Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По теме.

Бензин.

Постоянно лью 92 притом во всю технику. В 95 бодяжат присадки х з какие, потом свечи красные, а зимой были ОЧЕНЬ большие проблемы вплоть до взрыва мотора на снегоходе. Я с 95 завязал. Эндурик переваривает все, даже 80, мотор там дефорсированный, 13 лошадей. Разницы между 80-95 нет никакой (в аспекте ЭНДУРИКА). Вывод сделан мной на практике.

Масло.

Единственное где есть разница между маслами мото и авто это Япония. Все на нашем рынке одно и то же классифицируется только по индексам вязкости. Я лью полусентетику 10W40 авто-мото все едино. В контексте мотоциклов, применение менее вязкого масла сказывается на мягкости сцепления (грубо, удары при переключении с высшей на низшую особенно 2 1 передачи). при исполбзовании масла с индеком 50 на эндурике, это усугубляется. Для некоторых мотоциклов это СОВСЕМ критично (неудобно ездить). Вывод сделан на основе информации от Ликви Молли и собственной практики.

Фильтр

В нижней части карбюратора есть трубочка, а рядом с ней винтик, откручивай его раз в мес и сливай всяк гадость. А с фильтром под баком, давай давай, огнетушитель не забудь с собой. Температура там нормальная для того что бы фильтр поплавить. Не ПАРЬСЯ.

А ссылки на сайт где есть устройство я давал.

Предподажка или послепродажка.

Предложение если покупатель обнаруживает один из этих недостатков то имеет право требовать 50% скидку. Надо же помочь отечественному производителю избавится от детских болезней.

Этот список висел на старом форуме.

Я устранил и переделал следующее.

Перенес рычаг заднего тормаза наверх (он там и должна быть по инструкции)

Укрепил блок ручки газа за счет изоленты.

Отрегулировал натяжение цепи за счет регулировки эксцентриков.

Подкрутил контр гайки тросиков газа на ручке газа.

Подкрутил контр гайки тросика сцепления на движке.

Отрегулировал ручку газа. Аппарат реально взбодрился.

Смазал цепь.

Подогнул корзину аккамулятора, конкретно терла по пружине заднего моноамортизатора

Опустил заднее крепление переднего крыла, его хвост тер по тросикам

Перегнул верхнее крепление шланга переднего тормоза тер по ручке сброса спидометра.

Спустил заднее колесо, было накаченно до 4.5 атмосфер.

Натянул спицы переднего и заднего колеса.

Ну и самая большая победа, УБРАЛ МЕГА СКРИП ПЕРЕДНЕГО АМОРТИЗАТОРА, надо было этих ...... механиков поставить на замену амортизатора но мое время дороже, поэтому разобрался и починил сам (там был такой мерзкий и тупой дефект).

Доработки

Приклеил по новой фланец подвода трубки сапуна к воздушному фильтру. Клеил супермоментом, почему его присопливили изначально на герметик я не понял. Из за этого у меня в движок попала вода, 4 раза промывал минералкой 10 W 40 пока не избавился от имульсии.

Хорошо имульсию увидел сразу.

Полез в воздушный фильтр и он оказался сухим, ну хотябы маслом моторным можно было пропитать на крайняк, это опять отголоски предпродажки.

Несколько раз подтягивал цепь.

Подтянул ножки.

Разрушения

2 а зеркальца.

Пружинка Площадки ножки тормоза (починил вставил по другому пружинку)

Пружинка Площадки ножки переклющения передач (починил вставил по другому пружинку).

Царапины по пластику

Несколько раз проворачивал рычаги тормоза и сцепления.

Поломки

Скрутило внутреннюю часть тросика привода тахометра.

не знаю долго ли он будет жить если крутить мотор до 8000, езжу без этого указометра.

Удачи.

Опубликовано

Электрическая схема есть в желтенькой книжечке, типа инструкция по эксплуотации. ЕЕ все обсирают а до конца ни кто не прочел. Над ножкой см 15 есть разем ,,,,, . не знаю правда зачем отключать концевик.

