Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
36 минут назад, Nik_vladi сказал:

...Вот скажем при ноле или минус пяти в гараже, на полный подсос на холодную обороты высокие должны быть? Устоичивая работа сразу? 

 

При минусе давно не ездил, а при ноле - да, уверенно, сразу до 1000, плавно до 2000, на 3000 подсос убираю. Всё это за минуту

Опубликовано

Мой самодельный литий-ферумный аккуум при ниже десяти не заводит. Маслаю лапкой.
От -4 до +5 обычно заводится с первого третьего раза. Вернее, заводился ☺
Работает секунд 10-20 и начинает набирать большие обороты на подсосе. Приходится играть подсосом. Чтоб и не ревел,и не заглох.

Ещё при минусе, минус три-четыре градуса после езды по трасе замерзал карбюратор. Так что моцик глох в городе.

Опубликовано (изменено)

В этой теме обсуждали, что наш мотик задушен в сравнении с оригиналом. Что, мол, и диффузор карбюратора у нас 28 мм, а в Сузуки 32 мм, и колено выпускное у нас уже.

Ну и для Сузуки указывают 20 лошадок и максималку 120, а в нашем китайцы намеряли 15,6 лошадок. Правда, японцы могли указать мощность с колена, а китайцы с колеса.

Но скорость для китайца указана 110. И в реале по ЖПС его разгоняли 112-113 км/ч. Больше не прёт

Так вот, вопрос теоретический. Вычитал на днях, что мол наш карбюратор не для двухсотки, а для 125-ки. И типо, надо ставить карб с большим диффузором. А ещё вычитал, что на DR200 ставят карб от DR250. И вроде как моща растёт.

Но как? Какая физика тут?

Счас сняты клапана и померял окна. Впускное окно 28 мм. Ну поставишь карб с диффузором 32 или более миллиметров, Но всё равно ведь, будет узкое место.

И тоже самое с выпуском. Окно под клапаном 24 мм. Потом на выпуске с головы 30 мм. Наше колено в диаметре 27 мм, потом 26 мм. Поставите в колено от Сузуки более толстое, всё равно ведь выпускное окно 24 мм.20230204-2-01629.jpg

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

В этой теме обсуждали, что наш мотик задушен в сравнении с оригиналом. Что, мол, и диффузор карбюратора у нас 28 мм, а в Сузуки 32 мм, ...
 

Задушен не "мотик", но двигатель. И больше это сделано по выпуску, а не по впуску. Да, ещё, у Джебеля карб, будто бы, 30 мм на выходе.

1 час назад, rotarru сказал:

Но скорость для китайца указана 110. И в реале по ЖПС его разгоняли 112-113 км/ч. Больше не прёт

 

Херня. Я разгонял до 120, можно и больше. От многих факторов зависит.

1 час назад, rotarru сказал:

Так вот, вопрос теоретический. Вычитал на днях, что мол наш карбюратор не для двухсотки, а для 125-ки. И типо, надо ставить карб с большим диффузором. А ещё вычитал, что на DR200 ставят карб от DR250. И вроде как моща растёт.

Где ты всю эту херню находишь? Какие то бабьи сплетни, ей богу. На 125х обычно 22ые карбы ставят. А от большего диффузора только расход растёт, не в коня корм.

И вообще, включай голову почаще, завязывай тут городить всякое. Срамно

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

В этой теме обсуждали, что наш мотик задушен в сравнении с оригиналом. Что, мол, и диффузор карбюратора у нас 28 мм, а в Сузуки 32 мм, и колено выпускное у нас уже.

Ну и для Сузуки указывают 20 лошадок и максималку 120, а в нашем китайцы намеряли 15,6 лошадок. Правда, японцы могли указать мощность с колена, а китайцы с колеса.

Но скорость для китайца указана 110. И в реале по ЖПС его разгоняли 112-113 км/ч. Больше не прёт

Так вот, вопрос теоретический. Вычитал на днях, что мол наш карбюратор не для двухсотки, а для 125-ки. И типо, надо ставить карб с большим диффузором. А ещё вычитал, что на DR200 ставят карб от DR250. И вроде как моща растёт.

Но как? Какая физика тут?

Счас сняты клапана и померял окна. Впускное окно 28 мм. Ну поставишь карб с диффузором 32 или более миллиметров, Но всё равно ведь, будет узкое место.

И тоже самое с выпуском. Окно под клапаном 24 мм. Потом на выпуске с головы 30 мм. Наше колено в диаметре 27 мм, потом 26 мм. Поставите в колено от Сузуки более толстое, всё равно ведь выпускное окно 24 мм.
https://www.yogile.com/ov0a4h2bywu/21t/share/?vsc=c1dc509a4

 Я так понял у нас задушено почти везде но по чуть чуть. И весь этот тюнинг по раздушке тянет бабосы на целую 250ку. Так смысл городить огород.? 

Вот я воткнул прямоток, да, на каких то режимах ехать стал интереснее. Но на каких то и хуже. Ну но к прямотоку и карб другой.......и колено... и понеслась... 

