Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасьте! По поводу клапанной крышки,- можно попробовать погреть вокруг неё газовой горелкой (маленький баллон с насадкой), а потом крутануть...

Опубликовано

ребзя ткните пжл на подробную инструкцию по переборке перьев. заранее спасибо)

В мануале Португальском посмотри ,там все наглядно показано,фотки качественные по сравнению с большинством мануалов. В ФАКЕ ссылки вроде есть на него.

Опубликовано

Всем здрасьте! По поводу клапанной крышки,- можно попробовать погреть вокруг неё газовой горелкой (маленький баллон с насадкой), а потом крутануть...

Алюминий греть не стоит.

Есть кстати ключи для болтов со слизанным шестигранником. У этих ключей головка по болту обтягивается ещё одним болтом. В автомагах почти любых есть.

Опубликовано

доброго всем )  вернулся в ряды после зимней спячки. вчера перебрал всю подвеску смазка как была так и осталась не вымылось ни капли. Добавил новой. Хотел сменить тормозную жидкость - сорвал оба болта на заливной крышке затянуты намертво, буду рассверливать. Кто нибудь менял тормозуху есть рекомендации по этому поводу ?

Опубликовано

В общем как только не пытался я открутить это крышку клапанов, ну ни в какую не идет! Подпилил напильником, пытался открутить спец-ключом, о котором писал егерь - не получилось. Просто прокручивает! Не знаю, что делать. Пилить ее опасно, так как вся стружка в движок упадет. Что еще остается, приварить рычаг? 

Фото с места событий: 

RkOwb-KOYCs.jpg

если возможно будет подлезть сантехническим ключем попробуй им.

perestavnoj-santehnicheskij-klyuch-ketch

Опубликовано

доброго всем )  вернулся в ряды после зимней спячки. вчера перебрал всю подвеску смазка как была так и осталась не вымылось ни капли. Добавил новой. Хотел сменить тормозную жидкость - сорвал оба болта на заливной крышке затянуты намертво, буду рассверливать. Кто нибудь менял тормозуху есть рекомендации по этому поводу ?

Принцип замены как и на машине. Шланг на штуцер и опускаешь в банку с тормозухой. Штуцер приоткрутил и качай рычаг. Уровень жижи в бачке опустился, доливаешь и снова качаешь. Штуцер затягивать только на зажатом рычаге. Перед процедурой прокачки проверь, чтоб можно было открутить болт верхнего фитинга шланга. Там может остаться воздух. Зажимай рычаг и приоткручивай болт, пока не брызнет тормозуха. Затягивай болт и жамкай несколько раз рычаг. Всё, воздуха быть не должно. Я всегда так делал.

Опубликовано

Кстати, у меня появилась проблемка с передним тормозом. После падения, передний тормоз стал ооочень вялым, можно сказать, что его практически нет. Нажимаю рычаг аж до упора в ручку газа, а колесо всё равно не блокируется...тормоза прокачивал раза три,  даже магистраль всю продул и главный тормозной цилиндр...на всякий колодки сменил - пофиг....в чём может быть причина и как это вообще можно связать с падением?

Опубликовано

у меня аналогично , раньше при нажатии на тормоз схватывал сразу . а теперь надо очень хорошее усилие приложить. грешу на жидкость тормозную , заменю отпишусь.
по твоей проблеме может рычаг согнулся упирается во  что нибудь?

Опубликовано

Кстати, у меня появилась проблемка с передним тормозом. После падения, передний тормоз стал ооочень вялым, можно сказать, что его практически нет. Нажимаю рычаг аж до упора в ручку газа, а колесо всё равно не блокируется...тормоза прокачивал раза три,  даже магистраль всю продул и главный тормозной цилиндр...на всякий колодки сменил - пофиг....в чём может быть причина и как это вообще можно связать с падением?

Поршень в суппорте нормально ходит? И направляющие? Если ручка проваливается, то воздух в системе, стравливай вверху и внизу. Может манжета в машинке умерла или перепуск в машинке, смотри подтёки.

Опубликовано

Думаю, все гораздо проще - нужно обезжирить диск (чистым спиртом) и ободрать поверхностный слой на колодках (наждачка, напильник, рашпиль).

Опубликовано

Кстати, у меня появилась проблемка с передним тормозом. После падения, передний тормоз стал ооочень вялым, можно сказать, что его практически нет. Нажимаю рычаг аж до упора в ручку газа, а колесо всё равно не блокируется...тормоза прокачивал раза три,  даже магистраль всю продул и главный тормозной цилиндр...на всякий колодки сменил - пофиг....в чём может быть причина и как это вообще можно связать с падением?