А серес мануалы это отдельная бизнес тема, продаются они за дорого, для любой техники. Для ямахи например стоят 100 Долларов.

Опубликовано
По теме.

Бензин.

Постоянно лью 92 притом во всю технику. В 95 бодяжат присадки х з какие, потом свечи красные

А я проехал 20т на 95 и никаих у меня проблем со свечами и двигатель не взрывался - и не взорвётся потому что это идиотизм обвинять октановое число на 3 еденицы больше во вех своих неурядицах..

Меня просто убивают "специалисты" по присадкам - А В 92 ИХ НЕ МЕНЬШЕ.

В нижней части карбюратора есть трубочка, а рядом с ней винтик, откручивай его раз в мес и сливай всяк гадость. А с фильтром под баком, давай давай, огнетушитель не забудь с собой. Температура там нормальная для того что бы фильтр поплавить. Не ПАРЬСЯ.

Как тебе эта трубка поможет когда ты встанеш посреди трассы с незакрывающимся игольчатым клапаном и залитым бензином мотором ??? Я какбы уже 20т км проехал и знаю о чём говорю - и ещё никакой фильтр не плавился и огнетушитель не требовался - а вот если топливо потечёт через вентиляцию ПК то тут уже огнетушитель может не помочь.

А серес мануалы это отдельная бизнес тема, продаются они за дорого, для любой техники. Для ямахи например стоят 100 Долларов.

Кому продаются - официальным сервис центрам ??? Это даже не смешно.

Опубликовано
А я проехал 20т на 95 и никаих у меня проблем со свечами и двигатель не взрывался - и не взорвётся потому что это идиотизм обвинять октановое число на 3 еденицы больше во вех своих неурядицах..

Меня просто убивают "специалисты" по присадкам - А В 92 ИХ НЕ МЕНЬШЕ.

Как тебе эта трубка поможет когда ты встанеш посреди трассы с незакрывающимся игольчатым клапаном и залитым бензином мотором ??? Я какбы уже 20т км проехал и знаю о чём говорю - и ещё никакой фильтр не плавился и огнетушитель не требовался - а вот если топливо потечёт через вентиляцию ПК то тут уже огнетушитель может не помочь.

Кому продаются - официальным сервис центрам ??? Это даже не смешно.

Уважаемый, спорим что 20 тыс если ты и проехал, то не на ЭНДУРИКЕ БМ.

На чем ты там ездиш?

Помнится ты мотор раза 2 перебирал на своем клоне. Это наверное после регулировки клапанов " По нормальному с точностью до десятки и ездой на 95"

В 95 присадок больше, по тому что это 95 а не 92, разницу чувствуеш. Почитай что из чего делают.

Клапан зависает от смолистых отложений, тут фильтр не поможет. И в этом случае мот дохнет не сразу. А лечится ударом по карбу. И путь продолжается. А так надо во время мыть карб мин 10 занимает.

А на табуретке у меня то же фильтр стоит. Там еще и бензонасос есть.

А на эндурике он есть, не помниш?

Да к стати а ты с каким моментом регулировочные гайки на коромыслах клапанов тянишь, А головку, с каким моментом. А в перья масла сколько и какого.

А что еще продают помимо сервис мануалов, так тут сайта не хватит перечислять.

Опубликовано

В 95 чисто присадок больше от силы на 20% я прекрасно знаю из чего его делают - видиш ли поднять октановое число всего на три еденицы не весть какая проблема. А смола с темже успехом и в томже количестве и от 92 образуется и она не от присадок зависит - а от технологического процесса переработки сырья под бензин. По твоему все машины ездящие на 95 с убитыми клапанами ?

Наверное 95 придумали злые механники специально для лохов ? И пол страны едящие на 95 тоже дураки ?

А я и не говорил что на эндурике - но ты мне назови хоть единственное отличие в работе двигателя галакси и эндурика ?

