Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не согласен, наоборот больше масла сливается через болт который на триугольнике. Раньше тоже откручивал шестигранный болт когда масло менял и ничего не вываливалось, на S1 вывалилось сразу.

Опубликовано

Не согласен, наоборот больше масла сливается через болт который на триугольнике.

 

Раньше тоже откручивал шестигранный болт когда масло менял и ничего не вываливалось, на S1 вывалилось сразу.

Это закономерно, - там-же "мусоросборник".

 

Вот оно! - S-1!

 

Слушай, Анри, - раз уж у тебя два этих мотика - сравни движки, - насколько они схожи, в чём различия, а то с виду, по фоткам - одинаковые...

 Думаю, всем интересно будет.

Опубликовано

Сравнивал, отличаются формой бокоыой крышки со стороны сцепления, но из истории есть ведь и 200 кубовые джебели с такой же крышкой видимо с киком версия и фильтр масляный HF-131 он короче. ЕЩё ход поршня меньше нужно посмотреть в мануале, потомучто он хоть без балансирного но вибраций на нём по сравнению с Мотрардом мизер и раскручивается он лучше. 

Опубликовано

Совершенно-верно - боковой крышкой отличаются и разные двухсотки...А передач тоже пять?

По ЦПГ и коленвалу, я где-то читал, что помимо размеров ЦПГ, - вообще, у S-1 ещё и ход поршня меньше...

 А так, я понял, размеры картера и пр. - всё тоже самое?

Опубликовано

Двиг как у сузуки др 125  Раз видел эндурик китайский с этим же моторчиком, но что за производитель не обратил внимание,а больше не встречался, а типа с1 много кто собирает. Двиг хороший .

Опубликовано

да передач пять, по размеру картера тоже самое, масло входит столько же хоть на двигателе выбито 850мл, литр входит, по глазку.

Опубликовано

Не согласен, наоборот больше масла сливается через болт который на триугольнике. Раньше тоже откручивал шестигранный болт когда масло менял и ничего не вываливалось, на S1 вывалилось сразу.

Да  с "треугольника" больше но не все. Остатки  сливаются именно с другого отверстия. По отдельности через каждое отверстие все не слить, нужно оба откручивать. у меня так ,позже сравню джеб и бм.,пока холодно ковыряться,жду тепла.

Опубликовано

Из-за незнания, как правильно регулировать клапана, а именно, что нужно было поймать такт сжатия, у меня вылетели регулировочные болты и болтались они в голове. Разобрал голову и достал их. Повезло, что не упали в картер.

e585rtXnaas.jpg

 

Честно говоря, был в шоке. Открываю крышку, а там нет болта и гаек. 

 

Крышку, по совету егеря, все-таки выкрутил) Надпилил грани на крышке и разводным ключом открутил.

wpfqK7NBwtk.jpg

Опубликовано

Danil102 и ты так ездил???  :blink: а причём здесь так сжатия...нужно было гайкой контрить регулировочный болт...видать плохо затянул...

Опубликовано

Ребзя а иде лежит мануал (как партугальский) на русском языке!?

Нет такого.

Из-за незнания, как правильно регулировать клапана, а именно, что нужно было поймать такт сжатия, у меня вылетели регулировочные болты и болтались они в голове. Разобрал голову и достал их. Повезло, что не упали в картер.

Реально повезло!

Опубликовано

Danil102 и ты так ездил???  :blink: а причём здесь так сжатия...нужно было гайкой контрить регулировочный болт...видать плохо затянул...

клапана стучали дико, от этого раскрутились наверное.

Опубликовано

проездил я так километра 2 наверное, ну после неправильной регулировки, я имею ввиду. Болт неизвестно когда открутился.

Опубликовано

Вообще тут типовая регулировка клапанов, в нашем случае зазор изменяется винтом который законтрогаен, резьба там правая используются для регулировки накидной ключ и шлицевая отвёртка. Отвёрткой выставляется необходимое положение, а гайкой зажимается придерживая отвёртку чтобы не ушёл зазор.

Опубликовано

Промываешь в ванночке с фейри каким-нибудь. А пропитать можно или спец пропиткой или обычным моторным маслом. Масло потом легче отмыть - раз и если переборщишь, само лишнее стечёт - два.

Опубликовано

Кто-то на мотодурагоне пытался, да вроде так и забил...

При необходимости можно воспользоваться гугел-переводчиком, но переводит ТАК!, - что понятнее не становится :D

Если серьёзно, то что-то понять можно.

Опубликовано

 

Промываешь в ванночке с фейри каким-нибудь. А пропитать можно или спец пропиткой или обычным моторным маслом. Масло потом легче отмыть - раз и если переборщишь, само лишнее стечёт - два.

Если масло стекает,то это явный перебор. Если нет спец.спрея, я рисую моторным маслом на фильтре сетку, кладу фильтр в полиэтиленовый пакет и жамкаю весь этот кулёк. Получается равномерно и без избытков.
Опубликовано

Всё забываю похвастаться!

Вырезал на крышке ведущей звезды окошки - чтоб, если-чо, - палонькой грязь выковыривать не снимая крышки (а то уже задолбало!), ну, и опять-же - керхером дунуть проще...

post-7427-0-26112900-1396812502_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...