Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2024 в 10:11, дядя Фёдор сказал:

Отсоединил топливный шланг, идущий от бака, слил немного бензина, подсоединил. Мотоцикл не сразу, но завелся!

Хотел снять крышку передней звёзды, но грани правого болта слизались. Головка прокручивается. Как можно открутить этот болт?

Грани слизались головкой? Может головка не того размера? там вроде 8мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2024 в 10:11, дядя Фёдор сказал:

Как можно открутить этот болт?

подходящую головку торкс наколотить жестко

1af9c77a1cda43dcdfbad8e91e23106118df0e9d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2024 в 17:38, modest сказал:

Грани слизались головкой? Может головка не того размера? там вроде 8мм.

Да головкой. Размер правильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.04.2024 в 18:02, путник1 сказал:

подходящую головку торкс наколотить жестко

1af9c77a1cda43dcdfbad8e91e23106118df0e9d.jpg

С помощью молотка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, дядя Фёдор сказал:

С помощью молотка?

именно, мало того, что на практически уже круглую головку со сбитыми шлицами торкс нарежет свои шлицы, ударная нагрузка поможет стронуть прикипевший болт, это опыт парней со слесарки, сам я только раз такое практиковал, оченно знаете ли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Купил набор головок Torx, чтобы открутить болт крышки ведущей звезды (по совету Путника1 с помощью молотка). Есть головки Е8 и Е10. Первая слишком маленькая, чтобы ее набить на болт, вторая - большая. Головку Torx E9 не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли программы, с помощью которых перевести мануал (PDF) с португальского на русский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

После замены звёзд(на 14/44) и цепи на 520-ую, может это раньше и было, но тише(или я просто внимание не обращал). При именно резком отпускании газа это хорошо слышно на 1-ой передаче, на 2-ой и далее передачах тише, на 5 передаче все норм. Отпустил газ и как стук какой-то(как будто стопор срабатывает), мне кажется это не норма?

Изменено пользователем nomad258
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забивай себе голову, эти моторы и так достаточно шумные,но надёжные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, nomad258 сказал:

После замены звезды и цепи на 520-ую, может это раньше и было, но тише(или я просто внимание не обращал). При отпускании газа это хорошо слышно на 1-ой передаче, на 2-ой и далее передачах тише, на 5 передаче все норм. Отпустил газ и как стук какой-то(как будто стопор срабатывает), мне кажется это не норма?

"Стук в моторе" при смене цепи и звезды, в 1 очередь говорит о том, что надо проверить натяжку новой цепи.

 

P.S. У меня, кстати, с завода, стояла звезда с резиновым буртиком, из-за чего цепь меньше гремела. Но это единственный плюс был китайской звездочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Решил провести ревизию тормозной системы, в целом все неплохо, но на направляющих тормозных колодок, тех что в Португальском мануале обозначены как «pinos deslizantes», обнаружил сильную коррозию на всей центральной части, особенно на заднем суппорте. Ржавчину убрал преобразователем и мет.губкой. Есть ли смысл чем то покрывать или смазывать эти элементы?

Не удалось извлечь скобу переднего суппорта «supporte do caliper», одна направляющая, вставляемая в резину, вышла, а вторая – в корпус суппорта никак. Есть ли какие секреты в разборке? Силу не прикладывал, побоялся. Для смазки этих направляющих, как я понимаю, подойдут смазки направляющих суппортов авто.

Понял, что не плохо бы было разобрать/обслужить маятник и прогрессию. Сомнений что смогу разобрать мало, а вот по поводу сборки - вопрос. В наличии есть домкрат, табуретка от Сорокина, ну и пожалуй все. Как Вы думаете, можно ли в подобных условиях, без талей и подвеса перебрать маятник?

Ну и крайний вопрос, выхлопная система у меня из простого железа хоть мот и 14го года. Уже все снимал, обдирал и красил, но результат не очень. На изгибе от цилиндра и рядом с колесом летит песок, краска (термостойкая) очень легко обдирается и начинается ржавчина. Если какие то варианты кроме замены, или забить и кататся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Направляющие просто смазать. Чем- это уже вопрос ближе к религии.Я так считаю, что все        специальные смазки для направляющих это чистой воды маркетинг. Разобрать-собрать прогрессию труда не составит. В FAQ есть порядок(последовательность) работы. На выхлоп можно забить, но я поменял на нержавейку( с Али).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия маятника хватит твоей табуретки с домкратом,цель вывесить заднее колесо и снять натяг с пружины аморта.Дальше как удобно разбирай начиная со снятия колеса , там ничего сложного.Если будешь снимать амортизатор то обрати внимание болты в ушах разные и не перепутай при установке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как купил БМ Эндуро - через час езды (минут 30 до леса) по жаре (от +20) начинает глохнуть, прибавляю холостые, так следовательно теперь они высокие, и не удобно ездить с постоянным газом.

Возможно наконец то выявил причину - перелив бензина в поплавковую камеру, заметил как приехал, что бежит с переливной трубки.

Это только у моего так или известная проблема и можно как то предотвратить дальнейшее повторение? Еще не разбирал карб -готовлюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, КУКУРУЗА сказал:

Это только у моего так или известная проблема и можно как то предотвратить дальнейшее повторение

Проверь уровень топлива в поплавковой камере, при необходимости подогни язычок запорной иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2024 в 23:26, mdajoke сказал:

без талей и подвеса перебрать маятник?

Всегда так делаю. Бидон алюминиевый под правую сторону, район тормоза, левая на подножке. Делаю всё вплоть до маятника- там раскидать час работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 01.06.2024 в 22:42, КУКУРУЗА сказал:

как купил БМ Эндуро - через час езды (минут 30 до леса) по жаре (от +20) начинает глохнуть, прибавляю холостые, так следовательно теперь они высокие, и не удобно ездить с постоянным газом.

Возможно наконец то выявил причину - перелив бензина в поплавковую камеру, заметил как приехал, что бежит с переливной трубки.

Это только у моего так или известная проблема и можно как то предотвратить дальнейшее повторение? Еще не разбирал карб -готовлюсь. 

Температуру бы померить, может перегрев. Ну цвет свечи в данном случае важен. Слишком бедная как и слишком богатая смесь - перегрев 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос, потёк задний моноамортизатор, думаю разбирать, где взять ремкомплект? Или может с чего другого подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

     По итогам поездки на Кавказ удлинил боковой упор на 4 см. Он у нас скорее для мотарда сделан, мот слишком сильно наклоняется и постоянно хочет упасть.Теперь всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...