда покупал парень (продавец-механик на бейджике) не хотел мне цепь ослаблять -- говорит без нагрузки провис смотреть нужно, хотя подо мной (95 кг) цепь как струна была.

зы: проверили крепеж на обоих мотах, ослабленных болтов нет, на моем один болт на главном тормозном не по резьбе закручен. Почему-то на обоих мотах пружина на аморте максимально сжата..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирал подвеску. После сборки заметил, что маятник на оси передвигается в поперечном направлении на два мм где-то. Так и должно быть или я что-то собрал не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разбирал подвеску. После сборки заметил, что маятник на оси передвигается в поперечном направлении на два мм где-то. Так и должно быть или я что-то собрал не так?

Или потерял, или небыло шайбы. Когда откручиваешь гайку, под ней стоит стальной колпачёк, в нём должна быть широкая такая, блестящая шайба, и сдругой стороны тоже самое. На моём нехватало одной, продобрал подходящую.

 

Сегодня задался вопросом: "А насколько нагревается картер и масло в нём?"

Взял электронный термометр на основе термопары и померял.

 

Итак: после 30км по трассе, почти всё время в гору, в конце пути температура двигателя по имеющимуся в нём датчику - 151 градус.

Тепература картера слева:

в месте сопряжения с цилиндром - 82

в пробке (середина картера) - 71

нижняя часть картера - 67

Тепература картера справа:

в месте сопряжения с цилиндром - 66

крышка отсека маслофильтра - 67

окошко смотровое - 68

низ картера 67

Ну, и температура задней части картера - 63 градуса.

Вывод: температура масла в картере около 70 градусов, возможно и все 80, но и это вполне нормально.

 

В дальнейшем промеряю температуру картера в более длителных прогонах по трассе.

При движении по лесу, и вообще по пересечёнке, температура двигателя, и соответственно картера меньше, в основном из-за более низких оборотов и из-за частых, связанных с необходимостью рекгносцировки, остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или потерял, или небыло шайбы. Когда откручиваешь гайку, под ней стоит стальной колпачёк, в нём должна быть широкая такая, блестящая шайба, и сдругой стороны тоже самое. На моём нехватало одной, продобрал подходящую.

Да вроде все так собрал. Только колпачки пластиковые, шайбы были с двух сторон. Получается что пакет ось-рама-колпачек-шайба-втулка-двигатель-втулка-шайба-колпачек-рама-гайка оси зажат, а маятних двигается по втулкам вдоль подшипников. Шайбы зажаты тоже. Может должны еще регулировочные быть у которых внутренний диаметр больше диаметра втрулок?

Посмотрел схему в португальском мануале. Все что на схеме у меня было, все собрал. Может этот ход должен быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай так: определи места люфтов и подбери на эти места шайбы, но так чтобы после затяжки гайки оси весь этот "бутерброт" не зажался наглухо!

  Желательно добится практически полного отсутствия бокового люфта при свободном движении маятника относительно оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довёл мот до ума "более-менее". Заменил масло в вилке на W15, разобрал и смазал заднюю подвеску(умудрился при этом потерять болт нижнего крепления аморта, заменил обычным с шагом 1,5 на фиксатор резьбы и гровер, надеюсь какчество стали не хуже), все разъёмы набил литолом, открытые фишки заизолировал, пропитал воздухан маслом, выставил зазоры клапанов, сделал пластиковый подкрылок заднего крыла, широкий резиновый фартук заднего аморта, смазал все тросики, пульты забил литолом, почти весь основной крепёж посадил на фиксатор, поставил пластиковую защиту рукояток. Проблема с дёрганиями и провалами вроде разрешилась: таки снял карб(ппц, один из болтов крепления эйрбокса спрятали под топливный бак), налил в банку бенз, поставил карб сверху и стал наливать бенз через бензопровод. Уровень останавливался в 3-4мм. от среза карба. Значит уровень в норме. Перетряхнул проводку, всё собрал проехался, дёрганья прекратились,ТТТ. Но осадочек остался. Сделал некоторые выводы: мот не очень качественный, требует внимания. Все узлы труднодоступны, с обычным рожковым ключом не подступишься. К примеру:  снять педаль заднего тормоза, отвинтить трос сцепы на моторе, нижний винт пластика, резиновый фартук аморта,  снять-поставить воздухофильтр, замерить зазор клапанов(на ёбрике вроде так-же, но удобно же!), добраться до верхнего крепления аморта, приходится играть в гениколога. Если сравнить со Stels Flame 200(понятно, что они разного класса), по качеству они одинаковы. Минус, это - отсутствие счётчика суточного пробега, вибрации, сильный нагрев мотора, убогое освещение, отсутствие даже подобия багажника.  Раза три "залипала" коробка при переключении с 1 на 2, упирается и не включается 2 передача. Несколько дёрганий на 1 и 2-ю с перегазовкой и выжимом сцепы проблему решали, списываю на необкатанность, не хочу предполагать худшего. Может попался такой экземпляр, но отношение пока сдержанное, цену считаю завышенной. Буду привыкать, вкатываться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Может попался такой экземпляр, но отношение пока сдержанное, цену считаю завышенной. Буду привыкать, вкатываться. :)

Совершенно верно, любой дорожник требует гораздо меньше времени, сил и средств на обслуживание. Я тож до сих пор, когда делаю межсезонку, с теплотой вспоминаю ИЖ-ЯВУ... которые если и ковырял, то больше из "любви к искуству" чем из необходимости, ну, пока новые, разумеется. :)

  Но, так или иначе, а уже привык, проблемы с обслугой уже не вижу, - всё уже отработано, тем-паче, что я к моту основательно прикатался и, не преувеличивая, скажу - чувствую его как часть самого себя, - знаю что делать и когда.

 

А то, что сейчас их продают по сильно завышенной цене - согласен на все сто! Гражданский мотоцикл никак не должен стоить более 50 тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще я заметил что мотор нашего мота очень чувствителен к некачественному бензу...сегодня заправился в пути на неизвестной заправке как сразу попадос....мощность упала,сразу стал перегреваться и появилась детонация...хотя пол бака было с лукойловской заправки,это у нас считают эталоном качества и размерности.Кстати странно было то что спалив литра три смеси мот пошел лучше...как будто некачественный бенз был в осадке и выработался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...