Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

Ситуация: выберал из б/у лифана,enduro и QingQi. Быстро довольно по отзывам понял что брать зид не надо=)

Вопрос: Какой модификации передняя вилка более прочна и надёжнее будет,классического типа или всётаки перевёртыш?

Просто даже визуально перевёртыш както на enduro внушает побольше доверия(моё мнение).

Заранее спасибо.

Опубликовано

Перевёртыш, однозначно, надёжнее.

Опубликовано

Езжу на своём Мотарде с женой, суммарная нагрузка 150 кг. Езжу по шоссе, на природу в.т.ч. по грунтовкам. Вилка отрабатывает на 100 %.

Опубликовано

не знаю, как у тебя, но у меня на 250ой эндурке лапка не переставляется, задевает о движку. Получается только одно положение.

По тому, что я видел на 250-ке, - лапка отогнута влево и ничего там не мешает, може твой мот валяли и лапка согнулась к двигу? отогнуть и ставь как хочешь. Лапы вроде такие-же как на 200-ке, на своём периодически гну об препятствия и выгибаю обратно - пока не сломались.

Опубликовано

приборку кто нибудь разбирал старой модификации? или можно заменить лампочки без разборки ?

Опубликовано

добрался наконец то до маятника и амортизатора ) в итоге смазка была везде но в малом количестве , на маятнике где крепиться коромысло сальники стояли криво , так что резинка на них не много протерлась ... вытащил запресовал по новой ) смазки накидал от души )) теперь в свобоном вращении втулки )) завтра поеду собирать )

и того перед зимой зделано:

1. заменено мотор масло и фильтр , почищен фильтр грубой очистки

2. промыт , пропитан возд фильтр , промазана герметиком крышка

3. смазана подвеска, подшипники колес, подшипники амортизатора (до верхнего сложно добраться было, с помощью какой то матери удалось открутить)

4. залит полный бак

5. скинут акум лежит дома в теплом месте

6. смазаны тросики газа и сцепы

7. заменено масло в вилке на 10 motul полусинтетика

8. скинута цепь , промыта от грязи , отмокает в канистре с отработкой до весны )

9. заменена свеча

Вопрос на засыпку ... по мануалу в каждую вилку 330 мл и от верхнего края 120 мм , вот это я вылил с 2 перьев

п.с. Бутыль 1 литр , так в сжатом состоянии там примерно 50-80 мм до края. а в разжатом явно больше 120 мм

73ce7c4ba22de9f9bb5270144727bb77.jpg

но там было вот столько , это не 660 мл ))

или просто забить на это ? ) я сделал правильно ?)

Опубликовано

Вот это чёрное было в вилке?

Опубликовано

да )) совсем не прозрачное )) по вязкости примерно такое же как 10-ка , хотя на глаз наверно их не различишь особо )))

Опубликовано

Я такое обычно с древних совковилок сливаю. Так что еще бы и керосинчиком прополоснул, с просушкой. Хотя как вариант - плюхнута дешевая минералка. Она изначально такого цвета. Попадалась.

Опубликовано

а все эти процедуры обязательны перез зимой?или по желанию?а то нет возможности все делать

Опубликовано

Я тоже слил тауую черную жижу - залил по 330 мл полусинтетику 10ку - при проверке на сжатие - стала даже мягче, чего не хотел, не пожалею 500 руб, а поменяю на 20ку... постоянные пробои заманали...

Опубликовано

Если нет возможности, то лучше бы и не сливать. А теперь можно просто свежачку залить, закрутить и забыть до следующей замены.

Опубликовано

а все эти процедуры обязательны перез зимой?или по желанию?а то нет возможности все делать

В инструкции есть рекомендации, так-же можно перевести из португальского мануала, максимального наката или

календарного срока, смотря что наступит раньше, до замены технических жидкостей, тросов... и т.д. Масло в вилке и тормозуха, если неошибаюсь, меняется раз в два года.

Я тоже слил тауую черную жижу - залил по 330 мл полусинтетику 10ку - при проверке на сжатие - стала даже мягче, чего не хотел, не пожалею 500 руб, а поменяю на 20ку... постоянные пробои заманали...

Во блин! Я со своего, с вилки, слил после двух сезонов и 12000км, так слитое масло было чистым - "как слеза", на цвет - как светлый янтарь, ну только, что с чуть заметным синеватым отливом, да и на запах приятное, по густоте - как мотюль десятка, по цвету - мотюль чуть-чуть светлее. Следов износа на сопряжениях практически небыло. Вилка перевёртыш, эксплуатация - "вдвоём по буеракам, рекам, раком..." Вилку пробило до стука только два раза - влетали на скорости вдвоём в узую глубокую траншею - чуть не переворачивались.

После замены родного масла на мотюль 10 - разницы не заметил.

Опубликовано

Сдается мне у Егеря режим использования мотака - как у моего дяди за единственной в городе 6кой в 80ые... пыль с нее слизывал помнится и продал в 2010 абсолютно как нрвую...

Опубликовано

Я тоже при замене масла в вилке замерил сколько было в одном пере и получилось около 180мл! Залил как и положено 330мл 15 мотюля и о чудо! Вилка совсем другая! После замены масла еще ни одного пробоя, в то же время как на родном масле на каждой кочке пробивалась до удара.

Опубликовано

А, забыл сказать - на моём моте в вилке масла было залито по норме, вывод - чудеса бывают, но проверять - НАДО!

Опубликовано

Подтверждаю по маслу в вилке, нужно проверять. Отъездил 2000 и просто заменил на 10W Castrol. Когда слил старое то реально в каждом пере было залито по 200 мл.

Опубликовано

Давненько не писал. Но вот собрался духом. Поставил защиту рычагов на руль.post-891-0-54504900-1353605060_thumb.jpg Вроде всё нормально, но родной крепёжь пришлось выкинуть так как он меня не устраивал. Не держал вообще. Сходил в магазин крепежа и купил бабочки для внутренних конструкций. post-891-0-83062600-1353605086_thumb.jpgДержат гораздо лучше чем родное крепление,вот он справа так называемая бабочка. Ещё озаботился изготовлением ветровичка . Вырезал с помощью скрайбера из оргстекла толщиной в 3мм заготовку и установил на мотик.post-891-0-39168500-1353605208_thumb.jpgpost-891-0-07461700-1353605228_thumb.jpg post-891-0-72127500-1353605252_thumb.jpgpost-891-0-96101600-1353605283_thumb.jpgpost-891-0-87895500-1353605323_thumb.jpgОсталось затонировать.Плёнку уже купил.

Опубликовано

а при случайном падении через руль(такое ведь бывает) эта конструкция не снимет скальп вместе с мозгом и верхней челюстью?или голову целиком если в шлеме?

Опубликовано

защита рычагов точно такая же типа "асебрис" едет с китая уже месяц )) на днях должна приехать , жду не дождусь ) а ветровик зачем ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...