Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот и собралась моя посылочка с таобао ждет отправки, по ценам сами определитесь выгодно или нет

1)рокера 369р

2)шестерня первой передачи 450р взял две одну в востанавливаемый мот одну про запас

3)голова 2167р

4)пластик весь комплект (под КТМ) кроме щитков на вилку 1580р

5)щитки на вилку 200р

6)облицовка бака пластик синий 330р

7)пластик боковой цвет синий 500р взял два комплекта на всякий

8)поршень 300р

9)гофры на вилку 200р взял два комплекта))

10)тормозные колодки задние барабанного типа 200р

11)багажник 500р

12)задний хвост под крепление номера с тормозным фонарем 500р

13)защита двигателя 300р

14)приспособа для снятия магнита генератора 165р

15)слайдер цепи на маятник 140р

16)наклейки на пластик (под КТМ) 770р знаю дорого но выглядят прикольно))

17)звезда ведущая 428 13зубов 110р

18)трос спидометра 110р

19)фильтр воздушный 130р

20)подшипник сферический комплект из двух штук 300р взял два комплекта но не уверен на 100% что они амортовые

Все цены уже с учетом процентов посредника и доставки по Китаю

Цена доставки до меня 4000р

По срокам доставки нихрена непонятно буду надеятся на лучшее ))

Опубликовано

""15)слайдер цепи на маятник 140р + 17)звезда ведущая 428 13зубов 110р "" --- Логично! При такой маленькой звезде слайдеры долго жить не будут, на понижение передаточного числа лучше было-бы сыграть увеличением задней звезды...

""20)подшипник сферический комплект из двух штук 300р взял два комплекта но не уверен на 100% что они амортовые"" - а вот это самое интересное!

Посылочку будем ждать вместе с тобой - страсть как интересно! :)

Опубликовано

с али все исправно доходит ) сегодня на почте очередную посыль получил, перчатки fox ) черепаха на подходе) еще заказал шлем с льюиса , но от туда пока тишина празднуют похоже фрицы )) зачем на эндурку ставить такие приборки ? лучше уж если денег много поменять некоторые запчасти на япономать ) руль например цепь звезды фару ) чем стандартная не устраивает ?

А стандартная не устраивает тем что она накрылась сразу же!!!

Опубликовано

""15)слайдер цепи на маятник 140р + 17)звезда ведущая 428 13зубов 110р "" --- Логично! При такой маленькой звезде слайдеры долго жить не будут, на понижение передаточного числа лучше было-бы сыграть увеличением задней звезды...

""20)подшипник сферический комплект из двух штук 300р взял два комплекта но не уверен на 100% что они амортовые"" - а вот это самое интересное!

Посылочку будем ждать вместе с тобой - страсть как интересно! :)

Заказывал подшипник сферический "комплект из двух штук" - пришли два подшипника на линк (12 х 26 мм). На линк отдельно тоже заказывал...Так что имеем три подшипника на линк и ни одного на амортизатор (благо, что везде свои-родные еще живы).Написал телегу посреднику - обещали связаться с продавцом...По поводу звезд - заказал комплект 12 х 36 под 520 цепь.Предполагаю, что будет работать как пила "Дружба"

Опубликовано

Заказывал подшипник сферический "комплект из двух штук" - пришли два подшипника на линк (12 х 26 мм). На линк отдельно тоже заказывал...Так что имеем три подшипника на линк и ни одного на амортизатор ).

.По поводу звезд - заказал комплект 12 х 36 под 520 цепь.Предполагаю, что будет работать как пила "Дружба"

Вот я и жду внятной наводки...

520-й 12х36 - штатный размер - судя по португальскому мануалу, по физическому размеру - очень близкий к 15х45 -15х48 в 428-м стандарте... На моём моте, при таких звёздах, за 8000км слайдер подъело примерно на четверть толщины, поставил 14х44 - 520, - за 9000км - слайдер без изменений.

А вообще закономерность такая - больше диаметром звёзды - меньше нагрузка на цепь и звёзды, да и слайдер живёт значительно дольше, малый диаметр звёзд - легче коробке передач и в какой-то мере движку... Считаю золотой серединой для БээМок -13х42 -520 - но есть проблемка - заднюю звезду на 42зуба (на четыре отверстия) найти большая проблема!

Опубликовано

Вот я и жду внятной наводки...

