Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Валяется в гараже, за ненадобностью.а ты свой сам делал?

Ага, эксклюзив ;)

Не смотря на массивность внешнюю весит всего 2 кг.

Опубликовано

Здравствуйте форумчане. Долгое время исследовал сайт, прочитал много интересного и решил внести свой вклад в коллективное дело.

Дело вообщем в том что как известно мощность генератора нашей техники маловата, а передний свет слабоват. Вот и родилась идея высвободить мощность путем замены некоторых ламп на светодиоды. Начал со стоп сигналаpost-11438-0-14360700-1392402002_thumb.jpg

Это конечный вариант с собранной платой.

post-11438-0-06924100-1392402047_thumb.jpg

post-11438-0-10580200-1392402048_thumb.jpg

 Фото как оно светит плохо получается, ярко очень. Каждый светодиод по 0,5Вт мощностью, но включаться будут через КРЕН на напряжение 11.5В, что обеспечивает низкое потребление и малую теплоотдачу.

В целом светит ярче чем обычный свет и потребляет при одновременной включении стопа и габаритов примерно 7-8 Вт

И собственно вопрос. Кто еще занимался заменой ламп на светодиоды? Как все получилось, а то моя плата проверена только в лабораторных условиях.

Да, можно поздравить с первым сообщением!

Опубликовано

Дельное сообщение. С почином!

Отпишись ещё в этой теме. ТОлько по подробней. Что за светодиоды, сколько стоят где брал и т.п.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-b%D0%BC-enduro-200-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Опубликовано

Дельное сообщение. С почином!

Отпишись ещё в этой теме. ТОлько по подробней. Что за светодиоды, сколько стоят где брал и т.п.

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3150-b%D0%BC-enduro-200-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Сейчас сделаем.

Опубликовано

на Кубани после морозов резко потеплело...за 2-3 дня снег  сошел полностью.Температура днем до +17.Вчера прокатился по траве и съехал в грязь проверить как прет на грязевой резине.Пролез метров 20 и мот полностью остановился намотав вязкий чернозем с кусочками сухой травы на колеса...нажав неск раз сцепление заднее колесо не хотело проворачиваться...пришлось чистить на месте и перетаскивать на травку...эксперимент не удался.Тросик сцепления ослаб и выжимался не полностью...По приезду,после мойки мотор остыл и сцепление востановилось...у кого еще было такое?у меня это уже второй раз.Всетаки слабоват моторчик для такой грязи post-7815-0-06451000-1392487954_thumb.jpg

Опубликовано

Сурово ты его!

У нас тоже весна, не +17 конешно, но асфальт уже "сухой", в полях под травой ещё мерзлота, но снега практически нет и грязь поверху "отошла"... Если опять снега не нафигачит, - с первого марта начну выгонять коня в пампасы! :)

Опубликовано

на Кубани после морозов резко потеплело...за 2-3 дня снег  сошел полностью.Температура днем до +17.Вчера прокатился по траве и съехал в грязь проверить как прет на грязевой резине.Пролез метров 20 и мот полностью остановился намотав вязкий чернозем с кусочками сухой травы на колеса...нажав неск раз сцепление заднее колесо не хотело проворачиваться...пришлось чистить на месте и перетаскивать на травку...эксперимент не удался.Тросик сцепления ослаб и выжимался не полностью...По приезду,после мойки мотор остыл и сцепление востановилось...у кого еще было такое?у меня это уже второй раз.Всетаки слабоват моторчик для такой грязи attachicon.gifDSC00240.JPG

В таких говнищах не только наша 200-ка увязнет, так что не расстраивайся.

Опубликовано

Одно время думал организовать на маятнике что-то типа грязевых ножей с двух сторон от покрышки. Чтобы грязь не накапливалась, а срезалась и по бокам отваливалась. Но в моих краях оказалась не актульно - болотная труха не такая липкая.

Сцепление буксовало пару раз, когда колесо глубоко в болоте окопал: на малых оборотах - глох, а на повыше - сцепа подбуксовывала. Причём со специфическим низкотональным свистом.

Опубликовано

Везет людям, ездят уже. У нас дай бог в мае на перелет гусей выехать.

да многие и не прекращяли :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes: что нам снег -что нам зной - что нам дождик проливной когда мой мотоцикл со мной :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Опубликовано

Может тягу заднего тормоза тянет? Поэтому колесо не проворачивается? У  меня был выезд к озеру как-то, так там вязкая глина была с мелкими камушками. Так ни разу не стопорило колесо, хотя под задним крылом грязищи было битком, отверткой еле отковырял(до того плотная была) , кода в сторону асфальта вышел. Там же и заметил, что при хорошо натянутой тяге грязь умудряется поджимать задний тормоз))

 

На днях в горы ездил на сбор местных эндуристов, во время крутого подъема со скальными выступами, у меня стопорный болт натяжной улитки погнуло и  обломило,из-за ударной нагрузки на колесе, цепь проскакивать начала. Но мот покорил эту горку) Теперь нужно умудриться из маятника остатки болтика выковырять) 

 

Есть косяк который меня мучает уже месяц  - датчик скоростей шалить начал, нейтраль через раз показывает, но и когда показывает, без выжима сцепления все равно не завестись(( Снять этот датчик, я так понимаю, можно, только открутив крышку коленвала?

Опубликовано

Есть косяк который меня мучает уже месяц  - датчик скоростей шалить начал, нейтраль через раз показывает, но и когда показывает, без выжима сцепления все равно не завестись(( Снять этот датчик, я так понимаю, можно, только открутив крышку коленвала?

У меня похожие симптомы были из-за перетертых проводов цепью (которые у ведущей звездочки) — грязью выдавило.

Опубликовано

Продумываю сейчас это дело. По весне буду варить. Просто интересно было бы посмотреть уже готовые решения и отзывы.

Вот мой вариант на джебель 200 . Багажник уже был ,только доработал немного по месту.Делал как можно уже,проездил с ним два сезона. По мимо прямого предназначения еще и удобно мот за него вытаскивать, да и при падениях он на него ложиться и ничего не страдает,летом в дождь была "скользячка" по асфальту ,из всего ,что смог потом при осмотре обнаружить это потертость на защите рычага переднего тормаза на руле и чуток на боковине багажника. Брату на Бм 200 буду делать нечто подобное, скорее всего он будет покупать багажник от бм-а старого образца ,а потом доработатем как у меня.

Вот фотки 

post-7812-0-45028000-1392651887_thumb.jpg

 

post-7812-0-70422000-1392651895_thumb.jpg

 

post-7812-0-48480900-1392651912_thumb.jpg

 

post-7812-0-50587700-1392651921_thumb.jpg

 

post-7812-0-00321300-1392651930_thumb.jpg

 

post-7812-0-48344200-1392651945_thumb.jpg

 

post-7812-0-53504300-1392651953_thumb.jpg

Опубликовано

Хорошая вещь, главное "точек приложения силы" - масса!

Опубликовано

Вот мой вариант на джебель 200 . Багажник уже был ,только доработал немного по месту.

Неплохая конструкция где то видел, а может и чертёжика выложишь?

Опубликовано

Может тягу заднего тормоза тянет?

да нет...это я на задний тормоз с некоторых пор давлю...что бы остановить мот,уже колодки менять пора,все регулировки вышли...переднее  колесо то же забилось шло юзом...то грязь такая.Датчик скоростей в отличие от скоростей,пока работает исправно...Будешь по горам гонять,сразу ищи ведущую шестерню третей передачи...это когда первая пропадет,вспомни меня земляк)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...