Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья-соратники,

Попробую здесь задать вопрос про пластик - прикупил я пластик - правда оранжевый, хочу обклеить наклейками, от какого японского мотака к нам наклейки подходят? Вообще есть мысля взять какой нибудь Кит от КТМ и наклеить - а-ля КТМ...-) Советуйте...

Я не зняю где. Просто не когда не загонялся этим вопросом. Знаю что можно в любом рекламном агенстве которые делают растяжки и всякую другую фигню типа баннеров. Можно по своим выкройкам заказать наклейки с любыми надписями и всем таким. Я вот только не понимаю зачем? Чин0чушку в ктм и иже с ними не превратишь. А мне лично ни разу не стыдно ездить на Китае и по этому поводу я не комплексую. Тем более наш мотик более чем надёжен. Тем более при должном уходе.

Опубликовано

узнавал в агенстве про наклейки.сделают любую.даже с картинки.только размеры приблизительно нужно сказать.стоимость размером с лист А4 30 рублей.если с выкрутасами и многоцветные,то около 60 р.

Опубликовано

Дело то не в том что мне стремно на чайне гонять, просто расцветка оранжевая под КТМ нравится, вот и задумал готовый Graphics Kit взять...

Опубликовано

У нас снегу тут немного нападало, так мотик отказывается в нем передвигаться, хотя глубина всего до осей. Данлоп зубами по мерзлой земле шлифует и тянет мопед набок :)

Вообще после наступления скользкости не раз падал и многажды сказал спасибо защите рычагов Zeta, без нее разорился бы уже на ручках B)

В -16 стартер крутит бодро, но мотор завелся с 10-20 попытки только, и даже после прогрева был не совсем адекватен - глох при перегазовке после периода работы на ХХ. Идут морозняки за -30, наверно не буду мучить технику :unsure:

P.S. Пришел из чайны набор пластика, и до кучи перчатки Probiker - робяты, экип покупайте только вживую, или проверенные модели. Перчатки оказались один в один верхонки за 100р, только с пластиковыми накладками на суставах. Хорошо что стоили всего 150р :)

Опубликовано

ко мне тоже с китая едут перчи и черепаха ) защита рук уже приехала ) с черепашкой бы не пролететь а то 85 бачей отвалил а-ля даинесе ) по советам многих взял на размер больше ) кто где проставки заказывал ? не могу найти ... еще на дурагоне прочитал что ставят проставки в вилку, т.е. верхняя траверса держать будет не перо а проставку .. вот задумался ... стоит ли ?!

Опубликовано

В -16 стартер крутит бодро, но мотор завелся с 10-20 попытки только, и даже после прогрева был не совсем адекватен - глох при перегазовке после периода работы на ХХ. Идут морозняки за -30, наверно не буду мучить технику :unsure:

Понятно что в -30 на моте не покатаешь, но в принципе можно перенастроить карбюратор для эксплуатации в зимнее время, да, и если заводить мот в сильный мороз, то в двиг, ОБЯЗАТЕЛЬНО залить зимнее масло. Если такое масло не доступно, то для лёгкого запуска нужно залить в картер бензина - примерно 5-10 процентов в отношении к весу масла, бензин полностью испарится за 2-3 часа работы двигателя, если поездка была короче этого времени, то в следующий раз бензина нужно заливать меньше. Износ двигателя получается меньше, чем при запуске на густом, неразжиженном масле. А можно, если есть возможность, просто разогреть картер каким-нибудь теплодуем.

А по мне - так зима не для мото: снегоход, квадр, джипарёк - другое дело. Ну, это, конечно, касательно путешествий, спортсмены - особый случай.

ставят проставки в вилку, т.е. верхняя траверса держать будет не перо а проставку .. вот задумался ... стоит ли ?!

Проставки для увеличения клиренса - оно тебе надо? По мне и так нормально, а там где клиренса нехватает вполне обхожусь личным опытом. Во вторых всегда полезно сидя в седле не только гарантированно доставать до грунта полной стопой, но и иметь возможность помогать моту ногами.

Опубликовано

задумал немного промазать мот.чем посоветуете?подогнали на халяву 10 тюбиков смазки графитовой.в машине такую использовал-понравилась по свойствам.ловчее литола.на мотоцикле пойдет?

Опубликовано

я промазывал матюлевской смазкой ,а графиткой сверху чтоб водла не проникала )

ни кто не задавался поиском подшипника geg 12 ? ) ни у кого они еще не умерли ?

Опубликовано

задумал немного промазать мот.чем посоветуете?подогнали на халяву 10 тюбиков смазки графитовой.в машине такую использовал-понравилась по свойствам.ловчее литола.на мотоцикле пойдет?

Основное применение графитки это открытые, нагруженные механизмы с относительно грубыми рабочими поверхностями: - домкрат, листы рессор, приводные цепи, троса ... В подшипники качения лучше не пихать. Эта смазка легкоплавкая и в узлах где возможен нагрев тоже лучше не использовать. Я ей мажу цепи (безсальниковые), троса и заполняю полости в ступицах между подшипниками и сальниками.

