Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок, спасибо. Еще стопицотый вопросик по звездам: передняя звезда из нашего ФАКа AFAM 22303-13 в Экзисте нашлась, а вот задней афамовской 15314 ни в каталоге АФАМ, ни в Экзисте не могу найти. Нашел JTшный аналог JTR811.46  - это же то что нужно? Мотик у меня с задним барабанным тормозом, 2008 года.

так при таких звёздах у тебя получится передаточное 3,53  :blink:  я тоже хотел на экзисте брать, только JTF1401.14 и JTR811.46 передаточное получится 3,28, чуть тяговитее штатной...эт меня Егерь по этому вопросу натаскал :D

Опубликовано

Сезон заканчивается. Собираюсь переспицовывать 17 колеса мотарда на нормальные, эндурные. Т.е. 18 и 21 дюйм соответственно. Встал вопрос о заказе спиц. Может быть кто нибудь знает длину спиц в наших колесах, ну или померять может хоть примерно. Допускаю еще, что может быть разная длина справа и слева. Ступицы у меня с дисковыми тормозами.

Опубликовано

.

так при таких звёздах у тебя получится передаточное 3,53  :blink:  я тоже хотел на экзисте брать, только JTF1401.14 и JTR811.46 передаточное получится 3,28, чуть тяговитее штатной...эт меня Егерь по этому вопросу натаскал :D

Ну у меня этот мотик по деревне и вокруг по тайге, рельеф прилично холмистый и скорость больше 50 на своих дорожках не припоминаю, поэтому и решил тягу повысить. Опять же жена временами на него садится, ей удобнее тяга на холостых и низкая скорость.

Опубликовано

Ну у меня этот мотик по деревне и вокруг по тайге, рельеф прилично холмистый и скорость больше 50 на своих дорожках не припоминаю, поэтому и решил тягу повысить. Опять же жена временами на него садится, ей удобнее тяга на холостых и низкая скорость.

А у меня 15 и 46 зубов 3,03 передаточное, двигатель неплохо справляется при моём весе 95 кг + груз.

Опубликовано

Я поболее буду, да еще зачастую с женой ездим, за грибами всякими. Даже пришлось веревками заднее крыло подтянуть, чтобы на кочках не прошаркивало по колесу :)

Опубликовано

Ну если с женой, то на 13х44 - тянет как трактор, обоих и с грузом, в любую гору - лишь-бы колесо за грунт цеплялось :)

Опубликовано

От же ж ё-маё, запутали вконец :)

Короче, на данный момент мне екзист готов привезти звезды JTF1401.14 и JTR811.46.

Передаточное будет чутка пониже, но думаю не критично. Еще раз вопрос к гуру: на мот 2008гв, с задним барабанным тормозом такой комплект подойдет?

Опубликовано

Цепь слетела. Натяжителя не хватало. слетала два раза и оба в воде, второй раз при преодолении разлившейся реки. дождей было много и воды почти как весной. В одном месте река через дорогу переливает,удобней ей там не то что под мостом. Течение сильное ,местами мот переставляет. брат  почти проехал,и на тебе,слетела в самый интересный момент, а так хотел сам проехать...

 та же самая проблема...при форсировании речки с быстрым течением цепь слетает с зубьев ...Когда сильно растянута....Тут чел предложил взять с ATV110 сальниковую 428 и не париться.Он на этой китайской проехал уже 4тыс км и раз подтянул...Взял на пробу,посмотрим что получитсяpost-7815-0-84587400-1382454873_thumb.jpgpost-7815-0-28521000-1382454912_thumb.jpgpost-7815-0-49985900-1382455002_thumb.jpg

