Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купи другой

Это предположение. У Егеря накрылся.

Опубликовано

Кронштейн крепления или просто крепление переднего колеса к правому амортизатору (перу)

Не варил никто. Если вариантов нет, можно попробовать сделать как на хонде:

honda_xr_250.jpg

Опубликовано

По поводу треснувшего крепления оси. Проблема имеет место быть. К сожаления конструктив такой. Надо смотреть место разлома. Если присутствуют раковины, то случай гарантийный (если конечно гарантия не кончилась). Если раковин нету, то перетянуто. Перо к сожалению недешево. Варить бы я не советовал. Жизнь дороже...

Опубликовано

Коммутатор накрылся.

Прогар поршня,клапанов, пробой обмотки гены, бабины, ВВ-провода, ещё предположения?.

Опубликовано

По поводу треснувшего крепления оси. Проблема имеет место быть. К сожаления конструктив такой. Надо смотреть место разлома. Если присутствуют раковины, то случай гарантийный (если конечно гарантия не кончилась). Если раковин нету, то перетянуто. Перо к сожалению недешево. Варить бы я не советовал. Жизнь дороже...

Если чё, у тя весь мот сварен))

Опубликовано

Прогар поршня,клапанов, пробой обмотки гены, бабины, ВВ-провода, ещё предположения?.

Регулятор напряжения !

Опубликовано

Человек сказал что умер вообще. Скорее всего нет даже искры.

Опубликовано

Будем считать что драмматическая пауза выдержана! :)

 

Распишу "косяк" подробно, тчоб если кто столкнётся с тами симптомами, то знал, - что к чему...

 

Итак... - солнечный весенний день, мы продубасили "дорогу" от Садового до Озёрска, и заехали в Львовское, чтоб  с тамошней окраины далее штурмовать местные холмы...

Славный тихий тупичёк в чистеньком селении, народ в садах пьёт чай, и что покрепче, на дороге играют детишки... и тут мы, такие - "все в бычках и в паутине" :D  - остановылись в конце улочки и думаем "как дальше жить", беды ни что не предвещало" - мот целый день работал, как и всегда, - на "ять"...

 Короче, решили как и, что, я включаю зажигание ярко загорается буква N, я жму кнопку стартёра, стартёр бодро - "круть" - "и - тишина...." Не понял!  Тычу второй раз - никаких позывов, да и вобще вся электрика потухла... Ну, думаю - не беда! Предохранитель полетел или где провод отошёл или перетёрся или окислился... - стал искать...

 Снял пластик, бак, морду, разобрал замок зажигания... Проверил все разъёмы, прощупал и оглядел все кабели на предмет протёртостей, блин, - всё чотко! - Ни каких признаков неисправности! 

  Потом заметил, кстати, - из всего электрооборудования раболтал тока индикатор термометра двигателя, включаю любой потребитель и индикатор гаснет как при коротыше - но его-то НЕТ! Коротыша-то того!

  Потом беру  и перемыкаю клеммы акумулятора напрямую - никакой реакции, ни даже самой маленькой искорки - сдох - собака лесная!  Оказывается в момент включения стартера, акумулятор, который до этого, ну вот только что, - работал как "заведённый" - сдох в одно мгновение! Я с таким свинством ещё не сталкивался, обычно акумуляторы дохнут медленно, долго агонизируя - слабо крутят, трещат релюхой..., а этот, гад, - бойко крутнул и умер! "Вся европа в недоумении!!!" :wacko:

 Добрые селяни, предлагали прикурить, толкнуть... но я отказался, просто вызвал брата на автобусе,- благо недалеко, от дома всего около 40км хорошего асфальта.

  Сегодня сходил в гараж, накинул провода от автомобильного акумулятора и мот затарахтел как ни в чём не бывало.

Акумулятор показывает 13 вольт, но коротыш не искрит, лампа горит тускло как лампада, пытался заряжать, - зарядник ему чего-то напихал, я подктинул к акуму провода, тихо, один раз щёлкнуло реле, и всё - никаких позывов, оставил заряжатся до утра, но уверен что акуму - хана.

 для сведения уважаемых коллег - бывает такой косяк у акумулятров, " Разрыв электрической цепи внутри АКБ" - это когда вольт нормально, а ампер нет ваще. Т.е. - напряжение на клеммах есть, но подключение любого потребителя вызывает падение напряжения до нуля.

 

Вот такая, вот хрень! Спасибо всем за сочуствие, и приношу свои извинения за затянувшуюся интригу. Но нужно было точно понять, что случилось, а случай - неординарный, у меня такое впервые.

Так что вот, - как за мотом не смотри, а бывают форсмажоры которые невозможно предвидеть, диагностировать и как-то предусмотреть. А сам мот конечно - "живее всех живых"! :)  Чего ему сделачется?! B)

Опубликовано
Оказывается в момент включения стартера, акумулятор, который до этого, ну вот только что, - работал как "заведённый" - сдох в одно мгновение! Я с таким свинством ещё не сталкивался, обычно акумуляторы дохнут медленно, долго агонизируя - слабо крутят, трещат релюхой..., а этот, гад, - бойко крутнул и умер! "Вся европа в недоумении!!!"

 

 

Кикстартер хорошо...

Опубликовано

Кикстартер хорошо...

Это если есть магнето, а если генератор с электро магнитным возбуждением, то хоть за самосвалом таскай, но при нулевом заряде акумулятора - даже и не чихнёт.

Опубликовано

Если чё, у тя весь мот сварен))

У меня мот сварен в той части, что стальная. А легкосплавные высоконагруженные детали после поломки варить я не советую. Повидал на сварном участке всякого.

Опубликовано

Это если есть магнето, а если генератор с электро магнитным возбуждением, то хоть за самосвалом таскай, но при нулевом заряде акумулятора - даже и не чихнёт.

Я мотоциклов с генератором по пальцам пересчитаю. У меня даже нива была с кривым стартером)))

Опубликовано

Это если есть магнето, а если генератор с электро магнитным возбуждением, то хоть за самосвалом таскай, но при нулевом заряде акумулятора - даже и не чихнёт.

На счёт электромагнитного возбуждения, теоретически так, но на практике даже после многих лет простоя на металлических частях остаётся остаточная намагниченность, которой достаточно для самовозбуждения. Нам на лабораторке по электротехнике этот момент на практике показывали. Простой у гены со слов препода с прошлого курса был, т.е. год.

Ну наконец ;) а то аккум у тебя неприлично долго работал ;)

Поздравляю, что ничего серьёзного!

Опубликовано

 

Ну наконец ;) а то аккум у тебя неприлично долго работал ;)

Поздравляю, что ничего серьёзного!

 

Спасибо! :)

 И то верно - совсем "неприлично долго" работал :D

В принципе можно было и прикурить, - благо селяне предлагали, но не рискнул - акум-то ток не берёт, а значит есть риск спалить что-нибудь из электрики.

 Ну, а еслиб этот случай произошёл в дебрях, мы-б  мот там и оставили, вышли-бы пешком к дороге, брат-бы нас забрал, а потом мы-бы мотнулись за мотом с новым акумулятором ,- мобильная связь - это большое благо! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...