Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Масло каждый раз сливается чёрно-коричневого цвета. Надеюсь нормальное.

Открой лючок который прикрывает выпускной клапан и поглянь на состояние деталей - если отложений нет - то нормально, если чернота начинает скапливаться в различных углублениях это "звонок"! Метод диагностики, конечно, грубый, но в целом - пологаться можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло залил ХАDО,с присадками.После 200км пробега поменялась чуть динамика и выхлоп...с места рвет...мне чтот уже становится страшновато ,чем это закончится для мота...и еще кажется увеличение вибрации на средних оборотах.И еще переобул зад в петрошину с приличными пятаками.Мягкие пятаки...по гравийке и грунтовке непривычно зад кидает.Дождь льет не переставая какой день...По грязи в горы лезть не хочется.На днях выехали,сразу залезли по уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже полощет как за зарплату, благо есть выбор - в лесах на песчаногравийных холмах нормально, авот в болотистых местах лучше на вот такой штуке - http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/07/201206261150_011_moto_0712_022.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята! Рад всех видеть. Прошу прошения у всех, кому не смог ответить в личку. Занят был, пока на меня сержант орал. Теперь я дома, снова могу подсказывать, как драконить ваши железяки. Заодно отчитаюсь о мотоцикле БМ 200. Мотоциклу стукнуло 7 лет. Пробег хрен знает какой, потому что одометр расплавился. Аккумулятор родной с завода за год разрядился. Завел с ножки без проблем. В тот же день прошел в гаи техосмотр. Конечно мотоцикл-дрова, но гонять начинающему по убитым дорожкам самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, эксплуататоры китайской мототехники!

Расскажу, как поменял камеру в заднем колесе и прокачал-таки передние тормоза.

Прыгал я тут по горкам, поросшим соснами. Горки песчаные, усеянные хвоей и торчащими во множестве крепкими сосновыми корнями. Скакать, скажу сразу, очень прикольно. Но случилось следующее (потом я прочитал об этом на Джебел-клубе): провернулась покрышка (с камерой, есссено) относительно обода. Что произошло с нипелем, понятно. До дома 10 км. С собой камеры нет (и вообще нет), насоса нет, да и опыта самостоятельной замены тоже нет. Поехал домой тихонько. Это было развлечение то еще :blink: :wacko:

Купил на неделе камеры (старая не ремонтопригодна). Умный, купил две. Купил штуку, чтобы не проворачивалась покрышка (по цене камеры).

Просверлил дырку в ободе, напротив нипельной дырки, вставил штуковину. Поебвозился первый раз минут сорок (разбортировать, просверлить, вставить камеру, забортировать, накачать автокомпрессором).

Оказалось (и это тоже написано на Джебел-клубе :rolleyes: ), что пока забортировал покрышку с новой камерой, повредил камеру "монтажкой".

На второй раз на все, кроме сверлежки хватило минут 15.

Общий вывод: очень не хотел бы заниматься этим на природе, но если придется - вещь реальная. Возите с собой камеру, велосипедный насос, инструменты (обычные) и будьте аккуратны с новой камерой, когда бортируете покрышку в обод. Это я пишу не ЕГЕРям всяким со стажем 23 года :) , а таким как я, тут их хватает :unsure:

Теперь про тормоз переднего колеса.

Я уже жаловался высокому собранию, на то, что не могу прокачать передний тормоз так, чтобы он хорошо работал. Работал, но плохо, мягко так, недотормаживал колесо. Видимо были пузырьки...

Сейчас прокачал качественно. Теперь пузырьков нет, и я по ним немного скучаю. Тормоза хватают - только держись! Два раза не удержался. Второй раз наебнвернулся на скорости около 40, на твердой но очень неровной грунтовке. От переломов спас полный экип и Ангел-хранитель. Похоже ребро или два треснули, а так нет ничего. Но приложился об землю очень прилично. Дыхание восстанавливал минут десять, не мог поднять мотопед с капающим из него бензином.

Так вот думаю теперь, как в тормоза пару пузырей запустить...? :blink: Шутка.