Мотор я не преберал - это ты гониш - я цгп менял - один раз из-за родного брака второй раз просто по тюнингу на 150 кубов - и опять таки не надо ничего гнать про клапана - они вместе со всем ГРМ -одятся в головке цилиндра которая как стояла родной так и стоит уже 21 тысячу км.

И с клапанами у меня порядок и компрессия в норме - так что не надо мне про это ничего рассазывать.

На эндурике нет бензанасоса и на галакси его нет - и там и там самотёк - и какое это отношение имеет к клапанам ? Карбюратор можно сколько угодно мыть вовремя - но достаточно один раз заправится убогим бензином чобы встать посреди дороги и никакими ударами постоянно вибрирующему карбу не

поможеш пока его не разбереш и не почистиш - а посреди дороги ой как неприятно это делать.

Раз ты так уверен что фильтр это ненужная деталь зачем он тебе на табуретке - тоже бы снял.

Перья я не разбирал и понятия не имею сколько там масла, ни по головки ни по гайкам на коромыслах у меня нет данных поэтому затягиваю чисто по ощущениям - обычным ключиком.

Опубликовано
Да к стати а ты с каким моментом регулировочные гайки на коромыслах клапанов тянишь, А головку, с каким моментом. А в перья масла сколько и какого.

Вот то что ты спрашивал и немного больше:

Шпильки цилиндра 2,0 кгф-м, не сразу в 2-3 приёма крест на крест.

Гайки регултровки клапанов 0,8-1,0 кгф-м.

Крышка клапанов 0,9 кгф-м.

Свеча 1,2 кгф-м.

Ось переднего колеса 5,0-7,0 кгф-м.

Ось заднего колеса 6,0-8,0 кгф-м.

болты тормозного шланга 2,5-3,5 кгф-м.

Что там изначально в перьях залито я не знаю но рекомендации странные - заливать в них жидкость для автоматической трансмиссии (АКПП), сколько тоже не знаю - похоже столькоже сколько и выльется.

Опубликовано
На офсайте выложена одна фотка, а в онлайн-магазине и у дилеров другая. Как это понимать?

Если внимательно рассмотреть картинки, то видно, что не только оптика и пластик отличаются, но другие и мотор, и глушитель, и аммортизаторы... Похоже это просто разные мотоциклы. Какой же из них реально собирается и доступен в продаже? (имхо косоглазый чёрный совсем не катит, синий заметно лучше выглядит)

По поводу двух эндуриков поясню (хотя с опозданием, но не было возможности ответить раньше)....они оба 200 куб., но отличия в них действительно есть. С 2006г в продаже можно найти только тот, что синий. В интернете может быть не обновленная информация, либо это не дилер. Подскажи, пожалуйста, на каком сайте видел, мы проверим?

Заранее благодарю.

Опубликовано

Выводы из всего ниже написанного я делаю следующие.

95 делают из 92 без проблем, правда кто как умеет бодяжит антидетонаторы.

По поводу пол страны на 95 ты ОЧЕНЬ круто загнул, посмотри статистику, автопарк РФ. Классика жигули на первом месте.

Слава богу что эндурик преспособлен к 92, его я и лью и всем советую.

Отличий между мотором эндурика и КЛОНА типа нет, а то что один работает с вариатором а другой с КПП это мелочь которой можно принебреч да и охолждение не отличается.

САМОЕ ГЛАВНОЕ? МОТОРЫ БМ ХОДЯТ 21 000 км без переборки и даже с увеличением обьема, ЦПГ в норме. ОЧЕНЬ ХОРОШО. БАЛЬЗАМ НА ДУШУ.

По поводу бензо фильтра на эндурик, наверное ты прав, надо ставить, но лучше поставить краник с отстойником и сеткой, а в горловину сетку дополнительную, как на совоциклах, надежней будет ЭНДУРО ВЕДЬ.

Пойду ставить, отпишусь что да как, правда за мои скромные 3000 км эксплуотации за 3 мес, лес, броды, пыль, заправка из уазика, ни чего подобного не было.

