Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Сегодня осмотрел БМ 200 в салоне и не понял назначение двух отверстий с резьбой на раме слева над подножкой.Такое ощущение что там должно что то крепиться,но продавец сказал .что там ничего не было.Может кто знает для чего эти отверстия?

Опубликовано

Возможно речь идёт про ухо на раме под датчик подножки. На большинстве калининградцев его нет.

Опубликовано

Всем привет!Сегодня осмотрел БМ 200 в салоне и не понял назначение двух отверстий с резьбой на раме слева над подножкой.Такое ощущение что там должно что то крепиться,но продавец сказал .что там ничего не было.Может кто знает для чего эти отверстия?

Под датчик это под датчик. У меня тоже такое есть.

Опубликовано

растянулась цепь, не обращал на это внимания, но недавно пошел кататься и она у меня просто слетела. Решил натянуть, ослабил осевой болт открутил контргайку на натяжителе, начал закручивать основную гайку, докрутил до упора а цепь ни капельки не натянулась. Под замену цепь или я что то не так кручу?

Опубликовано

Открути переднюю крышку цепи, отфоткай всё как следует и спереди, и сзади и  сюда выложи - посмотрим, что у тебя не так.

Опубликовано

Открути переднюю крышку цепи, отфоткай всё как следует и спереди, и сзади и  сюда выложи - посмотрим, что у тебя не так.

крышку откручивал, звезды в порядке.

Опубликовано

Спасибо за разьяснения!Скорее всего так и есть там отверстия для датчика боковой подножки.

Опубликовано

Спасибо за разьяснения!Скорее всего так и есть там отверстия для датчика боковой подножки.

Да же не скорее всего, а так и есть, у меня этот датчик установлен.

Опубликовано

Открыл сезон! Мот завелся с пол тыка! Только перед этим залил 2 литра свежего бензина и раз 10 пошевелил кик, для разгона маслица! Закрыл подсос и вуаля!  :)

Опубликовано

мы уж полтора месяца катаем)) с перерывами конечно, но стараемся каждые выходные :)

да я бы тоже катал уже давно, если бы мот на земле был, а не на этаже в пятиэтажке!)))

Опубликовано

Приветствую други. На прошлых выходных я колупался с мотиком и не мог его завести со стартера. Грешил на акумулятор. Но придя сегодня в гараж с новым заряжанным акумулятором токже со стартера не смог завести. Возле акумулятора под сиденьем в правом верхнем углу стоит штуковина которая на нажатие кнопки стартера отзывается бодрым щелчком и всё. Тишина. И шеё ещё выходят два провода крсный(плюс) и зелёный(минус) ну ещё маленький проводок черный. Вот теперь думаю что за беда. В марте довольно бодро крутил стартером, а сейчас всё. Причём с толкача заводится.

Опубликовано

Всем доброго вечера!Все таки прикупил я сегодня 200соточку :rolleyes: Пока проехал всего с километр от салона до дома, но вроде всем доволен.Комплектация с киком.Кстати что приятно удивило в той части где проходит ось маятника врезана пипка для шприцевания. Насчет масло фильтра, в салоне таких как в ФАК не оказалось мне дали фильтр который как сказали и ставиться в БМ,он просто в целофановом пакетике и штампик F78 по размерам которые в ФАК он и есть,а цена 250 руб.Завтра начну все осматривать,подтягивать и смазывать если надо. Еще прямо в салоне пришлось укоротить шланг с фильтра на карб ,ибо длинный перегибался и топливо плохо проходило.Эх впереди обкатка а крутануть то хотелось)

Опубликовано
smit

Посмотри контакты на релюшке стартера (по описанию это она и есть)у меня такое было разок контакты окислились.и вроде там еще должен предохранитель стоять.

Опубликовано

Сам думаю что релушка стартера. Завтра загляну в магазинчик посмотрю их. Может от скутера втулю.

Опубликовано

Всем доброго вечера!Все таки прикупил я сегодня 200соточку :rolleyes: Пока проехал всего с километр от салона до дома, но вроде всем доволен.Комплектация с киком.Кстати что приятно удивило в той части где проходит ось маятника врезана пипка для шприцевания. Насчет масло фильтра, в салоне таких как в ФАК не оказалось мне дали фильтр который как сказали и ставиться в БМ,он просто в целофановом пакетике и штампик F78 по размерам которые в ФАК он и есть,а цена 250 руб.Завтра начну все осматривать,подтягивать и смазывать если надо. Еще прямо в салоне пришлось укоротить шланг с фильтра на карб ,ибо длинный перегибался и топливо плохо проходило.Эх впереди обкатка а крутануть то хотелось)

Поздравляю! Катайся не ломайся!  :)

Опубликовано

Всем доброго вечера!Все таки прикупил я сегодня 200соточку :rolleyes: Пока проехал всего с километр от салона до дома, но вроде всем доволен.Комплектация с киком.Кстати что приятно удивило в той части где проходит ось маятника врезана пипка для шприцевания. Насчет масло фильтра, в салоне таких как в ФАК не оказалось мне дали фильтр который как сказали и ставиться в БМ,он просто в целофановом пакетике и штампик F78 по размерам которые в ФАК он и есть,а цена 250 руб.Завтра начну все осматривать,подтягивать и смазывать если надо. Еще прямо в салоне пришлось укоротить шланг с фильтра на карб ,ибо длинный перегибался и топливо плохо проходило.Эх впереди обкатка а крутануть то хотелось)

Поздравляю! Фильтр советую брать Мале (Mahle) качественный! в экзисте 180 руб стоит, арт: OX 406. А почему 250 не стал брать? Сейчас между ними разница в цене маленькая...

Опубликовано

Подниму   обсуждения аккумулятора и РР. Итак: при полностью дохлом аккумуляторе эксплуатация БМ возможна? С кики/толкача заводится, обороты держит? Можно ли юзать при снятом аккуме? Вычитал, что ток перезаряда может отключаться или размыканием в РР или сбрасывается на "массу".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...