Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажите, пожалуйста, что нужно откручивать чтобы прокачать тормоза передние? В мануале к болту подключается какой-то бачек. Когда занимался в картинге там просто болт при откручивался, а тут непонятно, да и не совсем это болт.

На видео все понятно. Только мот другой, но того же класса. Vladikas предупреждал, что там что то брызгается, но я с таким не встречался.

 

Опубликовано

Там всё просто: снимаешь крышку с бачка (прямоугольный бачёк слева от рычага тормоза), находишь на супорте штуцер и надеваешь на его пимптик трубку, другой конец трубки опускаешь в прозрачный резервуар. Далее можно сделать двумя способами:

1 - акуратно нажимаешь на рычаг томоза пока не почувствуешь сопротивление, ослабляешь штуцер - рычаг проваливается, не отпуская рычага, зажимаешь (несильно) штуцер, снова накачиваешь пока рычагне упрётся, опять ослабляешь штуцер... И так до тех пор пока из трубки не перестанут идти пузырьки воздуха (если он там был), а рычаг не станет схватывать почти сразу.

2 - ослабляешь штуцер, так чтобы тормозуха по трубке свободно лилась в резервуар, и по мере убывания доливаешь её, тормозуху,в бачёк; для ускорения процесса можно потихоньку пожамкивать рычагом, основное чтоб поршень не хватил воздуха; когда вместо старой (она заметно темнее) жидкости пойдёт новая - процесс можно считать завершённым.

 

 Пока я сочинаял, коллега ТОПОР выложил видео. Там всё правильно показано. Вот только выгонять воздух в течении нескольких часов - это дядька явно преувеличивает! :)

Опубликовано

Еще один забавный глюк (где-то писали уже, но найти не смог):

при сильном вывороте руля вправо индикатор передачи показывал какую-то крякозябру. По итогу сегодняшнего осмотра выяснилось, что жгут проводов к приборке чуть погрызло ограничителями на траверсе, и при выворачивании руля что-то коротило на корпус.

Заизолировал поврежденные участки, перемотал все изолентой, жгут поднял повыше.

 

+ сделал два указателя поворотов вместо одного (на родной указатель приходят два провода, а по краям приборки есть две лампы подсветки. Они и были назначены индикаторами поворотов. Работы на пол-часа с перекурами.

Заодно прикинул, что в приборку можно впихнуть светодиодную ленту в качестве подсветки - кушать будет меньше, а толку - больше

Опубликовано

ilving надеюсь синей изолентой? :D

 

Черной (

 

 

Не по феншую!!! :D

     Я, например, протёртую об асфальт грипсу - замотал СИНЕЙ изолентой, помотрел со стороны и - аж слеза от ностальгии навернулась, на совмото (по крайне мере на ИЖ и УРАЛ) резина грипсов довольно сильно пачкала ладони (на ЯВЕ не пачкала), а изолента позволяла рукам оставаться чистыми.

Опубликовано

Чертежи для багажника есть у кого?)И смогу ли я на него велоштаны на 60 литров на него надеть?)Или смысла нет от ветра ткань в дырку превратиться?)

Апдейт:штаны шириной на 200 а багажник в стоке на 300=значит не судьба)

Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Погнулся немного передний диск и теперь тормозит рывками.

Можно ли его выпрямить?

И на что его можно заменить?(название)

Опубликовано

Парни, подскажите, правильно я понимаю, изолятор свечи,который торчит снаружи цилиндра, светится синим светом не должен? Такое ощущение что внутри искры бегают.

 

Предистория: 

 

 Сменил 3 свечи зажигания  (    1] родную NGK d8ea прошедшую 6 тыс.,  2] купленую у барыг местных NGK d8ea (она почему-то немного отличалась по надписи от родной) ,поэтому подозревая, что она паленая, взял в экзисте третью, ей стала DENSO x24esr-u  )  по причине того, что мот на оборотах  2-4 тыс тупил.  Я думал,что их смена это исправит, но эта проблема так и оставалась((. Особенно заметна была тупость (что неудивительно) на 1ой передаче, поэтому по говнам ездил как 2х тактник ( на газу)))), думал,что проблема в неправильных настройках смеси( так как в карбюратор до меня уже заглядывали шаловливые руки) крутил все винты, переставлял иглу,чистил не сметное колличество раз (так что теперь, могу промыть карбюратор и полностью разобрать без снятия его от цилиндра и отсоединения от воздушного фильтра))))  Недавно писал про то, что мот стал глохнуть при повороте руля, обнаружил пробитый провод питания, ведущий к катушке зажигания от комутатора, устранил. Сегодня решил ночью просмотреть проводку, думал, может ББ  провод пробивает и обнаружил это свечение, а ББ провода оказались в порядке. Достал все эти,  купленные,  смененные свечи, которые лежали в хламном ящике, смотрю, а они все светятся в основании(((.  Теперь в недоумении, по какой причине? Свечи осмотрены, трещин не видно, цвет у основания изолятора такой же белый как и весь изолятор((.    Завтра попробую купить новую свечу ( из тех что есть в наличии у продованов местных) и первым делом проверить в темноте.  Догадываюсь,что причина смерти свечей могла быть в этом подводящем к катушке проводе, но понять, как это воздействовало на свечи ( при том что они визуально целые), не могу(.

 

П.С. наверное,еще и свечной колпачек поменяю, если он есть((

Опубликовано

Парни, подскажите, правильно я понимаю, изолятор свечи,который торчит снаружи цилиндра, светится синим светом не должен? Такое ощущение что внутри искры бегают.

 

Провод не ББ, а ВВ- ВысокоВольтный. Свечи ты брал безрезисторные, нужно DR или DPR.

Опубликовано

За поправку спасибо, что-то я попутал в названии)).  А свечи по мануалу - D8ea,   причем, наверное, не многие разбирали свечной наконечник на наших мотах, там стоит зеленого цвета резистр (может конечно мне такой экземпляр с резистром попался), но разберу сегодня, сделаю фото))

Опубликовано

Сомневаюсь что он есть у дилеров.Может есть получше качеством аналогичный диск.

апдейт.есть у дилера в мск за 1700р взял.

Опубликовано

Вот выдержка скачаного из ФАКа мануала , да и то руководство пользователя которое досталось мне с мотом, говорит, что стандартно свеча безрезисторная. Но если все ставят резисторные, значит тоже поставлю резисторную, правда купил на замену колпачек для скутера, в нем резистора уже нет((

post-12441-0-05760100-1404918875_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...