Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а сколько вообще нужно прогревать двигатель?я жду пока цилиндр станет теплым,чтоб рука свободно терпела.а потом еду.и если обороты низкие вредны масляным голоданием,то как обстоит дело с высокими?и с какой цифры считать что они повышены?

Я по термометру смотрю - мот начинает нормально работать когда в точке измерения ( верхняя четверть цилиндра) температура достигает 70 и выше градусов, по времени не засекал, но , если не забуду, - гляну. Гдето читал про наш двиг ( статья, вроде, от производителя), что после 7500 об. крутить не стоит - хотя двиг может и больше, но, видимо, не очень долго...

Обороты должны быть такими чтобы двиг не "дёргал" и не "разрывался"

Опубликовано

Совсем забыл! Седьмого июля исполнилось ровно два года как я купил этот мотоцикл! Пробег 14120км., условия эксплуатации: дальние ( до 600км за раз) поездки, езда по городам и сельским окрестностям, лесные разведовательные вылазки, поездки на рыбалку и на охоту... Всегда ( за очень редким исключением) вожу с собой супругу и то или другое количество нужного (и не очень :) ) барахлишка. Думаю уже можно подвести некоторые итоги:Двигатель - обслуживание по мануалу - замена масла и масло-фильтров, контроль и регулировка зазоров в клапан.а.х, никаких нареканий по работе движка нет. Примерно на пятой тысяче засопливил сальник вала ведущей звезды - оказалось была вывернута рабочая кромка на четверти диаметра сальника (заводской косяк) - удивило как он вообще - пять тыщь продержался? В прошлом мае был поставлен термометр для контроля нагрева двигателя - очень полезная вещь!Электрика: вообще всё в порядке - гелевый акумулятор (без опознавательных знаков) - как новый! Единственно, при падении мотоцикла со склона на борку, стряхнул левую заднюю лампочку в поворотнике - но это сам виноват! И закис один контакт под приборкой - запаял, родная свеча (кстати, стояла NGK) приказала долго жить на 8000 - но это расходник их через 6000 менять нужно...Трансмиссия: стёр две ведущие звезды и три цепи на 428 за 8000км, задолбало подтягивать цепь через каждую сотню - поставил 520 комплект ( нормальный, - не фуфло!), забыл что это такое - регулировка провиса цепи. B)Подвеска: по вилке - нареканий нет, подошло время - заменил масло. Моноамортизатор - в порядке. Пошипники и пыльники прогрессии обслуживал два раза - зимой, всё в порядке. А вот шарниры в ушах амортизатора - проблема! Стираются быстро, а замену - хрен купишь! Верхний ещё живой (хотя и с люфтецом), а вот нижний здох наглухо за полтора сезона, этой зимой проточил ухо и поставил более крупный шарнир GEG12 - тоже уже люфтит...Карбюратор, бак, топливный кран: - в порядке.Картридж воздушного фильтра: по мануалу положено раз в 3000км. мыть и пропитывать (что я честно и делаю :) ), а после 12000 заменять, но он ещё "живее всех живых", да и замену я в продаже не нашёл. Мою в жидкости типа Фэри, а пропитываю моторным масло - тем на котором ежжу.Колёса: от воды и грязи пыльники в ступицах умирают быстро, а вслед за ними и подшипники "костьми ложатся" - и то и другое разок поменял в преднем колесе и пару раз в заднем, забивка ступиц смазкой - наглухо, - исправила положение, - вода не попадает, - подшипники живут. Привод спидометра цел; спицы (не ленился - обслуживал по инструкции!) - кроме сорванной (мной) резьбы на одном нипеле (заменил самодельным) всё в порядке. Обода ровные,оси тоже. Задняя резина отходила 13000, - биений не замечал, стёрлась ровно, Передняя сточилась меньше чем на треть... Проколов не было - я в восторге! Толстая твёрдая резина - это надёжность и уверенность в дальнем и ответственном путешествии! :)Тормоза: в целом нормально - ничего не течёт; передние колодки до сих пор родные и умирать не собираются, задние менял уже три раза. Передний суппорт был смазан с завода, а вот задний - хрен! Периодически их (направляющие суппортов) промазываю (зимой), жидкость заменил по сроку.Рама: сварка нигде не треснула, нигде ничего не загнулось и неоткрутилось ( но, тем не менее, этой зимой посадил на резьбовой фиксатор - всё!), сразу был приделан багажник (верно мне служивший и на ИЖЕ и на ЯВЕ) . Руль, при падениях, гнулся, но несильно.Обвес: регулярно мну защиту картера (выпрямляю зимой), почти сразу отломал левое зеркало, со временем переломал почти весь пластик - кроме обтекателя и хвоста, - что-то собрал на скрепки, что-то купил, а без чего-то и так хорошо! :DВроде всё...Впечатления: мотоциклом очень доволен!(Вариант конечно компромисный, но что в нашей жизни - не компромис! ) Мот адёжный, выносливый, воды не боится (если воздуханом не засасывать) Если брать соотношение "цена - качество" - рядом ничего не стояло! ( Ну,я то у нас купил - за 62800руб - нового в магазине... в большой России, да и у нас сейчас, - цена совсем другая...)Пожалуй предостерегу потенциальных покупателей сего мотика - то, что мне повезло с конкретным (моим) экземпляром - не значит, что и вам повезёт с вашим! Как и при покупке некрояпонца необходимо, что-бы вы "в голову не только кушали"..., а руки росли из правильного места, ну, или рядом был сервис,а у вас деньги на обслуживание (обслуживание полюбому необходимо делать!!!) и ремонт...post-7427-0-24674500-1342118439_thumb.jpg Это мот ещё чистенький - после техосмотра ещё никуда залезть не успел :)

Опубликовано

Подскажите от чего на наш мот маслянный фильтр можно поставить?

