Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, успокоили. В "тракторных" режимах, конечно, такой тугой ход роли особо не играет, а вот для максимальной скорсти наверное это не очень гуд.

На счёт размеров она не сильно отличается - немного пошыре и помассивнее (у меня 428-я). Вообщем внушает доверие.  Весной проведём испытания, так сказать, до и после, и всё будет ясно. 

Опубликовано

где можно заказать резинку в карб?к которой игла крепится.или аналог какой есть?заранее спасибо

Опубликовано

Про резинку не скажу, но попробуй на офф сайте скачать прейскуранти им задать такой вопрос.

 

Итак, наконец-то у меня до него руки дошли :) ,мотоцикл переведён из сарая в тёплый гараж. Была немного оббита засохшая ноябрьская грязь...

 Короче буду дефектовать и обслуживать.

Проверил акумулятор: подключил зарядку и через минут двадцать уже показывает полный заряд, и это при том, что как я его поставил не заряженым, - так и не заряжал, только недавно заводил и погонял немного.

Проверил компрессию: показало 12.2 кгс\см2, - полный изюм! И не много и не мало, а в самый раз - занчить поршневая и клапана не изношены ( при их износе компрессия была-бы маленькой), и лишнего нагара в камере сгорания нет ( если компрессия слишком высокая, то, именно, от скопившегося нагара).

  Так-что, считаю, что "маслянную религию" я выбрал правильную, итемпературный режим в котором я эксплуатирую мотоцикл - нормальный! B)

 

Из неприятного: отломался крепёж багажника - задняя правая точка, - та, что над поворотником, заметил это совершенно случайно, - когда за багажник стал мот вверх-вниз подымать - люфт в подвеске проверять, когда он, крепёж, отломался - в душе не чаю, поскольку остальные три точки крепления держали багажник и ящик на нём вполне надёжно...

 Стало масло больше потеть из под круглой резинки слева в голове, я это место в прошлую зиму просиликонил и не потело довольно долго..., но, - видать силикон разъело...

  Люфт в задней подвеске ещё не критический, но очень заметный, - нижний подшипник, однозначно, под замену, он и так два сезона отслужил. В целом все шарниры и подшипники в прогрессии снаружи выглядят нормально: - потеют смазкой, скрипов нет, а это значит они и не сухие и воды не насосались.

  Когда появляются скрипы, то значит смазка вымылась, а когда там поселяется вода, то по стыку выгоняет ржавчину. Такого, - слава-богу, не наблюдаю. :)

 

Завтра продолжу.

 

Блин, вот поставил мотик на открытое место - красивый гад! B) Всё-же немцы молодцы - обводы, компоновка... - ни убавить - ни прибавить! Ну, да - это дело вкуса! :D

 

Опубликовано

От рамы, ещё не разбирал, не смотрел как именно, просто заметил , что в этом месте "качается".

Опубликовано

Ну раз туда полезешь - продефектуй заднюю часть рамы как следует! Может тьфу-тьфу где трещины пошла. А нам - наука, будем знать где усилить желательно.

Опубликовано

Уи, мон жнераль! :)

Посмотрю, конечно, всегда смотрю, кстати, - даже удивлён, что до сих пор не отломалось, когда лепил этот багажник по штатным местам от ручек - был в очень сильном сомнении...  Но, всё не так плохо, а ведь грузил на этот багажник как китец, падал на него, таскал занего и вдоль и поперёк... Даже вот теперь думаю, что отломалось, видимо, при падении в Золотом Овраге, там, кааак раз, - багажником на бревно прилёг..., а мож просто от вибрации..., или время пришло...

 Ну, да ладно - не буду гадать, завтра гляну как там оно...

Опубликовано

Егерь сколько уже пробега на твоем?

Хочу ткнуть носом некоторых товарищей хаящих китай по чем зря.

Опубликовано

Егерь сколько уже пробега на твоем?

Хочу ткнуть носом некоторых товарищей хаящих китай по чем зря.

Да совсем немного пока - всего 21.000 км. В этом году из лесов да полей не вылазил, а там, сам знаешь - целый день в седле, а на спидометре к вечеру километров 150 - в самом гарном случае B) Вот по моточасам - много получается.

Да пусть хают, а то продаваны ваще зазнаются и ещё больше цены драть будут! :)

 

Опубликовано

Люфт где появился: в аморте, линке или маятнике?

 Люфт появляется в шарнирных подшипниках амортизатора и линка, самое страдающее место - нижнее ухо амортизатора. - очень рекомендую смазывать эти узлы очень густо - чтоб аж-но наружу пёрло - тогда долго проживут, и мазать, именно - ГРАФИТКОЙ!!!

