Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

к сожалению в распоряжении только холодный гараж

Тогда периодически заводить, прогревать и проветривать, а спец-табурет покупать не обязательно, мона чёнибудь подложить, типа бруса и т.п., я четыре отрезка бруса скрепил и нормалёк, единственно, что, спец-табурет обычно с подъёмником, а на козлы приходится вручную закидывать, но мот не тяжёлый - проблемы не вижу.

Опубликовано

не обиду всем но мы завтра в 300км продубас по северному кавказу))), мот после сезона жив и бодр.

из того что сделал за сезон, самое глобальное это замена шестерни первой передачи с обязательным расколом движка

шестерня заменена на б/у японскую с мота 96года ))), замена звезд и цепи на 520й комплект, звезды от DR200 джебель встали как родные,(у кого балт моторс звезда на четыре болта тем гемор у меня на шесть болтов)

замена руля плюс проставки 40мм, ездить стоя стало намного удобней

замена переднего крыла и морды от полиспорт, морда крепится резиновыми хомутами + выкинул пару килограм железа(старые крепления фары)

доработал воздухозаборник удлинил с помощью гофр в самую верхнюю точку под седлом

остальное мелочи

забыл сказать, оставил переднюю покрышку родную с магаза всем устраивает, заднюю уже вторую поставил зубастую

завтра приеду скину фотки осень у нас красивая))

Опубликовано

итак комрады! поделюсь своими мыслями про заднюю подвеску.

"Тема эта стара" как сама конструкция наших мотов и их прародителя (ей, этак, лет 20), конструкция подвески весьма на уровне, всё там по уму, но вот шарниры, к сожалению, расходники, к сожалению - потому-что их - икс.игрек.й найдёш в продаже, если тока из китая выписать десяток-другой, чтоб уж сразу на несколько лет... Самый нагруженный шарнир, к тому-же и работающий в жутких условиях, это тот, что стоит в нижнем ухе амортизатора, по моей езде - сдыхает уже в пол сезона, а к концу сезона превращается в хлам, верхний шарнир живёт в относительно комфортных условиях и даже на моём моте ещё жив-здоров.

Нижнее ухо я рассверлил так, чтобы всавал шарнир GEG12 - его хоть купить не сложно (он-же стоит в "треугольной качели" она, кстати, - линк называется), как мне показалось он и дохнет не так быстро, но этоя гляну при межсезонном обслуживании.

Почему там стоят именно шарнирные подшипники? А кто-б попробывал совместить столько осевых отверстий, на стольких деталях в одной плоскости..., если туда загнать шариковые, то хрен соберёш! Да плюс скручивающий момент - тоже снимается шарнирами, к тому же шарики, при неполном обороте обоймы, набивают лунки, а сайленблоки туда тоже не поставишь, народ чего тока не пихал - одна-две поездки и любая резина, пласик и пр. хрень - в труху... Так-что, смирись камрад, и шукай шарниры прозапас :) , хотя можешь и поэксперименировать - а вдруг! :)

Опубликовано

"Тема эта стара" как сама конструкция наших мотов и их прародителя (ей, этак, лет 20), конструкция подвески весьма на уровне, всё там по уму, но вот шарниры, к сожалению, расходники, к сожалению - потому-что их - икс.игрек.й найдёш в продаже, если тока из китая выписать десяток-другой, чтоб уж сразу на несколько лет... Самый нагруженный шарнир, к тому-же и работающий в жутких условиях, это тот, что стоит в нижнем ухе амортизатора, по моей езде - сдыхает уже в пол сезона, а к концу сезона превращается в хлам, верхний шарнир живёт в относительно комфортных условиях и даже на моём моте ещё жив-здоров.

Нижнее ухо я рассверлил так, чтобы всавал шарнир GEG12 - его хоть купить не сложно (он-же стоит в "треугольной качели" она, кстати, - линк называется), как мне показалось он и дохнет не так быстро, но этоя гляну при межсезонном обслуживании.

