Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Кто нибудь сталкивался с заменой шарниров в амортизаторе и http://s1.ipicture.ru/uploads/20130928/TQWvns06.jpg в этой(не знаю как называется) штуке? Подскажите пожалуйста где можно приобрести данные шарниры, а по возможности их маркировку. 

Еще хотел спросить при замене звезд на тяговые придется ли менять цепь? И если кто то владеет хоть какой то инфой по ремонту моноамортизатора,буду очень благодарен.

Опубликовано

касамо аморта - http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html

касаемо шарниров - фак изучи внимательно.

касаемо звёзд - при замене передней не потребуется, при замене задней потребуется из расчёта за 4 новых зуба 2 звена.

Опубликовано

Спасибо за инфу,вот только с шарнирами не совсем разобрался,размер шарнира в той неведомой штуковине,как позже выяснилось под названием линк я нашел(Купил в "Балтмоторсе" пару подшипников линка - 12х26 по 75 рублей за штуку (один сразу поставил в линк - новенький - тугой, без малейшего люфта!) С нижним ухом аммортизатора пришлось повозиться. Егерь.) А вот размеры шарниров в амортизаторе я так и не нашел,а процедура которую совершил Егерь с переточкой сверла и рассверливанием уха под шарнир 12х26 думаю мне не по зубам.Так что если кто то знает размеры шарниров в аморте,подскажите пожалуйста.

Опубликовано

А хрен найдёшь эти шарниры, вроде кто-то из форумчан выписывал с китая, но не помню, что ему прислали. Размер шарниров самый, что ни на есть паскудный - 10х24х18 (за последнюю циферь не ручаюсь но плюс-минус гдето так) ни одна фирма выпускающая шарниры, - таких не делает, только алл-балс и видимо в китае, но в России, в продаже, я таких не встречал, на Украине есть, но стоимость - как за "пол мота".

Опубликовано

 вот размеры шарниров в амортизаторе я так и не нашел,а процедура которую совершил Егерь с переточкой сверла и рассверливанием уха под шарнир 12х26 думаю мне не по зубам.Так что если кто то знает размеры шарниров в аморте,подскажите пожалуйста.

Тут может помочь знакомый фрезеровщик,если есть конечно. Сделать один раз и забыть эту проблему. на японца тоже размеры на шарниры в амортизаторе  не нашел ,ни на мегазипе,ни в мануалах ,ни микрофишах.Попробую поискать еще, в крайнем случае весной ,когда буду обслуживать  сниму размеры.  Да и в рычаге амортизатора на сузуки тоже другой 14X26X16  

Опубликовано

А можно попробовать  подобрать игольчатые подшипники, как на большинстве одноклассиках (японских). Или сайлентблоки , например из полиуретана, сейчас достаточно популярные, и смазывать ничего не нужно. 

Опубликовано

Писано-переписано: сайлентблоки там не живут никакие, 10-15 км бездора и им хана. А для игольчатых подшипников нужна точность рамы великая, не знаю как с джебелем, а вот китайцам я бы доверять не стал.

Опубликовано

Писано-переписано: сайлентблоки там не живут никакие, 10-15 км бездора и им хана. А для игольчатых подшипников нужна точность рамы великая, не знаю как с джебелем, а вот китайцам я бы доверять не стал.

Ну если там будут установлены игольчатые подшипники, рама уж точно не развалится, просто подшипники будут иметь большой запас прочности.

Опубликовано

Каждый решает сам. Я всего лишь назвал варианты.Можно вообще заказать у сторонних производителей, есть даже целые комплекты для прогрессии Вот например для джебеля 200http://www.allballsracing.com/27-1113.html.Кто ищет тот всегда найдет выход из ситуации.

Опубликовано

В общем беда: Просрал 5к просто так.

Повторюсь: был щелчок в реле, мучался мучался - поменял реле щелчок остался. Сдал в сервис сказали поменять стартер и сказали, что с проводкой все хорошо. Купил новый стартер - та же самая хрень. Просто щелчок в реле и все. Когда поставил новый стартер и пытался завести -> на клеммах аккума прошла искра. Сейчас щелчок стал тише как будто реле сломалось....

