Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

господа,а на этих мото стоит какой нибудь ограничитель?или может в каких стоит,а в каких нет.у друга больше 105 не едет.уже 3я тысяча пробега пошла

Опубликовано

У нас дороги в мокром лесу скользкие - ужас просто, в одну горку еле поднялся вчера, а в другую спустился кое-как - мотик просто не тормозит, на заблокированных колесах только ускоряется, так что пришлось пару раз лечь на бок. Защита выдержала :)

Нуб-дык! Осень! И в наших лесах сыро да склизко..., тож сегодня в Краснолесье по горушкам поелозил :) ... Кстати, самое "нескользкое" время года это сухая пора ранней весны, когда земля после схода снега рыхлая и от тепла подсохшая, а главное прошлогодняя жухлая трава очень хорошо держит резину... Весной, как полые воды впитаются, просохнет верхний слой грунтов и пока не прорастёт новая трава - самое оптимальное время для дальних разведок.

Опубликовано

господа,а на этих мото стоит какой нибудь ограничитель?или может в каких стоит,а в каких нет.у друга больше 105 не едет.уже 3я тысяча пробега пошла

Не слыхал про такой! Свой до 115(вдвоём) по прямой разгонял - ради эксперимента, по ощущениям может и больше, но как-то уже "не посебе" и двиг жалко, а вобще больше сотни кручу редко и недолго - чисто для очищения от нагара после тго как целый день по лесу практически на холостых проползаю.

А кстати, на солько оборотов приходится на его моте 105км/час?

Опубликовано

без понятия.тахометр там волшебный с новья.к 6 тыс подходит и замирает.или прыгать начинает.я на своем вдвоем по прямой больше 100 выжать не могу.может из-за размера колеса.на мотарде оно вроде меньше.да и когда один еду ,немногим больше получается разогнать

Опубликовано

там крепление по типу анкеров строительных))втулка немного разрезанная а в ней болт с конической гайкой.

Опубликовано

без понятия.тахометр там волшебный с новья.к 6 тыс подходит и замирает.или прыгать начинает.я на своем вдвоем по прямой больше 100 выжать не могу.может из-за размера колеса.на мотарде оно вроде меньше.да и когда один еду ,немногим больше получается разогнать

А мы с женой вдвоём на мотарде тоже 115 разгонялись, я-90 кг+ 50 кг-жена. А по поводу блока зажигания мне наш дилер сказал где-то выкопал инфу что есть способ.
Опубликовано
Vider А какая резина у тебя спереди стоит?

Dunlop MX51, спереди и сзади. На твердых покрытиях не очень стабильная, "елозит" хвост, но в лесу без нее делать нечего :)

с боку руля наваривал гайки ? каким образом крепил ?

ars523 верно говорит, там закладные гайки, распирающие цангу. На вид с китайскими очень похожи, но собрались намного жестче. Одним словом, после первого раза мне ZETA нравится :)

Егерь, вот хочу совета спросить: купил себе костюмчик для поездок по лесу в сырую/грязную погоду - Форест называется. С точки зрения влагозащиты милое дело - одел его поверх обычной одежды, после поездки снял, сам чистый, а костюм моется из шланга или в тазу за пять секунд. Но очень уж непрочная ткань - веткой уже изрядно порвал одну штанину. То ли на ноги накладки из технолавсана/полиэстра пришить, то ли купить что-то другое? Важна именно защита от воды/грязи.

А вообще, кто в чем по лесам/грязям ездит? Ценник очень важен, поскольку выкладывать за фирменную мотоодежду еще цену мотика не вижу смысла...

Upd: цена этого Фореста у нас 890р - сравните с фирмовым экипом :)

Опубликовано

Егерь, вот хочу совета спросить? Важна именно защита от воды/грязи.

А вообще, кто в чем по лесам/грязям ездит? Ценник очень важен, поскольку выкладывать за фирменную мотоодежду еще цену мотика не вижу смысла...

Хм, даже не задумывался над этим, давно уже всё само-собой устаканилось... Попробую обозначить, у меня поездки бывают: на охоту, на рыбалку, покататься по асфальту, по асфальту с заездом на пересечёнку и, или на старые заброшенные дороги, разведовательные лесные поездки превращающиеся в продубасы, и целенаправленные продубасы.

Охотничьи и рыболовные выезды совершаю в той одежде в которой предпологаю охотится или рыбалить + дождевой комплект в загашник.

Для асфальтовых прохватов есть всесесознная мотокуртка с защитой и тюннингованные мной мотоштаны, армейские берцы из толстой негнущейся кожи + дождевой комплект в загашник.

На асфальтово-пересечёнковые покатушки одеваю то-же самое с разницей в том, что вместо мотокуртки одеваю ХБ или ПШ френч - смотря по температуре + дождевой комплект в загашник.

В лесные разведки одеваюсь в мотоштаны - если не жарко, если жарко - ХБ-ешные от камуфляжа, на верх френч - ХБ или ПШ и берцы + дождевой комплект в загашник.

Если предполагается целенаправленный продубас, то одеваюсь максимально легко - ХБ камуфляж, берцы + дождевой комплект в загашник.

Если обобщить, то постоянно в дороге только дождевой комплект - куртка и штаны из секонд хенда - старые, но несносимые (европейского производства), с подкладкой, верхний материал очень прочный, надеваю сей комплект и просто если ехать прохладно.

