Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

заметил что на морозе мощность двигателя падает...надо бы побогаче смесь сделать...но иглой понятно...а кто знает где прикупить жиклеры в сторону увеличения на наш карб?

На дурагоне говорили что якобы жиклёры от карбов жигулей и прочего совкопрома подходят. На нашем сайте вроде никто не заморачивался.

По своему не могу сказать, что падение мощности я ощутил. А вот падение сцепления колеса с дорогой очень даже. Что на прошедших выходных, что прошлой зимой газ более чем на половину не откручивал.

Опубликовано

ВМ 200 эндуро, 2011 года. Пробег 2500 км  на 90 % по лесам-по долам.Делаю профилактику подвески . Разобрал в первый раз - вроде несмертельно: ржавчины нет, но смазка выработалась. Подскажите про амортизатор. Где-то на форуме читал, что кто-то подкачивал насосом.У меня на нем имеется что-то вроде ниппеля с колпачком. Он что- не масляный , а пневмо? Можно подкачивать? Дайте инфо , как правильно его юзать . Спасибо

Опубликовано

ВМ 200 эндуро, 2011 года. Пробег 2500 км  на 90 % по лесам-по долам.Делаю профилактику подвески . Разобрал в первый раз - вроде несмертельно: ржавчины нет, но смазка выработалась. Подскажите про амортизатор. Где-то на форуме читал, что кто-то подкачивал насосом.У меня на нем имеется что-то вроде ниппеля с колпачком. Он что- не масляный , а пневмо? Можно подкачивать? Дайте инфо , как правильно его юзать . Спасибо

Газомасляный амортизатор, с завода вроде как должны закачивать газ, е есть он там и сколько его там чёрт его знает, поэтому  юзеры данной техники  и докачивают, кстати если есть возможность в принципе в Минске есть станции лучше закачать Азот. Не тот ли это Vladmed который с эндуристами минскими гоняет?

Опубликовано

Anri 1983, спасибо за инфо. Да именно тот :) . Только активно гонял в прошлом году, а в этом к сожалению не сложилось. Только раз пересеклись около стекляшки.Работаю в Дзержинске, после работы в будние дни по времени не успеваю, в выходные другие заботы. Велком 29 3176352, Володя. Буду рад познакомиться, все таки родство (мопедов) обязывает :)

Опубликовано

ВМ 200 эндуро, 2011 года. Пробег 2500 км  на 90 % по лесам-по долам.Делаю профилактику подвески . Разобрал в первый раз - вроде несмертельно: ржавчины нет, но смазка выработалась. Подскажите про амортизатор. Где-то на форуме читал, что кто-то подкачивал насосом.У меня на нем имеется что-то вроде ниппеля с колпачком. Он что- не масляный , а пневмо? Можно подкачивать? Дайте инфо , как правильно его юзать . Спасибо

Что закачивать воздух или азот никакого значения не имеет: между маслом и газом стоит разделительный поршень. Закачивать туда надо давление 5-10 атм. Желательно иметь специальный инструмент для накачки амортов. В отсутстви такового придётся использовать компрессор с большим рессивером. Давление после накачки проверять нельзя : слишком много воздуха при этом выходит.

Предупреждаю обычным насосом для колёс - фиг что туда вкачаешь.

Опубликовано

Bord-51, спасибо. Может есть какие ссылки по этому аморту-конструкция, описание работы. Чтобы можно было разобраться нужно ли его и когда подкачивать. А то по ощщущению очень мягкая подвеска. Пружину уже подтянул.

Опубликовано

Bord-51, спасибо. Может есть какие ссылки по этому аморту-конструкция, описание работы. Чтобы можно было разобраться нужно ли его и когда подкачивать. А то по ощщущению очень мягкая подвеска. Пружину уже подтянул.

http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.0.html

Там есть всё.

Опубликовано

У нас азот только на станциях шиномонтажа и давление в 10 атм элементарно будет. Почему Азот, да потомучто ему колебания температур окружающей среды до лампочки и при морозе подкачивать не нужно. А поскольку зимой эндуристы любят погонять, то это очень кстати.

