Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

механизм привода клапана коромыслом всегда будет шумнее.

 

Да это понятно, что шумнее... Но от этого звука у меня ощущение, что внутри гайка по цилиндру болтается. ))

Опубликовано

Вот записал этот цокот при прогретом двигателе. Кто что скажет?

А звук в помещении записывал или на открытом воздухе?
Опубликовано

Шлем у меня нормальный. ) И во время езды все равно слышно. И слышно именно этот высокочастотный дребезг... Эх... Ну если это нормально, то буду привыкать. ))

Проверь тепловой экран на выпускной трубе. Когда его винты ослабляются тоже сильный звон начинается, похожий на звон клапанов, только громче. Обычно они откручиваются через 300 - 800 км пробега :)

норма на выпускной: 0.1+-0.02.

            на впускной: 0.08+-0.02.

Если сделать 0.09 и 0.07 - будет по тише, но т.к. зазоры могут убегать (в обе стороны), особенно на новой технике, то делать так следует лишь после полной обкатки. А к концу 2000км ты и так к "оркестру" привыкнешь ;)

Опубликовано

Да это понятно, что шумнее... Но от этого звука у меня ощущение, что внутри гайка по цилиндру болтается. ))

Там всего одна гайка которая может открутиться. Но если это произойдёт - двигатель через вентиляционные отверстия шахты передней левой шпильки маслом изойдёт так, что не заметить это невозможно. Но из всего форума это пока только у меня произошло. И то из-за изначально бракованной гайки шпильки её недообтянули. Я про это где-то в сентябре в этой теме отписался.

Опубликовано

Сегодня выявил факт, что это дребезжание появляется точно в районе 3500 оборотов. Ниже нету, и выше нету. А на 3500 прям отчетливо дребезг звонкий. Защиту на глушаке откручивал - без изменений. Т.е. получается, что что-то в резонанс входит на этих оборотах... Но что? Вот не могу прям успокоиться! )))

Опубликовано

Я когда свой купил, по первости тоже доставало дребезжание на определённых оборотах, ну, думаю, купил кусок г..., мне-ж последний отдали и со скидкой - типа "акция", и я был уверен, что косячный подсунули :D  Оказалось, что мот получше чем у многих B) , а дребезжала морда об приборку - вставил в зазор кусок пенополиэтилена (сейчас в этом промежутке стоит выключатель датчика термометра) и стало мне счастье!

 

Так-что - шукай! "Причина где-то рядом!" :)

Опубликовано

Кстати о мотоциклах!

Сегодня, мы, наконец-то доелозили двадцатую тысячу!!! B)  И теперь на спидометре честные 20057км. Почему "честные"? Потому-что на спидометре.  Дело в том, что: когда то я, в лесу об бодрый такой сучёк, оборвал тросс спидометра и какое-то время ездил без счёта километров, сколько наездил за это время - не знаю, но прилично, фактически, - двадцатник пройден уже давно, но вот на спидометре только сегодня.

  Раньше, сразу после покупки, считал, что двадцатник для китайца - "невесть какое достижение"! И если мот отбегает до такого пробега хотя-бы на последнем издыхании - и то хорошо! А теперь и говорить не о чем, нифига ему, движку не делается, признаков умирания даже в намёках нет, и теперь считаю, что двадцатник для него - практически состояние нового.

 Вот отъездиит хотябы 50000 - тогда поговорим.

Опубликовано

Я когда свой купил, по первости тоже доставало дребезжание на определённых оборотах, ну, думаю, купил кусок г..., мне-ж последний отдали и со скидкой - типа "акция", и я был уверен, что косячный подсунули :D  Оказалось, что мот получше чем у многих B) , а дребезжала морда об приборку - вставил в зазор кусок пенополиэтилена (сейчас в этом промежутке стоит выключатель датчика термометра) и стало мне счастье!

 

Так-что - шукай! "Причина где-то рядом!" :)

 

Не, это точно не морда. Дребезг металлический и звонкий. Вот прям как маленькая гайка в большой жестяной банке...

Кстати, на холостых, когда прям совсем-совсем прогретый движок (после покатушки небольшой например), этот звон потише, чем на оборотах и не постоянный... Т.е. плавающий такой, то есть, то пропадает... Вобщем, как-то странно это все... Для меня по крайней мере. ))

Опубликовано

Егерь

Вынеси этот звуковой файл в ФАК. Чтоб любой только что купивший БМку мог послушать  и успокоиться.

 

Номальные, "фирменные", завывания и тарахтения двухсотки...

Не, это точно не морда. Дребезг металлический и звонкий. Вот прям как маленькая гайка в большой жестяной банке...