Берцы тоже несносимые, кожа такая, что хрен согнёшь! Не раз и не два спасали они мои ноги от травм. Однако часто приходится ездить в резиновых болотниках - тогда осторожность в езде возводится в высший ранг! В резиновых сапогах ноги как голые! Да и сами сапоги рвутся на раз.

А вообще к грязи мы привычные - до сантиметра не грязь, а что больше само отвалится! :D Обычно как вымажемся так и ездиим - само обтирается потихоньку (я и мот-то практически никогда не мою - бесполезное занятие!) Иногда правда приходится стирать - это в том случае когда возвращаемся грязные и мокрые, а одёжа пока ехали - не высохла, - не развешивать-же на просушку грязное!

Блин, тыж совета просил, а я тут рассусоливаю... :) Совет такой, если есть у вас торговля европейскими обносками (секонд-хенд) там, при некотором везении, можно нарыть очень практичные и качественные вещи для мотопутешествий за небольшие деньги.

Опубликовано

А что у тебя в качестве дождевого комплекта?

Куртка типа ветровки из плотной прорезининой ткани и такие-же штаны, на лейбле сохранилась надпись МАГЕЛАН. Куртка с капюшоном и подкладкой, размер большой - на любую одежду можно одеть, не тесно и не так сильно отпотевает.

Опубликовано

Поэтому теперь вот так:

175731824.jpg

Вот такая защита зачет! Я кстати по лесам гоняю вот в такой штуке http://voentorg.su/item/kostumy/kostyum_vvz_kamysh_vetro-vlagozashitnyj_zelenyj/ одеваю поверх джинсов и черепахи, ткань с пропиткой не промокает, но когда температура на улице выше 20 градусов потеешь в этом котюмчеке порядком. На этих выходных во внеочередной раз понял что если гоняешь по лесам - грязям - без нормальной резины никуда.. вобщем тоже очень доволен своим данлопом MX51

Опубликовано

а при чем тут, собственно, блок? :mellow: он же не несет в себе программу,а только "вкл" и "выкл".

Угол опережения зажигания ну и может эфективность работы.
Опубликовано
А вообще, кто в чем по лесам/грязям ездит? Ценник очень важен, поскольку выкладывать за фирменную мотоодежду еще цену мотика не вижу смысла...

Тоже так думал пока не расхерачил колено и руку при довольно легком падении. Сейчас не сажусь на мот пока не упакуюсь(шлем,очки,боты,наколенники, черепаха,перчатки)в пла- купить еще эндурный костюм у нас холодает +27 уже :) Боты уже один раз ногу спасли. Зато падать сейчас одно удовольствие ))) страдает только джерси да джинсы.

По ценам на данные девайсы, новые я купил только боты и очки остальное нашол б\у в итернете за смешные деньги,

Короче я за безопасность жизнь дороже ))

P\S Мот используется только для покатушек по лесам и жостких продубасов где нога не ходила и нигде больше.

Опубликовано

Так же было куплено вилочное масло MOTUL на коробке написана вязкозть 15, думаю пробивать не будет.

Будет не пробивать, а выворачивать сальники. Пружины нужны другие.

Опубликовано

господа,а на этих мото стоит какой нибудь ограничитель?или может в каких стоит,а в каких нет.у друга больше 105 не едет.уже 3я тысяча пробега пошла

Максимальная скорость (реальная) 106 км/ч. В сказки про 120 не верь. По родному спидометру 130 бежит. :)

Опубликовано

Про экипировку. Наколенники я сам планирую взять, перчатки с защитой тоже вроде как едут уже. А вот про мотоботы: это жесткие пластмассовые сапоги типа горнолыжных ботинок. Да, они защитят ногу от механических воздействий, но ходить у меня лично в горнолыжных ботинках плохо получается, а в лес мы едем, например, за грибами :) Так что для кроссовой трассы боты - реальная необходимость, а в случае просто гражданских поездок по лесу - может быть больше вреда, чем пользы. Вот вспоминаю горку, в которую заехал в субботу еле-еле: если бы не хватило немного сцепления, то пришлось бы разворачиваться, потому что затолкать мотик наверх в мотоботах было бы абсолютно нереально. Мне бы нужны какие-то сапоги с усилениями в голени, защищающие сустав, и с металлическим носком - но обязательно с хорошо гнущейся и рифленой подошвой с развитыми грунтозацепами. При этом должны держать воду, и мыться без ущерба из шланга...

lights - какие у тебя боты? Можешь ссылку скинуть?

Опубликовано

вот такие только синие http://diadora.mr-moto.ru/offroad/outoffroad/MX4/

причем ходить и таскать мот довольно удобно, правда привыкал к ним около недели теперь без них как голый ))

Опубликовано

разменял 600 сотню ) на кочках начало что то стучать в передней вилке , наезжаешь на кочку стук как будто откручено что то , вывесил переднее колесо дергал, шатал, прыгал, стучал в бубен , ни фига не нашел , все мертво гайки закручены ни чего не гремит не люфтит... когда еду опять этот стук ... такое ощущение что траверса откручена и вилка подгинается в сторону двигла ... посоветуте гуда еще смотреть ?

Опубликовано

Да вопрос то собственно вот в чем. Нужны ли они мне вообще? По треку вроде бы не катаюсь. Гоняю только по лугам или по сосновому бору где полно песка. иногда выезжаю в город. Так что думаю взять на зиму какие нибудь берцы а летом ограничиваться кроссовками

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...