Где же ты такой голимый 95 бензин из бензавоза -одиш что вечно вибрирующий карб переливать начинает збрось координаты по GPS. ПЛЗ.

Я то же тяну ключиком, правда иногда формулы вспоминаю, соотношение диаметра резьбы к моменту затяжки, помогает блин В журнале МОТО об этом классная статья была.

А сервис мануал к ЭНДУРИКУ я бы купил. ВАССА за деньги хоть инфу дай.

В 95 чисто присадок больше от силы на 20% я прекрасно знаю из чего его делают - видиш ли поднять октановое число всего на три еденицы не весть какая проблема. А смола с темже успехом и в томже количестве и от 92 образуется и она не от присадок зависит - а от технологического процесса переработки сырья под бензин. По твоему все машины ездящие на 95 с убитыми клапанами ?

Наверное 95 придумали злые механники специально для лохов ? И пол страны едящие на 95 тоже дураки ?

А я и не говорил что на эндурике - но ты мне назови хоть единственное отличие в работе двигателя галакси и эндурика ?

Мотор я не преберал - это ты гониш - я цгп менял - один раз из-за родного брака второй раз просто по тюнингу на 150 кубов - и опять таки не надо ничего гнать про клапана - они вместе со всем ГРМ -одятся в головке цилиндра которая как стояла родной так и стоит уже 21 тысячу км.

И с клапанами у меня порядок и компрессия в норме - так что не надо мне про это ничего рассазывать.

На эндурике нет бензанасоса и на галакси его нет - и там и там самотёк - и какое это отношение имеет к клапанам ? Карбюратор можно сколько угодно мыть вовремя - но достаточно один раз заправится убогим бензином чобы встать посреди дороги и никакими ударами постоянно вибрирующему карбу не

поможеш пока его не разбереш и не почистиш - а посреди дороги ой как неприятно это делать.

Раз ты так уверен что фильтр это ненужная деталь зачем он тебе на табуретке - тоже бы снял.

Перья я не разбирал и понятия не имею сколько там масла, ни по головки ни по гайкам на коромыслах у меня нет данных поэтому затягиваю чисто по ощущениям - обычным ключиком.

Опубликовано
Выводы из всего ниже написанного я делаю следующие.

95 делают из 92 без проблем, правда кто как умеет бодяжит антидетонаторы.

По поводу пол страны на 95 ты ОЧЕНЬ круто загнул, посмотри статистику, автопарк РФ. Классика жигули на первом месте

Наши машини я в расклад не беру - этим всё равно что лить, те кто ездит на отечественном транспорте как правило ограничены в средствах и для них цена на бензин более важна чем его качество..

Отличий между мотором эндурика и КЛОНА типа нет, а то что один работает с вариатором а другой с КПП это мелочь которой можно принебреч да и охолждение не отличается.

Не между моторами - читай лучше - я написал что отличий в РАБОТЕ МОТОРОВ НЕТ.

А если уж за моторы в целом пошёл разговор то:

Какая разница какая трансмиссия КПП или вариатор - от этого что в моторе чтото меняется ?

Какая разница охлажнается набегающим воздухом во время движения или темже воздухом от вентилятора ?

ДА всё это мелочи которыми можно принебречь.

САМОЕ ГЛАВНОЕ? МОТОРЫ БМ ХОДЯТ 21 000 км без переборки и даже с увеличением обьема, ЦПГ в норме. ОЧЕНЬ ХОРОШО. БАЛЬЗАМ НА ДУШУ.

У меня не мотор не БМ - все подшипники котрые я видел японские, карб тоже японский, качество изготовления - небо и земля по сравнению с БМ. Он только внешне похож.

Где же ты такой голимый 95 бензин из бензавоза -одиш что вечно вибрирующий карб переливать начинает збрось координаты по GPS. ПЛЗ.

Бензин такой может попастся на любой заправке особенно за городом.

Ты думаеш я тебе буду оббигать заправки с GPS? На кой ты мне сдался?

Опубликовано

Итак мот в ГАРАЖЕ !

