Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

от чего ставил?от стрита или японца какого?и как насчет набора скорости если например вдвоём на него залезть?

Опубликовано

от чего ставил?от стрита или японца какого?и как насчет набора скорости если например вдвоём на него залезть?

От стрита. От какого сказать точно не могу. Или от 200 или от 125. Там на ней было написано что стрит и всё. Спрашивал у продавцов они ни бе ни ме ни кукареку. Набор скорости такой-же. Я например потерю динамики или тяги не заметил.

Опубликовано

На днях - "состояние дремотное превозмог своё, Иван..." :) повлёкся я мототехнику на прикол ставить - она у меня в тёплое время года на дворе, под навесом стоит... Что мопед, что мот всё в засохшей грязи - страшно глянуть, ну вот хоть бы раз помыл перед стоянкой, ну да ладно - само отвалится B) .

На термометре -10, дай, думаю, заведу - погрею. Мопедку пришлось "насиловать" минут десять, но после того как цилиндр с поршнем от трения нагрелись :D - завёлся, - очень уж на КАБе длинный впускной коллектор - всё топливо на нём оседает, а мот - ничего, мот нормально - пару раз схватил - заглох, а на третий завёлся, в принципе как и всегда, когда больше двух-трёх недель без работы простоит, кстати чтобы заводился с першого разу надо количество оборотов слеганца добавить. Масло в моте 10W50 и по морозцу на тоаком масле стартёру было заметно тяжелей коленвал крутить...

Погрел, посбивал особо-крупные комки грязи, снял акумуляторы и закатил в сараюшку.Теперь надо собраться и провести межсезонное обслуживание, а заодно и дефектацию...

Опубликовано

да да!ты давай не ленись)))а то как ползать за гусями,так глаза горят.а как мытьё и дефектовку провести и самое главное отписаться!!!)так "дремотное" состояние. :D

Опубликовано

Да, не! Дело не в лени - это я так - для пущего драмматизьму :) Просто в гараже брат ремонтирует две консервы - себе и приятелю, в рабочих боксах затеяли менять двигатель на охотничьем УАЗике и на очереди ещё переборка УАЗика рабочего... Короче, - не соскучишься :wacko:

Последние гуси улетели вчера, теперь зайцам "отдуваться" придётся B)

По помывке техники можно порассуждать... Всё ниже сказанное - моё личное мнение, основанное на личном опыте, полученном имено в тех условиях в которых я эксплуатирую и храню эту самую технику.

Итак - вода остающаяся в сопряжениях деталей - это плохо! Ну и нафиг её туда закачивать? Например: изрядно поползав по пересечёнке едем домой - довольные, грязные и мокрые, в природе тепло и сухо, под воздействием атмосферного тепла, тепла от двигателя и набегающего потока воздуха - мот отлично просыхает - и нафига его мыть-мочить? Тем паче, что в следующую поездку опять залезем в грязь и мот снова будет как Адам - сплошная глина! Вот если возвращаемся по дождю - другое дело, тут мона грязь и посбивать из шланга, во первых - по дождю присохшие было комья грязи хорошенько отмокли и легко смываются, а во вторых - всё равно мот весь мокрый и мокрей уже не станет. Ну, а в межсезонье техника уходит грязной потому-что: всё надеюсь, что предыдущая выездка - ещё не крайная в этом сезоне, и что - ещё поежжу, а потому хрен-ли мыть - осень - грязь кругом... А тут уже и температурные минуса пошли - куда-уж тут мыть? Потом, при разборке мота, я, конечно, пожалею, что вовремя не помыл, не подготовил мот к обслуге, ну, да - поздняк метаться! Бум как всегда - снял детальку - почистил от грязи, обслужил и в сторонку, берём следующую...

А состояние - да! Как у ведмедя перед спячкой, ну ничего вот и подморозило уже, и снежку маненько притрусило... В природе как-то светлее стало, вчера вот зайцев гонять ходили - просыпаемся помаленьку... :)

Опубликовано

Так оно конечно так. Но самому приятно на комке грязи гусарить? И потом помыть мотик дело 10-20 минут. Таким принцыпом руководствуясь можно и одежду не стирать всё равно испачкаеться. :D Я лично если и не мою после каждой поездке то протираю от пыли всегда.

Опубликовано

Выехал я как-то из Майского лесу на какойто забытый богом и людьми просёлок - и я и мот в глине по уши :) , смотрю ГАИшники мылят по ухабам, и у меня (чего они тут забыли?) и у них (что ЭТО?) челюсти от удивления отвисли - ну никак никто не ожидал такой встречи :D

Подъехали они, спрашивают - Случилось чего? Помощь не требуется?, - Да не, говорю, вот отдыхаю. Думаю - гдеб ещё с аппетитом покататься. Те переглянулись - Да куда уж тут ещё кататься - мотоцикла из под грязи не видно! - Нуб-дык, отвечаю, этож ЭНДУРО! Он для того и сделан - чтоб его пачкать, Чистый эндуро - не в тех руках эндуро! Посмеялись и разъехались :)

А, кстати, ГАИшники ехали на ДТП - пара селян на пересечении двух просёлков не разъехались - "Дикий народ, дети гор!"

