Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня с алиэкспресс едут перчи и черепаха ) а еще много всякого хлама )) типа пленки карбон светодиодов ... защита для рук на руль уже прибыла! все отлчично! отслеживание посылки через почту! в выхи наконец то добрался до Воронежа там приобрел себе сапожки б\у но состояние новых ixs arrow , жду когда придет оставшийся экип и ждать лета ... а еще приборку снял и фару переднюю ) пока холода собираюсь переделать свет и влепить светодиоды в приборку )

подскажи как подбирал размеры перчей и черепахи.

Опубликовано

Ребяты вот вам ссылка на наши осенние заезды так токсикоз снять ))

я где то в середине и в конце ))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j_cEY_MZsWA

Опубликовано

Ребяты вот вам ссылка на наши осенние заезды так токсикоз снять ))

я где то в середине и в конце ))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=j_cEY_MZsWA

Эххх спасибо улыбнуло... скоро лето...

Опубликовано

Ребяты вот вам ссылка на наши осенние заезды так токсикоз снять ))

я где то в середине и в конце ))

А молодец, проходишь, как говорится, "Без шуму и пыли!" :)

Опубликовано

Кому интересно наш сайт http://www.clubenduro.ru/

развивать свой регион надо самим тут чем больше говорят о нас тем лучше, если будут проблемы с регистрацией пишите в личку ник на сайте такой же

Опубликовано

Кому интересно наш сайт http://www.clubenduro.ru/

Ирнтересно, в "Мото для охоты" я бы - УХ! Но опять-же "япономания" в каждом предложении, а китай, разумеется, гавно - без варантов. :D

Опубликовано

подскажи как подбирал размеры перчей и черепахи.

размеры перчей исходил из велосипедных таких же китайских ) еще измерял лентой длину окружности возле костяшек по таблице сошлось)

размер черепахи прикидывал в магазине местном, но по тому что китайцы предлагают по размерам,надо брать на 1 размер больше )

Опубликовано

Ирнтересно, в "Мото для охоты" я бы - УХ! Но опять-же "япономания" в каждом предложении, а китай, разумеется, гавно - без варантов. :D

Егерь тут ничего не поделаеш )) но когда в лесу они ломаются а я еду то злостно внутри улыбаюсь

Опубликовано

Егерь тут ничего не поделаеш )) но когда в лесу они ломаются а я еду то злостно внутри улыбаюсь

У меня такое ощущение сложилось, что у нас, кроме меня, никто в дебри и не суётся, вот за огородами, в пригороде - кто-то катает, на кроссовую трассу в городском лесопарке ездят - в основном на автобусах моты привозят и круги нарезают, один раз, года два назад, на дороге в Краснолесье видел следы мотарда, ну, - в полесском лесу, с краюшку, кто-то покатался, В принеманском по лесным дорожкам, где любая консерва проедет, пара "райдеров" на злобных кроссачах пронеслась... А в дебрях - нет, невстречаются. Да дело-то и не в модели мотоцикла, а в том, что настоящий ездок на любом моте будет катать, лишь бы мот был надёжным. Вон хлопцы на ЯВЕ и ИЖике вокруг байкала прокатились -

(Кстати сразу бросается в глаза, что ИЖ планета и удобнее в дебрях, на её двмжке есть низы - как это ни странно звучит для двухтактника, да и в цело мот понадёжнее будет. Я могу судить - обе модели катал и подолгу.)

И не обложи нас враги границами, я и на БээМке бы мотался куда глаза глядят, короче дело в ездоке.

Вот даже на твоём видео видно, что многие тупо не справляются с мощьностью заложенной в их мотах, она им просто мешает, а ты на спокойной двухсотке - спокойно проежжаешь... - Имеешь право позлорадствовать! :D

Опубликовано

Забрал сегодня мот копия как у тебя Егерь, мот в хорошем состоянии но убило меня прежде всего то что за 3000 км ни разу не поменяли фильтр выяснил при разборке мотора(и потом разговоры про качество) вот у прежнего хозяина сталинград и случился. Но все основные узлы в порядке мот скоро будет в строю))

Опубликовано

Ну, удачи в востановлении! Не забудь потом похвастаться :) Кстати, проверь масло в вилке - и тебе га пользу и мне интересно - во всех перевёртышах нормальное и по норме масло залито, или у мня эксклюзив. B)

Опубликовано

Пока заказ будет идти с таобао я не только вилку но и весь мот перетрясу ))

Что еще заметил в сравнении с моим, задний аморт на новичке отрабатывает как надо а на моем пляшет как праститутка хотя с новья ни тек ни разу, походу брак. Хочу на нем експримент поставить с заменой масла вдруг заработает.

Опубликовано

Так всётаки разобрался с таобаой?

И ещё! Ты, пожалуй будешь единственным кто реально, не шапочно, будет знаком с обоими моделями БМэндуро, было-бы очень интересно увидеть подробное сравнение их и по качеству и по эксплуатации.

Опубликовано

с тао бао будет понятно когда посылка придет и посчитаю по пазиционно что сколько вышло

а по отзыву уже есть что сказать но объемным отчет станет когда проедусь сравню

Опубликовано

сегодня разобрал подвеску заднюю, мот походу грязи и бродов не видел все подшипники в идеале

Что увидел из разницы с моим, аморт ремонтируемый плюс есть клапан только для чго он я не понял пока для стравливания воздуха или подкачки??? Егерь у тебя как ?

221220121324t.jpg

Опубликовано

Такие амортизаторы устанавливаются, как правило, на все серьезные внедорожные мотоциклы. На моём такой-же, ниппель для подкачки, давление 5 атмосфер, если стравить давление, амортизатор начинает сопливить, не сразу - но начинает. Если брать гидросистемы вообще, то давление, так-же, не даёт маслу вспениваться. Так-что если качать нечем, то не эксперементируй, и там не воздух, а технический азот, хотя , вроде, можно закачать и воздух, вязкость масла - 2.5

Вот мальца погуглил -

Новые однотрубные газонаполненные амортизаторы по сравнению с традиционными двухтрубными имеют очевидные преимущества.

Они хорошо охлаждаются за счет непосредственного обдува воздухом.

При том же диаметре внешней трубы можно использовать поршень большего диаметра, благодаря чему снижается внутреннее давление (или же, соответственно, уменьшаются наружные размеры и вес).

Отсутствует вспенивание жидкости, что обеспечивает надежное демпфирование даже небольших высокочастотных колебаний.

Наличие разделительного поршня позволяет устанавливать амортизатор в любое положение — это не сказывается на его работе.

Недостатками являются несколько большая стоимость (это связано с высокой точностью изготовления и необходимостью надежной герметизации газонаполненного амортизатора); большая длина (при том же ходе подвески) из-за наличия газовой камеры. Правда, последний недостаток устраняется, если камеры «повернуть» в сторону, как у амортизаторов «рюкзачного» типа, которые используются в задней моноподвеске некоторых мотоциклов.

В свете сложности производства газонаполненных амортизаторов, их стоимость довольно высока. Более того, такие амортизаторы усиливают нагрузку на кузов автомобиля, что негативно сказывается на его состоянии и прочности всех металлических деталей. Чаще всего выходят из строя подшипники, шаровые опоры." - Что мы и имеем, в смысле "выход из строя"

Да ты и сам разберёшься, погугли: " газонаполненный амортизатор"

Опубликовано

нихрена не понял он газонаполненный или газомаслянный

Это одно и то-же, грубо: там два резервуара разделённые мембраной - в одном масло и собственно вся хрень, а в другом газ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...