Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всегда с собой таскаю, на моте не испытывал - причины небыло, а вот ехал с охоты, на мопеде, и пригодился - при предшествующей бортировке между камерой и покрышкой попала крупная песчинка и протёрла камеру довольно сильно - куча мелких дырочек, заправил герметиком и нормално доехал дот дому.

А так ещё вожу: и латки, и насос (велосипедный), и ключи-монтажки... Бережоного - Бог бережот!

Всё верно, запас, как говориться.... Помимо вышеперечисленого и камеру вожу. А насос маленький ножной, с манометром, благо есть куда положить, кофры вещь ценная!
Опубликовано

Блин - на карте не нашёл!

Вот так прямо вбить в Яндекс карты.

Поселок поляны выборгский район

Выскакивает то, что надо

Опубликовано

Вот скажите, коллеги, в чем заключается регулировка цепи ГРМ или как его регулировать? Перерыл весь форум, но ничего не нашел. В сервисной книжке по регламенту после определенного пробега указана регулировка цепи ГРМ.

Опубликовано

Вот скажите, коллеги, в чем заключается регулировка цепи ГРМ или как его регулировать? Перерыл весь форум, но ничего не нашел. В сервисной книжке по регламенту после определенного пробега указана регулировка цепи ГРМ.

Цепь ГРМ регулируется автоматически, а по сему в регламенте идёт речь о контроле. Как это сделать я подробно, и не далее как вчера или позавчера объяснил в теме БМ классик. Если объяснения покажутся непонятными - спрашивай - подскажу. И, кстати, после какого пробега рекомендуют это сделать?

Опубликовано
В 06.07.2012 в 22:42, spb-gaz сказал:

Вот так прямо вбить в Яндекс карты.

Поселок поляны выборгский район

Выскакивает то, что надо

:D Нашёл! Смотрел - А может я там бывал, - не не доехал, я повдоль железки гонял -... - Каннельярви - Заходское-... и ближе и дальше, особенно в районе заходского, на запад от железки там к озёрам: - Большое краснопёрское и т.д. есть очень "аппетитные" дорожки, ну и полесу очень интересно, на Горюнце (ручей такой - тогда я там и форель лавливал!) есть живописные развалины усадьбы - толкиенисты там, в то время, целую крепость из брёвен забабахали... А потом там устроили садоводство и - кирдык, бросил я туда ездить, промоек и поближе хватало :angry:

Опубликовано

Всем привет!в субботу поехал сравнивать мото БМ и ЛФ! :) утром как положено позвонил-уточнил есть ли в наличии,то се!чтоб не кататься зря.мне ответили что все чики чики приезжайте!я бегом в машину,жену рядом и в салон БМ!все оглядели,все устраивает! :) и пока запах не выветрился помчали в город герой Ковров!магазин называется "Восход"!это настальгическое для меня слово "восход"!приехали,машину пик пик,через ступеньку бегом!а там.... пусто!и мне говорят:"а его только купили,да!"приезжайте завтра!!!я чуть корни не пустил прям там! :angry: от возмущения нас отправили на склад,мы выходим!а там...он!ну и еще два парня!счастливые(наверное) покупатели.посидеть не дали,ну это и понятно.посмотреть тока получилось.из всего произошедшего,я сделал вывод:БМ хают за отсутствие сервиса,ЛФ далеко тоже не ушел!короче буду брать БМ эндуро 200,а жене понравился мотард 200))))))вот теперь думаем взять два мота! :D

Опубликовано

Поменял маслице с фильтром, такое ощущение что мот порезвей поехал. На эндуре на 14-ой звезде по штатному спидометру 100 км/ч - 7000об/мин, 120 км/ч - 9000 об/мин. Раньше до 9тыщ вообще не раскручивался.

Кстати насколько вредно для двига долговременное движение на 7-8 тысячах? Мой ежедневный пробег 100 км по шоссе + 50 по городу. Масло меняю раз в 2ткм.

Опубликовано

Добрый день!

Я предполагаю что при сливе масла вы не тот болт открутили! Вы открутили фиксатор кулисы.

Там должен быть другой болт.

