Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В эту субботу щупал-сидел на мотарде и эндуре. . На мотарде пластик интересней. Матовый, симпатичней смотрится.

Весной буду брать эндуро. Он поуниверсальней мотарда.

Пластик на мотарде (если с одной стороны чёрно-матовый, а сдругой бело-жёлтый) очень хрупкий - на эндуре гораздо лучший. А, то, что эндуро универсальней - истинно! По мне так и красивее :)

""Понравилось, что все педали и рычаги складывающиеся. При падении меньше шансов всё поломать."" - особенно ноги!

Когда при попытке оттолкнуться от земли нога застревает: в пеньке, корнях, ветках, петлях ежевики..., а мот продолжает ехать...

Опубликовано

Помните тут мельком шла речь о приборке с электронным таблом? Вот нашел видео в действии этого девайса. Интересно, какие датчики нужны что бы ее подключить

Опубликовано

Товарищи! Кто как заряжает аккумулятор? Я осенью решил подзарядить аккумулятор перед консервированием на зиму, подключил выпрямитель, поставил ток 1А, хотел пробки открыть, как в автомобильном аккумуляторе, но верхняя крышка была не разборная, подумав, что наверное так и должно быть ушел домой. На следующий день прихожу, а аккумулятор раздулся и уже не лезет на свое место. Раздраконил верхнюю крышку, а под ним горловины заливки электролита заглушены резиновыми пробками (наверное, чтоб не вытекал электролит при падениях), и нигде нет вентиляционных отверстий. Ночью похоже напряжение в гаражах повысилось (потребителей стало меньше) , ток зарядки стал больше и электролит закипел и газами расперло корпус аккумулятора. Сейчас поставил другой аккумулятор, но из него при наклоне мотоцикла вытекает электролит из вентиляционного отверстия.

Опубликовано

Товарищи! Кто как заряжает аккумулятор? Я осенью решил подзарядить аккумулятор перед консервированием на зиму, подключил выпрямитель, поставил ток 1А, хотел пробки открыть, как в автомобильном аккумуляторе, но верхняя крышка была не разборная, подумав, что наверное так и должно быть ушел домой. На следующий день прихожу, а аккумулятор раздулся и уже не лезет на свое место. Раздраконил верхнюю крышку, а под ним горловины заливки электролита заглушены резиновыми пробками (наверное, чтоб не вытекал электролит при падениях), и нигде нет вентиляционных отверстий. Ночью похоже напряжение в гаражах повысилось (потребителей стало меньше) , ток зарядки стал больше и электролит закипел и газами расперло корпус аккумулятора. Сейчас поставил другой аккумулятор, но из него при наклоне мотоцикла вытекает электролит из вентиляционного отверстия.

Покупай гелевый акум. Изначально у нас стоит гелевый. Он предпочтительние. Заряд держит дольше.Холода переносит легче.Не вытекает.

Опубликовано

Но как зяряжать эти аккумуляторы с заглушками? Их надо снимать?

Опубликовано

Нет снимать не надо. просто нужно контролировать процесс.

Опубликовано

На случай если не нашёл сам

Спасибо, нашел :)

Только вот думаю, а зачем ДУТ? бак всего-то 10.6л. Достаточно возить с собой маленькую канистрочку с запасом топлива. У меня есть древняя на 5 литров плоская металлическая. Кончилось топливо - долил. Да и нужен этот запас только на бездорожье. На дороге жо*, извиняюсь, раньше устанет, чем полный бак сожжешь. По-любому остановки через 100-200 км.

Это на машине я езжу из Москвы в Минск без остановок.

Опубликовано

Товарищи! Кто как заряжает аккумулятор? Я осенью решил подзарядить аккумулятор перед консервированием на зиму, подключил выпрямитель, поставил ток 1А, хотел пробки открыть, как в автомобильном аккумуляторе, но верхняя крышка была не разборная, подумав, что наверное так и должно быть ушел домой. На следующий день прихожу, а аккумулятор раздулся и уже не лезет на свое место. Раздраконил верхнюю крышку, а под ним горловины заливки электролита заглушены резиновыми пробками (наверное, чтоб не вытекал электролит при падениях), и нигде нет вентиляционных отверстий. Ночью похоже напряжение в гаражах повысилось (потребителей стало меньше) , ток зарядки стал больше и электролит закипел и газами расперло корпус аккумулятора. Сейчас поставил другой аккумулятор, но из него при наклоне мотоцикла вытекает электролит из вентиляционного отверстия.

Сочувствую! Обычные кислотные нам по рангу не годятся - пока валяешься весь электролит вытечет.

На наших мотах изначально стоят гелевые акумуляторы, к ним нужна зарядка в спецификации к которой указано, что она годится для гелевых акумуляторов. Лучше брать полностью автоматическую. Гелевые акумуляторы, в процессе хранения, рекомендуется подзаряжать раз в месяц, сила тока для 9 амперного 0.9 ампер - не больше!

Опубликовано

Покупай гелевый акум. Изначально у нас стоит гелевый. Он предпочтительние. Заряд держит дольше.Холода переносит легче.Не вытекает.