Но, на самом деле, весь мой, очень скромный опыт, говорит, что на скоростях начиная с 30-40 км в час на грунтовых дорогах передним тормозом лучше не пользоваться вообще. Конечно, если грунтовка ровная и твердая, как асфальт (такие бывают), передний тормоз тормозит как положено и можно контролировать усилие на нем. Но если под переднее колесо попадает ямка или кочка или просто мягкий грунт - колесо внезапно заблокирует и вылетишь из седла, даже ойкнуть не успеешь.

Но вообще прокатился знатно. Местные проселочные дороги представляют из себя волнистую поверхность. Высота волн местами под метр. И они довольно плавные. Прыгаешь понемножку, поворачиваешь, объезжая лужи, иногда не успеваешь и попадаешь в эти самые лужи. Красота одним словом!

На залив съездил. Там песчаный пляж, попробовал кататься по нему - завяз. Штатная резина по глубокому сухому песку не едет совсем. Еле вытолкал.

Мотоцикл эндуро - это да!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребята! Рад всех видеть.. Занят был, пока на меня сержант орал.

Привет! А я думаю - Куда пропал? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

: провернулась покрышка (с камерой, есссено) относительно обода. Что произошло с нипелем, понятно. До дома 10 км. С собой камеры нет (и вообще нет), насоса нет, да и опыта самостоятельной замены тоже нет. Поехал домой тихонько. Это было развлечение то еще :blink: :wacko:

. Возите с собой камеру, велосипедный насос, инструменты (обычные) и будьте аккуратны с новой камерой, когда бортируете покрышку в обод. Это я пишу не ЕГЕРям всяким со стажем 23 года :) , а таким как я, тут их хватает :unsure:

Но вообще прокатился знатно. Местные проселочные дороги представляют из себя волнистую поверхность. Высота волн местами под метр. И они довольно плавные. Прыгаешь понемножку, поворачиваешь, объезжая лужи, иногда не успеваешь и попадаешь в эти самые лужи. Красота одним словом!

На залив съездил. Там песчаный пляж, попробовал кататься по нему - завяз. Штатная резина по глубокому сухому песку не едет совсем. Еле вытолкал.

Мотоцикл эндуро - это да!

:) Самое "смешное", что ВСЕ (ну почти, и я в том числе) начинают брать с собой необходимый инструмент и ремкомплект для камер - только после того как сами переживут подобное бедствие. Как счас помню: Тяжоленький-такой ИЖ; пробитое шипом заднее колесо; жаркая полная слепней и оводов, заросшая по плечи травой, боярышниковая "саванна"; инструмента нет (тока отвёртка); воды нет ;мобильников тогда тоже небыло... обливаясь потом протолкал с километр и "чуть не умер"... Короче бросил мот в кустах и пёхом потопал до дому, поехал за мотом только на следующий день - благо товарищ на "урале" подвёз... С тех пор - "Всегда готов!" Кстати, на нонешнем моте за два года ни одного прокола! (Не сглазить-бы!...)

А в каких краях ты сейчас катаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут на днях тоже сотку гвоздь поймал так после возвращения домой на пустом колесе пришлось все спицы тянуть хз как это случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут на днях тоже сотку гвоздь поймал так после возвращения домой на пустом колесе пришлось все спицы тянуть хз как это случилось

Это нормально (для спиц) ударная нагрузка, обычно смягчённая шиной, передаётся напрямую на спицы и: - алюминий, под нипелями спиц на ободе и головок на ступице, от повышенной нагрузки "течёт", да и сам металл спиц деформируется, резьба в нипелях "сминается" - всё понемногу, а вкупе выходит, - ну очень заметно! Что-бы пробитое колесо (при невозможности ремонта камеры) меньше повреждалось - рекомендуют, если есть возможность, набить в покрышку тряпок, травы и т.п. - сам я этим способом не пользовался, - не представился случай, но, вроде, звучит логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально (для спиц) ударная нагрузка, обычно смягчённая шиной, передаётся напрямую на спицы и: - алюминий, под нипелями спиц на ободе и головок на ступице, от повышенной нагрузки "течёт", да и сам металл спиц деформируется, резьба в нипелях "сминается" - всё понемногу, а вкупе выходит, - ну очень заметно! Что-бы пробитое колесо (при невозможности ремонта камеры) меньше повреждалось - рекомендуют, если есть возможность, набить в покрышку тряпок, травы и т.п. - сам я этим способом не пользовался, - не представился случай, но, вроде, звучит логично.

