Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

. Лишь бы удобно было.

 

Полностью согласен! Тем мотоцикл и хорош, что можно довольно точно и не очень затратно, его, настроить "под себя": свою манеру езды и условия эксплуатации: - звёзды, размерность колёс, тип резины, жёсткость подвески... 

 

 Так вот каждый, - расскажет о том как и где ездиит и как он оптимизировал характиристики своего мотоцикла для этих условий, глядишь - кому-то будет легче в подгонке своего мота под свои условия.

Опубликовано

На счет резины. Ездил на К-270 ,сейчас трекмастер. К270 хороша как универсалка,хорошо ведет в песке ,в грязи вполне сносно,в глине замыливается сразу ,по асфальту долго живет. Трекмастер, хорошо гребет, в песке тоже не плохо, на асфальте вполне живуч ,только передняя у меня все таки быстро изнашивается,сказывается манера торможения ,я передком довольно интенсивно пользуюсь. А задний балон сезон прошел да и следующий тоже осилит,с запасом.Думаю как компромисс использовать спереди к-270 ,а сзади трекмастер.  По асфальту достаточно много езжу, 50/50.Но на трекмастере нужно поаккуратней на сыром асфальте,особенно в поворотах.

вот еще лежит SHINKO E-700 Trail Master позиционируется как универсалка,но до этого названия не дотягивает, только асфальт и твердый грунт, а это можно и на дорожной резине, в песке и на раскисшем грунте вообще никак ,никакой уверенности, постоянно в напряжении едешь. Никакого удовольствия от езды.

Опубликовано

 Ездил на К-270 ,сейчас трекмастер. К270 хороша как универсалка,хорошо ведет в песке ,в грязи вполне сносно,в глине замыливается сразу ,по асфальту долго живет.

 

О 270й тоже такое-же мнение: именно универсалка, и именно в этом амплуа, - хороша!

 

  Довольно долго мирился с её недостаточной зацепистостью на некоторых грунтах при штатном, указанном в инструкции давлении в шинах, потом, приобретя электрокомпрессор, получил возможность, практически без усилий и временных затрат, регулировать давление.

 И как "глаза открылись"! :)  Даже подлая глина, - в момент залеплявшая протектор, уже не так страшна: слабо накаченная покрыха сильно проминается, в момент проминания протектор деформируется, затем снова принимает свою естественную форму... и вот эти "жамканья" - худо-бедно, а протектор очищают, разумеется до кроссовой её всё равно далеко - но езду по глинам и чернозёмам капитально облегчает.

  Да и вообще, на пересечёнке и грунтовках всех мастей, езда на полуспущенных шинах очень комфортна и предсказуема, чего не скажешь про асфальт, но вот есть в наших краях такие дороги, тоже асфальт, но покрытый невероятным множеством мелких ямок и бугорков - типа заплаты этих ямок, если ехать на штатном давлении - душу вытрясает даже на эндурке! А вот на стравленных шинах - летишь себе, - и в ус не дуешь. B)

  Кстати, резина эта очень износоустойчива" При постоянной езде вдвоём, за 20000км передняя покрышка ещё и на половину не стёрта да и на грунтах, до сих пор, ведёт себя предсказуемо, задней хватает на два года, можно было-бы и три ездить - остаток позволяет, но всё-же заменяю - новая резина, с целыми шашками, всё-ж позацепистей на грунтах...

Опубликовано

Что бы уравнить срок службы передней и задней,можно заднюю чуть пошире ,на сколько позволяет конструкция. Не знаю как на бм,но на джебель 200 у меня стояла  5.10 - 18. 

Опубликовано

в общем опять у меня проблема  :wacko: , но из за нее так и не могу сделать мот. Как я писал раньше, мне болт сорвал резьбу в шестеренке (за статором) и согнул болт, нигде не могу найти подобный болт, в магазинах либо длинные, либо короткие.

Никто не знает какого размера эти болты (на фото видно 1 болт под шестигранник)?

P8WcoZTFjQ4.jpg

Опубликовано

Размер этих болтов не знаю, но могу посоветовать: взять более длинный болт и обрезать, в размер, по образцу.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста такую вещь. Недавно купил новый БМ200 эндуро. И мне не дает покоя звон в двигателе. У меня ситуация такая, что на холодную двигатель очень тихо работает. А как покатаешься немного, то появляется стрекот/звон - на холостых потише, на оборотах 3-4 тысячи становится громче. После 4 тысяч как будто пропадает... Двигатель тянет нормально. Это не крышка бензобака, если что.