Лично думаю косвенно мои проблемы с запуском начались после установки прямотока. Хз как. Мож совпало... 

Опубликовано (изменено)
Цитата

 весь этот тюнинг по раздушке тянет бабосы на целую 250ку

Ничего подобного. Манифолду можно с Сузуки взять. Карб, ну к примеру, на разборе от Балтмоторс 250 (карб TK MV30 PD30 30mm). Колено от DR200.

Ещё можно расточить цилиндр с 66 до 67 мм. Добавит 6 кубиков, то есть, где-то поллошадки.

ЗЫ
А вот, кстати, и тема на этом форуме, дебаты ☺

Карбюратор на БМ эндуро 250 с диаметром деффузора 32мм и 34мм

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Во!
20230205-034318.jpg

Ну и вот в той ветке про тюнинг  я вычитал, что диффузор карба на BM250 как раз 30 мм (наружный 37 мм против 34 мм у нас).

У нашего карба на входе внутренний диаметр 45 мм. А у 250-ки 41 мм, то есть на 4 мм меньше. 

Вот бы ещё узнать, подходит ли их колено к нашему мотору. И манифолда!

Нашёл на Али манифолду.... И они намеряли 31.5 мм. Я намерил 28-29 мм (овал). Хм.
motorcycle-QM200-GY-GXT200-GS200-QM250-c
 

 

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Любопытный фильтр ☺ Это карб DR200 MIKUNI BST31SS

Цитата

carburetor-suzuki-dr200-djebel-h402-2437
 

Цитата

 Какие то бабьи сплетни, ей богу. На 125х обычно 22ые карбы ставят. 


26 миллиметров
3.jpg

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано (изменено)

Ох ты ж блин. На форуме Джебель клуба нашёл ссылку на наш форум ☺
Вот замечательный пост в котором сняты размеры с нашего карбюратора и с карба DR200 MIKUNI BST31SS
Проходите по ссылке, ознакамливайтесь! ☺

Продолжение замечательного поста

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
14 часов назад, rotarru сказал:

26 миллиметров

Эти замеры ничего кроме присоединительных размеров не дают. В карбюраторе диаметр на выходе может быть какой угодно, а его реальный "размер" определяется диаметром наиболее узкого места камеры Вентури внутри карбюратора (или эквивалентный диаметр если сечение не круг). Настоятельно рекомендую изучить принцип действия карбюратора и обратить внимание на внутреннюю форму, а также изучить технологические таблицы зависимости оптимального размера камеры Вентури от номинальной мощности для одноцилиндрового 4х-тактного двигателя, прежде чем рассуждать о том какой карбюратор лучше ставить.

Опубликовано

Теория без практики ничегошеньки не даст. Если бы был супер-супер компьютер, он бы по теории вам выдал бы результаты испытаний на стенде.

А так, я ищу практику. Вот счас дочитаю LoneWolfRU в курилке. Что в итоге у него получилось.

А точно можно сказать либо испытав мотоциклы с двумя карбюраторами на стенде. Либо проверив максималку по GPS.

Ну я же прошёлся по карбюраторным темам тоже. По табличке на 200 кубиков могут быть не какой-то конкретный диффузор, а там промежуток. От и до. А есть ещё плоскодросельные карбюраторы.

Мотор у меня раскидан. И у меня есть возможность собрать его по разному. И даже другой мотор вкинуть. Но из-за узкого маятника, мощные моторы просто не лезут в раму.
-------------------------
Эта тема почему в последний год стала совсем неактивная. То ли из-за войны. То ли народ в контакты всякие подался. Да и моцики не продаются уже. Хотя Китай их штампует по-прежнему.

 

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Теория без практики ничегошеньки не даст

Теория дает понимание - ЧТО нужно сделать, чтобы получить желаемый результат!

1 час назад, rotarru сказал:

А так, я ищу практику

А практика уже давно показала - если тебе не хватает технических характеристик мотоцикла, собирай деньги и меняй мотоцикл на белее кубатурный/мощный или что ты там хочешь. Этот подход съэкономит тебе не малое количество денег, сил и времени!

Опубликовано
1 час назад, rotarru сказал:

Эта тема почему в последний год стала совсем неактивная

Не завсегдатай темы, но было бы интересно узнать, кто ещё на "коне". Заканчиваются БэМэ или нет ещё.  Егеря найти..

 Сам было начал другие эндурики смотреть. Год обновить, мотор помощнее. Но посмотрел обзоры, и понял, что такого уже никогда не будет и решил ещё покатать.

Опубликовано

Теория, практика.. если человек хочет, он ищет, узнаёт, знакомится, ломает и строит! И пусть со стороны кажется, что шаг вперёд и три назад, это не так. Главное не ленится думать самому. 

p.s. Володя, я тоже любитель тюнинга, но может есть смысл сделать максимально близко к стоку,  потому как это быстрее, дешевле, а главное надежнее! Ты сейчас соберёшь корча, а потом умаешься искать, почему не заводится, пердит и кашляет. Жить надо! Не в обиду только. Сам такой. 

