Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Зачем отключать? Просто удобно, когда мотик прогревается, стоя на подножке, а хозяин в это время что-то еще делает - шлем одевает и т.д. Об этом как раз вспомнили, когда с andleo забирали его эндуру из АТЦ.

Я думал тоже сначала отключить (там разьем 15 см выше концевика, просто отсоединяеш). На других мотоциклах система следующая. На подножке завезти не проблема, но при вкл 1 передачи мотор глохнет, своего рода защита от езды с подножкой. Правильная при том.

На данном агрегате это реализованно так своеобразно. Переделывать систему я не стал. Оставил все как есть, приспособился быстро.

Опубликовано
К сожалению недостатки своих знаний ты компенсируеш, откровенным враньем и ленью.

Что - совсем скатился - после твоего французкого, самолётиков и прочего бреда я теперь ещё и врун и лентяй убогий.

Тоесть ты дошёл до предела свих умственных способностей и остаётся только окарблять ?

Мне на твоё мнение то плевать, но заметь - ты можеш только говорить что я пишу не правду, а реално ни один факт моей лжи доказать не можеш. Да ты очередноне трепло просто.

Опубликовано

Юрий, здравствуйте, вот интересно мне Ваше мнение (другие участники форума, как я вижу, не очень сильны в матчасти)- что может служить причиной негромкого цокота.

Регулировал уже дважды (за 3 месяца) зазор выпускного клапана, ставил 0.1. Впускной держится молодцом, та же десятая ещё с завода (видно, что гайка не тронута). Что характерно- при проверке "пальцами" (подёргивая за коромысла после регулировки щупом) выпускное издаёт отчётливый стук, впускное же касается толкателя и клапана практически бесшумно. На осях своих коромысла вроде не люфтят (конечно, там масло, но всё же...). Вот.

И не стоит ли проверить наличие нагара на выпускном клапане? Насколько я понимаю, он может наростать на тарелке/седле и увеличивать зазор? А с некачественными деталями не сталкивались?

Опубликовано

Про качество китайских деталей говорить сложно - оно слишком изменчиво, сталкиватся конечно сталкивался но онозначно сказать что у тебя деталь какаято бракованная нереально.

Нагар на клапане маловероятен - усилие пружин довольно сильное, плюс на выпускном давление газов не малое. Если бы нагар был компрессия бы уала и тяга соответственно - ты бы это почувствовал.

А вообще детали не дорогие - если у тебя подозрение на их брак купи новый клапан и коромысло.

Или просто забей на этото постукивание. Опять таки тыже проверял что стучит на холодном движке - прогрей его скинь по быстрому крышку клапанов и через тряпочку попробуй горячий клапан подвигать - зазоров и люфтов быть не должно - сразу всё станет ясно.

Опубликовано
Стоит добовлять в масло специальные присадки (такие как ER или FENOM http://www.fenom.ru/live/products/qsp/cat_id/1835/ ) для обкатки нового двигателя.

Хочеш налей, но все что необходимо, в масле уже есть.

я не добавлял ни чего, единственное что не крутил мотор выше 5000, первые 500 км.

Следи за уровнем масла, если мотор не крутить оно практически не угорает.

И по началу не держи долго высокие обороты на 1 ой передаче, мотор как ни как воздушник. Переходи на более высокие передачи.

Запасись внедорожной смазкой для цепи, и маж после каждого внедорожного выезда.

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну хоть что-нибудь скажите по этому поводу,очень хочется к лету 2 комплекта колес(если не очень дорого), или колеса street 200,без покрышек,но лучше спицованные.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
с новым годом!ребя кто че знает про звезды на бм чтоб ехало быстрее,летом светит вояж на байкал,буду переделывать в туриста
Самому интересен этот вопрос,пока ничего не нарыл.А кто в курсе,мож на street меньше зубьев?
  • 4 недели спустя...
Опубликовано
с новым годом!ребя кто че знает про звезды на бм чтоб ехало быстрее,летом светит вояж на байкал,буду переделывать в туриста
На эндуре звезда 48 зубов,сам считал.Байк-ленд продает звезды JT Sprockets JTR 1826 на 39 и 42 зубьев,Стоят 519р.Будешь пробовать,обязательно расскажи.Я хотел поболе зубов поставить,но там нету:(
Опубликовано

мерял передн,от муравья17зубов,картер пускает,на байк лэнде мелкий чертеж,вал у нас22 шлицов13,цепь восхода,вроде звезды в природе есть но мне до магазина3500км,

Опубликовано
мерял передн,от муравья17зубов,картер пускает,на байк лэнде мелкий чертеж,вал у нас22 шлицов13,цепь восхода,вроде звезды в природе есть но мне до магазина3500км,
Попробуй по почте заказать.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот тут Master пишет, что про Мотард 200 ни слуху ни духу.... А ведь почитав темы на форуме и посмотрев каталог на сайте БМ становится понятно, что Мотард 200 - это немного заделаный Эндуро 200 и значит и проблемы у них общие.

А про цену вопрос интересный Master задаёт. Я его тоже могу задать.

Опубликовано

Данил, я так понял, ты с техникой не понаслышке знаком, расскажи подробно правила обкатки мотоциклов. По возможности именно китайских. Какие бывают сложности, чего лучше не делать, что делать обязательно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А на фотографиях мне показалось, что установлен двигатель с приводной системой OHV(штангами), к тому же вы говорили, что на Street и Enduro стоят одинаковые двигатели, а в мануале по STREETу точно приведён в пример мотоцикл именно с системой OHV. Так где же правда?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Унас появилось такое же желание, но мы подбирали мотардовские колеса на Эндуро, по замерам нашего механика они заменяемы, по цене - пока вопрос открыт...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...