Кстати, на холостых, когда прям совсем-совсем прогретый движок (после покатушки небольшой например), этот звон потише, чем на оборотах и не постоянный... Т.е. плавающий такой, то есть, то пропадает... Вобщем, как-то странно это все... Для меня по крайней мере. ))

 

Ну, значить, нуна гайку с банкой и искать! :D

 

Не клапана - точно! Клапана лучше всего слышны, именно, на низких, холостых оборотах...

 

Может на твоём, как на даниловом, болт с обгонки выкрутился и бренчит в роторе генератора?  Страшно? :ph34r:

Шучу! :)

 

По звуковой записи я ничего ненормального не услышал.

Опубликовано

Во время сегоднящней поездки под ливнем провёл наблюдения за температурой двигателя: при сильном дожде температура,  держится всего 105 -115 градусов, обычно, при тех-же оборотах, примерно 135-145 градусов.

 

Забавно двиг отреагировал на лукойловский бензин: едем, температура примерно110, заправляем больше половины бака, едем, через некоторое время, за которое в карбе выработался старый бенз, температура поползла вверх аж до 125 градусов, - Ого! - думаю - Чего-ж там налили-то?

Проезжаем километров 15 - температура начинает снижаться, и постепенно опускается до прежних 110 градусов.

Что это было? - "Вся Европа в недоумении"!

Бензин был "с очищающим эфектом".

Опубликовано

По звуковой записи я ничего ненормального не услышал.

 

Вот особенно в конце на 17,18,20 секундах такой прям звонкий дребезг, который отчетливо выделяется из всего набора звуков... И кстати слышно, что при наборе оборотов дребезг появляется на определенных оборотах, потом на более высоких пропадает, а когда сбрасывается газ, то на мгновение снова появляется. На записи еще не так получилось - в реале намного звонче... 

 

Глупый вопрос, но я его задам. ))) Крышка, которая откручивается для регулировки зазора клапана. Можно ли завести двигатель без нее? Просто хочется услышать, оттуда звук идет или нет... Или если без нее завести, то оттуда масло рванет?

Опубликовано

Ну не то, чтоб равнуло - брызгать будет.

Опубликовано

Genriz

Поговорка про не мешай технике работать - твой случай.

Звон этот подозреваю даже не от клапанов, а от рокеров, когда они не нажимают на клапан - их может колбасить между клапаном и распредвалом из-за зазора. Повлиять на это - никак. Вреда движку - никакого. А вот если зажать клапана - будет тихо, но не долго. И закончится этим:

 

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=4092

Опубликовано

Ура!!! я легализовался! Получил права категории А. Наверное последний в городе по самоподготовке. Ура!!!

Опубликовано

Вот особенно в конце на 17,18,20 секундах такой прям звонкий дребезг, который отчетливо выделяется из всего набора звуков... И кстати слышно, что при наборе оборотов дребезг появляется на определенных оборотах, потом на более высоких пропадает, а когда сбрасывается газ, то на мгновение снова появляется. На записи еще не так получилось - в реале намного звонче...

Узбагойся. У меня точно такая же ситуация, на определённых оборотах гремит "гайка в банке", я б даже сказал "по сковородке катается дробь". Зазоры выставлял, всё в норме. За 3500 пробега не стало ни лучше ни хуже, ужо привык.

Опубликовано

Ура!!! я легализовался! Получил права категории А. Наверное последний в городе по самоподготовке. Ура!!!

А,что по самоподготовке уже отменили....?

Опубликовано

Ура!!! я легализовался! Получил права категории А.  Ура!!!

Мои поздравления!

Опубликовано

Респект Егерю за обновления в Факе)). Подробно, с фотками. Может только стоило бы указать в перепосте BP_battery, что там задняя звезда на колесо с барабанным тормозом.

Опубликовано

Ну вот и я сломался. По механике если бы, то давно бы уже починился, но что-то случилось с электрикой. Ездили кататься по полям и лесам - после продубаса по не сильно перепаханному полю (тряска всетаки была) После того, как я заглушил мот и попытался снова его завести, перестало работать вообще все. Ключ поворачиваешь, ничего не работает, стартер не крутится, питания - 0. Посмотрели аккум - он заряжен чуть меньше половины. Начали заводить с кикстартера - завелся, но начал просто адски троить, обороты не набирал, такое ощущение, что свеча работает через раз. Но работать на холостых мог, при этом лампочки слабенько горели. Потом произошел адский хлопок в глушитель и мот перестал заводиться вообще. Больше ни от кика ни от стартера он не заводится.  При дерганье киком лампочки немного загораются. Если одновременно при дерганье киком (когда мотор вырабатывает энергию) нажать на на кнопку электростартера, то он начинает крутить мотор, правда слабенько, горят все лампочки и гудит сигнал. Все это работает даже если кик не дергать. Как только отпускаешь кнопку стартера, опять все питание пропадает и снова от кнопки ничего уже не заводится.

 

Что может быть ? ЧТо в первую очередь надо проверить ? 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...