Что делать помогите? В сервисах одни лентяи работают все им лень сделать.....

Опубликовано

Вообще с размерами неразбериха полная, кто что пишет, ( я имею ввиду джебель 200) Буду весной перебирать ,буду все мерить и сравнивать с бм200 у брата,постараюсь и прикинуть на взаимозаменяемость другие элементы,бак например

Опубликовано

Что неразбериха, то неразбериха... Например в спецификации на БМ означены шарниры GEG12 размеры 12х26, а на деле - фиг пойми чего с размерами 10х24.

 Я как-то позвонил в магазин БМ, в Кёнике, мол, - Шарниры в аморт есть? Там мне, гордо так, - Мы заказали, нам привезли, приезжайте, покупайте! Приехал, а фигушки!!! Привезли те, что стоят в спецификации - GEG12, объяснил продавцу ситуацию, но шарниры всё-же купил, и не зря - пошли в линк и, после переделки уха, в аморт.

Опубликовано

Что делать помогите? В сервисах одни лентяи работают все им лень сделать.....

И рад-бы помочь, но вот так не глядя, по обрывочным данным... Можно только гадать по десятому кругу!

Кинь провода на стартер с акума напрямую, проверь - работать будет?

Опубликовано

Вот вот.  Сам бы сначала проверил стартер прежде чем покупать,я же отвечал на твою запись ... Повторюсь, все очень просто, сними стартер,провод не отключай,прислони его к двигателю или раме(чтобы " масса "была)  жмешь кнопку старта и смотришь крутит или нет. Если крутит значит и стартер и реле в порядке. Если нет, попробуй еще раз на прямую + с аккума .Если крутит значит реле нерабочий, если и на прямую не крутит значит стартер...

Я бы все таки снял левую крышку и проинспектировал весь механизм,мало ли что,поверь не так все сложно.

Опубликовано

.

И рад-бы помочь, но вот так не глядя, по обрывочным данным... Можно только гадать по десятому кругу!

Кинь провода на стартер с акума напрямую, проверь - работать будет?

 

Стартер я новый купил, не думаю что он тоже не работает. Первый я как то раз подключал напрямую - он крутился, но я читал у кого то напрямую крутился а так нет. Тем более в сервисе сказали, что стартер не работает, а я им доверился. А вообще можете пожалуйста написать какие могут быть причины стука реле? Может у меня реле бракованное новое. И от какого мотоцикла подойдет реле стартера? Подойдет от какой нибудь альфы?

Опубликовано

Да не! Просто накинь провода на стартер установленный на своё место и проверь: проворачивает-ли стартер коленвал. Масса общая, плюс с акумулятора куском провода кинь. Если родной акум дохлый, то с другого акумулятора двумя проводами: минус на массу, а плюс на плюсовой контакт стартера.

Опубликовано

в субботу прокатил по трассе чемпионата по эндуро...так просто из интереса.Это около 30 км грязи,крутых затяжных подьемов спусков и скальников,бревна,ветки,искуственные препятствия.Мот все отрабатывает,иногда даже лучше чем брендовая техника...хотел в этом году поменять на японца,решил подождать... только менять 428 цепь на 520 однозначно.За мной ехал чел на хонде,три раза переворачивался.По мне это самый безопасный эндурик.Еще я заметил))):если не катать на нем,то он вообще не ломается...!одно вот слабое еще место-уловитель цепи...постоянно об камни в хлам!Спицы подтяжка после кажд горной покатушки.На переднем ободе уже две выбоины...но пока на скорости не бьет.

Опубликовано

А я закончил обкатку, как раз к концу сезона. :)  1900км. Проверил зазоры клапанов, за почти 1000км. не ушли, порадовало.  Удивили рекомендации по обкатке в руководстве: первые 600км. обороты не выше 5000, до 1600км. не выше 7500.  По моему 7000 уже предельные эксплоатационные обороты, при моей обычной манере езды обороты и до 6000 редко поднимаются, обкатывал первые 500км - 3500-4000об., до 1000 4500-5000, до 1500 до 6000. Зимой проверю спицы, закажу датчик температуры и звёзды, попробую 16 зубов.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...