Вопрос ко всем владельцам Enduro 200 ?

1. Даже после акуратной укладке проводов переднее крыло всеравно немного цепляет, боюсь что современем протрется пластиковая гофра на проводах.

2. При повороте руля в лево шланг переднего тормза цепляется за пластик и сильно прогибается наружу. В БМ сказали, что так на всех Enduro. Можно с этим что-то сделать?

Опубликовано
Итак мот в ГАРАЖЕ !

Вопрос ко всем владельцам Enduro 200 ?

1. Даже после акуратной укладке проводов переднее крыло всеравно немного цепляет, боюсь что современем протрется пластиковая гофра на проводах.

2. При повороте руля в лево шланг переднего тормза цепляется за пластик и сильно прогибается наружу. В БМ сказали, что так на всех Enduro. Можно с этим что-то сделать?

С передним крылом я поступил следующим образом.

Оно закреплено на 4 х болтах. Передние ослабляеш, задние откручиваеш полностью. Береш шайбы внутр диаметр 6 мм внешний не особо важен. Это и будут проставки, высота каждой 5 мм, береш по 2 шайбы например. Проставки должны оказаться между крылом и металлич креплением куда вкручиваются два задних болта. На все болты перед затяжкой наносиш фиксатор резьбы, затягиваеш.

Получается что за счет проставок опускается задняя (тручая часть) крыла.

Шланг. Верхнее крепление (кольцевую направляющую), а именно металлический ободок я просто закрутил в противоположную сторону. Снимаеш металлический ободок, и кольцевую часть закручиваеш в другую сторону. ставиш на место.

Андлео, напиши мне в мыло придумаем где встретится, косяки устраним, м б скатаемся куда либо.

Опубликовано

Даааааааа диагноз. Реальный притом.

Слушай, а если у тебя не БМ. Описаний ремонта мотора ЭНДУРИКА в твоем исполнении я не встречал.

Что ты ТУТ делаеш?

Обьясни а что такое кгф-м, особенно буковка Ф маленькая?

А ты знаеш что такое Международная система единиц (СИ)?

Наши машини я в расклад не беру - этим всё равно что лить, те кто ездит на отечественном транспорте как правило ограничены в средствах и для них цена на бензин более важна чем его качество..

Не между моторами - читай лучше - я написал что отличий в РАБОТЕ МОТОРОВ НЕТ.

А если уж за моторы в целом пошёл разговор то:

Какая разница какая трансмиссия КПП или вариатор - от этого что в моторе чтото меняется ?

Какая разница охлажнается набегающим воздухом во время движения или темже воздухом от вентилятора ?

ДА всё это мелочи которыми можно принебречь.

У меня не мотор не БМ - все подшипники котрые я видел японские, карб тоже японский, качество изготовления - небо и земля по сравнению с БМ. Он только внешне похож.

Бензин такой может попастся на любой заправке особенно за городом.

Ты думаеш я тебе буду оббигать заправки с GPS? На кой ты мне сдался?

Опубликовано

Ты настолько "одарён" ЧТО НЕ ТОЛЬКО ЗАЗОР В КЛАПАНАХ МЕРЕЕШЬ НА ГОРЯЧУЮ.

Я не знаю что такое "Международная система единиц (СИ)"

Зато я знаю что такое "Международная система единиц измерения СИ (SI)" - ты если уж выпендрится решил - то пиши правильно, а то ты не то что выпендрится - написать по человечески не можешь - СИ расшифровывается как Система Измерения - а не как "Система Идиниц".

Ты мне, инженеру, туфту тут не гони - если ты настолько туп что не знаешь что такое кгф-м - то ты хоть не кричи об этом на весь форум.

Возьми учебник и прочитай - именно в этой международной системе единиц измерения (SI) есть такое понятие как Килограмм-сила-метр (кгс•м или кГм, kgf•m или kG•m) — kilogram-force-meter

единица энергии и работы системы единиц МКГСС.

Килограмм-сила-метр — работа, совершаемая силой 1 килограмм-сила при перемещении точки приложения этой силы на расстояние 1 метр по её направлению.

