Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Егерь не то что тебе надо http://rutaobao.com/...+mg==&Nick=清水畅流

Не, на моём моте звезда 520 под четыре отверстия, просто думал мальца передаточное число подкорректировать: 14/44 - чуть высоковато, а 13/44 - черезчур низкое, думаю, что 13/42 - было-бы самое - то, ну, для моей езды, конечно. Ну да может за зиму найду, а нет, так покатаюсь на том что есть,

У меня цепь "ЕК" сальниковая. Звёзды родные Китай. За 2т.км цепь ни разу не растянулась. Дело не в звёздах, дело в самой цепи. На цепи экономить не стоит. Но, и это моё мнение, покупать "ДИД" за 6т.р мне тоже не в кайф. "ЕК" показала себя совсем великолепно.

пока "статус-мото" нужные звёзды не привезёт.

Ну за 6тыр это перебор, конечно, я вот эту брал - Цепь DID 520-110VX2, цена 3500 с мелочью. Поставил и забыл, даже на обслугу забил - нихрена ей не делается. накатал на ней уже около 9000км

Опубликовано

Да просто я сравнивал цены у наших подпольных "цепелеггеров" один говорит "дид" за 4000-5000т.р, другой говорит 5000-6000т.р. Послал я их лесом купил "ек" за 3000т.р и доволен как слон. ВОТ Я И ДУМАЮ ПОЧЕМУ ТАК Дорого. Реально 5000 тысяч дороговато.

Опубликовано

Фирмачие цепи различаются не только стандартом:428;520..., но и многими другими характеристиками, вплоть до прочности, ну, скажем есть 520 для 200-400сс, а есть от 400 до 600сс... Ну, там сальники-несальники, покрытие-открытие и т.д. Разумеется и цена разная - вот тотже стандарт 428Х132 звена - штатный на бм - http://www.statusmoto.ru/cDidChains_12895.html

Вот 520 - спецом для эндуро - http://www.statusmoto.ru/cDidChains_15116.html

Опубликовано

Всем привет! Как говорится принимайте новичка :)

Прочитал всю тему с самого начала, спасибо всем за грамотные отзывы! Особенно Егерю!

Жалею, что при прочтении не копировал самое главное в отдельный файлик, сейчас бы ФАК был :(

Мой Эндурик БМ 200 оказался середины 2011 г.в. без кика и с рогами. :) С этого лета стоял в магазине за 85000. Где он до этого год болтался ХЗ прибег при покупке на спидометре 1,5 км. Под новый Год дали скидку! 75000 руб неудержался - давно на него облизывался, но отдавать 85тыров душила жаба!

Щас буду неспешно перебирать, промазывать.

Егерь ты чуть выше ссылку дал:

...- вот тотже стандарт 428Х132 звена - штатный на бм - http://www.statusmot...ains_12895.html

Эта цепка на штатные звёзды должна встать, я правильно понял? Как раз зима впереди закажу- поставлю, потом отпишусь как она ходить будет.

Две недели как взял, а уже весь извёлся погонять хочу, незнаю как до лета дотерпеть ;)

Опубликовано

Всем привет! Как говорится принимайте новичка :)

Прочитал всю тему с самого начала, спасибо всем за грамотные отзывы! Особенно Егерю!

Жалею, что при прочтении не копировал самое главное в отдельный файлик, сейчас бы ФАК был :(

Мой Эндурик БМ 200 оказался середины 2011 г.в. без кика и с рогами. :) С этого лета стоял в магазине за 85000. Где он до этого год болтался ХЗ прибег при покупке на спидометре 1,5 км. Под новый Год дали скидку! 75000 руб неудержался - давно на него облизывался, но отдавать 85тыров душила жаба!

Щас буду неспешно перебирать, промазывать.

Егерь ты чуть выше ссылку дал:

Эта цепка на штатные звёзды должна встать, я правильно понял? Как раз зима впереди закажу- поставлю, потом отпишусь как она ходить будет.

Две недели как взял, а уже весь извёлся погонять хочу, незнаю как до лета дотерпеть ;)

Приветствую нового адепта! :)

Мот конечно хорош, но 85тыр - перебор! Ну, да - что-ж поделаешь, слишком много положительных отзывов об этом моте, сами виноваты :D

Переборка - смазка - наше всё! А главное - это гарантия последующей догой, безупречной службы, проверь ещё зазор в клапа-, и надёжность электрических разъёмов - должны соединятся туго " со щелчком"! Подзаряди аккумулятор...