Потом уже в процессе, бери и тюнингуй. Или возьми себе за копейки советский хлам и восстанови помаленьку. Те же ягоды, только зимой.

Опубликовано (изменено)

Есть обоснованное подозрение, что китаец задушен.

Вот смотрите. Есть такая тема – японские задушенные мотоциклы. В Японии он задушен электроникой, скажем, до 80 сил. Его перепрошивают, и получают 110 сил.

Допустим, наш коник действительно задушен с 20 лошадок до 15,6. 

Дорого ли его раздушить? Совсем нет. Карб от Сузуки или, ну например, плоскодросель с алиэкспресс. Или от БМ 250 б/у. Выхлоп от сузуки. Надо спросить размеры колена, а может нам подойдёт колено от 250-ки.

Далее. ЦПГ мне или покупать, или расточить и получить  +6 кубиков. То есть ещё +поллошадки.

Далее. Я ездил на БМ 200 сотку по трассе. 50 км в одну сторону и потом ещё по гравейке 15. Моцик от этого грелся. Поможет масляный радиатор? Да. Дорого ли его установить? Нет. Можно б/у взять от 250-ки.

Если мощность вырастет, можно поменять мои звёзды с 15/44 на 16/44. Или на 15/42.

Вот и всё.

А что касается смены мотоцикла... Так на что его менять в Беларуси? На X250? Та он  не лучше. И не быстрее.

А вот моцики на 177 моторе и японцы в Беларуси стоят уже 4-5000 долларов. Такой расклад.

--------------------
К сожалению, LoneWolfRU продал балтмоторса, так и не отписав, что же у него в итоге получилось.

Изменено пользователем rotarru
Опубликовано
1 минуту назад, Бендер сказал:

часто каналы заужены

Я вчера смотрел ролик про Пантеру 300. И человек пилил каналы внутри головы. Но! Оно у него реально некачественное было. С буграми! Вот он их пилил. У нас в голове таких бугров нет. Выше я выкладывал размер под впускным клапаном, 28 мм. Наш мотор спроектирован под карбюратор 31 мм. И таким и производился японцами.

Опубликовано

Расточка каналов и замена карбюратора не дадут 30% прироста мощности. И вообще все эти разговоры не имеют никакого смысла без измерений на стенде. Потому что совсем не факт что японец выдает эти самые 20 лошадей в реальности, и также не факт что китаец выдает эти 15. 

Опубликовано
8 часов назад, Дрон Саныч сказал:

завсегдатай темы, но было бы интересно узнать, кто ещё на "коне". Заканчиваются БэМэ или нет ещё.  Егеря найти..

 Сам было начал другие эндурики смотреть

Мой 19 года, пробег под тридцать. Езжу.... 

Всерьёз подумываю найти эндуро 250- аналогов за эту цену просто нет. 

Опубликовано
28 минут назад, Бендер сказал:

Во первых  кто говорил, что 30:% ?  Приведи факт, что японцы пишут не верные сведения,  и только продаваны и китай почти всегда брешут во всем.

Ну человек говорит что японский оригинал выдает 20 лошадей, а китайский аналог 15. Ну типа китайцы так задушили. Разница составляет 33%. Расточка головы, без замены распредвала, на практике дает 15% максимум. И то в том случе, если каналы реально корявые, ступеньки везде и так далее.  Если все более менее ровно, то и прирост будет еще меньше. Это все легко гуглится. Вот и считай- 15% от 15 лс, это примерно 2 лошади с копейками. )))) А то что после такой расточки твой  жопомер говорит "нифигассе тачка паперла! Раза в два лутче паехала!" , так это совсем не точный инструмент)))))

 

https://youtu.be/aq6YpHvkcEI

 

Всем советую посмотреть это видео. Избавитесь от множества иллюзий. Как раз показано что дает расточка головы со стандартным распредвалом. С замерами на стенде. На этом канале вообще много интересного для тех кто хочет понимать как и что работает.

И кстати- Игорь там указал мощность какая была и какая получилась. Пересчитайте в проценты))))

Опубликовано
1 час назад, Бендер сказал:

А аналог это какой мопед? че так скромно то ? А насчет эндуро так точнее пишите есть софт эндуро, есть хард-эндуро, есть дуал эндуро, есть турист эндуро.

За цену максимум в 140 ты получаешь эндуро на неплохой подвеске, алюминии, и полноценном 172 двигателе. Ближе, наверно, к софт, но что то может и чуть больше. 

Из аналогов.... возможно ближе всего мотоленд дакар... но там колёса и маятник- жесть, подвеска хуже, пластика лишнего много. Каё т4- но он ближе к хард. Ну и вообще- вм повыше уровнем любого Китая.

Конкретно по моей двухсотке- я отдал почти в два раза больше чем, например, рейсер пантера 250 лайт. Не жалею. Периодически езжу очень жёстко- мотоцикл пока держится. Прыгал на нём чуток. Несколько раз делал стоппи в неожиданных препятствиях. Заменил три спицы сзади- на тех же рейсерах, и прочих всё хуже, при меньших пробегах и нагрузке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...