1 кгс•м = 9,80665 джоулей точно или 10 грубо.

В танслитеризации на кириллицу это выглядит как кгф-м МАЛЕНЬКИМИ БУКВАМИ.

Мозгами пользоваться надо хоть иногда.

Или тебе как дитю малому всё разжевать обязательно надо ?

Афигеть – нашёл человеку материалы, просто так перерыл сервис мануал, а это создание за место спасибо ещё и обосрать умудряется.

Правду говорят – хорошие дела никогда не остаются безнаказанными.

Ещё раз спрашиваю – чем работа двигателя Галакси отличается от работы Эндурио ?

Только шайбочки под крыло можешь подкладывать да туфту разную писать.

Опубликовано
С передним крылом я поступил следующим образом.

Оно закреплено на 4 х болтах. Передние ослабляеш, задние откручиваеш полностью. Береш шайбы внутр диаметр 6 мм внешний не особо важен. Это и будут проставки, высота каждой 5 мм, береш по 2 шайбы например. Проставки должны оказаться между крылом и металлич креплением куда вкручиваются два задних болта. На все болты перед затяжкой наносиш фиксатор резьбы, затягиваеш.

Получается что за счет проставок опускается задняя (тручая часть) крыла.

Шланг. Верхнее крепление (кольцевую направляющую), а именно металлический ободок я просто закрутил в противоположную сторону. Снимаеш металлический ободок, и кольцевую часть закручиваеш в другую сторону. ставиш на место.

Андлео, напиши мне в мыло придумаем где встретится, косяки устраним, м б скатаемся куда либо.

Дааа Скататься былобы прикольно....

Только прав у меня нет. Да и номера сначала надо получить.

Прикольно. В ГАИ без страховки на учет не ставят, страховку без прав не дают, только без ограничения можно (в два раза дороже) и срок минимум 6 месяцев.

Знакомого хотел вписать, так он не дал права отксерить. (нехороший человек)

Вот думаю покупать права или по честному получать.

Блин ТАК хотелось покататься. А погода уже испортилась. :(

Хочу зимой поставить в один из клубов в теплый бокс.

Там и покататься можно будет !! B)

КСТАТИ обкатка нового мотоцикла зимой ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ИЛИ СОВСЕМ ПЛОХО ????????? <_<

Опубликовано

Зима зиме рознь - если до -10 то ничего страшного не произойдёт, надо только прогревать на холостых до рабочей температуры, в этом даже плюсы есть - холодный воздух не позволит перегревать двигатель. А если мненьше -10, то есть риск что какаянибуть китайская резинка не выдержит и лопнет или треснет. Масло в этом случае должно быть хорошим. А такое подобрать для воздушного охлаждения сложно - если использовать жидкое зимнее по при запуске будет всё нормально, а потом пойдёт прогрев и масло станет слишком жидкое. И наоборот летнее масло может запросто выдавить сальники в замёршем состоянии.

Если уж хочеш зимой ездить - то залей качественную синтетику 10w40. Правда на обкатке это тебе дорого будет выходить - каждые 500 км его менять.

Опубликовано
Ты настолько "одарён" ЧТО НЕ ТОЛЬКО ЗАЗОР В КЛАПАНАХ МЕРЕЕШЬ НА ГОРЯЧУЮ.

Я не знаю что такое "Международная система единиц (СИ)"

Зато я знаю что такое "Международная система единиц измерения СИ (SI)" - ты если уж выпендрится решил - то пиши правильно, а то ты не то что выпендрится - написать по человечески не можешь - СИ расшифровывается как Система Измерения - а не как "Система Идиниц".

Ты мне, инженеру, туфту тут не гони - если ты настолько туп что не знаешь что такое кгф-м - то ты хоть не кричи об этом на весь форум.

Возьми учебник и прочитай - именно в этой международной системе единиц измерения (SI) есть такое понятие как Килограмм-сила-метр (кгс•м или кГм, kgf•m или kG•m) — kilogram-force-meter

единица энергии и работы системы единиц МКГСС.