Опубликовано

Цепь ГРМ регулируется автоматически, а по сему в регламенте идёт речь о контроле. Как это сделать я подробно, и не далее как вчера или позавчера объяснил в теме БМ классик. Если объяснения покажутся непонятными - спрашивай - подскажу. И, кстати, после какого пробега рекомендуют это сделать?

По регламенту через каждую тысячу К (контроль), на 1000 и на 5000 Р (регулировка), вот я и спрашивал, чем отличается контроль от регулировки, как Вы сказали, там нечего регулировать вроде, пружина постоянно прижимает цепь, может просто снять и обратно собрать?

Опубликовано

Поменял маслице с фильтром, такое ощущение что мот порезвей поехал. На эндуре на 14-ой звезде по штатному спидометру 100 км/ч - 7000об/мин, 120 км/ч - 9000 об/мин. Раньше до 9тыщ вообще не раскручивался.

Кстати насколько вредно для двига долговременное движение на 7-8 тысячах? Мой ежедневный пробег 100 км по шоссе + 50 по городу. Масло меняю раз в 2ткм.

Мне кажется 7-8 тысяч это самые оптимальные обороты двигателя, при 7 тысячах наибольший крутящий момент, на 8 тысячах наибольшая мощность.

Опубликовано

По регламенту через каждую тысячу К (контроль), на 1000 и на 5000 Р (регулировка), вот я и спрашивал, чем отличается контроль от регулировки, как Вы сказали, там нечего регулировать вроде, пружина постоянно прижимает цепь, может просто снять и обратно собрать?

Глянул в своей книжке: типа да - инспекция... ОписАние метода инспекции нашёл?

7-8 тыщ - оптимальны для чего? Для крейсера 5-5.5 тыщ, ну 6 на крайняк - если один едешь...

Опубликовано

Господа однобалтмоторовцы здравствуйте ... вот недавно купил себе мотард 200

обкатываю потихоньку , водить не умел до покупки вообще ниразу ... сегодня был 5ый день обкатки

стараюсь бережно вроде , но чтото непонятное начало происходить ... двигатель глохнет переодически ...

смотрел прилагаемую инструкцию , так там 90% проблем связано с глохнущим двигателем ... и куча куча разных вариантов ... каждый вариант если перебирать , то уйдет у меня блин месяц наверное , яж не шарю совсем ...

так вот подскажите ктонибудь по опыту пожалуйста ... что может быть не так ???

рычажок холодного запуска выставляю пониже , начинает шумно так работать , прогревается ... поднимаю вверх - не сразу но глохнет ... ладно , опускаю опять вниз , еду ... минут 30 ... уж должен же прогреться ... поднимаю вверх - опять глохнет ...

приехал в гараж завел с опущенным рычажком ... смотрю обороты 4000 ... и начинают плавать 3700 - 4000 , 3600 - 4000 ... ну и характерно звук меняется ...

дабы каждый предложенный в книжке вариант не перебирать может скажите что может быть нетак ?

вдруг проблема вовсе и не проблема , а просто моя глупость ...

накатал всего 170 км :-( , не думал что так рано начнутся неприятности :(((

Опубликовано

. что может быть не так ???

К сожалению однозначного дагноза так не поставишь, это как в медицине - все болезни начинаются одинаково - как грипп :)

Рискну предполоржить, что проблема в карбюраторе - мож сор какой плещется и периодически сбивает смесеобразование, но начать нужно с того, что поставить заведомо исправную свечу и накрутить винтом количества 1500 оборотов на прогретом движке - начинать всегда нужно с самого простого, - а то переберёшь весь движок, а окажется - провод гденибудь плохо контачил... кстати, - проверь. Ещё проверь высоковольтку на пробой - на работающем движке дотронься до высоковольтного провода и колпачка - если шарахнет (током) - значит - "шьёт" - под замену!... - если ни чего не поможет - полезем в карбюратор.

4000 для прогрева это много! прогревай на оборотах не более - 2000 - регулируй обороты рычажком постепенно убавляя (по мере прогрева) ...

