Перейти к содержанию

BM ЕNDURO (Motard) 200 & QingQi QM200GY


AntonKub

Рекомендуемые сообщения

Сегодня связывался с нашими местными торгашами по вопросу когда привезут новьё, сказали теперь не раньше весны, да и то под вопросом. Что то у них там не сростается в отношениях с производителем.

Народ, кто из ближних регионов. Воронеж, Тамбов, ну или хотя бы москалия, у вас там как ??? Можно купить с ходу??? Просто приехать и забрать???

Нужно будет два мотардика 200 и 250

В Рязани навалом. Приезжай бери. И тот и этот в продаже. Если нет на месте то привезут под заказ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще обнаружилась проблема под конец пробега : начал глохнуть , едешь км 60 выжимаешь сцепление тормозишь мот глохнет и раза с 3-го заводиться вроде схватил газу даешь глохнет, посмотрел жижка в норме на всякий перешел на резерв , та же беда , подкрутил холостой побольше до 2.5 и не много добавил подсоса по началу вроде не глох потом опять начал баралить может в карб что то попало ... кто что посоветует куда залезть что посмотреть ? )

Это после падений стало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после последней "скользячки" на левом боку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после последней "скользячки" на левом боку

Возможно что взболтался сор (могли остться опилки после обработки) в карбе и вызывает глюки: заглох на сборосе газа при выжатом сцеплении - богатая смесь... Завёлся, но глохнет при открытии дросселя - бедная смесь... Короче - должно быть что-то одно, а стало-быть - глюк! Слей бенз из поплавковой камеры, ослабь винты хомутов на вх. и вых. патрубках и поверни карб на 90градусов (троса, если будут мешать, тоже скинь) - можно откручивать поплавковую камеру и проверять-продувать...

Сам не глянешь не поймёшь (это я о себе), возможен ещё вариант плохого контакта в проводке, то контачит - то неконтачит... от определённой амплитуды вибрации получаешь глюк...

Но я склоняюсь к тому, что дело в карбе.

Проверь не подсасывает ли где воздух... А, кстати, - воздухан пропитан, а установлен ровно, без щелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружочки, а кто менял сальники амортизаторов на bm motard?

Я все раскрутил, но не могу вынуть шток. Судя по инструкции надо открутить от него непосредственно крепление оси, а у меня это никакими силами не получается. Подскажите как быть и что делать! =)

Пообщался я с официалами, сказали сильнее дергать шток из внешнего цилиндра. Подергал несколько раз со всей силы -- и вылез негодяй =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно что взболтался сор (могли остться опилки после обработки) в карбе и вызывает глюки: заглох на сборосе газа при выжатом сцеплении - бедная смесь... Завёлся, но глохнет при открытии дросселя - богатая смесь... Короче - должно быть что-то одно, а стало-быть - глюк! Слей бенз из поплавковой камеры, ослабь винты хомутов на вх. и вых. патрубках и поверни карб на 90градусов (троса, если будут мешать, тоже скинь) - можно откручивать поплавковую камеру и проверять-продувать...

Сам не глянешь не поймёшь (это я о себе), возможен ещё вариант плохого контакта в проводке, то контачит - то неконтачит... от определённой амплитуды вибрации получаешь глюк...

Но я склоняюсь к тому, что дело в карбе.

Проверь не подсасывает ли где воздух... А, кстати, - воздухан пропитан, а установлен ровно, без щелей?

завтра попробую почистить карб , и посмотреть что с фильтром ... но по ощущениям явно не проводка т.к. схатывает но глохнет , еще не смотрел ни чего ) первый раз полезу ) спс )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня связывался с нашими местными торгашами по вопросу когда привезут новьё, сказали теперь не раньше весны, да и то под вопросом. Что то у них там не сростается в отношениях с производителем.

Народ, кто из ближних регионов. Воронеж, Тамбов, ну или хотя бы москалия, у вас там как ??? Можно купить с ходу??? Просто приехать и забрать???

Нужно будет два мотардика 200 и 250

c завода закажи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то же пытался на завод писать, говорят что начнут производство в феврале 2013 года.

А какой диаметр перьев передней вилки, может можно что нить от японцев поставить регулируемое, типа даже с форсажа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smit , если не трудно, адреса пароли, явки. Ну или хотябы ссылочку на них в сети.

Свяжись через личку или позвони 89046853828

Или найди меня на одноклассниках.

Основная страничка Лазарев Игорь 42 Липецк.

Байкерская ИГОРЬ ТАКСИСТ 42 Липецк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smit , если не трудно, адреса пароли, явки. Ну или хотябы ссылочку на них в сети.

Свяжись через личку или позвони 89046853828

Или найди меня на одноклассниках.

Основная страничка Лазарев Игорь 42 Липецк.

Байкерская ИГОРЬ ТАКСИСТ 42 Липецк.

Сайт продавца. "Твой скутер". В поисковике набираешь и всё вылазиет. Если хочешь в Рязань за ним приехать, то всё элементарно. На сайте номер телефона Ильи. Это чел которому принадлежит сеть этих магазинов. Звонишь ему говоришь что надо. Договариваешься о месте времени и числе. Я так свой покупал. Позвонил ему лично, поговорил. Он сказал когда и что будет. Приехал в магазин, так меня уже ждали. Мотик стоял полностью готовый к поездке. Но вёз я его на машине, зима была. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заказал себе Motard 250 на сайте http://baltmotors.ru/ .

С доставкой до Красноярска выходит 109200. Через 12-14 дней будет у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё посмотрел. Всем спасибо.

Думаю что если не привезут к нам то дешевле будет заказать с завода.