ни кто не задавался поиском подшипника geg 12 ? ) ни у кого они еще не умерли ?

Если ты имеешь в виду те что стоят в ушах амортизатора - то там другие, а GEG12с стоит в линке. Эти шарниры я в Кёнике покупал, и в инете их есть. В линке, если вовремя смазывать, он проходит долго.

Так-что, чувствую, речь идёт именно о тех что в амортизаторе. Вот эти тока с китая заказывать, вроде есть ещё фирма ALL-BALS, но в магазе где ими торгуют "чёрт ногу сломит". К слову - верхний шарнир почти не изнашивается - над ним не каплет, а вот нижний, на моём моте, сдаёт к середине сезона, а к концу и вовсе сдыхает. Я для "облегчения жизни" нижнее ухо рассверлил под GEG12 - он там тоже уходит за сезон, но его хоть купить проще.

Опубликовано

у нас в городе есть представители фирмы подшипников ) надо сгонять, по телефону ни чем не помогли , geg 12 выпускает фирма skf в нете не нашел продаж ... как сьезжу уточню отпишусь )

а мне показалось что в линке и амортах одинаковые стоят .....

Опубликовано

Ага, я когда смотрю на лица продавцов при моём вопросе про шарнирные подшипники, вспоминаю цитату из пестни - "... сподобился лицом олигофрена и мочевой пузырь ослобонил." :wacko: - типа такое.

а мне показалось что в линке и амортах одинаковые стоят .....

Я тоже был в этом уверен - тем паче что в спецификации по запам так и указано - а вот ФИГУШКИ! :angry:

Опубликовано

вот уроды (с)

О! Знакомые эмоции! :D

Опубликовано

Очертания схожие внешне есть, но цилиндр другой и масленки нет.. В чем подвох?? Может радиатор для красоты?? :D

Он у вас рабочий проверяли? Китайцы и такого могут придумать :lol: не удивлюсь.

Ну собственно тут и патрубка из цилиндра 2 выходит, а масленый радиатор - дело не хитрое, могли и сами поставить. Радиатор работает, тёпленький всегда.

Вот еще мануал по GN250 https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=10&ved=0CGoQFjAJ&url=http%3A%2F%2Fwww.scribd.com%2Fdoc%2F5321965%2FGN250-Manual&ei=bHDMUIUixojiBNLhgcAB&usg=AFQjCNEDOekTHGzcRs3RrLQKDGovvm2k6g&sig2=CWRvu6J6r3r2ilsNuzV6yg&bvm=bv.1355325884,d.bGE&cad=rjt

Опубликовано

И снова я со своим вопросом - От какого мотака к нам наклейки подходят... Гляньте пож-та ссылочку: http://www.ebay.com/itm/251063509102 вот что я хотел ... Теперь вопросик: прикупил я оранжевый пластик на таобао, от какого КТМ лучше брать наклейки? Там можно выбирать модель...

Опубликовано

К слову об эмоциях :

Вот и верь после этого людям... Нифига работать нехотят! Ни в одном из инет.ру магазинов не нашол ни 10221-42 ни 279-42 - сволочи. В одном магазе выскочило, мол- есть, а на следующий день пишут на заказ в марте-апреле, считай к лету ( в лучшем случае) привезут... Главное, - в природе такие звёзды есть и на вражьих "сайто-магази-" навалом, а у нас нету!

Опубликовано
Опубликовано

Егерь не то что тебе надо http://rutaobao.com/...+mg==&Nick=清水畅流

это 428 цепь.

также китай - да дешево, зато метал как пластилин

нормальный некитайский комлект звезды-цепь в 4 раза дольше ходит и надежность другая.

для меня это важно - когда на 110 идешь на обгон фуры обрыв цепи - это вопрос жизни и смерти в прямом смысле.

у меня на 250-ке с завода идет 520 цепь с сальниками.

так вот живет она 5-7тыщ, как раз гарантию мот отъездил а там трава не расти.

Опубликовано

это 428 цепь.

также китай - да дешево, зато метал как пластилин

нормальный некитайский комлект звезды-цепь в 4 раза дольше ходит и надежность другая.

для меня это важно - когда на 110 идешь на обгон фуры обрыв цепи - это вопрос жизни и смерти в прямом смысле.

у меня на 250-ке с завода идет 520 цепь с сальниками.

так вот живет она 5-7тыщ, как раз гарантию мот отъездил а там трава не расти.

У меня цепь "ЕК" сальниковая. Звёзды родные Китай. За 2т.км цепь ни разу не растянулась. Дело не в звёздах, дело в самой цепи. На цепи экономить не стоит. Но, и это моё мнение, покупать "ДИД" за 6т.р мне тоже не в кайф. "ЕК" показала себя совсем великолепно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...