Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да нет...это я на задний тормоз с некоторых пор давлю...что бы остановить мот,уже колодки менять пора,все регулировки вышли...переднее  колесо то же забилось шло юзом...то грязь такая.Датчик скоростей в отличие от скоростей,пока работает исправно...Будешь по горам гонять,сразу ищи ведущую шестерню третей передачи...это когда первая пропадет,вспомни меня земляк)))

Да  Андрюха (lights), до меня еще, предыдущему владельцу этого мота 1ю и 3ю передачи поменял))) Так что я в курсе)

 

Далеко до Отрадной, а то бы я проверил вашу  хваленую грязь)

Опубликовано

Да  Андрюха (lights), до меня еще, предыдущему владельцу этого мота 1ю и 3ю передачи поменял))) Так что я в курсе)

 

Далеко до Отрадной, а то бы я проверил вашу  хваленую грязь)

знаем такого он на этом форуме пасся пока Ланзу не взял...Я тож взял японца но QM200 пока вне конкуренции т.к я еще на нем не куда не катал, страшновато ехать в горы на не проверенном.QM под себя настроил,мот пока нравится,на дальняк еду не напрягаясь.Ни гор не воды не боится и по трассе не устаешь.На всех форумах признали его универсальность.А мы летом повезем к вам технику покатать к морю,с ночевкой не далеко получается.Хотя у нас поинтересней места рядом в плане покататься и более дикие не разведанные

Опубликовано

Вот сейчас читаю тему с 1 страницы правда пока только 40 осилил страниц.(про БМ 250 уже прочитал тему полностью  :wacko: )и многие пишут .что это почти копия с DR 200\Djedel 200 и запчасти подходят.Но вот пока так и не вычитал ,что кто то ставил японские запы или расходники ну кроме цепей и звезд.Кто то пробывал реально менять запчасти на японские ну там спицы например, по движку что то?А то многие пишут про проблемы с запчастями дак на экзисте от япошек вроде все есть.

Опубликовано

Подходит не все, а многие наоборот используют китайские запы на японцах,Читал на джебельклабе про установку поршневой,амортизатора заднего, я себе колодки Задние ищу (барабан),а то платить > 1000 рябчиков за расходник нецелесообразно. Если передние колодки еще на сезон хватает ,то задних минимум два комплекта нужно... Нужно конкретно в каждом случае смотреть,что подходит.

Опубликовано

Вот сейчас читаю тему с 1 страницы правда пока только 40 осилил страниц.(про БМ 250 уже прочитал тему полностью  :wacko: )и многие пишут .что это почти копия с DR 200\Djedel 200 и запчасти подходят.Но вот пока так и не вычитал ,что кто то ставил японские запы или расходники ну кроме цепей и звезд.Кто то пробывал реально менять запчасти на японские ну там спицы например, по движку что то?А то многие пишут про проблемы с запчастями дак на экзисте от япошек вроде все есть.

По движку очень многое подходит. ЦПГ так вообще в сборе менять можно на япь.
Опубликовано

Но вот пока так и не вычитал ,что кто то ставил японские запы или расходники ну кроме цепей и звезд.

Просто от пробега и эксплуатации многое зависит. Мой эндурик 2008 года 4.5 тыщи км пробежал, менялся только рычаг сцепы, пластик боковин и резина на более зубастую. Подумываю оптику поменять - ночью плохо. Все остальное родное, хотя езда по тайге в основном. Для моей езды именно этот старый вариант с барабаном сзади и мех-приводом тормозов лучше нового.

Хотя за 1 сезон и 3.5 тыщи на новом мотарде-200 (2012 года, на нем езжу на работу по городу) тоже поменял только лампочку в фаре - китайская чего-то скуксилась. Подшипник рулевой колонки у него был с магазина не затянут и я его просохатил, но пока жив, хотя надо будет заменить перед сезоном.

Опубликовано

Ещё кто то отписывался, что на QM200 менял шестерню (не помню точно какой передачи) в коробке на джебловскую, ещё фото сравнительные выкладывал, мол японская качественнее и штыри зацепления у неё толще....я так понял: моторы один к одному, маятник с прогрессией вроде то же, а рама, вилка, бак, сиденье - разное...

Опубликовано

Ещё кто то отписывался, что на QM200 менял шестерню (не помню точно какой передачи) в коробке на джебловскую, ещё фото сравнительные выкладывал, мол японская качественнее и штыри зацепления у неё толще....я так понял: моторы один к одному, маятник с прогрессией вроде то же, а рама, вилка, бак, сиденье - разное...

Вообще можно установить коробку от Джебеля целиком, была такая информация.

Опубликовано

Всем привет!

