Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, - да! Тоже замечал разницу, не значительную, но вполне заметную. На лукойловском как-то даже мягче работает... А бывает зальёшь каку, - так двиг бедный аж колотится, ну что делать? еду откручивая газ не так как надо для динамики, а так чтоб двигу полегше было.

Опубликовано

Какой капризный мот. :) В Йобрик лей что хошь. Вроде и степень сжатия не самая высокая. Вроде джебеловоды не жалуются на чувствительность к бензу.

Опубликовано

Какой капризный мот. :) В Йобрик лей что хошь. Вроде и степень сжатия не самая высокая. Вроде джебеловоды не жалуются на чувствительность к бензу.

 

modest панику не наводи)).не заметил что капризный...просто отклонения от нормы.И так балтмоторс жалует что продажи упали...уже все бывшие и не бывшие мотозаводы  собирают коробочную продукцию из поднебесной но только не фирмы QingQi
Опубликовано

Сделай так: определи места люфтов и подбери на эти места шайбы, но так чтобы после затяжки гайки оси весь этот "бутерброт" не зажался наглухо!

  Желательно добится практически полного отсутствия бокового люфта при свободном движении маятника относительно оси.

На счет двух мм я погорячился -- это максимальный между двигателем и маятником (с одной или другой стороны). Посмотрели сегодня с соседом не его моте -- то же самое. Но все равно буду ставить шайбы.

Опубликовано

Какой капризный мот. :) В Йобрик лей что хошь. Вроде и степень сжатия не самая высокая. Вроде джебеловоды не жалуются на чувствительность к бензу.

Обычная реакция точно расчитанного механизма на отклонения от заложенной при расчётах нормы.

Ёбрик-же, сделан как совершенно неприхотливая к обращению машинка, ну, чтоб любой "олигофрен" мог его "насиловать" долго и со вкусом :D :D :D

Не горюй, и чинчух тыщь сорок пройдёт и всё пройдёт :)

Джебеловоды потому и не жалуются, что у них у всех моты с огромными пробегами, а в такой что не лей - лучше не станет B)

.И так балтмоторс жалует что продажи упали...уже все бывшие и не бывшие мотозаводы собирают коробочную продукцию из поднебесной но только не фирмы QingQi

А нефиг "кожу с зубов драть", обрадовались, что моты по большей части хвалят...

На счет двух мм я погорячился -- это максимальный между двигателем и маятником (с одной или другой стороны). Посмотрели сегодня с соседом не его моте -- то же самое. Но все равно буду ставить шайбы.

Я на своём одну шайбу добавлял, но её тупо нехватало - справа была, а слева небыло.

Опубликовано

Прошу совета. Как уменьшить передаточное, слишком уж короткие передачи. В стоке 15 на 48, стоит ведущую на 16 ставить или ведомую на 45? Есть опыт у кого? Звёзды от DR125 подходят?

Опубликовано

Обкатай сначала, двиг станет гораздо пластичней.

 

По звёздам есть ВСЯ информация в факе.

Опубликовано

привет всем , давненько я тут не появлялся , работа и дела захлестнули. мот уже почти месяц не выкатывал из гаража . решил продать ...

Опубликовано

Про бензиновый автомобильный фильтр скажу одно,ставить можно и нужно и никаких проблем в процессе не возникает, но есть одно но. Располагать его нужно вертикально(или близко к вертикальному положению) а не горизонтально и не под наклоном. Потому что когда кончается бензин то образуется воздушная пробка в фильтре, и бензин (когда зальете или переключитесь на резерв) плохо поступает в карбюратор,а при вертикальном положении воздух быстро уходит ,а если и не весь выходит ,то он не мешает.Езжу два сезона с автомобильным фильтром. Мот у меня джебель200 ,места под баком меньше чем у вас на бм200 ,так что вам проще установить.

А недавно брат купил себе бм эндуро 200 ,Сразу смазали все что можно как следует, в ступицах заполнили все пустоты смазкой,чтоб воде некуда было затекать, настроил карбюратор , масло в вилке позже обязательно поменяем, Цепь пока оставили ,весной будем 520-ю со звездами ставит, седенье немного срезали по высоте ,примерно 40 - 50 мм, стало чуть шире ну и высота по седлу конечно поменьше.Накатал он около 500 км и решили устроить небольшой тест драйв ,чтоб оценить дальнейшие работы по настройке подвески  и тд. В вилочку масло более вязкое а задний аморт нужно подкачать( с новья не накачан был)А так вполне положительные впечатления остались. На будущее конечно замена резины на трекмастер,установка багажника руля нормального, защиту на руль ну и так по мелочи,не все сразу.

Вот пару фоток.

