Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Короче говоря, сам сегодня озадачился поиском защиты рук на моцак и вот пришел к какому выводу, что лучше не покупать защиту на руль, тк при ее использовании при перелете через руль, можно переломать все пальцы, если во время не отпустишь руль при падении, инстинктивно при падении не отпускаешь руль, а вцепляешься в него изо всех сил, хотя так делать нельзя, а среагировать при падении бывает довольно сложно. Кстати оч много кроссменов не используют защиту рук или используют пластиковую, которая защищает только от грязи. Вообще если вдруг ктото решил себе поставить такую защиту, то на джебель клубе рекомендуют cycra или zeta. Но я для себя решил что дешевле будет поставить складывающиеся рычаги сцепления и тормоза, от тойже zeta или renthal.

Опубликовано

Все-таки купил себе защиту, правда пластик, ляминь ZETA у нас стоит 3400р (!), так что жаба задавила :)

3400 это еще оч дешего, у нас в Мск дороже. Пластик говорят защищает только от грязи и ветра, и при падении лопается,рычаги сцепления-тормоза не защищает.Я вот себе планирую складывающуюся ручку сцепления прикупить, осталось подобрать такую чтобы на наш пульт подошла...

Опубликовано

Все таки надумал я поменять масло в вилке. Склоняюсь к motorex w15. Но есть одно но!

Нужны советы по пошаговому разбору вилки и залики масла. В мануал не отправляйте, там ничего из текста не ясно даже с переводчиками(((

Ну, "на пальцах" объяснять тоже не "фонтан"...

Но - попробуем: снять колесо ослабить болты траверс и вынуть перья - дело несложное - "тереть" не буду. Да! - перед тем как ослаблять болты траверс - ослабь верхние пробки на перьях! Затем выкрути болты с обратных торцов перьев, выкрути пробки и вынь требуху, слей масло из амортизаторов и требухи - остаткам дай хорошенько стечь - оставь на ночь в (желательно) тёплом месте, полностью всё разбирать не надо! Лишь-бы старое масло полнее слить.

Потом пихаешь всё назад, закручиваешь нижний болт и заливаешь 0,33л. масла. Держа перо в наклонном состоянии несколько раз двигаешь шток туда сюда - для этого понадобится шпилька и гайка с той-же резьбой, что и на штоке (см. картинку в мануале). Затем прикручиваешь к штоку пробку и закручиваешь в перо, незабудь докрутить пробку после того как затянешь болты траверс.

Хорошо если есть тиски - жизнь облегчает!

Короче, ты главное начни, а там уже в приглядку проще будет разбираться и картинки в мануале обретут смысл, ну, а возникнут вопросы - спрашивай,

Опубликовано

если мот есть уже - копить дальше и купить гуся BMW - новый 360 тыщ. стоит.

это сравнимая сума с БМ стоимостью 104тыщ.

но несравнимо качество и уровень мота.

Пару номеров нарад в "МУРЗИЛКЕ" гуся мелкого распяли не по детски. Основной вывод - но стоит он тех бабок которые за него просят ни по техническим возможностям ни по качеству сборки. Он к ВМW имеет опосредованное отношение. Голимая латинская америка. Не помню где там его бодяжат. То ли с Мексике, то ли в Бразилии

Вообще хочется или ДРЗ или XR супермото но их к сожалению не тяну вот и положил глаз на ВМ.

Дырка вообще вещь великолепная. Сам тащусь. И если пошарить на ДРОМ,РУ то можно и не дорого найти с доставкой из Владика. Особенно её брат-близнец ДЖАБЛИК. Единственное что не нравится - у них сильно профилированные сёдла. Удобно сидеть только в одном месте. ХАСКА в этом плане поинтереснее.

Опубликовано

Небольшой отчет о байк слете проходившем под Крымском

на котором устроили на время заезды на эндуро мотах

На регистации стоял полчаса вобще один наверно испугались моего грозного мота без оптекателя фары и треснутым крылом ))

Пластик был неудачно разбит с утра об пробегающее через трассу дерево ))

22092012964.jpg

22092012971.jpg

22092012978.jpg

22092012979.jpg

22092012980.jpg

22092012986.jpg

Далее был отдых раки с пивом и просто приятно проводили время.

22092012987.jpg

22092012989.jpg

Форма между прочим настоящая ей больше пятидесяти лет.

22092012996.jpgНа этом все форум не хочет много фоток хавать

К слову занял я второе место отстав от победителя на дрз400 всего на две секунды

тут видео заезда

[media]

[/media]
Опубликовано

Технично прошел, награда заслуженная B)

А я продолжаю падать :D Но в этот раз со смыслом. Падение выявило полную непригодность китайской пластиковой защиты supercross. Возможно, это уважаемая марка, а у меня была просто негодная подделка, но факт - изделие, казавшееся в процессе установки вполне прочным, при легком падении мотика на грунт раскололось на мелкие части, и что самое неприятное - с острыми пластиковыми краями. Температура воздуха в этот момент была +10 +12, так что на мороз не спишешь.

