Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Совершенно верно, из-за этого-то такая неоднородность по качеству у одной и той-же модели.

Опубликовано

Совершенно верно, из-за этого-то такая неоднородность по качеству у одной и той-же модели.

Это-то и печально. А так общие впечатления: мопэд ездит, вибронагружен, свет так себе,  удивил короткий ход лапки КПП, велосипедная управляемость, легко валится в поворотах(вполне подходит для города, думаю, что не хуже мотарда), довольно сносная родная резина, очень неудобен в обслуживании(доступ до основных узлов и крепежа), неожиданно хорошие тормоза, поразило, что сидушка оказалась очень удобной даже для моей жопы 54-56 размера(ехал 2-3 часа без передыху), пока без сюрпризов, если не считать глючной КПП. 

Опубликовано

Короткий ход переключения передач - благо! И именно на пересечёнке. Резина вполне себе хороша, нужно только не ленится  и делать давление в шинах соответственно дорожным условиям. Ну, с обслугой, да - согласен, есть и попроще мотоциклы. Однако, вся сложность только в подвеске, остальное как везде, а двиг так вобще деталь нехлопотная...

 Надеюсь косяк с коробкой, на твоём моте, "рассосётся" :)

Опубликовано

На счет удобности в обслуживании ,мот удобней большинства эндуриков , Подвеска не сложнее других. На некоторых эндуриках что бы свечку выкрутить так бак нужно снять,а здесь никаких проблем,зазоры в клапанах тоже ,не снимая бака можно глянуть,на ваших даже фильтр воздушный снять промыть не нужно ничего лишнего снимать и тд. Очень простой мот.Вам бы на спорте (например R1) свечи поменять,про зазоры в клапанах вообще молчу, или поменять масло фильтр на бандите... А синхронизация карбюраторов на некоторых мотах...

Опубликовано

На счет удобности в обслуживании ,мот удобней большинства эндуриков , Подвеска не сложнее других. На некоторых эндуриках что бы свечку выкрутить так бак нужно снять,а здесь никаких проблем,зазоры в клапанах тоже ,не снимая бака можно глянуть,на ваших даже фильтр воздушный снять промыть не нужно ничего лишнего снимать и тд. Очень простой мот.Вам бы на спорте (например R1) свечи поменять,про зазоры в клапанах вообще молчу, или поменять масло фильтр на бандите... А синхронизация карбюраторов на некоторых мотах...

Ну про синхронизацию карбов я вообще молчу, но Bros и Shadow и то хватило. :) Мне механ в мотосервисе рассказывал, что на древнем япе 80-х годов рама была разборная, чтоб блок карбов снять. Мне вообще воздушные одностволки нравятся. Моноаморт тоже не подарок, очевидных преимуществ не вижу(может я ретроград и мракобес). Проще было раз в сезон менять пару амортов от минскача за 1-1,5 рубля, ведь стояли на Чезетах классические пары.

Опубликовано

Ну "Моно " позволяет хода увеличить + глушитель компактно проходит сбоку(а если бы классическая система с двумя амортизаторами ?) Разбирается и собирается все достаточно просто, нужно лишь соблюдать порядок разборки-сборки и проблем не возникает. Пару раз своими руками это сделать и все будет просто и знакомо.Ну и инструмент конечно нужен удобный.

Опубликовано

Разобрать-собрать, в принципе, непроблема, а вот промыть всё это, высушить смазать, собрать так чтоб грязи не попало... Совсем другое дело!

 А так, - да, если не считать задней подвески - мот требует внимания не более чем любой совмото. :)

Опубликовано

Разобрать-собрать, в принципе, непроблема, а вот промыть всё это, высушить смазать, собрать так чтоб грязи не попало... Совсем другое дело!

компрессор всем в помощь промыл-продул и чистота :rolleyes:

Опубликовано

Или кисточка и зубная щетка + керосин,если компрессора нет,а пока сохнет чаю попить можно... А можно использовать аэрозоль для промывки карбюраторов,сохнет быстро.А чтоб грязь не попала желательно мот помыть перед разборкой,да и приятней ковыряться когда все чисто.

Опубликовано

Про смазать забыл. Очень удобно смазку в шприцы набивать ,в аптеках копейки стоят..Разные по размеру для разного применения.

Опубликовано

Про смазать забыл. Очень удобно смазку в шприцы набивать ,в аптеках копейки стоят..Разные по размеру для разного применения.