 

post-7812-0-12202400-1378821942_thumb.jpg

 

post-7812-0-36239700-1378821976_thumb.jpg

 

post-7812-0-38061100-1378821997_thumb.jpg

 

post-7812-0-39938100-1378822011_thumb.jpg

 

post-7812-0-87925600-1378822025_thumb.jpg

 

post-7812-0-34841600-1378822040_thumb.jpg

 

post-7812-0-59995400-1378822053_thumb.jpg

 

post-7812-0-78961200-1378822062_thumb.jpg

Опубликовано

привет всем , давненько я тут не появлялся , работа и дела захлестнули. мот уже почти месяц не выкатывал из гаража . решил продать ...

 

Привет!

Ну, раз не нужен - чегож держать? Пусть кого другого радует :)

Опубликовано

А недавно брат купил себе бм эндуро 200 ,Сразу смазали все что можно как следует, в ступицах заполнили все пустоты смазкой,чтоб воде некуда было затекать, настроил карбюратор , масло в вилке позже обязательно поменяем,

 

Приятно видеть как мот покоряет стихию! :)

 

Брата твоего поздравляю с обновкой!

 

Насчёт "масло повязче в вилку" - скорей всего там просто недолито, - есть в последнее время такая тенденция, по мне так десятка самое - то! Через чур жёсткая вилка на пересечёнке - это больше падений от увода с траектории при ударе в препятствие. Это в кроссе вилки делают жёстче - там своя специфика...

  Ну, не забывай, - пиши как там будет далше, тем паче интересно в сравнении с "прародителем" :)

Опубликовано

Так "десятку" и собираемся лить ,по ощущениям "пятерка" залита ,ну или не достаточный уровень масла - тоже вариант.Будем смотреть,а масло можно и смешивать разной вязкости,только одной фирмы и марки, еще нужно помнить и про жесткость пружины. Нужно что бы пара вязкость масла - жесткость пружины соответствовали друг другу. Можно и масло "погуще",но тогда и пружина нужна жестче либо шайбы подкладывать,но это уже другая история.Все зависит от манеры езды.Нужно пробовать,и найти свое. На своем обошелся только заменой масла в вилку.А на дорожнике методом подбора дошел до W15 и несколько шайб подложил,чтоб пружины поджать общей толщиной 15 мм на одно перо,После этого перестало "пробивать" даже вдвоем ,и "колбасить" руль на неровностях.Дело хлопотное но оно того стоит. Вообще с техникой я на "ты" занимаюсь ремонтом и настройкой мотоциклов(в основном японских)

Могу еще подсказать по поводу вентиляции картера. На наших мотах она не очень удачна. Шланг от двигателя соединен с корпусом фильтра в низу ,а на других эндуриках (большинстве) в верхней части.Это актуально для любителей бродов ,луж и т.д. Мотоцикл способен без проблем преодолевать броды глубиной с переднее колесо,но иногда может при не аккуратном прохождении или участок брода (не большой) чуть глубже ,но проскочить можно , вода попадает в фильтр. фильтрующему элементу (если он пропитан ) это не страшно ,а вот в двигатель как раз может попасть порция воды.Переделать не проблема ,нужно только шланг подлиннее (только тем же сечением) и подсоединить выше там есть куда ,только заглушку снять и поставить вниз ,поменять местами шланг и заглушку.

А еще может кому пригодиться, пользуюсь присадкой SMT-2 . Она универсальная ,можно в бензин, соляру, в двигатель ,в коробку и тд. Сцепление не буксует. Работа двигателя меняется "на глазах" меньше шумов да и нагрузки легче переносит.  

Опубликовано

Сегодня перевалил пробег за 300км. Сменил масло, хоть и положено на 1000км., но на новых мотах менял 300, 1000, 1500 и потом через 2000. Слил какое-то гуано, жидкое и малопотемневшее, явно больше 1 литра. Залил литр 5100 10w40. Почистил фильтр, в складках куча шлака и стружки. Вчера заказал в Exist фильтры по 170р., в наличии самые дешёвые нашёл по 250. Звездочки заказать не получилось, требуют каталожный номер.Цепь тянется на раз, ради интереса купил явскую 128зв. за 300р. и доклепал до 134. После смены масла проехал 15км., стала плохо втыкаться 2 передача, до этого раза 3 глючило. Продолжаем катать.

Опубликовано

  Ну, не забывай, - пиши как там будет далше, тем паче интересно в сравнении с "прародителем" :)

Некие сравнения уже сейчас есть ,по мелочам. Плюсы и минусы ,мое субъективное мнение.Если интересно то напишу. 

Опубликовано

Могу еще подсказать по поводу вентиляции картера. На наших мотах она не очень удачна. Шланг от двигателя соединен с корпусом фильтра в низу ,а на других эндуриках (большинстве) в верхней части.Это актуально для любителей бродов ,луж и т.д. Мотоцикл способен без проблем преодолевать броды глубиной с переднее колесо,но иногда может при не аккуратном прохождении или участок брода (не большой) чуть глубже ,но проскочить можно , вода попадает в фильтр. фильтрующему элементу (если он пропитан ) это не страшно ,а вот в двигатель как раз может попасть порция воды.Переделать не проблема ,нужно только шланг подлиннее (только тем же сечением) и подсоединить выше там есть куда ,только заглушку снять и поставить вниз ,поменять местами шланг и заглушку.