Опубликовано

Брат будет 520 брать . Однозначно. Изначально предусмотрена именно 520-я (сузуки др 200 джебель 200) И тут дело не в мощьности а в общей конструкции. Диаметры звезд под 428 -ю  гораздо меньше чем под 520-ю .Даже  звезда 14 зуьбов 520  заметно больше чем 15 зубов 428. Слайдер не трет. Я не знаю как вы там с 13 зубами 428-той цепью ездиете ??? слайдер превращается в расходник,а если недоглядеть то и маятник начинает тереть,что вообще не айс.На сузуки штатные 15-45 Причемпро ловушку цепи не нужно забывать,она такая же как и на джебеле , Звезда ведомая под 428-ю гораздо меньше и ловушка не справляется со своей обязанностью,слишком все свободно. Тут компромиссом может быть замена именно ведомой звезды(имею ввиду под цепь 428) там запас по ловушке просто огромный, а ведущую не трогать,она и так мала,по размеру родная 15 зубов ближе к 13 зубой звезде под 520-ю цепь. 

Во нагородил то,надеюсь понятно...

Опубликовано

Правильно нагородил! 

   Однако,13-тизубую на 428, никто не юзают, я уже давно перешёл на 520комплект. Ну, и совет брату, привет ему как коллеге! :) , ставить ведущую именно на 13 зубьев! Она встаёт идеально. На 14 тоже встанет, но потребуется небольшая переделка предохранительной скобы (есть в теме) и при этом, учитывая, то, что и задняя звезда потребуется больше диаметром, быстрее трутся наружние слайдеры, а если ведущая на 12, то внутренний, а вот 13х42,43,44 - золотая середина.

 

Да, ещё, - 15-ти зубую на 520 кто-то тоже втиснул, но для этого уже потребуется перекладка проводов - вообще не вариант, надо иметь ввиду, что БМ200DD, по раме иотчасти по движку, - не точная копия джеба - есть свои нюансы.

Опубликовано

От же ж ё-маё, запутали вконец :)

Короче, на данный момент мне екзист готов привезти звезды JTF1401.14 и JTR811.46.

Передаточное будет чутка пониже, но думаю не критично. Еще раз вопрос к гуру: на мот 2008гв, с задним барабанным тормозом такой комплект подойдет?

 

В принципе, пойдёт, единственный минус - с таким размером звёзд и цепь будет длиньше (и дороже), а главное вес комплекта будет больше, зато чем больше диаметр звёзд и длинна цепи при том-же передаточном - износ цепного комплекта будет меньше.

  Короче, - звёзды встанут, под ведущую придётся подшаманить скобу, а с задней хлопот не будет.

Опубликовано

Я комплект звезд (520 12 36) заказывал в Китае. Обошелся в копейки. По диаметру 12 (520) звезда соответствует 15 (428). Передаточное соотношение осталось - 3.

Цепь покупал на сайте ВЕМОТО (Англия) нормальную, ринговую, за 3 000 руб.

Всем рекомендую китайский аукцион ТАО-БАО...

На том же аукционе покупал и слайдер маятника (обошелся рублей в 200). И много-много еще чего.

Если удастся в этом году, то померяю, подойдет ли на Джебел200 16(520) звезда.

Опубликовано

16 зубов на джебель200 встает только не нужна она там.

Брат будет брать 14/45  Пер. отн. 3.214... это как раз соответствует родным 15,48 пер.отн. 3.2 Для езды в одиночку более чем достаточно. А если нужно то просто можно на 13 купить ,пусть будет. Как у меня на 14 есть но мне штатных (15/45)хватает,ставил ее (14-ю)пару раз ,не понравилось .Двигатель больше крутить приходиться,тут шестая проситься.Гор у нас нет ,так что занижать особой надобности нет.

А про переделки,ну мелочь это все , не проблема. После самодельных чепперов, маслонасосов для Днепра и т.д...

Опубликовано

2Кузнец

Сам же пишешь "шестая просится"...

На моем Джебеле чтобы не просилась шестая, уже два сезона стоят 15 х 39 (520-я цепь).

Соотношением более чем доволен (без грязи и жесткого офроуда).

Если встанет звезда на 16, то заднюю можно будет вернуть стоковую на 45, а соотношение, в зависимости от предстоящей нагрузки, оперативно менять (в походных условиях) заменой ведущей звезды (13-16).