Килограмм-сила-метр — работа, совершаемая силой 1 килограмм-сила при перемещении точки приложения этой силы на расстояние 1 метр по её направлению.

1 кгс•м = 9,80665 джоулей точно или 10 грубо.

В танслитеризации на кириллицу это выглядит как кгф-м МАЛЕНЬКИМИ БУКВАМИ.

Мозгами пользоваться надо хоть иногда.

Или тебе как дитю малому всё разжевать обязательно надо ?

Афигеть – нашёл человеку материалы, просто так перерыл сервис мануал, а это создание за место спасибо ещё и обосрать умудряется.

Правду говорят – хорошие дела никогда не остаются безнаказанными.

Ещё раз спрашиваю – чем работа двигателя Галакси отличается от работы Эндурио ?

Только шайбочки под крыло можешь подкладывать да туфту разную писать.

И опять полная отсебятина. Инженером себя не называй, пожалуйста.

Потому что

1 Международная система единиц

(Systeme International d ?Unitées), система единиц физических величин, принятая 11-й Генеральной конференцией по мерам и весам (1960). Сокращённое обозначение системы - SI (в русской транскрипции - СИ). М. с. е. разработана с целью замены сложной совокупности систем единиц и отдельных внесистемных единиц, сложившейся на основе метрической системы мер, и упрощения пользования единицами. Достоинствами М. с. е. являются её универсальность (охватывает все отрасли науки и техники) и когерентность, то есть согласованность производных единиц, которые образуются по уравнениям, не содержащим коэффициент пропорциональности. Благодаря этому при расчётах, если выражать значения всех величин в единицах М. с. е., в формулы не требуется вводить коэффициенты, зависящие от выбора единиц. И Т Д

Посмотри в БСЭ, для начала, осознай, а потом поговорим.

2 В транс..... работаеш только ты. Ты в поисковиках рунета набери кгф-м, и ты опять один, хорошее сделал блин, новую единицу придумал, а мир тебя не понял. Я догадался что такое ф. но не поприкалываться не мог.

Ещё раз спрашиваю – чем работа двигателя Галакси отличается от работы Эндурио ?

Ответил я тебе, почитай ВНИИМААТЕЕЛЛЬНО.

А в ПРИНЦИПЕ оба бензиновые 4Т. А есть еще двигатель самолета ЯК-18 Т, то же 4Т, бензин.

У меня не мотор не БМ - все подшипники котрые я видел японские, карб тоже японский, качество изготовления - небо и земля по сравнению с БМ. (Если ты не перебирал как ты все это видел, через эндоскоп или рентген сделал, групповой ты и он.).

А на вопрос ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШ????? ТЫ НЕ ОТВЕТИЛ.

А беззазорные на горячую клапана, ЭТО СИЛА.

Опубликовано
Дааа Скататься былобы прикольно....

Только прав у меня нет. Да и номера сначала надо получить.

Прикольно. В ГАИ без страховки на учет не ставят, страховку без прав не дают, только без ограничения можно (в два раза дороже) и срок минимум 6 месяцев.

Знакомого хотел вписать, так он не дал права отксерить. (нехороший человек)

Вот думаю покупать права или по честному получать.

Блин ТАК хотелось покататься. А погода уже испортилась. :(

Хочу зимой поставить в один из клубов в теплый бокс.

Там и покататься можно будет !! B)

КСТАТИ обкатка нового мотоцикла зимой ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО ИЛИ СОВСЕМ ПЛОХО ????????? <_<

Странно у меня была страховка где не вписанн номер моих прав (не было прав на момент регистрации мотика), с ней на учет и поставил. Получил права, номер вписали и все. Ты подьедь к гаи по месту будущего оформления мотика, там страховщиков немеренно, проблемы просто нет.

С теплым боксом не спеши, это не водянка, воздушке пофигу мороз.

В инструкции есть табличка по маслам, она правильная.