Только собирать и настраивать самому придётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё посмотрел. Всем спасибо.

Думаю что если не привезут к нам то дешевле будет заказать с завода.

Только собирать и настраивать самому придётся

он и к лучшему.

дилеры за свою сборку не отвечают, я свой когда брал - сам колеса накачивал, замок цепи в правильную сторону перекидывал, бензокран протягивал - бензин из бака сочился.

дилеру одно надо - бабло с тебя получить, а там трава не расти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так добрались мои руки до замены масла ) слил масло , вытащил фильтр тонкой очистки , промыл бензином высыпалось не много мелкой стружки из него , залил масло, особой разницы не почувствовал с переключением передач (читал что после замены они мягко включаться стали у кого то) у меня так же с четким щелчком как и было! снял руль винты что держао вилку с боков были раскручены, из за этого его и повело видимо при падении, зажал ногами колесо выровнил протянул все гайки болты что попадались в поле зрения ) снял пластмассу боковую под ними все было очень хорошо протянуто! купил топливынй шланг от ваз 2101 , 30 см разрезал пополам поставил бензофильтр бош самый маленький что был на прилавке, установить не удалось ... шланг слишком жесткий и отверстие большое надевается и снимается легко с кранчика и карба , разрезал топливный шланг что стоял ранее вот что получилось , решил опробовать уехал примерно на пол км и мот чалал глохнуть ... минута простоя и он опять на ходу метров через 100 глохнет , докатился до места дислакации убрал топливный фильтр все стало ок , слишком мало места там для него и шланг передавливает сверху ... еще пару вопросов когда снял боковые пластмасски увидел что один тросик от газа просто валяется под сиденьем его надо обязательно крепить к карбу и зачем он нужен ? и 2 клемы валяюся на аккумуляторе "+" видимо заизолирован , по сехеме не смог определить куда и для чего эти клемы, на фото все видно , открыл воздушный фильтр был сухой окунул в масло выжал поставил на место !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тросик проставь на место, надеюсь ручка газа на твоём моте под два троса, этот трос есть на всех серьёзных кроссах и эндурах, он принудительно, не зависимо от возвратной пружины карбюратора, закрывает дроссель, а не сброшенный газ в кроссе или эндуро - чреват последствиями!

Трабл с автомобильным фильтром - обычное дело, эти фильтра расчитаны для работы с бензонасосом, в нашем случае он тупо завоздушивается, для самотёка есть другие фильтра. Белая коробочка на красных проводах это корпус предохранителя, там-же и запасной, а вроде такие-же разомкнутые контакты на моём моте были соеденены между собой, от чего они я не выяснял, но при разборках-сборках - соединяю как и было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил когда мот постоял мин 15 с открытым краником из попловкой камеры карба маленький шланг в сторону цепи для слива от туда потихонечку лился бенз ... похоже надо снимать регулровать карб переливает его , вроде как с иголкой манипуляции делать надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще заметил когда мот постоял мин 15 с открытым краником из попловкой камеры карба маленький шланг в сторону цепи для слива от туда потихонечку лился бенз ... похоже надо снимать регулровать карб переливает его , вроде как с иголкой манипуляции делать надо ?

Проверь затянут-ли болт слива откстоя из поплавковой камеры - справа внизу. Если до этого всё было в норме - ничего не трогай, тем паче игла тут нипричём, скорей всего под клапан попал сор и он не закрывается, есть ещё причины к этому косяку, но эта вероятнее всего.

А из-за перелива мот-то и барахлит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё посмотрел. Всем спасибо.

Думаю что если не привезут к нам то дешевле будет заказать с завода.

Только собирать и настраивать самому придётся

Странно, к нам в город приходят полностью собранные и настроенные...

Ничего не протягивал, не настраивал. (А, - ручка правая болталась, ее затягивал, и зеркала были отдельно в коробочке).

Приехал в салон с литром бензина, завел, уехал.

Думаю, даже если к Вам приходят частично разобранные, из экономии места обрешетки, то скорее всего, будут сняты только переднее колесо и руль. Справитесь за полчаса, даже не заметите. Для обрешетки больше инструментов потребуется. Это даже интересно. Удачной покупки!

P.S. Если при первом запуске сразу не схватит, и будет просто крутить стартером (а кран открыт, заслонка вытянута и все вроде по фэн-шую) - пошатайте на правой рукоятке кнопку аварийного отключения, там тот еще контакт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и к лучшему.

дилеры за свою сборку не отвечают,

дилеру одно надо - бабло с тебя получить, а там трава не расти.

Это у вас дилеры дикие. у нас свои пацаны из мототусовки. как они могут мне что то не так собрать если сами у меня в гараже постоянно тусят.

А мою двухсотую вообще на руках носили.

Хотелось бы поподробнее узнать как производится оплата и ПТС почтой высылают или как??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт затянут )) да и вроде после того как заменил масло и чуток все протянул как отлегло ) обороты держит стабильно накатал км 30-40 ни разу не заглох ... перелив будем лечить зимой )) катать зимой первое время не буду а вот поковыряться надо )) смазать до не много улучшить )) на работе уволился человечек один )) теперь у меня 2 ночные смены )) начал читать форум с самого начала ) нашел много всего интересного ) пока до 25 стр добрался )) но все еще впереди ... )) вопрос по сцеплению : у меня оно срабатывает в самом конце когда рычаг уже почти отпущен , интеерсно у кого ак ки как правильно настроить его читал мануал там только как регулировать а в каком месте оно срабатывать должно в начале в середине или в самом конце как у меня ? когда при выжатом сцеплении я включаю первую мот не много вперед подается рывком ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...