Этот вариант очень заманчив в случае, если до "пересеченки" нужно 300-400 км пилить по хорошему асфальту.

Опубликовано

Шестая просится если 14 зубов поставить (14/45)  ,а на стоковых (15/45)не возникает такого желания, особенно если Асфальтовая дорога с подъемами, на штатных еле еле вытягивает на пятой, или против ветра сильного, тем более если на дальняк это еще и вещей куча,что увеличивает парусность,да и езда на легком моте  выше 100 км/ч ...Как то не очень... Мне хватает стоковых ,и "крейсерская" скорость 80-100 меня устраивает вполне,нет желания ехать быстрее,иначе был бы другой мотоцикл.

Но это дело  личных предпочтений.

В твоем случае конечно 16/45 идеальный вариант,т.к. поменять ведущую на более тяговитую гораздо легче,чем заднюю менять при 15/49. Тут даже если ведущую на 13 поставить то будет практически сток  при задней на 49. Посмотри на джебель клубе,вроде кто то ставил 16/45.

Опубликовано

Я заказал себе переднюю звезду на 16 зубов. Ну и жиклёры. Основной 127.5 и холостого хода 40. Весной посмотрю что получиться.

Опубликовано

Я заказал себе переднюю звезду на 16 зубов. Ну и жиклёры. Основной 127.5 и холостого хода 40. Весной посмотрю что получиться.

Где заказывал? дай ссылки...

Опубликовано

Где заказывал? дай ссылки...

Надо узнать в этом магазине интернет магазин работает или нет. Узнаю скажу. Но не раньше воскресения.

Опубликовано

Гор у нас нет ,так что занижать особой надобности нет.

А про переделки,ну мелочь это все , не проблема.

 

У нас горок хватает, но дело не в них, БМ двухсотка вполне успешно штурмует и очень крутые горки на штатном, и даже выше штатного, передаточном числе, даже легче заежжает, потому-что идёт в натяг и не срывает в букс - как на пониженных числах. (Всё выше сказанное справедливо для КЕНДА 270)https://www.youtube.com/watch?v=AIuOJQwIcBU

  Я занижаю число только для того, что-бы было легче выписывать "кренделя" в стеснённых условиях, например при объезде завалов по лесу, езду в высокой траве среди огромных кочек, - когда наезд на незамеченую кочку вызывает неожиданную и очень резкую остановку мотоцикла с последующим заваливанием набок, ну так-вот - низкое число не даёт мотоциклу сразу заглохнуть и, резко крутанув газ, удаётся восстановить положение, хотя и не сегда :) https://www.youtube.com/watch?v=RYxI0R9G2FI

Опубликовано

луговин заливных с кочками,завалов, и тому подобного у нас навалом, Тут наверно от манеры управления зависит ,кому что удобно. у меня всегда пару пальцев на рычаге сцепления.Сцеплением играю когда нужно. Заниженные числа не спорю гораздо удобней на очень малых скоростях,не нужно сцеплением работать часто,но в глубоком песке очень неудобно трогаться.Стабильность движения по  глубокому песку наступает при определенной скорости(перестает зад вилять,да и переднее колесо стабильно себя ведет) Для каждого мота она своя,я так полагаю зависит от колесной базы,угла наклона вилки,высоты,веса... На джебеле 200 с 30 км/час можно уже комфортно ехать.Так вот при штатных 15/45 удобней трогаться в песке ,и быстрей достигается стабильность движения.Как раз из за меньшей пробуксовки заднего колеса. А вот с 14/45 у же хуже.А песка у нас летом очень много,практически все дороги песчаные,очень не просто ехать ,особенно когда дорога не прямая а извилистая,много поворотов.Поэтому мой выбор в пользу штатных звезд.Хотя хочу попробовать 15/46,когда придет время менять заднюю. А возить вторую звезду тоже можно,правда на бм гайкой крепиться не так удобно как на джебеле200 винтом,легче открутить. Короче компромисс у каждого свой.И набор звезд тоже. Лишь бы удобно было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...