после падения, такая же фигня была, но тогда я повредил правую руку, а тормоз стал более мягким, поэтому ездил так неспеша

Опубликовано

Рычаг не погнут, это исключается.

 

Со всем что в суппорте тоже ОК...я грешу на машинку или перепуск в машинке...подтёков нет...

 

Я думаю, что падение могло повлиять на тормоз только в том случае, если при заваливании правый бок, рычаг ударился в землю, нажался тормоз и в систему попал воздух...но ведь прокачивал всё до посинения...

 

Попробую стравить через болт на машинке, если результата не будет, то подам тормозуху обратным ходом, из суппорта в цилиндр..

 

Если не поможет, куплю машинку.

Опубликовано

А никто не заморачивался установкой роликового натяжителя приводной цепи? Типа такого: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/natiazhnik_avtosmazchik_tsiepi_9235.30.html

Опубликовано

А никто не заморачивался установкой роликового натяжителя приводной цепи? Типа такого: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/natiazhnik_avtosmazchik_tsiepi_9235.30.html

Колготно это. Я примерялся к этой приблуде. Она если честно даже на тао продаётся, но что-то не вставило. По пересеченке на хорошей скорости пружина возврата ролика не будет успевать за болтанкой цепи. От этого слайдер будет усыхать не по детски и сам ролик потеряет свою соостность с цепью. И самое страшное цепь может вылететь за габарит ролика. Да и для ловушки цепи это тоже не есть хорошо. Хотя для спокойной и размеренной езды думаю что это гуд. Но поскольку поставил себе сальниковыю цепь то вопрос о смазке на месте как-то отпал сам собой. За 5000км цепь не подтягивал ни разу. Сам в шоке.

Опубликовано

Вот в этой теме постоянно "борются" с роликами - http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/

 Для БээМа это совершенно ненужный "пришлёп" - на нашем моте стоит слайдер и два успокоителя.

 

Сальниковая цепь - это сила! Давеча "пробивали" одну дорожку, - сплошная лужа с песчанно-глинистой взвесью, так любая безсальниковая цепь после такой поездки провисает аж до земли, а сальниковая - держится молодцом! B)

Опубликовано

снял карбюратор , почистил от песка поплавковую камеру , там 2 жиклера открутил продул. Долго мучался с болтами верхней крышки, снял достал иглу и тут вопрос на какое деление выставлять колечко иглы ? по мануалу на 2 риске снизу, но кто то советовал поднять иглу-  это стопорное кольцо выше ставить надо или ниже ?  и что еще можно там почистить для профилактики ? 

Опубликовано

Решил проверить состоянии ведущей звёздочки. Снял крышку и обомлел, проводка от датчика включённой передачи лежит на цепи, кембрик уже в клочья. Заизолировал и утянул хомутами.http://s52.radikal.ru/i137/1404/1e/5f1a2a197267.jpg

За 4 с небольшим т.км. звезда изрядно сточилась. Решил перевернуть. Сравнил с 520-14 и прифигел. У мотора силёнок-то хватит такой рычаг вертеть?http://s019.radikal.ru/i615/1404/b1/99494206cb47.jpg

Примерил по месту, впритык. http://s019.radikal.ru/i604/1404/01/d4a79db83484.jpg Буду ждать когда родная кончится и переходить на 520 комплект, благо, что всё приобретено заранее.

Так же обнаружено сопливленье сальника ведущего вала, и меня эта участь не минула. Решил прошприцевать линк. Несколько раз качнул шприц, как полез литол из всех щелей, вот думаю, сальники не покорёжит?

Сегодня выбрались с сыном на покатушки(он на квадрике), только поехали и у меня стала тупить коробка при переключении с 1 на 2. Я уже жаловался на эту проблему, но вроде немного лучше стало, а сегодня прям ппц. Видимо придётся таки лезть смотреть фиксатор нейтрали. Там никаких нюансов нет?

Опубликовано

 

снял карбюратор , почистил от песка поплавковую камеру , там 2 жиклера открутил продул. Долго мучался с болтами верхней крышки, снял достал иглу и тут вопрос на какое деление выставлять колечко иглы ? по мануалу на 2 риске снизу, но кто то советовал поднять иглу-  это стопорное кольцо выше ставить надо или ниже ?  и что еще можно там почистить для профилактики ?

Чтоб поднять иглу - кольцо ставить ниже. А зачем? Если нормально работал, то незачем менять. Только расход увеличится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...