Вывод: если ставите защиту рычагов - выбирайте варианты с металлическим каркасом, и лучше заплатить один раз за проверенный бренд, чем сначала за ерунду, а потом снова за проверенный бренд :)

Опубликовано

Сегодня и так и сяк ползал вокруг, думаю, может это впускная пластиково-резиновая фигня, между карбюратором и цилиндром "шкворчит" (которая вроде как обычно металлическая, а тут типа вибрации гасить и все такое... намудрили...) Хотя вроде следов нагрева на ней самой нет... Да и по идее, изнутри она тоже охлаждается возд-бенз. эмульсией... Может просто жарится в месте привалочной плоскости, где ботами притянута...

Все остальное вроде далеко от высокой температуры... Успокоитель? - надо будет завтра глянуть...

Не найду, тогда в духе нашего "маленький грязь, это не грязь, а большой грязь сам отвалится"...

Посмотри на нижней стороне глушителя нет нагара. Может просто свежая резина изнашивается и мелуие частицы на глушак отлетают. На маши- это довольно частое явление.

Опубликовано

всегда не доверял сайтам.лучше подождать лишние 2 недели и получить запчасти в магазине.или на крайняк через знакомых заказать в другом городе.

Опубликовано

подскажите,как лучше мот на зиму ставить?какие процедуры стоит проделать,а какие нет.а то в инете много разного пишут

Опубликовано

я думаю тут бы все посмотрели с огромнейшим удовольствием как ты в - 30 проехался по ночному городу

Опубликовано

Да тут, вишь какое дело, - наши моты называют "ЭНДУРО" чисто условно, на самом деле они принадлежат к категории "DUAL-SPORT" - дорожные мотоциклы повышенной проходимости - для ландшафного туризма, на рыбалку, на охоту и, как ты справедливо заметил,- за грибами... :) А то, что их пытаются (и у многих получается!) использовать именно как "эндуро" - это уже на совести пользователей!

Так-что - можно конечно и вилку подыскать и задний аморт подобрать - так-сказать - "разогнать подвеску", но по мне лучше взять немного другой мот под твои конкретные требования.

денег на другой мот думаю не будет,так что придется из китая делать более менее сносный эндуро

Опубликовано

На выходных залил по 50мл масла в каждое перо, стало ощутимо лучше, но яб еще 30-50мл вдул бы.

Не перестарайся. При нагрузке может нижние сальники наизнанку вывернуть

Опубликовано

на трассе после +100км руки теряют чувствительность

особенно на магистралях типа М9 Рига

там бы всеми пальцами рычаг нажать суметь.

так что поставив под 2 пальца есть риск не нажать на тормоз в дальнобое вовремя.

Добрый день!

А вчём собственно проблемма после +100 нажать на рычаг?

Вибрация,сдувает? можно по подробней.

Продал я своего преведущего коника(ЮБЭРА) теперь есчё немного и золотой ключек будет у меня в кармане.

Опубликовано

подскажите,как лучше мот на зиму ставить?какие процедуры стоит проделать,а какие нет.а то в инете много разного пишут

Чтобы не выполнять нудные "регламенты", достаточно заводить и прогревать мотоцикл до рабочей температуры хотябы раз в две-три недели. Мотоцикл на хранение лучше ставить чистым и сухим.

Опубликовано

денег на другой мот думаю не будет,так что придется из китая делать более менее сносный эндуро

Китай он тоже разный бывает... И, по большей части, - дело в "прокладке", и на "стоке" можно "дрозда давать"...

Кстати по поводу мягкости подвески: "эндуро" от "кросса" отличается, в том числе, и более мягкой подвеской, "дисциплины" в корне одни, но в деталях очень разные...

Опубликовано

Продаю своего чемпиона отправлю в регионы если нужно, пора переходить на класс повыше

http://www.avito.ru/...m200gy_99178405

Опубликовано

Вчера на светофоре оборвало тросик сцепления :( Заводиться с места на передаче оказалось не очень приятным занятием. Пару километров до дома проехал очень аккуратно и без проишествий.

Дома при осмотре увидел, что трос оборвало возле самой ручки, т.е. срезало бобышку. Ремонтировать решил клемником для проводов. Нацепил его на тросик, загнул половину нитей троса в обратную сторону и затянул. Правда из-за укорачивания троса пришлось снять регулировочные гайки и немного сдвинуть вперед пульт сцепления. Ремонт занял 20 минут.

Сегодня снова поехал на работу на моте :) Надеюсь доездить сезон с таким ремонтом, пока оригинальный тросик за 300 р не приедет :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...