Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Дрон Саныч сказал:

подскажи

Ну, у меня резиновая втулка просто крутится на оси, и уже какая то не совсем резиновая стала. Лапка тормоза- люфт. Пластик потёртый, наклейки почти все с пластика отпали (на железе держатся). Хотя- внешний вид это исключительно от хозяина и эксплуатации зависит. Сиденье просело, и трещины сбоку есть небольшие. Грипсы, кстати, родные- а вот руль третий, а грузики вторые. Мотор- всё родное. Даже слайдер цепи родной. 

Так трудно сказать.. Я вот к лету наклейки обновлю, по мелочи подделаю- новый мот будет!

Опубликовано

Спидометр живой, точный- но стрелка на скорости прыгает от минимума до максимума- скорость определяю примерно, либо по тахометру.

Опубликовано

@barton отлично выглядит! Подскажи, где-то было, как ты устанавливал задние тормоза от 250? Про перед помню писал, а вот задние.. Сам поменял недавно, интересно, как у тебя всё прошло.

 

p.s. ссылки на фотографии лучше разделять пробелами, удобнее к восприятию.

Опубликовано

Никаких особых проблем не припоминаю: старые детали снял, новые поставил. Это на эндуро-колёсах, а вот на колёсах от мотарда были трудности с окончательной установкой колеса на мотоцикл.Насколько помню, я снимал задний двухпошневой суппорт с пластины крепления,потом ставил колесо, потом ставил на место суппорт. Это всё из-за маленького колёсного диска и большого тормозного.Но ничего, у нас работа такая - впихнуть невпихуемое !

Опубликовано (изменено)

Интересно. В моём случае было вот так:

image.jpg

Ширина суппорта от 250 больше 200 на 4мм. Раньше где-то читал, что и маятник на 250 шире. В итоге сточил по 1,5мм с каждой стороны, стараясь сохранить соосность плоскостей. Уж не знаю как вышло, колодки покажут. А колёса у меня Эндурные. Почему у тебя наоборот, непонятно.. Правда у меня мот похоже "заряженный" перед продажей был, ступица битая в том числе. Хрен его уже разберёшь. Интересно, размеры ступиц можно замерить не снимая колеса?    

Изменено пользователем Дрон Саныч
Опубликовано

Андрей , молодец ! Я,  к своему стыду, на этот размер не обратил внимания. И скорее всего я сделаю точно так-же. Ступицы ,скорее всего, все одинаковые.

Опубликовано
58 минут назад, barton сказал:

сделаю

Ты имеешь ввиду сделал точно так же?)) Суппорт то уже стоит на своём месте..

Опубликовано

Суппорт то стоит, но его больший размер мешает нормально, без танцев с бубном, снимать и ставить колесо. А вдруг это нужно будет делать в дороге, лучше этот косяк исправить сейчас. А колесо ставится, хоть и с усилием , но ставится.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте господа)) 

В связи с новыми реалиями хочу поинтересоваться кто какое масло выбрал для своих эндуро)) 

Я лил Ajip 10w50. Теперь что то дорого)) 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет, мотобратья.

После зимы в гараже не заводится мотоцикл. Аккумулятор зарядил в марте. Свечу смотрел, она сухая, коричневого цвета.

Есть подозрение, что причина – визит на автомойку в ноябре, после которой без проблем доехал до гаража и мотоцикл не заводил всю зиму. Что смотреть?

Как проверить, есть ли искра и поступает ли бензин в цилиндр?

Опубликовано
1 час назад, дядя Фёдор сказал:

Как проверить, есть ли искра и поступает ли бензин в цилиндр?

Дружище, судя по вопросам, в обслуживании мотоцикла ты не знаешь ничего. Рассказывать тебе таблицу умножения? Зачем, если в любом поисковике полно видосов, где ты можешь это все наглядно увидеть! 

1 час назад, дядя Фёдор сказал:

Есть подозрение, что причина – визит на автомойку в ноябре, после которой без проблем доехал до гаража

Просто если ты помыл мопед керхером непосредственно перед консервацией на зиму, стоит обработать контакты в разъемах проводки ВДшкой. Если этого не было сделано, значит пройди по контактам сейчас, особое внимание цепи зажигания.