Как-то раз в юности на Яве из Белорусии возвращались, и за сто км. от дома гвоздя словили. Аптечки не было, поэтому поступили следующим образом - мот на бок, ниппель выкрутили, и насосом налили в камеру воды! И таким манером потихоньку до хаты добрались, один раз "дозаправлялись", скорость держали около 50км/ч. Способ не особо известный, но при небольшом проколе и до дома доедите, и резина цела будет! Да, а тряпками ребята тоже набивали, доехать можно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полью, кстати, воду на мельницу ВМ-а.

Проехал 5км по асфальту и 5 км по грунтовке на одной покрышке.

Кенда штатная без повреждений вообще.

Обод тоже целый. Спицы все натянуты как прежде.

Сам удивлен.

ниппель выкрутили, и насосом налили в камеру воды!

Напишите, пожалуйста, как велосипедным насосом накачать воду в камеру, учитывая отсутствие какой либо посуды и шланга и вообще как?

А в каких краях ты сейчас катаешь?

Поселок поляны выборгский район

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полью, кстати, воду на мельницу ВМ-а.

Проехал 5км по асфальту и 5 км по грунтовке на одной покрышке.

Кенда штатная без повреждений вообще.

Обод тоже целый. Спицы все натянуты как прежде.

Сам удивлен.

А я всегда говорил - Резина - весчь! А то, что ругают, так это те кто ездить не умеет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!вот хожу вокруг мота и думаю:почему обод на эндуро в два раза "уже", чем на мотарде?задний точно,передний не помню.или он у нас в городе стоит какой то "эконом" или так нужно?резина там Кенда!но уж очень узковата,вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

какой то "эконом" или так нужно?.

Привет! Так нужно - особенность эндуро-компоновки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Поселок поляны выборгский район

Блин - на карте не нашёл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!)))завтра поеду в Ковров,лифан трогать. для себя уже все решил конечно(буду брать БМ). но уж сильно все пишут что ЛФ для высоких людей прям специально сделан.да и друг мой никак не решит между лифаном или патроном.вот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на патроне тут посидел,там уж просто ОГРАМЕННАЯ задняя покрышка стоит.БМ с ней как на велосипедных стоит.наверное продавцы шаманят,чтоб видом брал!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хороших отзывов про лифан и патрон не слышал, только негатив

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полью, кстати, воду на мельницу ВМ-а.

Проехал 5км по асфальту и 5 км по грунтовке на одной покрышке.

Кенда штатная без повреждений вообще.

Обод тоже целый. Спицы все натянуты как прежде.

Сам удивлен.

Напишите, пожалуйста, как велосипедным насосом накачать воду в камеру, учитывая отсутствие какой либо посуды и шланга и вообще как?

Поселок поляны выборгский район

Воду накачивали обыкновенным мото насосом, у насоса шланг само-собой имеется, иначе как накачаешь? Порядок действий таков - мот на бок, ниппель выкручиваем, насос прикручиваем , от насоса откручиваем верх - вытаскиваем поршень и заливаем в корпус насоса воду, поршень вставляем и закачиваем воду в камеру, процедуру повторяем , пока некуда лить будет. Насчёт тары - бутылок вокруг дорог навалом, не Европа поди, да и на любые покатухи как правило бутылку с водой всяк берёт, попить. Ну а воду из канавы придорожной или любой лужи залить можно. Ну и при отсутствии тары можно и прям насосом носить воду из лужи. Да, муторно это, долго, но однако выход. А лучше флакон герметика с собой иметь, выдавил в камеру, накачал и поехал спокойно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А лучше флакон герметика с собой иметь, выдавил в камеру, накачал и поехал спокойно!

Всегда с собой таскаю, на моте не испытывал - причины небыло, а вот ехал с охоты, на мопеде, и пригодился - при предшествующей бортировке между камерой и покрышкой попала крупная песчинка и протёрла камеру довольно сильно - куча мелких дырочек, заправил герметиком и нормально доехал до дому.

А так ещё вожу: и латки, и насос (велосипедный), и ключи-монтажки... Бережоного - Бог бережот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...