  Сегодня, кстати, разобрал подвеску - я просто "забалдел от счастья" - нигде ни капли воды и ни пятнышка ржавчины!!!

Прошлой зимой нафигачил водостойкой смазки, типа литола, в подшипники; графитки в шарниры; и заполнил полости ,между сальниками и подшипниками, в ступицах - не зря возился! Хоть год был и мокрый, как-то ехали болше 140 км под проливным дождём..., всё в полном ажуре.

  Удивило, то что шарнир ГЕГ12с, отработавший два сезона в нижнем ухе амортизатора очень немного просел, сейчас в нём даже меньше люфта чем в верхнем, штатном, шарнире. Графитка из них ни грамма не вымылась, воды туда не попало, так-что - промою и снова заложу графитки, шарниры менять не буду, люфты приемлимые - ещё год отработают - как "за задрасти"!

 А уж в следующем году заменю шарнир и в нижнем ухе и верхнее пересверлю под ГЕГ12с, и проблема будет полностью решена.

 

 Так-что, мой совет - побольше смазки в подшипники; в шарниры - графитку; а уши амортизатора пресверлить под GEG12C.

Опубликовано

Ещё, сегодня, проверил состояние натяжителя ГРМ : в прошлом году было -   "шток, до упора в цепь,  выходит на 4мм, осталось ещё 10мм."

 В этом году - 5.5 мм, остаток 8.5мм.

 Сталобыть, за год шток вышел всего на полтора миллиметра, это меня радует - такими темпами цепи ГРМ хватит ещё на пять с половиной лет! :D

 

Выяснил почему отломился крепёж, кстати, отломился явно "не вчера". Причина такова: китайцы схалтурили! Теперь подробности: сама точка представляет собой П-образный профиль с гайкой внутри, к раме он должен быть приварен всей боковой поверхностьтю по сечению - П, тогда исключаются боковые колебания - левый так и приварен, а вот на правом - одна сторона П была не проварена и там, даже, зазор был, из-за этого металл со временем сломался как, напрмер, проволока когда её туда-сюда гнёшь.

 Сломался именно по металлу, не по сварке.

 Прсмотрел все сварные швы - ничего неприятного не обнаружил, краска на швах и на раме держится, ржавчины практически нет.

Опубликовано

 Люфт появляется в шарнирных подшипниках амортизатора и линка, самое страдающее место - нижнее ухо амортизатора. - очень рекомендую смазывать эти узлы очень густо - чтоб аж-но наружу пёрло - тогда долго проживут, и мазать, именно - ГРАФИТКОЙ!!!

Вот по поводу графитки очень полезно было б в фак добавить, там такой поправки нет вроде...

Опубликовано

Добавлю, но потом... :)

 

Сегодня приварили крепёж - обварили как следует! Уже не обломается, разве-тока с рамой; второй тоже обварили - на всякий случай.

  Очистил от грязи и старой смазки торцевые сопрояжения в прогрессии, акуратненько вынул втулки, убедился, что смазка есть и находтся там в нормальном состоянии, перед сборкой опять всё обмазал литолом...

 

   Прмыл шарниры в аморте, нижний, - GEG12, - как был так и остался, верхний, - родной, ещё больше просел, но терпимо...

Короче как и решил - не стал ничего менять - ещё походят, снова забил смазкой и поставил на место.

Перед протяжкой болтов подвески, поддомкратил маятник, ну, чтобы выбрать зазоры в соединениях отверстие-болт на сжатии подвески - её естественное сотояние при эксплуатации мотоцикла. Затянул те болты, что снимал, покачал маятник вверх-вниз люфт чувствительный... Ну, да, - ладно... Покачал вправо-влево... и аж холодом прошибло, - есть заметный люфт!  Трах-тибидох-трах-тарарах!!!

 Ну, думаю, - писец подшипникам основной оси... Хотел впасть в отчаяние, но,  как оказалось, что тупо прослабла гайка оси, я до прошлого года, гайки подвески сажал на фиксатор, а в прошлом году забил на это...

 Снова поддомкратил маятник и подтянул, теперь уже, - ВСЕ гайки, покачал маятник и так и эдак - бокового люфта не стало, а верхний стал гораздо меньше, оказывается люфт и появился-то не столько из-за износа шарниров, сколько из-за прослабших гаек осей,- просто надо иногда их подтягивать или сажать на фиксатор. Сажать на фиксатор мне лень - буду констролировать и подтягивать,ну, и слегка подзакернил края гаек, хотя, как показала практика, - это мало эфективно от прослабления, но вполне действенно от самопроизвольного откручивания гайки с её последующей потерей.

