Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, о чём вы? Где щас найти токаря? Да ещё за пузырь? В колхозной МТС? Тем более растачивать ухо нужно на фрезере. Либо скинуться всем миром и заказать на желающих  с кетая подшипники через шарящего в этих ваших тао-бао. Или колхозить из нивских амортов, пока кому-нибудь шток в лоб не прилетит.

Под видом нужного подшипника может придти тот же гег12 на 26 который. Я тома неврублюсь причем тут нивовский аморт если в него все равно надо ставить сферический подшипник.

Опубликовано

Как раз при разборе смотрели с товарищем на эти хитрые подшипники в аморте и подумали а если туда втулку с игольчатым подшипником подобрать.Хотя думаю было бы так просто уже многие так и сделали.Или в нашей подвеске не обойтись без сферического подшипника в аморте? И я так понял главная проблема это нижний подшипник.

Опубликовано

Нижий шаровый подшипник ГЕГ стоит на большинстве эндуриков...том же Джебле или Ямахе Рэйд...тут наши китайцы ничем не выделились, все покупают ремкоплекты и ставят. К нашему аморту должен подойти ремкомплект от 200го Джебла. Нужно искать, сравнивать...

 

На Джебел клубе люди как только не извращались, что б пореже обслуживать этот узел, и сайлентблоки делали и игольчатые подшипники, насколько знаю, ничем хорошим это не закончилось...

Опубликовано

Кстати игольчатый подшипник меньшую нагрузку выдерживает в два раза и сферический подшипник работает в разных плоскостях, а игольчатый нет. Поэтому как были шарниры так и остаются.

Опубликовано

Ремонтируя амортизатор снимал размеры с родного, может кому пригодиться). За качество извините, набросок делал быстро. Справа вверху, амортизатор в сжатом состоянии.

 

 

Уже 4й месяц в ушах амортизатора графитка и её не вымывает, спасибо Егерю за подсказку использовать эту смазку в этих подшипниках.

С нижним ухом есть еще неприятность, подшипник зажимают 2 шайбочки с уступом под уплотнительную резинку,так эти шайбочки уже 2й раз меняю, края шара продавливают канавки в этих шайбах, и ход амортизатора в вилке прогрессии по сторонам становиться меньше. Нужно сталь потверже найти видимо))

post-12441-0-36647700-1402035811_thumb.jpg

Опубликовано

Цена подшипника в китае - 300 руб (50 юаней).

http://item.taobao.com/item.htm?id=7559707342&spm=2014.12317209.0.0

"Они там есть" - товарисчЪ только недавно заказывал, посылка уже на подходе.

Посылка идет около месяца. Имеет смысл посылку догрузить "другими нужными деталями" до 5-7 кг, чтобы подшипник не оказался "золотым".

Амортизатор в китае стоит 1500-2000 руб, но т.к. у него большой вес, то имеет смысл искать вменяемого посредника (перевозчика) и заказывать как минимум коробку (5шт). Тогда стоимость доставки, возможно, удастся снизить до приемлемых 1 круб. за амортизатор.

Опубликовано

Произвёл небольшую доработку в электросхеме и вот решил написать.берём электролитический конденсатор ёмкостью 5000мкф или больше напряжением 25в. Припаиваем к нему два провода и закрепляем стяжками всё это в районе аккумулятора, один конец на корпус, а второй я к примеру посадил на плюсовой на реле стартера. В итоге получаем, если в процессе поездки разорвётся цепь в аккумуляторе или его просто нужно снять при работающем двигателе, то двигатель не заглохнет. Без конденсатора будет глохнуть. К примеру случай Егеря, когда в процессе покатушек аккумулятор вышел из строя и цепочка разомкнулась в результате он стал, а если был бы конденсатор в цепи то не заглох.