Если уж совсем морочится о подготовке к зиме, то нужно ставить в карб главный жиклер большего сечения, или подсос (обогатитель) призакрывать. НЕ бери в голову.

Купи дождевик, и можно кататься до снега в 5 см, до декабря. Этим и хорош ЭНДУРИК.

Пиши Звони.

Опубликовано

Ты хоть когда с яндекса копируеш смотри что - что первое нашёл то и влепил ? Откуда ты выципил ФРАНЦУЗКОЕ НАЗВАНИЕ Системы измерения единиц ?

ПО английски - именно этот язык является международным - это называется "International system of units (SI)" - что в переводе означает конечно означает "Международная система едениц" но в нашей науке эта система называется Международная система единиц измерения тобиш СИ.

Вот видиш - носом тебя ткнул - ты теперь оказывается всё понял - только всёравно дурь написал да ещё и по французки. Но обяснять тебе бестолку - всеравно не дойдёт.

Даннные в мануалах на международном языке пишут - английском, силу затяжки указывают в kgf-m, неужнли ты думаеш что ради тебя я буду переключать клавиатуру и набирать по английски это слово ?

Ты кем себя возомнил ? Не нравится кгф-м, так не смотри ? А если ты видиш кириллицу и не можеш налету сообразить что это просто транслит то извини - но ты тормоз.

А про подшипники я специално для тебя написал - жаль не большими буквами - исправляюсь "ВСЕ ПОДШИПНИКИ КОТОРЫЕ Я ВИДЕЛ" - ты когда на текст смотриш ты его читай а не буквы знакомые выискивай - там всё написанно.

Что я тут делаю - носом тебя тыкаю в твоё невежество .

А про ЯК 18 это круто придумал - ты и в его клапа- зазор на горячую мерееш ?

Опубликовано
Ты хоть когда с яндекса копируеш смотри что - что первое нашёл то и влепил ? Откуда ты выципил ФРАНЦУЗКОЕ НАЗВАНИЕ Системы измерения единиц ?

ПО английски - именно этот язык является международным - это называется "International system of units (SI)" - что в переводе означает конечно означает "Международная система едениц" но в нашей науке эта система называется Международная система единиц измерения тобиш СИ.

Вот видиш - носом тебя ткнул - ты теперь оказывается всё понял - только всёравно дурь написал да ещё и по французки. Но обяснять тебе бестолку - всеравно не дойдёт.

Даннные в мануалах на международном языке пишут - английском, силу затяжки указывают в kgf-m, неужнли ты думаеш что ради тебя я буду переключать клавиатуру и набирать по английски это слово ?

Ты кем себя возомнил ? Не нравится кгф-м, так не смотри ? А если ты видиш кириллицу и не можеш налету сообразить что это просто транслит то извини - но ты тормоз.

А про подшипники я специално для тебя написал - жаль не большими буквами - исправляюсь "ВСЕ ПОДШИПНИКИ КОТОРЫЕ Я ВИДЕЛ" - ты когда на текст смотриш ты его читай а не буквы знакомые выискивай - там всё написанно.

Что я тут делаю - носом тебя тыкаю в твоё невежество .

А про ЯК 18 это круто придумал - ты и в его клапа- зазор на горячую мерееш ?

Слава богу инженером ты себя не называл в этот раз. Уже прогресс.

К сожалению недостатки своих знаний ты компенсируеш, откровенным враньем и ленью.

Присоединяюсь к господам - участникам форума, поставившим тебе, точный, с точки зрения симптоматики, диагноз-УБОГИЙ.

Опубликовано
Электрическая схема есть в желтенькой книжечке, типа инструкция по эксплуотации. ЕЕ все обсирают а до конца ни кто не прочел. Над ножкой см 15 есть разем ,,,,, . не знаю правда зачем отключать концевик.

Зачем отключать? Просто удобно, когда мотик прогревается, стоя на подножке, а хозяин в это время что-то еще делает - шлем одевает и т.д. Об этом как раз вспомнили, когда с andleo забирали его эндуру из АТЦ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...