на двиг без кика HiFlo 132

hf132.jpgHF132.png

Опубликовано

Джентльмены, а вот подскажите, плз, от какого мопеда подходят на нас ручки сцепления и тормоза?

Любимая женщина, катаясь по площадке, завалила уже стоящий мот, ну и сцеплению пришёл конец =)

Думаю заказать короткие ручки с ebay, осталось подобрать от чего подходят.

Да, заодно подскажите plz, от чего подходит трос сцепления? Если ещё и партнамбер будет - вообще хорошо =)

PS Покатался немножко сам. С газа на заднее поднять нереально. Со сцепления поднимается %)

Опубликовано

Джентльмены, а вот подскажите, плз, от какого мопеда подходят на нас ручки сцепления и тормоза?

Любимая женщина, катаясь по площадке, завалила уже стоящий мот, ну и сцеплению пришёл конец =)

Думаю заказать короткие ручки с ebay, осталось подобрать от чего подходят.

Да, заодно подскажите plz, от чего подходит трос сцепления? Если ещё и партнамбер будет - вообще хорошо =)

PS Покатался немножко сам. С газа на заднее поднять нереально. Со сцепления поднимается %)

ты не поверишь, от suzuki dr200

Опубликовано

Понял, спасибо.

Трос сцепления тоже?

По картинкам чёто както не очень похоже..

http://www.ebay.com/itm/MOTION-PRO-CLUTCH-CABLE-BLACK-VINYL-SUZUKI-DR125SE-1994-1996-DR200SE-1996-2009-/390436391385?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item5ae7d289d9&vxp=mtr

Опубликовано

ахренеть 22 бакса эту мелочь подобрать в любом скутерном магазине можно

я трос спидометра свой убил и нашол в таком магазе за 150руб

Опубликовано

У меня рост тоже 190. EL_FLame, если будет не трудно, выложи фотки, где сидишь на мотоцикле, хоть оценю габариты. Да и многим наверняка интересно будет.

Опубликовано

Егерь не подскажеш где пластик брал? Мне боковушки и морду надо.

Опубликовано

Егерь не подскажеш где пластик брал? Мне боковушки и морду надо.

В Калининграде, в магазине БМ, на Московском 182.

Опубликовано

Вот и поставил я 520ую DIDовскую цепь звезды 13ведущая и на 45 ведомая, звеньев цепи вышло 116

с ведущей звезды сточил 3/4 выступа что бы контрящая шайба на шлицы налезла, больше ничего не переделывал все встало как родное ))

Осталось в пампасах ее опробовать.

Опубликовано

По закупке запов почитай вот темку - там есть как связаться и заказать с БМ http://www.china-mot...topic=2706&st=0

Опубликовано

Вопрос к тем у кого имеется термометр, как идёт нагрев на трассе при 6000об. т.е. сколько можно проехать не перегревая двиг. И при каких оборотах двиг начинает остывать на 5 передаче, если конечно вообще остывает?

Опубликовано

Вопрос к тем у кого имеется термометр, как идёт нагрев на трассе при 6000об. т.е. сколько можно проехать не перегревая двиг. И при каких оборотах двиг начинает остывать на 5 передаче, если конечно вообще остывает?

При шести тысячах я лично еще не ездил, у меня на пяти с половиной 80 едет. Но могу сказать что нагрев есть но как втал на 130 градусах так и стоит. Но тогда температура воздуха была около 25-27 градусов. Но вот если после долгого прохвата на такой скорости встать к примеру на светофоре или в пробке то тогда температура растёт. Достигает 145-150 минуты за три четыре. Но стоит только поехать как опять 130. А по поводу того остывает мотор или нет? Остывает причём весьма быстро. Главное в этот момент не крутить выше 3000-3500об/мин и всё в порядке. Но самое главное понять что мотор у нас будет работать в диапазоне 125-140 градусов всегда. Что Вы хотите литр масла и всё это без масло радиатора. У меня вот теперь такая идея фикс приспособить вентилятор на левую боковину мотора что-бы на светофоре или в пробке его включать. Есть такие вентиляторы наподобие компьютерных кулеров.

Опубликовано

господа.может кто еще сталкивался с такой ситуацией.ТОЛЬКО на 3ей передаче при выжатом сцеплении слышен гул из движка.не важно была она включена со второй или 4ой.слышал не только у меня такая штука.что это такое?и чем опасно?а в общем всё работает как нужно

Опубликовано

Вопрос к тем у кого имеется термометр, как идёт нагрев на трассе при 6000об. т.е. сколько можно проехать не перегревая двиг. И при каких оборотах двиг начинает остывать на 5 передаче, если конечно вообще остывает?

Средняя температура двигателя при езде по трассе в одиночку на скорости 70-80 км/час (обороты 7000-8000) составляет 130-140 градусов, на гору повышается, под гору понижается. Самая максимальная температура в движке, которую я зафиксировал, была 180 градусов при подъеме на крутую гору по бездорожью в жаркую погоду в течение 20 минут, при этом я отклонений в работе движка не заметил, только при переключении на нейтрал он сразу заглох, т.е. при слишком разогретом двигателе холостые обороты не держатся.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...