Опубликовано

Произвёл небольшую доработку в электросхеме и вот решил написать.берём электролитический конденсатор ёмкостью 5000мкф или больше напряжением 25в. Припаиваем к нему два провода и закрепляем стяжками всё это в районе аккумулятора, один конец на корпус, а второй я к примеру посадил на плюсовой на реле стартера. В итоге получаем, если в процессе поездки разорвётся цепь в аккумуляторе или его просто нужно снять при работающем двигателе, то двигатель не заглохнет. Без конденсатора будет глохнуть. К примеру случай Егеря, когда в процессе покатушек аккумулятор вышел из строя и цепочка разомкнулась в результате он стал, а если был бы конденсатор в цепи то не заглох.

Клёво, у меня так и не дошли руки поставить кондёр.

Вопрос, если заглушил с севшим акумом, с кика заведётся?

И ещё, я всё правильно понял, минус кондёра на массу?

Опубликовано

Да минус на массу. В теории должен так как цепь не разорвана, можно с толкача попробывать у кого кика нет.

Опубликовано

 Без конденсатора будет глохнуть. К примеру случай Егеря, когда в процессе покатушек аккумулятор вышел из строя и цепочка разомкнулась в результате он стал, а если был бы конденсатор в цепи то не заглох.

Уточню: мотоцикл был заглушен мной, а акумулятор "гавкнул" в момент заводки - буквально на первом обороте стартера.

Опубликовано

Утопил мот в болоте полностью, (думал мелко, оказалось по уши). Вытащил, разобрал,просушил,Завел! Вопрос к бывалым, почему вода не попала в масло?

Опубликовано

Одним словом - повезло!

Надо бы поподробней описать ситуацию, а так: - видимо потому-что мот сразу заглох, а возд. фильтр был пропитан маслом. - это если вода в бокс попала. А если не попала, то можно сказать, что сапун и пр. соединения оказались вполне надёжными.

Опубликовано

Да, мот заглох сразу, фильтр пропитан маслом, в коробе было грам 50 воды. Сразу не крутил стартер, просох на солнце, заработал. Тахометр залило водой, разобрал, просушил на удивление он тоже заработал. Согласен- повезло!

Опубликовано

БМ, двухсотка, вообще на редкость водоустойчивая машинка...  Ну, и, что ни говори, а паралоновый воздухан в масле - реально полезная для пересечёнки весчь!

Опубликовано

Уточню: мотоцикл был заглушен мной, а акумулятор "гавкнул" в момент заводки - буквально на первом обороте стартера.

У rm661, на ходу умер аккумулятор.

Опубликовано

У rm661, на ходу умер аккумулятор.

Ко всему, непомешал-бы приборчик дающий представление о напряжении именно на акумуляторе, а то - едешь себе - никого не трогаешь..., а акум давно умер, а пилот об этом "Ни сном - ни духом!"

Опубликовано

ну это тоже не проблема, найти вольтметр можно электронный, даже можно спаять. Вобщем на вкус и цвет.

Опубликовано

Да, мот заглох сразу, фильтр пропитан маслом, в коробе было грам 50 воды. Сразу не крутил стартер, просох на солнце, заработал. Тахометр залило водой, разобрал, просушил на удивление он тоже заработал. Согласен- повезло!

Если было б мл. 300 воды, то вода попала бы в масло. Дело в шланге сапуна, который выходит из мотора и входит в корпус воздушного фильтра снизу, если вода дойдёт до этого отверствия, то перельётся в двигатель, и там уже разницы нет, заведён ли он. Что б этого избежать, можно сделать как я.

Сверху на копусе воздушного фильтра есть такой же штуцер как и снизу, только заглушенный, соединяем подходящим шлангом штуцер сапуна с этим штуцером. Заглушку переставляем вниз, всё, готово. Теперь, что б вода попала в мотор нужно полностью наполнить водой корпус воздухана)))

Опубликовано

Всем вечера доброго!Вот интересует как у вас обстоят дела с хвостом где номер крепится,не ломается и не трескается?У товарища хвост уже трещинами не маленькими пошел в районе отверстий под болты номера.Как то усиливаете или нет таких проблем.Ну хвост и правда очень сильно болтается и вибрирует при езде,хотя болты все протянуты и дополнительно хомутом вкруговую стянут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...