Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

просто обмотать  изолентой  - лишь продлит агонию  на неопределённое время  ( значительно увеличит срок работы троса спидометра , но рано или поздно работа передней вилки трос убьёт .Так как трос идет при сжатии на излом )- выход: повернуть  ПРИВОД против часовой    стрелки примерно градусов на 80, - для этого нужно ось переднего колеса вынуть и привод троса спидометра повернуть за  выступ  ,,,,  Получаем  если смотреть с боку , нижняя  часть троса ( та что входит в привод) , почти перпендикуляр относительно пера вилки ,...... ,,,  ,post-12446-0-88364300-1400399586_thumb.jpgpost-12446-0-55917000-1400399604_thumb.jpg

Опубликовано

Трос спидометра может ходить довольно долго, для этого: во первых - нужно чтобы он выходил из редуктора условно паралельно горизонту, а во вторых - нужно обмотать его нижнюю часть изолентой в несколько слоёв. Первый трос на моём моте отходил более 16 тысяч км и еслиб я его не оборвал об сук, то и дальше бы жил, второй ходит уже больше пяти тысяч.

 Да, кстати, - нужно его, трос, ещё и смазыватьхотя бы раз в год...

Опубликовано

Кто нибудь имеет положительный опыт колхоза заднего моноамортизатора. Думаю его поменять(старый полностью вытек) , но цена из Китая выльется тысяч в 5 рублей и ждать около месяца(( И то не факт что он прослужит прилично. Так как, почитав на Дурагоне, понял что с ним тоже возни будет, при поломке(

 

 

 П.С. Смотрю у товарищей из соседнего форума на Ирбисе наработан большой опыт замены амортизаторов))) Как думаете стоит ли заморочиться с таким колхозом http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-3#entry61818  ? Так как у меня Амортизатор старого образца ( http://www.bikeparts.com.ua/product/1361/ ) ,то и варить втулку с резьбой не придёться))

Вообще задний аморт нового образца - штука весьма хорошая. И что важно - ремонто пригодная. Можно от дедушки заколхозить - Джебеля 200. Будет хорошо ходить наверно, но ценник 25000.

Опубликовано

Ребят,скажите, эта фиговина (что на фото) меняется отдельно? Когда-то лопалась,заварена. Но все-таки опасно очень.post-12291-0-68159900-1400437900_thumb.jpg

Опубликовано

Все понял особенно с фотками,так и сделаю как трос новый найду.Кстати  их в каталоге зап.частей  две штуки идет с разными номерами,нам какой выбирать?

Дак может все таки кто то знает точно какими задними ободами комплектуют наши моты?В каталоге 2.15х18 у меня 1.85х18 или это нормально ставить чего есть у них.

Опубликовано

нет.

только перо в сборе.

Как сломал - перетянул?

Нет,таким купил. А кто может скинуть крупную фотку заднего суппорта? Нужно посмотреть крепление. или тыкните носом,где можно найти. 

Опубликовано

нет.

только перо в сборе.

Как сломал - перетянул?

В том то и дело,что моментов затяжки у пользователей нет и приходится затягивать на свои ощущения, но ведь хочется понадежней а место там слабоватое.Сам сегодня колесо ставил и думал затягивая, хватит тянуть или еще немного :wacko: Кстати если перетянуть сразу лопнет или это выявится в процессе эксплуатации,а то может послабить затяжку болта?

Опубликовано

В том то и дело,что моментов затяжки у пользователей нет и приходится затягивать на свои ощущения, но ведь хочется понадежней а место там слабоватое.

Я лично затягиваю до тех пор, пока разумным усилием нельзя начать отворачивать ось колеса.

это примерно 5-10 Нм

Кстати в португальском мануале все моменты затяжек есть.

Опубликовано

Подскажите народ,

От Irbis ttr 250 может что ни то подойти на  BM 200 ENDURO? (например передняя вилка, колесо, передний тормоз в сборе)

Опубликовано

Сегодня днем перестали работать поворотники, сначала работали через раз, сейчас совсем отказали, может быть есть у кого какие мысли? Может там есть какое слабое место?

Опубликовано

Сегодня днем перестали работать поворотники, сначала работали через раз, сейчас совсем отказали, может быть есть у кого какие мысли? Может там есть какое слабое место?

Реле поворотов.

Опубликовано

У кого как проходила обкатка? Подскажите, 450 км пробега и на 5-й передаче при 40-50км/ч температура 150 градусов и еще расти может, это для обкатки типично или двигатель по каким-то причинам плохо охлаждается. (масло менял на 300 км на Motul 15w50)

Опубликовано

Для нашего двигателя рекомендуемое масло 10w40, а у тебя w50, на необкатанном двигателе нежелательно так экспериментировать., ты наверное не в Африке живёш чтобы такую вязкость лить.

Опубликовано

При покупке на картере двигателя приклеена табличка была 15w50 такое и залил. Вчера выезжал на реку рыбки половить, на улице было +32

Опубликовано

Поскольку двигатель новый лить в него W50 даже не рекомендую, вот после 15-20 тысяч можешь лить, а поскольку он новый лей 10W40 собственно в руководстве всё написано. Вообще каждый сам решает как эксплуатировать транспортное средство.

Опубликовано

У кого как проходила обкатка? Подскажите, 450 км пробега и на 5-й передаче при 40-50км/ч температура 150 градусов и еще расти может, это для обкатки типично или двигатель по каким-то причинам плохо охлаждается. (масло менял на 300 км на Motul 15w50)

Егерь тоже 15-50 катает - нормуль.

По температуре "за бортом" - то какая температура?

Во время обкатки двиг греется сильнее. обкатка у кого как 500 -1500 км

Для снижения температуры можно попробовать иглу в карбюраторе переставить в среднее положение.

А ещё очень помогает укорачивание задней части переднего крыла.

Опубликовано

В свои мотоциклы давно лью обычный недорогой Кастрол Актево:

10-40 - в дорожник (с водяным охлаждением)

20-50 - в эндурики (воздушки).

Желательно заменять масло в воздушных движках после 3 т.км. (если жизненный путь пролегает через болота и тайгу, то значительно раньше).

Опубликовано

за бортом было +32. датчик купил на етипро и вмонтировал в глухое отв. на блоке т.е. в середине хода поршня. Страшновато как-то 150-155 градусов в этом месте. Сейчас свечу выкручивал, на ней сухой черный нагар- это карб регулировать надо? Дижка на холостых вообще до какой температуры разогреться может, у меня сегодня до 157 разогрелся, стоит тарахтит на 1500 об/мин и греется!

Опубликовано

Пока не обкатаешь, - судить рано...

Однако, сухой и чёрный нагар - классический богач, но такая же картина бывает когда мотоцикл поработал какое-то время на холостых, или после езды на низких оборотах... Кстати, я, выбравшись из дебрей  на асфальт, обычно даю движку прочистится на высоких оборотах.

 150 гардусов для холостых и для езды на пятой передаче со скоростью 40-50 км/час - однозначно многовато. На моём при езде по жаре и с пассажиром при 60км/час температура никогда не превышала 140 градусов, а обычно держится около 130.

 И это при том, что на моём моте сильно занижена главная передача и двиг приходится  крутить больше.

 На холостых, при работе на открытой площадке и при температуре +10 двиг не нагревался более 110 градусов...

Не поленюсь и посмотрю насколько прогреется по жаре - у нас сейчас жарко +26 днём...

 

 Масло я лью и 10/40 и 15/50 - летом я разницы не вижу, а вот по холодку движку с маслом 15/50 раскручиваться конкретно тяжелее - причём даже и не в мороз, а уже при температурах ниже +5.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...