Мне непонятно вот что. Пишут, что по мере прогрева зазоры клапанов увеличиваются. Но как это может быть, если клапан то расширяется и чисто логически зазор между ним и коромыслом должен уменьшиться!? Или я что-то не так понимаю? Т.е. получается, что если клапана не звенят на холодном, то на горячем то тем более не должны...

Сегодня проверил на холодном зазоры. Вроде в норме. Впускной - щуп 0.1 не лезет, 0.05 - свободно ходит. К сожалению, щупы только с таким шагом. На выпускном - щуп 0.1 свободно, 0.15 - не лезет.

Как убедиться, что это именно клапана звенят? Попробовать на холодную зазоры увеличить? Тогда стрекот еще сильнее будет? И может ли это цепь грм звенеть по мере прогрева? Что-нибудь с ней сделать можно?

Опубликовано

С цепью ничего делать не нужно,похоже ты просто ищешь фантомные проблемы,которых просто нет. Это воздушник он шумней чем водянка.Тебе для сравнения нужно другой такой послушать. А на холодную они все тише работают,масло более вязкое,к стати может из за масла,кто знает что в двиг льют на заводе, поменяй на нормальное и не парься.

Опубликовано

На счет резины.

У меня на Флейме стояла Кенда 270 Дуал Спорт. Родной Кингстон на БМ по асфальту мне понравился больше.

Опубликовано

Подскажите пожалуйста такую вещь. Недавно купил новый БМ200 эндуро. И мне не дает покоя звон в двигателе.

Сам обалдел, когда мот купил, музыкальная шкатулка какая-то. Сейчас попривык, хотя иной раз звоны, стрёкоты и завывания напрягают.

Опубликовано

Размер этих болтов не знаю, но могу посоветовать: взять более длинный болт и обрезать, в размер, по образцу.

таких болтов не в одном магазине нет. везде квадратные головки а тут только круглая нужна

Опубликовано

таких болтов не в одном магазине нет. везде квадратные головки а тут только круглая нужна

Как вариант винты поставить.

Опубликовано

таких болтов не в одном магазине нет. везде квадратные головки а тут только круглая нужна

Это что за квадратные головки? У нас есть магазин крепежа там всяких навалом,попробуй по сервисам  еще поспрашивать может где валяются.

Опубликовано

 Недавно купил новый БМ200 эндуро. И мне не дает покоя звон в двигателе.

Первое, найди правильные щупы с шагом 0.01!

Второе, при регулировке клапанов щуп нужного размера должен проходить в зазор с лёгким защемлением.

Третье, раз щуп 0.1 в зазоре выпускного клапана свободно шевелится, значит зазор там больше нормы.

Четвёртое, зазоры на горячем действительно увеличиваются - лично мерил - примерно на 0.1мм (одну десятую)

Пятое, если мот новый - выставь зазоры по мануалу и привыкай к его звуку.

Опубликовано

Зазоры и нужны для того чтобы компенсировать тепловое расширение при работе двигателя, а правильно выставленные зазоры гарантируют наиболее тихую и качественную работу мотора.

Опубликовано

Вот записал этот цокот при прогретом двигателе. Кто что скажет?

Нормальные звуки двигателя.

Когда оденешь нормальный шлем, и будешь ехать на моте - звона услышишь меньше.

 

Егерь

Вынеси этот звуковой файл в ФАК. Чтоб любой только что купивший БМку мог послушать  и успокоиться.

Опубликовано

Вот записал этот цокот при прогретом двигателе. Кто что скажет?

Нормальные звуки двигателя.

Когда оденешь нормальный шлем, и будешь ехать на моте - звона услышишь меньше.

 

Егерь

Вынеси этот звуковой файл в ФАК. Чтоб любой только что купивший БМку мог послушать  и успокоиться.

 

Шлем у меня нормальный. ) И во время езды все равно слышно. И слышно именно этот высокочастотный дребезг... Эх... Ну если это нормально, то буду привыкать. ))

Опубликовано

Третье, раз щуп 0.1 в зазоре выпускного клапана свободно шевелится, значит зазор там больше нормы.

 

Почему больше? Норма же до 0,12... Вот и проходит 0,1 свободно...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...