Да, если мне не изменяет память штатная цепь 428 стандарт и имеет 132 звена, но ты проверь - малоли, вдруг 520-ю влупили, на задней звезде должно быть выбито. А звенья несложно посчитать - что-бы небыло сюрприза :)

Цепь бери VX-2 или VT - они, в том числе, и для эндуро, как означено - "Не подвержена губительному воздействию воды."

Ну, и, пожелаю удачи на дорогах и на бездорожье. .

Опубликовано

Если ты имеешь в виду те что стоят в ушах амортизатора - то там другие, а GEG12с стоит в линке. Эти шарниры я в Кёнике покупал, и в инете их есть. В линке, если вовремя смазывать, он проходит долго.

Так-что, чувствую, речь идёт именно о тех что в амортизаторе. Вот эти тока с китая заказывать, вроде есть ещё фирма ALL-BALS, но в магазе где ими торгуют "чёрт ногу сломит". К слову - верхний шарнир почти не изнашивается - над ним не каплет, а вот нижний, на моём моте, сдаёт к середине сезона, а к концу и вовсе сдыхает. Я для "облегчения жизни" нижнее ухо рассверлил под GEG12 - он там тоже уходит за сезон, но его хоть купить проще.

Хочу уточнить по этому поводу. Вот капаясь в инете наткнулся на тему про бм250 и как раз смотрю там про подшипники пишут...

Так вот че пишут то:

шарниры задней подвески. слева из линка GEG12C, с права из аморта

JJ7Y3J5w6Uo.jpg

Кто прав, а кто нет? так какие где подшипники стоят?

Опубликовано

Хочу уточнить по этому поводу. Вот капаясь в инете наткнулся на тему про бм250 и как раз смотрю там про подшипники пишут...

Так вот че пишут то:

шарниры задней подвески. слева из линка GEG12C, с права из аморта

Кто прав, а кто нет? так какие где подшипники стоят?

Наш аналог вышеназванного подшипника ШС 12.
Опубликовано

Это аналог GEG12C или просто GEG12?

Нужно померять ширину подшипника потомучто они разной ширины бывают, ШС- это подшипник с проточкой на внутренней обойме для смазки http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3635&sketch=sk5
Опубликовано

Ну, что тут сказать, нужно смотреть по факту, "чудеса" имеют место быть.

На моём моте стоят: в линке 12Х26 - тот самый GEG, а ушах амортизатора 10Х24, вн.диаметрХнаружний диаметр. Допускаю что на некоторых амортизаторах могут стоять GEG12- как и в линке, тем паче, что в спецификации по запам именно он и указан.

По ссылке приведены российские подшипники, на них есть стандарт 12Х22 - тоесть ни туда-ни сюда...

Вообще эта тема жёвана-пережёвана вот тут - http://forum.motodur...e_18209.90.html

Опубликовано

Ну, что тут сказать, нужно смотреть по факту, "чудеса" имеют место быть.

На моём моте стоят: в линке 12Х26 - тот самый GEG, а ушах амортизатора 10Х24, вн.диаметрХнаружний диаметр. Допускаю что на некоторых амортизаторах могут стоять GEG12- как и в линке, тем паче, что в спецификации по запам именно он и указан.

По ссылке приведены российские подшипники, на них есть стандарт 12Х22 - тоесть ни туда-ни сюда...

Вообще эта тема жёвана-пережёвана вот тут - http://forum.motodur...e_18209.90.html

По ссылке название наше и международное. Внутренний 12 это факт остальное дело техники, подобрать можно.
Опубликовано

По ссылке название наше и международное. Внутренний 12 это факт остальное дело техники, подобрать можно.

Не, по нашим стандартам ни один не подходит, я всвоё время много времени потратил на поиски, но если кто найдёт - будет всему сообществу польза :)

Опубликовано

Нормально... а то все с женой да с женой, а тут на тебе - развод... может зря я своей девушке полный экип взял...