Составляю вот список работ для подготовки к сезону мота. И вспомнил, - осенью заметил, что подвеска как передняя, так и задняя достаточно сильно просела, стала мягче что-ли. Переднюю вилку даже пробивало иногда. Мот прошёл пока только один сезон, подвеску особенно не насиловал, никакого намёка на подтекание нет. Такое ощущение, что прослабли пружины. На заднем аморте можно просто подтянуть преднатяг. А вот как быть с вилкой? Под собственным весом она значительно просядает, с новя такого не было! Специально сходил в мотосалон и посмотрел как на новых - нормально, под собственным весом просядает не много, достаточно упругие - так же было и у меня с новя.  Из-за чего это может быть? Только из-за плохого масла или его количесва - врят ли, неужели пружины гавёные?

Опубликовано

Всем привет!

Составляю вот список работ для подготовки к сезону мота. И вспомнил, - осенью заметил, что подвеска как передняя, так и задняя достаточно сильно просела, стала мягче что-ли. Переднюю вилку даже пробивало иногда. Мот прошёл пока только один сезон, подвеску особенно не насиловал, никакого намёка на подтекание нет. Такое ощущение, что прослабли пружины. На заднем аморте можно просто подтянуть преднатяг. А вот как быть с вилкой? Под собственным весом она значительно просядает, с новя такого не было! Специально сходил в мотосалон и посмотрел как на новых - нормально, под собственным весом просядает не много, достаточно упругие - так же было и у меня с новя.  Из-за чего это может быть? Только из-за плохого масла или его количесва - врят ли, неужели пружины гавёные?

ну дык обкатка и все такое.замени масло в вилке на 10W.станет лучше.ну и чего ты ожидал?износ деталей,притирка.первый сезон это доработка мота под себя

Опубликовано

возможно в вилке просто мало масла...или с завода уровень был занижен и нагрузка на пружины была выше. нужно слить старое и посмотреть сколько было залито, затем налить свежего по мануалу...

Если ещё будет желание поднять морду, то можно воспользоваться дедовским методом, открутить верхнюю пробку и подложить между ней и пружиной кусок трубы подходящего диаметра или кусок пружины от другой вилки, длину выбирают по месту...

 

что то типа такого должно получится: z_952ff4ce.jpg

 

фото отсюда: http://forum.motoduragon.com/tiekh._dnievnik_ili_moi_mototsikl/matadorchik_s_pozniachkov_19608.165.html

Опубликовано

Спасибо за ответы.

Да, в перевёртыше такие проставки не прокатят. А неужели из-за недостаточного уровня масла из-за возросших нагрузок на пружины они могут так скоро деформироваться?

Рассматривал картинки в мануале на перевёртыш, так пока и не понял как там можно поджать пружину (вставить что-то типа проставок). Когда буду разбирать, по месту чего-нить придумаю. Вот кстати думал замерить длину пружин. В португальском и английском манулах указана разная длина. Может кто разбирал и замерял длину пружин, на какую цифру ориентироваться?

Да, Балтмоторс ранее рапортавал, что теперь на 250-х DD устанавливает более мощные пружины, так ли это и насколько вилка лучше стала?

Опубликовано

А неужели из-за недостаточного уровня масла из-за возросших нагрузок на пружины они могут так скоро деформироваться?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2751-faq-bm-enduromotard-200-qingqi-qm200gy/?p=40133  думаю что возможно...в любом случае, начинать следует с диагностики, слить - посмотреть  ;) некоторые владельны отписывались, что сливали из вилки непонятную субстанцию, а не масло)))

Опубликовано

Подскажите,кто разбирал карбюратор у своего мота, какие настройки иглы и поплавка стоят. Мои настройки, как оказалось, отличаются от Португальского руководства. На игле кольцо стоит на третей риске сверху,а поплавок на 17мм. А в португальском, как известно, на 4ой риске кольцо и поплавок на 18,5 мм. Решил поставить как в мануале, так мот через 1,5км стал чихать( в поплавковой камере бенз кончился)), вернул поплавки в прежнее расстояние , а вот с иглой разницы как то и не заметил, он только звучать стал немногим мягче, цвет свечи не изменился (правда проехал на таких настройках километров 5ть) И какой у вас средний расход бензина, мой получается где-то 4,5 на 100км

Опубликовано

Я иглу выставил по Португальскому мануалу, а поплавок параллельно привалочной плоскости карбюратора в перевёрнутом виде.Расход 3-3,5 литров.

Опубликовано

Разбирал, но уже давно - в первую зиму после первого сезона, честно-говоря, - уже и не помню, что там и как, - с соответствием с мануальными настройками, - видимо соответствовали... надо поискать, мож я на форуме оставил свои записи...

Расход у моего мота очень небольшой и укладывается, в среднем, примерно в 2.5 литра на сто\км. в очень смешанном режиме и со вторым номером, но я двиг практически не кручу - на пересечёнке редко когда больше 3000об, - обычно 2000об., а на трассе 4,5тыс\об. Но, разумеется, иногда даю моту полный раскрут для самоочищения, но не часто и не надолго.

 

Вернулся в 2010 год... - ничего особенного про карбюратор я тогда не написал - сталобыть ничего и не менял, так с тех пор и ежжу с заводскими настройками.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...