Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

anri1983егерь Спасибо за ответы, я кручу до 5 тысяч, так что видимо в этом причина, но думаю заменю звезды на 13 и 45 , расход уменьшится.))

Опубликовано

Мне бака до резерва хватает до 200-250 км. 

4-3,2 л/100км, 

но из них не менее половины тяжёлого бездорожья, звезды 14\48

и резина зубастая. На оборотах не экономлю.

Опубликовано

/*Записки начинающего мотоциклиста*/
сегодня новый (необкатанный еще) мотард-двухсотка на стоковой резине весьма убедительно притворялся лайтовым эндуриком (совсем лайтовым - ибо необкатанный мотоцикл и почти что нулевой стаж вождения). Ездил по полю с кучей кочек, местами с лужами и с кучей прошлогодней травы. Горки с уклоном градусов под 40-50 мотард берет уверенно, спуск той же крутизны - тоже. Резина держит даже в повороте с наклоном градусов под 45 - что весьма меня обрадовало. Подвеска замечательно отрабатывает кочки, ямы и прочие неровности. Вилку отбило только один раз - при прыжке с высоты порядка метра (не заметил резкого перепада). Задний амортизатор не пробило, т.к. я его заранее поджал. На прямой в лужах и по скользкой земле мотоцикл, конечно, носит, но в разумных пределах.

Минусы
1. Стоковая фара. Она объективный шлак - ближний дает пятно на расстоянии пары метров перед передним колесом, дальний светит в основном в небо. Но думаю если впихнуть доп. фары типа Givi S310 - будет неплохо
2. Переднее крыло - надо либо ставить крыло из двух частей (часть которая ближе к движку ставится ниже и закрывает движок), либо наращивать и расширять хвост по примеру Егеря.
3. Защита заднего амортизатора - надо расширить и убрать ступеньку между защитой и маятником - ибо там тоже скапливается куча грязи.

Итог: моя доволен как три маленьких слоненка, адреналина полные штаны, пробег мотоцикла достиг сотни километров (за сегодня примерно 50).

Опубликовано

На счет ступеньки в защите амортизатора, мне нравиться как у японских эндурок типа djebel 250, TTR250 сделано вместо мягкой резинки (как у нас) сделан лепесток из твердой как на картинке (только здесь он подтерся уже). Надумываю что-нибудь подобное установить))

post-2-1317133215.jpg

Опубликовано

Со ступенькой вопрос решён: вырезается бюлее длинный и широкий фартук, и в нижней части крепится "наоборот" - см. 1.12 минуту

http://www.youtube.com/watch?v=rXGHOVB5qw8#t=72

Опубликовано

Пожалуйста! Всё для вас! :)

Опубликовано

егерь

Спасибо за видео!Как раз и интересовал вопрос о крепости подрамника и рамы.Планирую ставить багажник обязательно и естественно беспокоит а не лопнет ли рама на швах если нагрузить на багажник много.

Еще интересует кто и что использует вместо центральной подножки ну например чтобы снять заднее колесо или маятник.Не ну конечно если сильно надо можно и на бок мот положить но в гараже можно что то и поудобнее использовать.

Опубликовано

Я - обычный деревянный ящик от овощей (тот который из досок) + два бруска из сороковки :)

А поднимаю его этим:

1702.jpeg

Цепляюсь к стропиле гаража и к перемычке руля.

Опубликовано

Тоже самое, - из бруса сколотил подставку, по верху пустил узкое ребро, - чтоб можно было центр тяжести мотоцикла менять, например - вывесить переднее или заднее колесо - на выбор, просто протолкнув мотик вперёд или назад...

 

post-7427-0-03290000-1339873003_thumb.jp - на этой фотке виден принцип сего изделия.

Опубликовано

егерь

Спасибо за видео!Как раз и интересовал вопрос о крепости подрамника и рамы.Планирую ставить багажник обязательно и естественно беспокоит а не лопнет ли рама на швах если нагрузить на багажник много.