 

 Так-же проконтролировол все электрические разъёмы под седлом, обработал их силиконовой смазкой, почистил задние поворотники...

 

  Смотрел-смотрел на цепь и звёзды..., решил, что - пусть ещё сезон отходят, - рано им ещё "на пенсию"! :)

Опубликовано

а мая уже решить что Егерь окончательно на шниву пересел а оно вон чё к сезону готовится :rolleyes: или пыль в глаза пускает :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

НИВА - для зимы, летом отдыхать будет, ну, мож, - про делу куда съездить, или компанией, - больше чем вдвоём, выехать...

Так-что, - мотик к сезону готовится! :)

Опубликовано

Всем привет , вчера  стал обладателЕм чудо ,совместно Китайско -  Российского мотоциклостроения ,бм эндуро 200.  Брал новый в  Нижнем Новгороде , были в наличии два с кикам и без , взял с кикам, я старых взглядов .  что удивило в мотосалоне  ,  росходники на бм 200 есть все ,именно благодаря наличию з/п выбор был сделан в пользу бм 200,   .Хотел купить минск  х 200,- НО большое )),, из  запчастей ,ни чего  нет и не было ,. ,,БМ проходят предпродажную подготовку . Но руки из жопы )),,колесо переднее не накачено , цепь висит ,весь пластик болтается , За что деньги берут ? буду бороться исправлять косяки мотосалона ,,    а так мот хорош, за такие деньги подарок.

Опубликовано

Ну, добро-пожаловать! Набирайся терпения и темку эту постарайся осилить: тут аккумулирован опыт пользователей уже почти за десятилетие :) Цепь кстати должна болтаться - смотри не перетяни. А ещё лучше поднатужься ещё чуть и купи фирмовую сразу. Она почти не будет тянуться и звёзды дольше проходят.

Опубликовано

Всем привет , вчера  стал обладателЕм чуда - бм эндуро 200.

 

 Приветствую нового адепта! :)

-----------------------------------------------

 

Итак, продолжаю:

Проконтролировал задний тормозной суппорт, - сволочь! - Как ни бейся, а обслуги надолго не хватает, - один хрен, в направляющие грязи насасывается "быстро и с особым цинизмом"! Но, уже радостно, что хоть сами направляющие не заржавели и не закисли. Так-что, совет: за направляющими суппорта - глаз да глаз!

  Кстати, ещё с покупки мне не понравились пыльнички, - слабенькими показались, однако, только сейчас я умудрился порвать один. Порвал и выкинул, прошвырнулся по магазинам, подобрал неколько резинок, буду, что-то мудрить...

 Или ваще без него ездить? В этом пыльнике тока грязь собирается..., вот, думаю, а что если не ставить пыльник, а просто перед каждой поездкой пшикать туда смазки из баллончика...?

 

Заглянул под сальники заднего колеса: как уже говорил, - воды туда не попало, но, решил глянуть поподробнее...

Итак, - левая сторона ступицы, под звездой, - втулка не ржавая ни грамма; сальник не изношен; а вот литол, забитый в пространство между подшипником и сальником, - почернел, значит - грязь всё-же подсасывается! Вскрыл подшипник - смазка там светлей, но, тоже потемнела, выковырял, сколько смог, старую смазку и заложил свежей, так-же промыл сальник и снова, под него, заложил литолу.

Правая сорона ступицы - втулка чистая - без ржи, смазка под сальником даже не почернела, - как-будто тока вчера заложил, в подшипнике смазка тоже как новая.

 

 Выводы: способ "набивание смазки в полости ступицы" - работает отлично! От набивки графиткой я отказался, литол держит воду ничуть не хуже, и при этом позволяет контролировать чистоту смазки визуально, - графитка сама по себе чёрная, и хрен поймёшь - чистая она или нет, а литол сразу видать...

 

Проверил клапана:

впускной, - в прошлый раз я выставлял зазор чуть больше 0.07, зазор таким и остался, щуп 0.07 проходит со свистом, щуп 0.08 тормозтся на входе, то-бишь, зазор, примерно, - 0.078, - так и оставил.

выпускной, - а вот здесь зазор просел значительно! Ставил 0.1, а при контроле прошёл тока щуп 0.08, поставил снова как и положено. После регулировки несколько раз провернул коленвал и снова замерял зазоры - никаких изменений нет.

 

Снова нафигачил под пробку в голове силикону.

Опубликовано

Фотки, - просто фотки :)

 

post-11645-1391754665_thumb.jpg

post-11645-1391754790.jpg

post-11645-1391781280.jpg

900 x 600 (115.62 килобайт)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...