520-й 12х36 - штатный размер - судя по португальскому мануалу, по физическому размеру - очень близкий к 15х45 -15х48 в 428-м стандарте... На моём моте, при таких звёздах, за 8000км слайдер подъело примерно на четверть толщины, поставил 14х44 - 520, - за 9000км - слайдер без изменений.

А вообще закономерность такая - больше диаметром звёзды - меньше нагрузка на цепь и звёзды, да и слайдер живёт значительно дольше, малый диаметр звёзд - легче коробке передач и в какой-то мере движку... Считаю золотой серединой для БээМок -13х42 -520 - но есть проблемка - заднюю звезду на 42зуба (на четыре отверстия) найти большая проблема!

Ну вобщем всё верно только как всегда есть но. У меня перед стандартная звезда, с зади 45 тая звезда. Слайдер ещё вполне себе жив. Износ примерно на два милиметра. Думаю ещё сезон откатает. По задней звезде. Насколько я помню от минска родная звезда 42 зуба. В запчастях лежит родная. Просверлить отверстия не проблема. Проблема в другом, она под 428 цепь. Нужно просто порыскать по инету и прикупить другие звёзды. Наверняка предложения есть. И ещё. Я вот поставил сальниковыю цепь 428 и не заметил с неё проблем износа. Ну не тянеться. другое дело что я в грязюку залазию только по необходимости, а не по призванию души.Это да это может даже проблема.

Опубликовано

На наших мотах стоят герметичные гелевые акумуляторы, кто-то уже убил свой, кто-то только собирается... :) Нашёл доходчивую статью про гелевые акумуляторы и их зарядку, плюс схемка зарядника -

http://avtoakkumulya...atornyx-batarej

ВАЖНО! - Для того, чтобы свинцовый аккумулятор прослужил максимальное количество времени, необходим ток зарядки равный 10% номинальной емкости (например 14 А для емкости 140А*час). Зарядка меньшим током не страшна для аккумуляторной батареи, просто увеличится время заряда. А зарядка током, большим 10% приведет к сокращению её срока службы.

Отправлено Сегодня, 11:03

snapback.pngsmit (30 Декабрь 2012 - 10:41 ) писал:

Ну вобщем всё верно только как всегда есть но. У меня перед стандартная звезда, с зади 45 тая звезда. Слайдер ещё вполне себе жив. Износ примерно на два милиметра. Думаю ещё сезон откатает.

. И ещё. Я вот поставил сальниковыю цепь 428 и не заметил с неё проблем износа. Ну не тянеться. другое дело что я в грязюку залазию только по необходимости, а не по призванию души.Это да это может даже проблема.

Да больше откатает...

Сальниковая цепь - рулит! :)

Опубликовано

Цена слайдера меньше 200 руб. (уже пришел с китая).

Меняется очень быстро (на Трансальпе, напр. нужно снимать маятник)

Если цепь сильнее натянуть (в разумных пределах) - думаю будет шкрябать меньше.

Что касается соотношения звезд, то это скорее вопрос религии - у каждого свои дороги...

Я так понял, что больше 13 (520) вперед вкорячить удастся навряд ли - мешает пучок прводов.

На Джебеле 200 штатно стоит 15-я (520), задняя 45.

Опубликовано

Кстати в последнее время есть направление аккумуляторов которое в большем случае сейчас являеться априори главным. Это необслуживаемые аккумуляторы. Они могут быть как гелевыми так и кислотными. В кислотных есть большие отверстия для выхода газов призарядке.Это газо отводные трубки. У гелевых они поменьше. У тех и у других крышки не открываемые. Поэтому крышки нельзя открвыать.

Опубликовано

Цена слайдера меньше 200 руб. (уже пришел с китая).

Меняется очень быстро (на Трансальпе, напр. нужно снимать маятник)

Если цепь сильнее натянуть (в разумных пределах) - думаю будет шкрябать меньше.

Что касается соотношения звезд, то это скорее вопрос религии - у каждого свои дороги...

Я так понял, что больше 13 (520) вперед вкорячить удастся навряд ли - мешает пучок прводов.

На Джебеле 200 штатно стоит 15-я (520), задняя 45.

Про передаточное - согласен, вот чем и удобен цепной привод - поддаётся тонкой настройке.

Я на четырнадцать зубов поставил с минимальным гемороем, а один наш коллега даже и на 15 вкорячил, но на двиг с кичком - есть в теме про звёзды - http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=656&st=100

Опубликовано

Весь геморрой заключается - снять провода, заглушить копирный вал.