Опубликовано

У нас азот только на станциях шиномонтажа и давление в 10 атм элементарно будет. Почему Азот, да потомучто ему колебания температур окружающей среды до лампочки и при морозе подкачивать не нужно. А поскольку зимой эндуристы любят погонять, то это очень кстати.

правильно мыслиш :rolleyes: можно ещё аргон закачать тоже неплохо я за неимением доступа к азоту на гидроситроене сферы аргоном закачиваю :rolleyes:

Опубликовано

какой стопарь можно поставить на место стандартного крыла со стопарем? (у меня его нет просто) 

Да что бог на душу положит...

  Я, когда на мопеде передние поворотники отбил, поставил вместо них "повторители" от фуры, ну, такие, резиновые загогулины с лампочками, просто потому, что в гараже валялись, можно в магазине чего нибудь подобрать...

Опубликовано

По амортизатору:  я в свой не лезу, но мне жаловаться грех, - ещё ни одного пробоя небыло, - стало-быть даление в норме, даже наоборот - жестковато, хотя гайка преднатяга пружины на середине хода и ежжу со вторым номером.

 Но, если у кого аморт работает неудовлетворительно, то советую: перед подкачкой проверить герметичность золотника в нипеле, возможно газ просто вышел, поскольку сами амортизаторы поставляются уже накаченными.

Опубликовано

По амортизатору:  я в свой не лезу, но мне жаловаться грех, - ещё ни одного пробоя небыло, - стало-быть даление в норме, даже наоборот - жестковато, хотя гайка преднатяга пружины на середине хода и ежжу со вторым номером.

 Но, если у кого аморт работает неудовлетворительно, то советую: перед подкачкой проверить герметичность золотника в нипеле, возможно газ просто вышел, поскольку сами амортизаторы поставляются уже накаченными.

Я тоже на свой амортизатор не жалуюсь, подрегулировал пружину и всё. Просто Vladmed катает с реальными пацанами по говнам, а у них темп спортивный да и некоторые ребята из их компании кроссмены, поэтому может и пробивает.

Опубликовано

Вполне вероятно, я-то особо не гоцаю, скорей наоборот - ползаю :)

Опубликовано

Спасибо всем за инфо. Сниму пружину, проверю.

Вчера снял сальники на заднем колесе и понял, что нужно менять подшипники. :( .Кто-нибудь этим делом занимался?Какие подходят и как их лучше извлечь? С меньшими проблемами.

Опубликовано

Спасибо всем за инфо. Сниму пружину, проверю.

Вчера снял сальники на заднем колесе и понял, что нужно менять подшипники. :( .Кто-нибудь этим делом занимался?Какие подходят и как их лучше извлечь? С меньшими проблемами.

Передняя ступица 6202rs1, задняя 6302rs1 ( по каталогу SKF), Советские 180202 и 180302.

Опубликовано

anri1983, спасибо.Позвонил Мише на Балтмоторс, обещал глянуть шаровые в амортизатор, там тоже люфты. Делать так делать!

Опубликовано

anri1983, спасибо.Позвонил Мише на Балтмоторс, обещал глянуть шаровые в амортизатор, там тоже люфты. Делать так делать!

У меня шаровые ещё нормальные, а как руки дойдут так переделаю под советский стандарт, потомучто там говорят нестандартный шаровый (китайский) и размеры другие. Может игольчатый подшипник вопру, вообщем нужно смотреть. Кстати тему про шаровые уже поднимали на форуме.

Опубликовано (изменено)

Спасибо за отклики,попробую на чайна аукционах купить, запчастюльки) А кто как, подскажите, решает проблему стандартных задних поворотников, у меня местность горная так я мот несколько за поездку на бок ложу, так эти несчастные поворотники у меня полностью раздолбались утянув за собой часть заднего крыла, кто-нибудь ставил не стандартные поворотники,которые не выступают за габарит багажника(как сделано на большинстве японских эндур)? Если можно поделитесь фотографией)

 

П.С. А на старой и новой версии я так понимаю поворотники задние по разному крепяться? На новой поворотники сдвинуты вперед, т.е. ближе к сиденью? Соответственно при падении страдают меньше?

Изменено пользователем DnS1

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...