Почему там стоят именно шарнирные подшипники? А кто-б попробывал совместить столько осевых отверстий, на стольких деталях в одной плоскости..., если туда загнать шариковые, то хрен соберёш! Да плюс скручивающий момент - тоже снимается шарнирами, к тому же шарики, при неполном обороте обоймы, набивают лунки, а сайленблоки туда тоже не поставишь, народ чего тока не пихал - одна-две поездки и любая резина, пласик и пр. хрень - в труху... Так-что, смирись камрад, и шукай шарниры прозапас :) , хотя можешь и поэксперименировать - а вдруг! :)

т.е. вы хотите сказать, что, например, в ктм такая-же конструкция??? не поверю! мне так кажется, что маятник работает в одной плоскости и шарниры там не к месту. про линк спасибо! буду знать!

http://djebel-club.r...?showtopic=6635 никаких шарниров я там не увидел, тока игольчатые подшипники.

Опубликовано

http://djebel-club.r...?showtopic=6635 никаких шарниров я там не увидел, тока игольчатые подшипники.

На лицо путаница с названиями, - есть джебель200 и есть джебель250 - это абсолютно разные мотоциклы и по движкам и по рамам и прогресии... Наши моты, ремикс именно дувхсотки - БМ200 по движку, по раме и по прогрессии, БМ250 по прогрессии и по раме, если не считать того, что крепёж переделан под двиг на 250 кубов, причём этот двиг совсем не от джебеля

250, а от какогото дорожника, так-что не надо думать, что если БМ200=ДЖЕБЕЛЬ200, то и БМ250=ДЖЕБЕЛЬ250 - увы это не так.

т.е. вы хотите сказать, что, например, в ктм такая-же конструкция??

И помимо КТМа есть много разных мотиков и у многих конструкции прогрессии кардинально отличаются друг от друга, есть тупо собранные на бронзово стальных втулках (лифан, например)... Так-что не будем сравнивать икс игрек й с пальцем - согласен и похожи и функции во многом теже, но согласитесь вещи всётаки разные, я хоть япов и не долюбливаю (больно цены лупят не по божески), но несомневаюсь в их здравомыслии, иесли уж они собрали прогрессию ДЖ200 именно так, а не иначе, то так оно и надо было, тем паче что двухсотка продаётся под своим и многими другими брендами по всему миру уже более двадцати лет без каких либо кардинальных изменений, а это уже что-то!

Весь выше приведённый текст моё личное мнение основанное на некотором опыте, и выложен не в качестве довода в споре, а именно как личне мнение :) , спорить тут не о чем.

Опубликовано

я понял про что вы говорите. посмотрел схему от джебеля 200, там такая же система. я просто сначала подумал, что это китайцы упростили механизм. для джебеля можно заказать тока шарнир линка по цене 1700р)))) шарниры амортизатора идут тока вместе с амо(((

но все равно, вопрос остался открытым! узел не совсем надежный

Опубликовано

всем привет!месяц назад отписывл,пропала первая передача,времени колоть смотреть небыло.Зима запаздывает на Северном кавказе.Народ еще катается,я решил стартовать без первой...а мы с QM сильно и не отставали...по трассе были первыми)Результат:прорвались на сверх секретный объект войск космического назначения времен СССР.Очень красивое и любопытное место,высоко в горах нескольких километрах от известной Зеленчукской апсерватории.Постоянно -одясь под наблюдением военных,фотик не доставали но все же несколько снимков сделали.Поразили маштабы проведенных строительных и дорожных работ в то время.(хотел накидать фоток,почему то пишет:вы не можете загружать файлы подобного типа...Фотик САNON???)короче ,пока мот нравится...особенно по расходу горючки...отсуцтвие первой сильно не расстроило-на второй сильно не зароишся)

post-7815-0-16261800-1352091311_thumb.jpg

post-7815-0-12353500-1352091376_thumb.jpg

post-7815-0-31498200-1352091466_thumb.jpg

Опубликовано

Да, по Кавказу еще катать и катать, а у нас снег/лед/слякоть одновременно. Давно такого затяжного перехода в зиму не было...

По теме - резина Dunlop MX51 очень не любит замерзшую землю, скользит очень сильно, почти совсем не цепляется. Так что если все-таки серьезно ездить в межсезонье - нужно что-то придумывать, возможно чутка шиповать штатную кенду-270. Подумываю где-нибудь поискать колеса подешевле и сделать сменный комплект, а то чего мотику всю зиму стоять...