У меня пока на китайце стоит 13 х 45 - до лета, я думаю, нормальное соотношение. Потом посмотрим.

Если ставить меньшую заднюю звезду, то придется укорачивать цепь (сейчас стоит 110 зв).

Опубликовано

Честно говоря, даже с пассажиркой 13х44 - низковатое число (13х45 - помоему вобще перебор) и оправдывает себя только при езде в плотном лесу - когда ехать нужно очень медленно но с полной тягой.

Гемор с установкой 14-той звезды в сообщении за 4 августа 2011года - http://www.china-mot...topic=656&st=40

Опубликовано

" ВАЖНО! - Для того, чтобы свинцовый аккумулятор прослужил максимальное количество времени, необходим ток зарядки равный 10% номинальной емкости (например 14 А для емкости 140А*час). Зарядка меньшим током не страшна для аккумуляторной батареи, просто увеличится время заряда. А зарядка током, большим 10% приведет к сокращению её срока службы."

Это конечно всё правильно, и известно ещё из курса физики школьной программы (ну или института). Но ток зарядки в цепи мотоцикла может достигать гораздо больших значений, особенно если аккумулятор разряжен. Ток заряда здесь зависит только от собственно текущего напряжения на аккумуляторе, его внутреннего сопротивления и сопротивления проводки, и может достигать нескольких ампер. Для стабилизации тока нужна отдельная цепь зарядки, отделённая от остальной цепи диодным ключом. Но производители на это не заморачиваются, т.к. среднестатистический срок службы аккумуляторов достаточно продолжительный.

Опубликовано

Всех с Новым Годом, желаю: здоровья, добра, и удачи!!!

А вобще придумали же праздник в полночь! Нет бы в полдень... :) Вот сижу и маюсь... От скуки заказал в нэте нужные штуки: ось, ну таку - http://www.ctek.su/i...p?productID=132

И ось таку - http://www.autocomp....8-00000039.html

Подарочки, так-сказать :rolleyes: Первое заказал взамен почившему в бозе старому зарядному, надеюсь это будет получше - судя по характеристикам - идеально подходит к нашим акумуляторам, ну и автомобильные мона подзаряжать.

Второе для того чтобы максимально ускорить о облегчить изменение давления в ши-н-ах при смене условий эксплуатации - пересечёнка/асфаль и асфальт/пересечёнка.

Опубликовано

Уважаемые Комрады, всех с праздником! Желаю вам крепкого здоровья и коням тоже здоровья и долгих лет службы!

Опубликовано

С Новым годом Друзья!Егерь!к тебе вопрос... у тебя с завода шла 428 цепь?а ты поставил 520,как я понял.проблемы были?прошу прощения если эта тема уже поднималась,уж очень непросто найти нужные слова в 113 страницах.=))

Опубликовано

Егерь!к тебе вопрос... у тебя с завода шла 428 цепь?а ты поставил 520,как я понял.проблемы были?прошу прощения если эта тема уже поднималась,уж очень непросто найти нужные слова в 113 страницах.=))

Да - 428-я. Практически, если катаешь один, то достаточно купить сальниковую цепь DIDна 428, ну или другой серьёзной конторы, и не заморачиваться. Я перешёл на 520 только из-за её гораздо большей прочности относительно 428-й - мне это действительно нужно - ежжу со вторым номером и частенько по очень пересечённой местности...

Действительно: при переходе на 520 стандарт могут быть проблемы...

1. Поставить без переделок ведущую звезду можно только на 12 и 13 зубьев, на 14 встаёт с мелким гемором, а вот пихать на 15 - это уже явный перебор - хотя наш коллега впихнул, но на двиг с кичком.

2. Оптимально, мне кажется, ставить на перед звезду на 13 зубьев, при 12-й слайдер будет слишком быстро стачиваться, но, если есть намерение сохранить передаточное число близкое к родному - нужна ведомая звезда на 42 зуба, я за всё время так и не смог найти такую (именно на 4 отверстия) - JT уже два года таких невыпускает, заказал AFAM, но обещают только к лету - если вообще будет.

Вот и все проблемы, я ежжу со звёздами 14х44 и 13х44, в зависимости от условий езды, есть намерение поставить 13х42 - как наиболее универсальное соотношение, но увы есть проблемы - см. выше.

В принципе всё, если что упустил - спрашивай.

Опубликовано

хорошо Егерь!спасибо большое!возьму цепь,а там посмотрим.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...