Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а при случайном падении через руль(такое ведь бывает) эта конструкция не снимет скальп вместе с мозгом и верхней челюстью?или голову целиком если в шлеме?

Нет не снимет. Стекло разлетаеться на ура. Если исходить из того что всё может быть ,то да, легко можно снести и череп и скальп и всё остальное. Только дело в том что нужно правильно расставить акценты. Если внимательно присмотреться к моей конструкции то видно что в статике она довольно жесткая, но если приложить усилие то на крепеже всё или провернёться или стекло лопнет. Там не ни одного соединения которое крепиться намертво.

Опубликовано

защита рычагов точно такая же типа "асебрис" едет с китая уже месяц )) на днях должна приехать , жду не дождусь ) а ветровик зачем ?

Сама защита вроде ничего.Но внутренние крепление которое вставляеться внутрь руля не очень. Целесообразно заменить на бабочки типа тех которые применил я. Стоят копейки и держать будь здоров.

Ветровик нужен для того что-бы сильно не напрягал ветер. По трассе бьёт в грудь очень сильно.

Опубликовано

просто я по трассам не гоняю ) скучно пилить по асфальту ))) вот бездор это гуд ))) поэтому и не вижу смысла от ветровика ) это ж ведь не гоночный девайс ))

Опубликовано

просто я по трассам не гоняю ) скучно пилить по асфальту ))) вот бездор это гуд ))) поэтому и не вижу смысла от ветровика ) это ж ведь не гоночный девайс ))

Я согласен с тобой.Но мне до деревни пилить по трассе километров 70, поэтому мне он необходим. И потом он снимаеться за пару минут. Открутить всего четыре самореза и всё, в помпасы.

Опубликовано

а при случайном падении через руль(такое ведь бывает) эта конструкция не снимет скальп вместе с мозгом и верхней челюстью?или голову целиком если в шлеме?

А защита рычагов может наxер пальцы сломать при падении через руль, я против этих приблуд. Вожу с собой запасную ручку сцепы а без тормозной как нибудь доеду.

Опубликовано

На пересечёнке вообще, а на заброшенных дорогах и в густом подлеске в особенности, частенько приходится продираться через кустарник или "карандашник"..., вот там подобная защита вполне уместна, потому-как даже тонкие прутья заклинившие в промежутках рычагов, зеркал и пр. способны неожиданно вывернуть руль, что чревато заваливанием даже при небольшой скорости, а если подымаешься в горку с разгоном то и кидануть может - https://www.youtube.com/watch?v=famyxG-3_Gc&feature=plcp смотреть с 5.15 мин.

Короче, в подобных местах, такая присмочка представляется штукой полезной, но - на свой мот не поставлю - видел как такая защита выкручивает руки. Вот пластиковые лопухи, такие чтобы ветки отбивали, а при форсмажоре легко, не травмируя рук, отламывались или отгибались, поставить можно былобы,но опять-же - мне, по моим условиям, даже такая добавка больше мешает чем помогает.

Ткнутся в ветровичёк переносицей или шеей - тоже малоприятно, но, судя по фото, тот ветровичёк, что на моте у смита, напрочь голову не отобьёт :) . Но не хотелбы я иметь такое перед своим лицом - даже на фото как-то напрягает...

Но это я по себе сужу, а smit "затачивает" струмент под себя

Опубликовано

Насчёт лопухов я думал. Вещь по сути своей очень полезная. Но вот как-то я не удосужился их прикупить. А насчёт ветровика. Просто на фото это одно, в реале совсем другое. Там всей конструкции легче провернуться в местах крепления или лопнуть чем шею отрезать или переносицу фигакнуть. И потом шлем ещё никто не отменял.

Опубликовано

Насчёт лопухов я думал. Вещь по сути своей очень полезная. Но вот как-то я не удосужился их прикупить. А насчёт ветровика. Просто на фото это одно, в реале совсем другое. Там всей конструкции легче провернуться в местах крепления или лопнуть чем шею отрезать или переносицу фигакнуть. И потом шлем ещё никто не отменял.

Кстати, забыл сказать, я когда на ЯВУ ветровик делал, то по краю стекла приклеивал разрезанную вдоль резиновую трубку, тогда это было модно :) , а вот о практической стороне сего девайса - трубки я узнал когда верхней челюстью в ветровик врезался - зазевался и влетел в поперечную борозду на поле, ну и открытой пастью клюнул - прямо зубами, удар пришёлся снизу вверх, в торцы зубов, это я так голову запрокинул - чтоб не удариться :D (кстати был в гермаке), короче, кабы не резинка - зубы в канаву... Так-что рекомендую - не зубы в канаву, а резинку на ветровик - есстественно B)

Блин, а мот у тебя красив! На мой уже без боли и не глянуть...

