Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На счёт стуков: на малых оборотах под нагрузкой имеют место быть. Появляются начиная со второй передачи. Звонкие щелчки возникающие при этом - от расколбаса цепи во время всего этого. Не думаю что моту такой режим полезен. 

Выход такой: помним, что двиг оборотистый, и спокойно крутиться до 8000 оборотов. Основные рабочие обороты от 3500 до 7000.

Опубликовано

Я у себя электронный тахометр отрегулировал на максимум 7000об/мин. До 8000об/мин стараюсь не крутить.

Опубликовано

"Намучил" вопрос про лапку КП и мото боты:

 

 

Удлинил ровно столько сколько нужно было! Пол дня езды и я поймал угол на который и загнул лапку! Вся работа в стиле "хенд мейд" так как нет ни сварочника ни времени!)

Опубликовано

Вобщем выявил я от куда идет это стук(как будто гайка в банке брякает)По порядку начну:как и сам вчера спрашивал про этот звук и советы дали.Сегодня опять поехал и такая же фигня опять встал стал все болты проверять но все нормуль.Причем на холостых звука этого нет.С замком бака тоже экспериментировал, даже крышку снял на некоторое время и проехался без нее но стук так и не пропал.Приехал домой и давай мот весь дергать тоже все хорошо ,потом завел и на холостых стал его дергать ну типа создавать видимость движения но стука так и нет.Нашел бруски и подложил под мот задрав заднее колесо и включил передачу и вот тут стук появился.Снимаю крышку звезды и слушаю и оказалось что звук такой создает не совсем натянутая цепь и успокоитель цепи нижний который из жесткого пластика белый(за боковой подножкой).Я как раз вчера про него писал что он был не затянут и видимо теперь он жестко с рамой создает этот звук(рама то трубчатая и отверстия внизу работают как дополнительный усилитель этого звука)Вобщем чтоб убедится пальцем стал стучать по цепи чтоб она билась об  это успокоитель звук и правда как металлический получается.Потом я взял кусок камеры велосипедной и накинул на этот успокоитель(чтобы цепь по резине проходила) И да стук этот пропал.Вобщем  подтянуть цепь(хотя для плохих дорог слабина должна быть) и желательно поставить успокоитель из плотной резины(как и на многих мотах),а не эту пластмаску по которой цепь просто прыгает как по железу, не гасит биение цепи.

Опубликовано

Насчет свечей еще добавлю,я вчера сравнил родную свечу и свечу которую раньше ставил в Трансальп.Дак на старенькой свече рядом с клеймом маркировки типа свечи еще выбито Japan,а на родной вместо страны производителя просто насечка идет.Видимо китайские.

Опубликовано

Если кого,что интересует в сравнении железок БМ и сузуки Дж.200 спрашивайте не стесняйтесь, посмотрю когда возможность будет,а многое уже сейчас могу рассказать . Но с учетом ,что последняя версия БМ200 у брата. 

Опубликовано

Заправился хорошим бензином, вроде бы грохот прошел. Значит действительно была детонация. Мораль - не надо лить что попало)
Еще налил в двиг СМТ, он прям мгновенно тише стал работать! На упаковке написано 60г на литр, я налил 30. Но эффект очень радует. Жду теперь когда чуть потеплеет и просохнет - затестить.

Опубликовано

Заправился хорошим бензином, вроде бы грохот прошел. Значит действительно была детонация. Мораль - не надо лить что попало)

Еще налил в двиг СМТ, он прям мгновенно тише стал работать! На упаковке написано 60г на литр, я налил 30. Но эффект очень радует. Жду теперь когда чуть потеплеет и просохнет - затестить.

По СМТ там 60 грам в первое применение,а в последующие по 30, если мне память не изменяет.

Опубликовано

Сегодня занялся задней подвеской.Снял маятник,амортик ну все что к этому идет.Все промазал хорошенько и резинки поправил нормально,а то их вставили вандалы какие то)))Все собрал назад и подергал маятник,есть люфт вертикальный маленький конечно но есть.Народ подскажите у вас есть люфтик если мот вывешен и снято колесо заднее.Мне кажется люфт идет с места где косточка крепится к раме ибо когда собирал там изначально не жесткое крепление получается.

Опубликовано

По СМТ там 60 грам в первое применение,а в последующие по 30, если мне память не изменяет.

Ну я думаю что 30г лучше чем ничего. Может потом долью.

Кстати, сделал сегодня фото мотоцикла с передним крылом от КТМ. Обошлось мне в 1300 рублей, пластик ощутимо лучше родного (просто небо и земля), уверен что хорошо послужит и не будет ломаться.

Оранжевый цвет крыла почти идеально совпадает с цветом наклеек.

 

post-13376-0-55431600-1398617817_thumb.jpg

Опубликовано

Сегодня занялся задней подвеской.Снял маятник,амортик ну все что к этому идет.Все промазал хорошенько и резинки поправил нормально,а то их вставили вандалы какие то)))Все собрал назад и подергал маятник,есть люфт вертикальный маленький конечно но есть.Народ подскажите у вас есть люфтик если мот вывешен и снято колесо заднее.Мне кажется люфт идет с места где косточка крепится к раме ибо когда собирал там изначально не жесткое крепление получается.

Так или иначе у всех этот люфт в той или иной степени есть, или скоро появится ;)

Опубликовано

На джебеле у меня тоже есть небольшой люфт,хотя все в норме,предполагаю,это совокупность люфтов, болтов - осей, их все таки много получается.

Опубликовано

Спасибо!Ну тогда пока забуду  этот люфт раз он у многих есть,а осенью можно еще глянуть.

Может кто даст дельные советы(можно и фотки)кто и как прокладывал проводку и как ее правильно изолировать.А то посмотрел на  эти провода и волосы дыбом куда и чего,а предохранитель прям на крыле заднем лежит и естественно прыгает при езде,ему так скоро кирдык придет.Не разу этого не делал да и в электрике не особо силен.

Опубликовано

Я на выходных как раз проводкой занялся. Ничего особенного, ничего не перекладывал, только предохранитель закрепил к аккуму внатяг с проставочной резинкой, чтоб не болтался. А так все соединения и клеммы пропшикал смазкой для электроконтактов, подзажал ряд клемм, так как болтались, особенно удручили клеммы на катушке зажигания, висели на соплях, и как то даже ровнее двигатель заработал :)

Изолировать их просто - если родные силиконовые кембрики с соединений потерялись или пришли в негодность, можно заменить термоусадочными трубками, предварительно пропшикав соединения этой самой смазкой для электроконтактов. Она и от воды защищает, и корродировать не дает и окислы убирает. Термоусадки после нагревания довольно плотно все обхватывают и случайная вода в соединение уже не попадет.

Опубликовано
Storr

Спасибо!А эти кембрики как то фиксировал чтоб они не спадали с фишек?

Еще вопрос про аккумулятор :у меня он стоит боком тоесть клемы сверху,а в руководстве на фото высмотрел что он лежит на ребре и клемы смотрят наружу.интересно у кого и как стоит аккумулятор.просто если его на ребро поставить то думаю получше будет но вот неплохо ли это для него.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...