На моём Мотарде, я думаю и на всех с завода идут гелевые аккумуляторы, вследствие этого они закрытые, я свой аккумулятор для интереса вскрыл в нём естественно не было жидкости. Я посветил фонариком, там видна субстанция белого цвета. А вот на S1 идёт аккумулятор кислотный (сухозаряженный). Мотард предрасполагает активную езду поэтому в нём идёт гелевый аккумулятор.
Опубликовано

Вот тебе, бабушка, и Юрьев День! Попытки купить JTR279-42 разбились о "бездушие производителя" - сволочи! Мало того, что в росснетских магази- нет, - заказал из европы, а те мол - "фирма уже такие не гонит" - бери на 41 или 43зуба, блин если ещё и AFAM подведёт... - это будет сказочное свинство! :angry:

Опубликовано

Вот тебе, бабушка, и Юрьев День! Попытки купить JTR279-42 разбились о "бездушие производителя" - сволочи! Мало того, что в росснетских магази- нет, - заказал из европы, а те мол - "фирма уже такие не гонит" - бери на 41 или 43зуба, блин если ещё и AFAM подведёт... - это будет сказочное свинство! :angry:

Крепись. Нам тоже не просто с датчиком топлива. Всю плешь выел. :) (сарказм)

Опубликовано

Обещаю "крепиться"! :D

Опубликовано

с али все исправно доходит ) сегодня на почте очередную посыль получил, перчатки fox ) черепаха на подходе) еще заказал шлем с льюиса , но от туда пока тишина празднуют похоже фрицы )) зачем на эндурку ставить такие приборки ? лучше уж если денег много поменять некоторые запчасти на япономать ) руль например цепь звезды фару ) чем стандартная не устраивает ?

вот думаю какую цепь выбрать

428 SHDR-134 CUT CHAIN W/SPJ 1680 руб. без сальниковая

428 SROZ-134 CUT CHAIN W/SKJ 2690 руб. O-ring

стоит ли переплачивать за сальники ? )) катать в основном буду по сухому ... в говны не особо люблю залазить , вот и думаю что сальниковая больше проживет ) что посоветуете ?

может кому пригодиться )

проставки переходники для руля , с 7/8 на 11/8

http://www.aliexpres.../518684765.html

подушка на руль "рентал"

http://www.aliexpres.../474442709.html

прикуриватель

http://www.aliexpres.../510284837.html

буксаторы

http://www.aliexpres.../601657667.html

защита ручек на руль

http://www.aliexpres.../540583235.html

маска (спец искал с носиком)

http://www.aliexpres.../680226087.html

если уж и менять приборку то такая мне кажется больше для нашего зверька подходит )

http://www.aliexpres..._614027026.html

давай те совместными усилиями сделаем нормальной FAQ по моту , многие же уже меняли сальники , фильтра , цепи , шины.... только в той тебе без срача , а то уже потихонечку перерастает из faq в месево ))) чистые факты )

сальник под ведущей звездой

сальники вилки (не перевертыш)

сальники вилки (перевертыш)

сальник сцепления

звезды (маркировка кто выпускает размер на сколько больтов)

ширина покрышек макс что влезет в маятник

да и много еще всего можно придумать и вписать что б не гуглить не яндексить и не перечитывать всю ветку форума )

с Наступающим всех мотоводов! ))) Не ровных , но мягких дорог в новом году! что б прошел он без поломок, без бед, только радость и адреналин))

Опубликовано

вот думаю какую цепь выбрать

428 SHDR-134 CUT CHAIN W/SPJ 1680 руб. без сальниковая

428 SROZ-134 CUT CHAIN W/SKJ 2690 руб. O-ring

стоит ли переплачивать за сальники ? )) катать в основном буду по сухому ... в говны не особо люблю залазить , вот и думаю что сальниковая больше проживет ) что посоветуете ?

Безсальниковая цепь - деньги на ветер! Если брать безсальникувую, то самую дешовую - разницы с дорогой даже не заметишь, точно так-же будешь без конца подтягивать. Хочешь с толком потратить гроши - бери сальникувую.

Опубликовано

Безсальниковая цепь - деньги на ветер! Если брать безсальникувую, то самую дешовую - разницы с дорогой даже не заметишь, точно так-же будешь без конца подтягивать. Хочешь с толком потратить гроши - бери сальникувую.

ок ) спасибо ! )

Опубликовано

давай те совместными усилиями сделаем нормальной FAQ по моту , многие же уже меняли сальники , фильтра , цепи , шины.... только в той тебе без срача , а то уже потихонечку перерастает из faq в месево ))) чистые факты )

Благими намерениями - дорога в ад вымощена :)

Реально по форуму есть довольно много полезных сообщений, просто нужно их выбрать, подредактировать и собрать в кучу, а потом темку дополнять...

Вот ктоб занялся?

Опубликовано

А еще лучше целый мануал от опытных пользователей, очень хороший этому пример тема FAQ__BM 200 CLASSIC

Опубликовано

Хэй Хэй!!!всех с наступающим!здоровья и равновесия всем!))приду сюда первого числа (работа...) проверять всех))))!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...