Опубликовано

Кстати, забыл сказать, я когда на ЯВУ ветровик делал, то по краю стекла приклеивал разрезанную вдоль резиновую трубку, тогда это было модно :) , а вот о практической стороне сего девайса - трубки я узнал когда верхней челюстью в ветровик врезался - зазевался и влетел в поперечную борозду на поле, ну и открытой пастью клюнул - прямо зубами, удар пришёлся снизу вверх, в торцы зубов, это я так голову запрокинул - чтоб не удариться :D (кстати был в гермаке), короче, кабы не резинка - зубы в канаву... Так-что рекомендую - не зубы в канаву, а резинку на ветровик - есстественно B)

Блин, а мот у тебя красив! На мой уже без боли и не глянуть...

Я буду осторожен. Мот красив. Я в начале эпопеи под названием "БМ" писал что очень педантично отношусь к технике. После поездок протираю пыль везде и если надо мою. А так-же полирую пластмассу полиролью для пластика.

Опубликовано

копаясь в Авито случайно наткнулся на объявление продажи QM, в придачу отдавали ведущий вал в сборе со всеми шестернями...немного пообщавшись с хозяином пришел к выводу что надо брать пока данная -одка не продалась.Ранее я отписывался что остался без первой передачи.Вал продали мне за 2500руб.Мот еще и не разбирал.Я был неприятно удивлен,что то что я считал шестерней первой передачи оказалось промежуточным звеном в зацепленни.А по каталогу-шестерней 4 передачи.Хозяин как раз и покупал все в сборе из за проблем с4 передачей.Сняв и рассмотрев шестерню увидел снятые кромки металла токарем по бокам где зацепление с первой передачей.Плюс наличие следов неправильной работы с ведомой шестерней,плюс почемуто шестерня в отличие от других на эт валу отличается мягким металлом,свободно берется напильником.Свозил показал мастеру...сказал,что видимых причин что бы она не работала нет,но новую заказать не помешает.Все остальное на валу в идеальном состоянии...так что если кто нуждается могу поделиться

Опубликовано

Добрался сегодня до гаража и могу представить готовый вариант ветровика. Критикуйте Господа!post-891-0-82437300-1353766465_thumb.jpgpost-891-0-87183500-1353766487_thumb.jpgpost-891-0-68504300-1353766506_thumb.jpgpost-891-0-96531000-1353766526_thumb.jpgpost-891-0-04851100-1353766542_thumb.jpgpost-891-0-20894400-1353766565_thumb.jpg

Опубликовано

Подскажите? масло в вилке поменять нужно просто снять перо и выкрутить верхнюю пробку или разбирать полностью надо как в мануале?

Опубликовано

я полностью не разбирал - отгрутил верхнюю гайгу, снял стопер, вынул пружину и внутреннюю трубку - остался там шток и этим штоком прокачивая вылил всю жидкость... вылилось как раз 300-350 мл...

Опубликовано

Советаю таки лить 15w или 20w - поскольку с новой тойже самой 10кой - более мягче стала, что не есть гуд

Опубликовано

взял 15w 20ки нигде не было

15 я думаю в самый раз! Сегодня погонял по лугам местным попрыгал не хило так, ни разу не пробила) Залита 15шка
Опубликовано

Слил масло с вилки офигел слегка цвет графита запах гавна вобщем пипец

на фото в бутылке все что слил с двух перьев кроме пролитых грамм 100, рядом в мернике 330мл сколько должно быть в одном пере. Промывал соляркой керосина под рукой небыло. Правда попробовать смогу только на следующих выходных потом отпишусь как изменения.

251120121275.jpg

Опубликовано

Добрался сегодня до гаража и могу представить готовый вариант ветровика. Критикуйте Господа!post-891-0-82437300-1353766465_thumb.jpgpost-891-0-87183500-1353766487_thumb.jpgpost-891-0-68504300-1353766506_thumb.jpgpost-891-0-96531000-1353766526_thumb.jpgpost-891-0-04851100-1353766542_thumb.jpgpost-891-0-20894400-1353766565_thumb.jpg

я б на твоем месте снял к херам эту гельётину не здорово все это выглядит

Опубликовано

Слил масло с вилки офигел слегка цвет графита запах гавна вобщем пипец

Это у меня впрошлом году на полтяше вилка потекла, а уж работала - отвратно! Практически никак. Зимой менял масло в БээМовской вилке, ну и решил остаток залить в полтяшную, заодно сальники поменять. Разбрал перья и слил такую-же как на фото гадость, да ещё и со взвесью аллюминиевой пудры. Всё промыл, сальники оставил старые (новых не мнашлось) - так вилка-ж - ЗАРАБОТАЛА!!! А сальники, про которые думал что - писец, - за сезон так и не потекли.

Это я к тому, что если на мотоцикле в вилку было с завода залито нормальное масло и в нужном количестве, то после замены на другое нормальное масло в нужном количестве - разницы в работе я не заметил (работа вилки меня полностью устраивала и устраивает), то вот поменяв "гуано" на нормальное масло - разница очень чувствуется. Так что не стоит заливать в эндуро масла с черезчур высоким числом вязкости. На пересечёнке вилка должна помогать колесу обтекать препятствия, а не выбивать, при столкновении с ними, руль из рук.

Опубликовано

я б на твоем месте снял к херам эту гельётину не здорово все это выглядит

Будет хреново сниму.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...