Опубликовано

Поставил "новый" глушитель, вместо своего колхозного развалившегося "прямотока" :) Новая прямоточная банка от 400сс спорта дала благородный глубокий звук и позволила слышать мир вокруг:) Оказалось что на 3ей передаче есть какой-то гул, жизненный опыт подсказывает что это вой от пары шестеренок...

Опубликовано

кстати насчет оборотов.1500 на холостом не мало?просто у нас в сервисе мастер говорит что нужно делать около 2000.у меня гдет 1800.делал меньше=на низах глох-не вытягивал.да и пока не накатал 400 км также была проблема с оборотами.а вот на 3ей передаче у меня тоже гул стоит.какие проблемы могут возникнуть из за этого?или не стоит заморачиваться.и ещё господа,не будете добры дать ссылочку на какой нибудь мануал по ремонту этого мотоцикла.я думаю многие будут очень благодарны.

Опубликовано

Малые холостые не желательны т.к. насос на малых оборотах хуже прокачивает масло и оно плохо смазывает узлы, но думаю это при еще более низких. у меня плавают холостые, где-то 1500-1800 (на глаз), в зависимости от температуры двигателя наверное. А вообще друг мой так сказал: "Заклинит, будешь разбирать - чинить, а пока ездит, нефиг туда лезть, только ТО вовремя делай."

Опубликовано

кстати насчет оборотов.1500 на холостом не мало? будете добры дать ссылочку на какой нибудь мануал по ремонту этого мотоцикла.я думаю многие будут очень благодарны.

По мануалу на наш мот 1450 - 1550 об/мин. А ссылка на мануал на форуме есть http://narod.ru/disk/44525474001/QingQi200GY-STX200-RepairManual-Portuguese.pdf.html

Господа, вы как определяете 1800 оборото или 1500 - по тахометру не определишь...

Тысяча на тахометре означена и две - означены, вот, примерно между ними и ставлю.

. А вообще друг мой так сказал: "Заклинит, будешь разбирать - чинить, а пока ездит, нефиг туда лезть, только ТО вовремя делай."

В принципе правильно сказал.

Опубликовано

рычажок холодного запуска выставляю пониже , начинает шумно так работать , прогревается ... поднимаю вверх - не сразу но глохнет ... ладно , опускаю опять вниз , еду ... минут 30 ... уж должен же прогреться ... поднимаю вверх - опять глохнет ...

приехал в гараж завел с опущенным рычажком ... смотрю обороты 4000 ... и начинают плавать 3700 - 4000 , 3600 - 4000 ... ну и характерно звук меняется ...

дабы каждый предложенный в книжке вариант не перебирать может скажите что может быть нетак ?

вдруг проблема вовсе и не проблема , а просто моя глупость ...

накатал всего 170 км :-( , не думал что так рано начнутся неприятности :(((

ты заливаешь двигатель, 3-4 минуты прогревается двигатель на обогатителе..

проверь затяжку свечи и всего крепежа.

Опубликовано

а сколько вообще нужно прогревать двигатель?я жду пока цилиндр станет теплым,чтоб рука свободно терпела.а потом еду.и если обороты низкие вредны масляным голоданием,то как обстоит дело с высокими?и с какой цифры считать что они повышены?

Опубликовано

:D Нашол! Смотрел - А может я там бывал, - не не доехал, я повдоль железки гонял -... - Каннельярви - Заходское-... и ближе и дальше, особенно в районе заходского, на запад от железки там к озёрам: - Большое краснопёрское и т.д. есть очень "аппетитные" дорожки, ну и полесу очень интересно, на Горюнце (ручей такой - тогда я там и форель лавливал!) есть живописные развалины усадьбы - толкиенисты там, в то время, целую крепость из брёвен забабахали... А потом там устроили садоводство и - кирдык, бросил я туда ездить, промоек и поближе хватало :angry:

Да, Заходское рядом совсем.

Жаль военные и копатели карьеров заняли там все. Особенно мешают военные. Едешь по лесу, горочки, ручейки, красота! И вдруг впереди надпись "Осторожно взрывы!" И правда взрывы такие, что за двадцать-тридцать километров подрагивают стены и посуда на даче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...