Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сгорел ближний свет,решил поменять оказалось не начто,приделал лампу H4 но дальний свет лупит не понятно свет по кругу середина темень,короче нужен родной может кто отправить мне по почте куплю штук 5 таких,деньжат переведу!

Опубликовано
сгорел ближний свет,решил поменять оказалось не начто,приделал лампу H4 но дальний свет лупит не понятно свет по кругу середина темень,короче нужен родной может кто отправить мне по почте куплю штук 5 таких,деньжат переведу!

да у меня у самого ближний згарел! уже около месяца на дальнем катаюсь. думаю от машины поставить (да руки не даходят) B)

Опубликовано

На ВМ Street 200, я поставил Н4 55/60 ватт (но надо немного доработать место крепление лампы, 10 минут работы), ближний светит намного лучше, а дальний светит по кругу, но это не напрягает, всё равно лучше чем со штатной лампой 30/35 ватт.

Опубликовано

у меня на классике тож ближний перегорал. поставил тоже Н4,но она много потребляет мощности,в результате нагрелся,оплавился и коротнул провод в самой фаре. лампы родные продаются,я нашел в магазине,где запчасти на яву. теперь порядок)))

Опубликовано
у меня на классике тож ближний перегорал. поставил тоже Н4,но она много потребляет мощности,в результате нагрелся,оплавился и коротнул провод в самой фаре. лампы родные продаются,я нашел в магазине,где запчасти на яву. теперь порядок)))

вот был бы и у нас такой магазин где можно купить хоть лампу на,,балт моторс,,))да и H4 потребляет больше току и свет ненравится,похоже это проблема.

да у меня у самого ближний згарел! уже около месяца на дальнем катаюсь. думаю от машины поставить (да руки не даходят) :D

лучше сразу родной поищи!я уже приделал от эрки H4,но родной свет лупил лучше!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Кто реально катает на этом эндурике отпишите. Интересует ваше мнение о моте, чего гикнулось, что порадовало, сколько накатали.Кто где расходники покупал.Движок как по тяговитости.Цена и внешний вид подкупает, так что внутри у этого мотика ??

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

:) У меня Эндуро 200! 3 месяца уже. Из поломок вроде ничего не было. Техника проедет где хочешь.

Есть только одно но ЭТО- СЕРВИС ВМ!!! НИХРЕНА НЕ ЗНАЮТ!!! НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ!!! Когда покупаешь тебе говорят отличная техника за небольшие деньги. А как в сервис приедешь ничего незнаем мол китайское г.. вот купил и еб....

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Как то читал о нем в журнале "Мото". Там говорилось о проблемах переключения передач, типа туго и с хрустом. Я прикинул раз мотоцикл новый-дурной признак. Хотя может там сцепление плохо отрегулировано было(вело). Кроме того написали что он заглох невпопад. Я конечно понимаю что техника новая и необкатана пока, могут происходить удивительные вещи. Но что то я покупать его себе передумал...

Кстати и Классик передумал покупать тоже. Ибо нет сервиса путевого и з/ч. Кроме того считаю что движок слабоват.

Опубликовано

Интересная хрень получилась: падал на мотоцикле на правый бок, всё осталось целым, только следы трения об асфальт на пластмассе и глушителе, а недавно не знамо по какой причине, левое ухо на баке расслоилось, как будто его шашкой в капусту порубали! Все трещины параллельно вдоль мотоцикла, мотоцикл новый. Впечатление, что пластмасса некачественная...

А в общем, впечатления приятные от мотоцикла. С сервисом не связываюсь. Только с запчастями действительно хреново! Элементарно, масляный фильтр добыть проблема. И это в Москве! А что же на перифирии? Каждую мелочь выписывать через интернет? До Каширки (АТЦ "Москва") рукой подать, а ни чего там купить не удалось. Запчасть есть, но те, что не нужны. Похоже, уровень маркетинга на уровне ниже городской канализации. Да и продажа не выше. При высокой конкуренции, торгуют дилетанты. не понимаю, в чем сложность организовать предпродажную подготовку до того, как прийдет клиент. Почему мотоцикл до ума пришлось доводить при мне, да ещё два дня? и не в полном объёме...