 Толково и вполне выполнимо, кстати, на наших мотах, для станта, делают так: на сапун одевают длинную трубку и выводят её к рулю, законцовывают бензофильтром, делают это для того что-бы при вилли масло из картера не утекало в воздухан.

 

Сегодня перевалил пробег за 300км. Сменил масло, хоть и положено на 1000км., но на новых мотах менял 300, 1000, 1500 и потом через 2000. Слил какое-то гуано, жидкое и малопотемневшее, явно больше 1 литра. Залил литр 5100 10w40.

 

 Почистил фильтр, в складках куча шлака и стружки. Вчера заказал в Exist фильтры по 170р., в наличии самые дешёвые нашёл по 250.

 

Звездочки заказать не получилось, требуют каталожный номер

 

.Цепь тянется на раз, ради интереса купил явскую 128зв. за 300р. и доклепал до 134.

 

После смены масла проехал 15км., стала плохо втыкаться 2 передача, до этого раза 3 глючило.

 

Продолжаем катать.

 

В принципе правильно - "Кашу маслом не испортишь"!

 

Это не есть "зер-гут", в моём такого не было, хотя нет,- вру, мелкая еле видная стружка вдоль рёбер фильтра в очень небольшом количестве присутствовала, кусков-то хоть нет?

 

А где заказывал? Обычно достаточно фирменного кода.

 

Цепь под замену, явовская уйдёт так-же быстро, только сальниковая цепь - "Спасёт отца руссой демократии"!

 

Именно после смены масла? Плохо включается вверх или вниз?Отрегулируй, если ещё не сделал, тросс сцепления - чтоб был свободный ход, и при переключении не отжимай сцепу полностью, а делай лёгкий жим - чуть-чуть больше выборки свободного хода.

Опубликовано

Некие сравнения уже сейчас есть ,по мелочам. Плюсы и минусы ,мое субъективное мнение.Если интересно то напишу. 

Разумеется интересно! Даже и сейчас, а уж со временем, после большого пробега - вообще ценно!

А то, что субъективно, так это у всех субъективно :)

Опубликовано

Если нет проблем с деньгами, то такие вещи лучше не продавать(замену ок), лучше пускай он будет чем не будет. Имхо

Опубликовано

Разумеется интересно! Даже и сейчас, а уж со временем, после большого пробега - вообще ценно!

А то, что субъективно, так это у всех субъективно :)

Хорошо ,на днях брат опять в гости собирается ,тогда фоток еще сделаю для наглядности и напишу.

Опубликовано

 

Именно после смены масла? Плохо включается вверх или вниз?Отрегулируй, если ещё не сделал, тросс сцепления - чтоб был свободный ход, и при переключении не отжимай сцепу полностью, а делай лёгкий жим - чуть-чуть больше выборки свободного хода.

Кусков в фильтре вроде не было, так, с песчинку, может облой сбился, накладки сцепы приработались.

 Заказ звезды делал в Exist.ru. У них на сайте есть каталоги с которыми они работают, завтра поищу.

   Сальниковая цепь стоит под 1,5 т.р. и ходит как пучок 300-рублёвых, мне не влом и менять почаще. Хотя....

 Переключение: сегодня накатал 170 км., были баги с переключением, не особо жёсткие, когда с 1 на 2 щёлкаешь, индикатор проскакивает нейтраль и гаснет, хотя вторая включается, если после повторного выжима сцепы щёлкнуть по лапке ещё раз, то 2 появляется на индикаторе. После замены масла рычаг при переключении с первой упирается и на вторую не идёт, хотя передачу зацепляет, но боюсь слизать шестерни. Силу не применяю, щёлкаю 1-2-1-2 пока не включится. Трос сцепы вроде в норме, я свободный ход делаю побольше, пусть уж лучше ведёт, но не буксует, на выжатом сцеплении не простаиваю, внатяг стараюсь не ездить. При переключении редко полностью сцепу выжимаю, если вверх, то подтягиваю лапку, быстро выжимаю сцепление и передача сама заскакивает. Вниз щёлкаю с перегазовкой, чтоб валы ровнять. На ёбрике научился переключаться без сцепления, но считаю насилием, на Яве хоть полуавтомат был. Не пойму в чём проблема, вилки, кулиса, копирный вал?

Опубликовано

Еще играет роль вязкость масла,да и его качество, и обороты холостого хода,когда сбрасываешь газ обороты могут падать не достаточно быстро и переключение может проходить на повышенных оборотах ,также нейтраль может ловиться плохо. На вакуумных карбюраторах ото часто бывает, нужно настроить обороты холостого хода так чтобы при сбросе газа обороты падали без задержки.Но сперва нужно отрегулировать качество смеси , а то бывает так что карб не отрегулирован и приходиться поднимать холостой Чтоб двиг не глох.А поднимая холостой мы изменяем положение дросселя и двигатель сбрасывает обороты не сразу,да и плавать могут .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...