Опубликовано

давненько меня тут не было )) подскажите люди добрые что в первую очередь снимать: маятник или амортизатор откручивать, мот стоит на колонке "ас35" ))) заодно решил промыть бак ... да не тут то было ) краник не смог открутить видно добротный китаец попался,закрутили так что теперь болты только высверливать ... решил не париться слить весь бенз через верх или через краник ... сколько ж мучений )) так до конца и не вылил , забил залил полный бак теперь до весны пусть тусуется ) снял колеса , а вот маятник что то постремался снимать , посоветуйте как снять его и поставить) нижний линк если открутить ни чего там в голову не выстрелит ? ))))) а то мне история вспомнилась как на классике полез шаровые менять , кто менял тот знает этот звук вылетающей шаровой )))))))))))))

50da8bf3dcc08f38404dd29da0810b9d.jpg

купил кембриков соединения обтянуть нормально , и вилку хочется потверже )перечитывается щас мотодурагон, если есть советы по поводу вилки то буду рад выслушать) нашео причину стука , как и писал Vider открутилась центральная гайка , пока не снял бак да нормальным ключем не подлез, казалась что она затянута ) еще планы в приборку замутить светодиоды и помудрить с фарой ... нашел в автомагазе противотуманки линзовые от "природы" отечественной , все же свет получше будет) выкинуть рогатые поворотники передние, встроить от автоваза в пластик морды)

Опубликовано

подшипники в колесах смазывать прям внутри или выбивать из колеса ? кто как делает ?

Опубликовано

подшипники в колесах смазывать прям внутри или выбивать из колеса ? кто как делает ?

Если ещё живые и чистые, то достаточно сковырнуть крышку, набить смазкой и поставить крышку на место, ну а если есть необходимость промывки- придётся выбивать.

давненько меня тут не было )) подскажите люди добрые что в первую очередь снимать: маятник или амортизатор откручивать, маятник что то постремался снимать , посоветуйте как снять его и поставить) нижний линк если открутить ни чего там в голову не выстрелит ? ))))) а то мне история вспомнилась как на классике полез шаровые менять , кто менял тот знает этот звук вылетающей шаровой )))))))))))))

Сложностей здесь нет, главное не порастеряй шайбы-гайки-болты и запомни, что, где было :)

При разборке ничего не вылетает и в голову не стреляет(на исправном - не должно!) Что, в каком порядке откручивать, - уже точно не помню, но вроде сначала снимаешь маятник, потом амортизатор, а потом линк... да вобщем это и неважно - когда начнёшь разбирать, порядок сам проявится - по другому не разберёшь, основное, при разборке, определись с порядком сборки - это несложно и поддаётся логическому осмыслению.

Опубликовано

Спасибо Егерь) Будем ковырять подвеску! подшипники живы смазки было не много в них , выбивать не стал.

Опубликовано

Спасибо Егерь) Будем ковырять подвеску! подшипники живы смазки было не много в них , выбивать не стал.

Удачи, и в подвеску смазки не жалей, "Я опытный - знаю" :)

Опубликовано

post-8853-0-82603200-1352457693_thumb.jpg

Привет всем!Ни кто не думал об установке билинз на наши аппараты (например:http://www.wesem-lig...?categoryID=584)???

есть еще такая темаpost-8853-0-82603200-1352457693_thumb.jpg
Опубликовано

Владельцы двухсоток, может померить длину заднего маятника? Я где то читал что на 250 он длиннее, вот и хочу в этом убедится или наоборот

Опубликовано

post-8853-0-82603200-1352457693_thumb.jpg есть еще такая темаpost-8853-0-82603200-1352457693_thumb.jpg

Хотелось бы узнать как они вообще светят!

Может кто ещё что менял? (приборка,банка глушителя и тд.)

Опубликовано

Владельцы двухсоток, может померить длину заднего маятника? Я где то читал что на 250 он длиннее, вот и хочу в этом убедится или наоборот

От центра оси до конца маятника длинна 62 см. (от края до края почти 64 см.)

Опубликовано

От центра оси до конца маятника длинна 62 см. (от края до края почти 64 см.)

Спасибо, при возможности замерю на своем и сравню)
Опубликовано

Хотелось бы узнать как они вообще светят!

Может кто ещё что менял? (приборка,банка глушителя и тд.)

сам не видел.но парень,чьё это фото,говорит что отлично

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...