Опубликовано

@дядя Фёдор глянь фак (вторая или третья страница), Егерь выкладывал схемы для поиска неисправностей, уверен поможет. Ну а если не поможет, говори что не получается.

 

Никита Владимирович, приветствую! По маслу такая история: немного раньше, в свой мопед, я лил немецкую фирму 15х50 за касарь, а теперь за почти тот же касарь, я покопаю ЛК 10х40.. Одно радует, что моему БэМу, как и моей Ниве, один хрен, лишь бы булькало..Разработки шестидесятых и всё такое, верно же?)

Опубликовано
17 часов назад, Дрон Саныч сказал:

@дядя Фёдор глянь фак (вторая или третья страница), Егерь выкладывал схемы для поиска неисправностей, уверен поможет. Ну а если не поможет, говори что не получается.

 

Никита Владимирович, приветствую! По маслу такая история: немного раньше, в свой мопед, я лил немецкую фирму 15х50 за касарь, а теперь за почти тот же касарь, я покопаю ЛК 10х40.. Одно радует, что моему БэМу, как и моей Ниве, один хрен, лишь бы булькало..Разработки шестидесятых и всё такое, верно же?)

Спасибо, Андрей. Там ничего не нашел.

Опубликовано (изменено)

@дядя Фёдор для начала, настоятельно рекомендую ознакомиться с каналом вот этого молодого человека:

 

 

От себя добавлю, учитывая, что "всё работало", лезть в дебри смысла нет. Теория тебе пригодится для общего развития, а на практике, бери пиво, или что тебе ближе, и раскидывай мопед. Тебе нужны основные разъёмы (катушка под баком, модуль зажигания под сиденьем, и пульт на руле). Разбирай, фоткай, выкладывай. И озадачься поиском силиконовой смазки в спрее (не вэдэшки). Считай, что у тебя не ремонт, а техобслуживание контактной группы своего коня.. Заодно познакомитесь поближе. Смогёшь?  

Изменено пользователем Дрон Саныч
Опубликовано
В 22.03.2024 в 17:24, Дрон Саныч сказал:

@дядя Фёдор для начала, настоятельно рекомендую ознакомиться с каналом вот этого молодого человека:

 

 

От себя добавлю, учитывая, что "всё работало", лезть в дебри смысла нет. Теория тебе пригодится для общего развития, а на практике, бери пиво, или что тебе ближе, и раскидывай мопед. Тебе нужны основные разъёмы (катушка под баком, модуль зажигания под сиденьем, и пульт на руле). Разбирай, фоткай, выкладывай. И озадачься поиском силиконовой смазки в спрее (не вэдэшки). Считай, что у тебя не ремонт, а техобслуживание контактной группы своего коня.. Заодно познакомитесь поближе. Смогёшь?  

Да немного вникаю... Выяснил, что искра есть. Будут новости - напишу.))))) Спасибо за помощь)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Отсоединил топливный шланг, идущий от бака, слил немного бензина, подсоединил. Мотоцикл не сразу, но завелся!

Хотел снять крышку передней звёзды, но грани правого болта слизались. Головка прокручивается. Как можно открутить этот болт?

Опубликовано
В 17.02.2024 в 19:03, Дрон Саныч сказал:

@barton отлично выглядит! Подскажи, где-то было, как ты устанавливал задние тормоза от 250? Про перед помню писал, а вот задние.. Сам поменял недавно, интересно, как у тебя всё прошло.

 

p.s. ссылки на фотографии лучше разделять пробелами, удобнее к восприятию.

Я тут отписывал, как вкорячил задний суппорт от Ирбис 250 без особых проблем.

Опубликовано
В 04.03.2024 в 14:40, Nik_vladi сказал:

Здравствуйте господа)) 

В связи с новыми реалиями хочу поинтересоваться кто какое масло выбрал для своих эндуро)) 

Я лил Ajip 10w50. Теперь что то дорого)) 

Если только мотомасло, то я лил Ени или Зик полусинь 10в40.Если их нет то тупо Лукойл Люкс. Один раз залил Газпромнефть мото. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...