хорошая идея ато у меня покетиков со смазкой набралось всё думал кудаб её засовывать

Опубликовано

Ну вот как продавать надумал время появилось) прокатился отлично и решил сделать то. Как раз время замены масла. Поменял масло , на сеточке что снизу ни одной стружки не было и на фильтре тоже. И очень во время заметил что пару спиц на заднем колесе просто болтались.спасибо Егерю за видео завтра буду заниматься протяжкой спиц.кстати искал сегодня щуп чтоб 0.08 было ни где нет, шаг 0.1 везде. Не много будет на впуск ставить такой зазор?!

Опубликовано

хорошая идея ато у меня покетиков со смазкой набралось всё думал кудаб её засовывать

В шприцы еще герметик можно набить,удобно дозировать. Вообще сей девайс у меня давно в инструментах прописался. шприцем с трубочкой можно и масло в цилиндр через свечное отверстие,немного подать.Для консервации или для смазки колец, после долгого простоя бывает трудно завести двигатель из за того что недостаточно маслянной пленки на поверхности цилиндра и как следствие недостаточная компрессия.Например после зимней спячки.Это заметно если киком покочать,слишком легко (или компрессию померить)Поэтому и рекомендуется перед зимнем хранением пару кубиков масла в цилиндр,и покрутить коленвал вручную медленно (не эл.стартером) с помощью кика или ключем(головкой) слева на крышке есть лючек .Свеча должна быть выкручена. Ну это так на всякий случай ,зима на носу.

Опубликовано

Многовато. Поищи по знакомым дедкам советский набор щупов №1 Там всё есть ;)

Можно вставить щуп 0,1, подкрутить винт, подтянуть несильно гайку, щуп убрать и гайку затянуть. Зазор ужимается меньше 0,1. Я так на ёбрике делал, потом нашёл нормальный набор щупов, проверил, получилось около 0,085.

Опубликовано

произвел сегодня натяжку спиц , на заднем колесе было небольшое биение обода в районе соска вытянул спицами очень легко.приспособление не много проще чем у Егеря )) ef366ab7d94e1b3c6643d1bbca039db8.jpg

простучал все спицы добился почти однотонного звука. с передним колесом аналогично. Натягивал ключиком на 6.

Порвалась резинка защиты амортизатора , вырезал новую более широкую.

043a8c0fa02a76de7c4f36f7b4247307.jpg

про натяжку и смазку цепи описывать не буду , сами знаете ))

С клапанами пока не полезу , все работает не стучит. хотел просто для успокоения души проверить. зима впереди найду щупы тогда и буду заниматься.

а пока погодка стоит солнечная и время есть!!! надо душу отвести от повседневности ) леса и поля - эндуро наше всё! 

Опубликовано

Я проверил клапана. Впускной был в норме, а вот выпуск был пережат. Отрегулировал. По ощущениям стало гораздо лучше. Звук работы практически не изменился, а вот на ручку газа стал реагировать пободрее и температура мотора малость под упала.

Опубликовано

Контроль - наше всё! B)

Опубликовано

а пока погодка стоит солнечная и время есть!!! надо душу отвести от повседневности ) леса и поля - эндуро наше всё! 

Ууу! А у нас дождь каждый день, холодно и мерзко. Но езжу на работу по прежнему на мотике :)

По экипу:

1. парни, если кто решил постирать дождевик в машинке - не делайте этого, он потом совсем не держит воду, хотя швы все остались проклеенными и ткань визуально без изменений. Свой таким образом убил, счас увез его в деревеньку, купил новый аж за 680р, испытываю. Этот буду исключительно тряпочкой протирать...

2. после часового путешествия под ливнем почти сдохла жаба, и я воспользовавшись этим, купил-таки желаемые еще с весны боты Gaerne. На данный момент не промокают, ходить в них можно вполне нормально, ощущение защиты есть, конечно не как в пластиковых кроссовых, но тем не менее. Нюанс - левый бот вроде как чуть меньше правого, так что если брать через интернет, весьма желательно померить. Я обычную обувь ношу 43, эти боты купил 44 без запаса. Обошлись 9990р.

3. Еще в дополнение взял неопреновые перчатки Scott, теперь в холод и дождь намного комфотнее ездить. Перчатки конечно все равно чутка промокают, но за час даже влажные руки при температуре +6 +8 под постоянным дождем не замерзают, так что для не очень дальних поездок могу рекомендовать. Денег встало 1890р.

Опубликовано

Ставлю эксперимент! :)

 

Поскольку в эту зиму планирую замену приводной цепи, решил попробывать мазать ту цепь, что есть - графиткой.

Гляну как она будет влиять на сальникувую цепь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...