 

Не за что :)

 Рама не лопнет, я уже обозначал слабые места,- нужно проверить проварку задних точек крепления рогов, они должны быть приварены к раме по "П"образному профилю, на моём моте один был приварен нормально, у второго одна нога П была непроварена, и эта точка в конце концов сломалась, но, кстати-говоря, ломалась аж три года!

Опубликовано

Спасибо все понятно теперь!Еще такой нюанс, если можно как то по пунктам подскажите,что надо сделать сразу после покупки обязательно ,а что то надо сделать тоже обязательно но можно постепенно(возможно именно у этой модели есть свои слабые места).На ум пока только из обязательного идет замена масла и фильтра ну и постепенно цепь-звезды и резину ибо как я понял по отзывам это все плохого качества.На будущее интересно пробывал кто то другую хорошую фару ставить или хватает замены ламп?Спасибо!

Опубликовано

Спасибо все понятно теперь!Еще такой нюанс, если можно как то по пунктам подскажите,что надо сделать сразу после покупки обязательно ,а что то надо сделать тоже обязательно но можно постепенно(возможно именно у этой модели есть свои слабые места).На ум пока только из обязательного идет замена масла и фильтра ну и постепенно цепь-звезды и резину ибо как я понял по отзывам это все плохого качества.На будущее интересно пробывал кто то другую хорошую фару ставить или хватает замены ламп?Спасибо!

Вот тут хорошо написано. Про классик правда. Но в принципе оно. 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2755-faq-bm-200-classic/?p=23299

Опубликовано

bord-51

Большое спасибо за ссылку на интересное и полезное ,это самое то что надо!Но сразу вопрос кто то может такое же запилить для БМ 200 было бы просто здорово.Просто я пока даже не понимаю на сколько с классика подходит к эндуро,тоесть если тупо руководствоваться теми инструкциями с классика  косяков не наделаю?

Опубликовано

Спасибо все понятно теперь!Еще такой нюанс, если можно как то по пунктам подскажите,что надо сделать сразу после покупки обязательно ,а что то надо сделать тоже обязательно но можно постепенно(возможно именно у этой модели есть свои слабые места).На ум пока только из обязательного идет замена масла и фильтра ну и постепенно цепь-звезды и резину ибо как я понял по отзывам это все плохого качества.На будущее интересно пробывал кто то другую хорошую фару ставить или хватает замены ламп?Спасибо!

 Да не так всё и плохо... Если резина КЕНДА270, то эта резина - очень хорошая. Цепь и звёзды можно, и даже нужно - сначала "скатать" , а потом уж менять; воздушный фильтр на моём уже четыре сезона отслужил и всё ещё в хорошем состоянии; малсянный фильтр, во время обкатки менять вместе с заменой масла, потом через 2-3 замены масла... Насчёт фар и ламап - не скажу, ежжу с родными.

  Если предпологается внедорожная эксплуатация - набить смазкой полости в ступицах, смазать подшипники, привод спидометра, загерметизировать место входа троса спидометра в привод, обмотать нижнюю часть троса спидометра изолентой в три-четыре слоя.

  ОБЯЗАТЕЛЬНО! пересмазать всю заднюю подвеску! Смазать троса газа, оси рычагов и педалей...

  Теоритически можно всего этого и неделать, я, например, сразу после покупки стал ездить, а всю обслугу сделал зимой, разумеется после этого что-то пришлось менять - езда без смазки убила ступичные подшипники, сальники там-же...

  Короче, - лучше всё-же сначала обслужить, а потом уж и кататься :)

Опубликовано

 такое же запилить для БМ 200

 Эту "бедную" двухсотку уже так "перетёрли"... !!! :D

Всё есть в теме, а основная, особозначимая информация собрана в соответствующем FAQe

Опубликовано

Да, не... - всёж проще постоянно отвечать на одни и теже вопросы :D

Тем паче, - мне несложно, да и ветка "не умрёт" B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...