Так то первая, была, "Была, не спорю. Но! Самоликвидировалась!" Это я теперь со второй ежжу B)

Не,не - не зря, в крайняк следующую под экип подберёшь ;)

Опубликовано

я тут штурмую таобао )) пока с хреновым результатом :blink: ( по причине покупки второго мота со сталинградом, хочу эксперименты на нем ставить :D )

нашол вот это подшипник сферический может кому пригодится но размеров нет гребаные рисоеды все у них ни как у людей :D

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.10.254.3WguC4&id=13468623743

Опубликовано

я тут штурмую таобао )) пока с хреновым результатом :blink: ( по причине покупки второго мота со сталинградом, хочу эксперименты на нем ставить :D )

нашол вот это подшипник сферический может кому пригодится но размеров нет гребаные рисоеды все у них ни как у людей :D

http://item.taobao.c...&id=13468623743

Удачи тебе с этим, хотелось бы что-бы дорожку проторили, "Там много вкусного!" Вот только непонятно какие прейскурантные номера, я несколько схем с описанием запов просмотрел - ничего похожего... Могли-бы, на подшипники эти, хоть размеры указать, сволочи!

А второй мот такой-же и в чём с ним проблемы?

Опубликовано

Мот почти новый но не QINGQI а именно балтмоторс, я его хотел сначало взять ради вилки перевертыша и заднего дискового тормоза но решил востановить. Проблема в том что наш диллер зачем то лазил в движок по гарантии (зачем не известно) после этого отдал клиенту с постоянным стуком в движке сказал что так и должно быть притрется :D в итоге через время обрыв клапана и сталинград. Если не прокатит с ремонтом то вернусь к первоначальному плану воткну себе вилку и заднее колесо с тормозом а остальное распродам.

Опубликовано

Я не то что-бы вступил с ними в полемику по поводу запчастей. Ну их. Совсем в другом собака зарыта. Мотоцикл эндуро, одностволка, объём 200 кубиков, пробег 40 000т.км. Цена 160-180 т.р. Сильно.

Или цена на голову или задний аморт для 200сотки дюбеля и цена на голову и аморт от"Чин-Чи". Запчасти аналогичны, работают одинакого, но ЦЕНА. И самый цинизм это когда их жаба душит и они покупают Китайские запы на них не плохо ходят и кричат что Китай плохо.

Или можно гипотетически предположить что узкому круго лиц их человек который барыжит товаром продаёт запы по реальным ценам а всем остальным нет. И эти узкие лица создают атмосферу крутоски Японцев. Хотя об этом предположении Егерь сказал.

Опубликовано

Мот почти новый но не QINGQI а именно балтмоторс, я его хотел сначало взять ради вилки перевертыша и заднего дискового тормоза но решил востановить. Проблема в том что наш диллер зачем то лазил в движок по гарантии (зачем не известно) после этого отдал клиенту с постоянным стуком в движке сказал что так и должно быть притрется :D в итоге через время обрыв клапана и сталинград. Если не прокатит с ремонтом то вернусь к первоначальному плану воткну себе вилку и заднее колесо с тормозом а остальное распродам.

Так может просто рабочий двиг перекинуть на новый остов? А ломаный в спокойной обстановке, без спешки попробывать восстановить.

Опубликовано

я пока лазил по таобао нарыл кучу запов в фирменной упаковке suzuki,так они продаются на мегазипе, вот бля они удивятся но не хочу с ними в полемику вступать есть там пару модеров неадекватов за ржавые железки радеющие.я про джебел клуб :P

Опубликовано

Я не то что-бы вступил с ними в полемику по поводу запчастей. Ну их.

Совсем в другом собака зарыта. Мотоцикл эндуро, одностволка, объём 200 кубиков, пробег 40 000т.км. Цена 160-180 т.р. Сильно.

Да и то верно, - "ну их" :)

За такие деньги НИВУ можно взять в очень приличном состоянии...

я пока лазил по таобао нарыл кучу запов в фирменной упаковке suzuki,так они продаются на мегазипе, вот бля они удивятся но не хочу с ними в полемику вступать есть там пару модеров неадекватов за ржавые железки радеющие.я про джебел клуб :P

Клуб ихний интересный, но вот не понравился мне както сразу, а тут "чинамото" попался, смотрю - нормальное человеческое общение, и без всяких, навязываемых свыше, правил - нету ругани и быкования..., короче, очень уютно :rolleyes: Так я с джебеля, что было своего забрал, и тут поселился, ну ещё в "мотодурагоне" - тоже хороший сайт, а главное - масса полезной, для нас, информации. Ну да вы знаете...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...