Опубликовано

ну не знаю что там в других регио- но я буквально вчера когда вносил предоплату за классик 200 в Краснодаре у официальных дилеров минут 20 потратил на то чтоб осмотреть всю технику и расходники на витрине.. проблем с мелочевкой нет по крайней мере пока....

Опубликовано
Но что меня просто поразило - замена воздушного фильтра через снятие аккумулятораа и карбюратора. И это каждые 10 моточасов?

Сегодня чистил воздушный фильтр. Ни чего снимать не надо. Откручиваешь сбоку три винта, снимаешь крышку - и полный доступ к поролоновому фильтру. Правда, дальше начинается работа гинеколога. Пока снимал, а больше, когда ставил на место, вспоминал старый анекдот про конкурс гинекологов: кто быстрее поклеит обои в коридоре через прорезь в двери "для писем и газет"...

Опубликовано
Сегодня чистил воздушный фильтр. Ни чего снимать не надо. Откручиваешь сбоку три винта, снимаешь крышку - и полный доступ к поролоновому фильтру. Правда, дальше начинается работа гинеколога. Пока снимал, а больше, когда ставил на место, вспоминал старый анекдот про конкурс гинекологов: кто быстрее поклеит обои в коридоре через прорезь в двери "для писем и газет"...

Да, три винта. Только у меня паралоновый фильтр крепится длинным болтом в сторону карбюратора. Что б извлечь фильтр нужно открутить болт. Возможно, разные конструкции. У меня Эндуро 2005 года.

Наконец перебрал это сочленение(где крепится маятник, двигатель и амортизатор) один игольчатый вышел из строя. Все смазал итд итп.

Опубликовано
Да, три винта. Только у меня паралоновый фильтр крепится длинным болтом в сторону карбюратора. Что б извлечь фильтр нужно открутить болт. Возможно, разные конструкции. У меня Эндуро 2005 года.

У меня он то же крепится винтом, только винт с барашком. Поэтому я и написал, что работа, как у гинеколога: места очень мало, этот барашек надо кончиками пальцев открутить, но самый кайф - ставить на место. Надо попасть винтом в отверстие и закрутить. Всё на ощупь. Расстояние от фильтра до стенки 1-2 см, глубина где-то 10-15 см.

Опубликовано

дерьмо для тех, у кого руки из попы растут......

Собираюсь катнуться до моря, 2500км. в один конец....

выезжаю через неделю, есть мнение почему не стоит этого делать, оч хочу услышать....

Опубликовано
Собираюсь катнуться до моря, 2500км. в один конец....

выезжаю через неделю, есть мнение почему не стоит этого делать, оч хочу услышать....

В 1985 году я прокатился на Урале от Мурманска до Москвы (2300 км). Тогда не было ни дорог ни сервиса. Сейчас всё гораздо проще. И переночевать есть где, и с бензином нет проблем, и отремонтироваться можно. Тогда между Петрозаводском и Медвежьегорском дороги практически не было. Местами приходилось на 1-2 передаче ехать десятки километров. Но мне было всего 25 лет! Было интересно, здорово. Только на большие расстояния лучше ехать компанией, что бы не было скучно. А то я трое суток ни с кем не разговаривал, так одичал даже. Главное, подготовиться к пробегу, учесть все нюансы. Чтобы и в жару и в проливной дождь можно было более-менее чувствовать себя комфортно.

На Урале я трое суток не вылезал из седла и чувствовал себя комфортно, а недавно на эндуро проехал каких-то 150 км, и чуть задница не отвалилась. Всё-таки не любой мотоцикл пригоден для дальних поездок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...