А мото одежду мы тож в сезон не стираем (тока балаклавы - тут уж вопрос гигиены) - моется дождями и речными потоками, стираем тока зимой, вот на этой неделе постирал внутренности шлема и куртку.. Куртка аж легче раза в три стала! :D Вот ещё штаны-бы застирать - да не знаю с какой стороны подойти ;) ...

Опубликовано

Во ещё - до кучи к тому вопросу: остановились как-то в Талпаках чебуреков поесть, ну, там ещё мото-народ был - поздоровались, я на свой мот глянул, а он только слегка грязью забрызган и так мне совестно стало - вот, что хлопцы подумают? Подумают - Лошарый, какой-то, эндурист-то, чистенький какой-то - нифига не крут! :D :D :D

Опубликовано

Прикалывайтесь, прикалывайтесь. :D Чистота залог порядка. Я может уже старый стал и ворчу не поделу. Но полы дома каждый день мою. Неприятно по мусору ходить. :D

Опубликовано

Да я по доброму, - просто посмеятся :D У меня брат, младший, у того тож фишка всё вокруг в чистоте содержать, домашних этим тиранит :D ..., да и меня, приеду я из лесу а он уже с керхером к моему моту подкрадывается, чуть не отбиваться приходиться, а то раз так мне мот помыл, что я потом запарился клемники просушивать... :)

Опубликовано

И я тоже посмеялся. Но полы всё равно каждый день мою. У меня нет бзика по чистоте, но порядок должен быть во всём. Вот жена у меня не фанат порядка.

Опубликовано

вот прочитал множество статей по консервации.помыл.просушил.облил весь силиконовой смазкой.бак под горло залил.вывесил весь мот на подставку.масло менять не стал,пробежал на нем меньше тысячи.в цилиндр масла капнул 3 кубика масла.ну и накрыл сверху,чтоб не пылился.снизу открыт и вентилируется.в гараже температура что и на улице.ну может на несколько градусов теплее.зимой туда и не хожу в принципе,так что отопления там нет.теперь вопрос:что сделал не так перед хранением?и что еще нужно бы сделать?

Опубликовано

вот прочитал множество статей по консервации.помыл.просушил.облил весь силиконовой смазкой.бак под горло залил.вывесил весь мот на подставку.масло менять не стал,пробежал на нем меньше тысячи.в цилиндр масла капнул 3 кубика масла.ну и накрыл сверху,чтоб не пылился.снизу открыт и вентилируется.в гараже температура что и на улице.ну может на несколько градусов теплее.зимой туда и не хожу в принципе,так что отопления там нет.теперь вопрос:что сделал не так перед хранением?и что еще нужно бы сделать?

Давление в колёсах снизить нужно. До 0,5 атм. Аккум снять не забудь.
Опубликовано

забыл написать про это.снял.давление снизил.может что забыл?и по поводу масла в цилиндр.тут мнения противоречивые.кто говорит нужно=ржаветь не будет внутри.кто говорит не нужно=клапана ,,засрутся,,.вот хотелось бы услышать ваше мнение,исходя из собственного опыта или наблюдений

Опубликовано

забыл написать про это.снял.давление снизил.может что забыл?и по поводу масла в цилиндр.тут мнения противоречивые.кто говорит нужно=ржаветь не будет внутри.кто говорит не нужно=клапана ,,засрутся,,.вот хотелось бы услышать ваше мнение,исходя из собственного опыта или наблюдений

Клапанам ничего не станет, от масла-то :) . Если не думаешь зимой мот трогать, то масло не повредит, плёнка от него не даст ржаветь "потрохам". Сам не заливаю, да и не консервирую технику. т.к. регулярно завожу, прогреваю, и если не сильно холодно, то по посёлку катаюсь.
Опубликовано

ну бывало у нас и -38.так что особо не покатаешься.заводить не буду,так как только хуже будет насиловать его в мороз.одна беда,нигде присадку в бензин не нашел.у нас тут вообще про нее не слышали в магази-.так что теперь до весны.надеюсь что сохраню своего коня

Опубликовано

что еще нужно бы сделать?

Рекомендуется заткнуть выхлоп и воздухан. И, кстати, да - по морозу лучше не заводить, я обычно в оттепель завожу, грею.

Опубликовано

а...сори за дырявую голову.выхлоп пакетом замотал.и на фильтр натянул.значит всё правильно сделал.спасибо за ответы

Опубликовано

Рекомендуется заткнуть выхлоп и воздухан. И, кстати, да - по морозу лучше не заводить, я обычно в оттепель завожу, грею.

Я тоже, когда к нулю поближе, завожу, тем паче, что масло W60 залито, что технику насиловать! Но предварительно движок феном прогреваю, ну и аккум тёплый, из дома приношу. Иначе и не провернуть стартеру будет.
Опубликовано

Друзья-соратники,

Попробую здесь задать вопрос про пластик - прикупил я пластик - правда оранжевый, хочу обклеить наклейками, от какого японского мотака к нам наклейки подходят? Вообще есть мысля взять какой нибудь Кит от КТМ и наклеить - а-ля КТМ...-) Советуйте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...