Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем вечера доброго!Вот интересует как у вас обстоят дела с хвостом где номер крепится,не ломается и не трескается?У товарища хвост уже трещинами не маленькими пошел в районе отверстий под болты номера.Как то усиливаете или нет таких проблем.Ну хвост и правда очень сильно болтается и вибрирует при езде,хотя болты все протянуты и дополнительно хомутом вкруговую стянут.

 

Я, на своём, под хвост забацал подкрылок, а чтоб не болтался - просто подвязал его тросиком к багажнику, и проблемы, как таковой, - нет

Опубликовано

Присоединяюсь к вопросу по поводу хвоста, может кто-то нашёл замену родному хвосту? Я видел в продажах есть хвосты со стопами покороче наших для кросс и эндуро универсальные, кто-нибудь ставил типа такого  %D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%BE%20%D1%81%

Опубликовано

Только видимо в новом хвосте придется отверстия новые сверлить.А так бы типа такого я с удовольствием поставил.И как отнесутся гаишники,что нет подсветки номера если хвост как на фото?

Опубликовано

И как отнесутся гаишники,что нет подсветки номера если хвост как на фото?

Для мотоциклов подсветка номера не обязательна. Даже техосмотр пройдёшь.

Опубликовано

Егерь, подскажи, ты компрессометр Орион через резинку,идущую в комплекте, к свечному отверстию подсоединяешь, или переходник докупал?

Я, кстати, масляный фильтр hiflo 139 уже второй раз использую, так как рекомендуемых из фака, в продаже у нас не купить. Садиться он плотно. Мот с криком.)))

Опубликовано

Егерь, подскажи, ты компрессометр Орион через резинку,идущую в комплекте, к свечному отверстию подсоединяешь, или переходник докупал?

 

 

Не, ничего не докупал, - просто прижимаешь резинку и удерживаешь копресометр пока он не накачается. Тут либо помошник нужен, либо ручку газа зафиксировать в открытом положении и самому жать на кнопку стартера.

Опубликовано

Для мотоциклов подсветка номера не обязательна. Даже техосмотр пройдёшь.

откуда такая информация, сейчас искал в интернете, ничего подобного не нашел

Опубликовано

откуда такая информация, сейчас искал в интернете, ничего подобного не нашел

Наша категория - L, последний столбец. http://to-servis.ru/trebovan.html В разделе "световые приборы" отсылка к таблице 6а ГОСТ Р 51709-2001. http://www.docload.ru/Basesdoc/40/40602/#i697992 Эта таблица только для автотранспортных средств. Т.ч. кто его знает.

Опубликовано

только вот номер должен читаться с 20 м и с этим делай что хочешь, 

 

 

Регистрационный знак должен устанавливаться таким образом, чтобы в темное время суток обеспечивалось его прочтение с расстояния не менее 20 метров при освещении штатным фонарем (фонарями) освещения знака ТС
Опубликовано

Дело в том что сломалось штатное крепление прямо под подсветкой, и теперь не знаю что делать. Заказывать новое накладно, что-то колхозить думаю, пока закреплю на рюкзак и буду ездить на свой страх и риск. 

Опубликовано

только вот номер должен читаться с 20 м и с этим делай что хочешь, 

ГОСТ Р 41.4 http://www.gostbaza.ru/?gost=7064 А ты ссылался на ГОСТ Р 50577, более старый, там в конце вообще: "знаки выданные на мотоцикл и прицепы должны находиться у водителя". Да в любом случае, на ТО обязаны руководствоваться "требованием к ТС при проведение ТО" и указанными в нём гостами. В нашем случае про мото там ни слова, ибо Автотран.средство - не мотоцикл.

Опубликовано

Эти мотоциклы сертифицированы при сборке, как ТС с подсветкой номера, там даже на подсветке номера, на плафоне выбит маленький значок соответствия евро сертификату безопасности, Е11 или Е 4, я уже не помню. Так что с точки зрения закона, удаление подсветки номера, это внесение изменений в конструкцию ТС. 

Опубликовано

QMx2A6200   QeK166FML E5--6   K157FMI03--12 右曲柄轴承 Ball Bearing RH

QMx2A6200  QeK166FML E5--7   K157FMI03--11 左曲柄轴承 Ball Bearing LH 

post-12734-0-52258800-1402472288_thumb.jpg

Опубликовано

Такая схема у меня есть. Только я непонимаю как она мне поможет в магазе при подборе подшипника. Мне бы номер. Чтоб аналог подобрать.

Опубликовано

Очередной вопрос по звездам:

При езде по городу я в 99% случаев стартую со второй передачи, ибо первая заканчивается метра через три-четыре. Динамики при этом более чем хватает.

Соответственно вопрос: какую минимальную заднюю звезду можно ставить?

 

Я думал так: ведущая звезда 1й передачи имеет 11 зубов, 2й - 15. Родная ведомая - 48. Т.е. на первой получается передаточное число 4,3, на второй - 3,2

Следовательно, поставив ведомую звезду на 39 (41), например, зубов - я получу передаточное число 3,5 (3,7) на 1й передаче - немного выше, чем при старте со второй. т.е. динамика должна немного улучшится, а передача - удлинится. 

Правда, при этом цепь должна быть на 4 звена короче, но думаю это не проблема - поиграю с регулировками, а не хватит - куплю еще одну цепь.

 

Соответственно, второй вопрос - что еще я не учел, и чем может аукнутся такая замена?

 

ЗЫ: рассматриваю сейчас чисто город, без пересеченки.

 

Заранее спасибо.

Опубликовано

У меня на Джебеле200 стоят звезды 15 и 39 (цепь 520). Стоковые звезды были 15 и 45 (520). Соотношением более чем доволен - по асфальту не нужно перекручивать двигатель. 50% езжу по грунтовым гористым каменистым обычно сухим дорогам.

С твоим соотношением, что тебе мешает трогаться со 2-й передачи?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...